Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Солдатова, Е.Л.
Психология развития и возрастная психология. Онтогенез и дизонтогенез : учебник для вузов / Е.Л. Солдатова, Г.Н. Лаврова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 361 с. - (Высшее образование). - ЭБС Юрайт. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-534-17557-8. - (ID=143994-0)URL: https://urait.ru/bcode/533332
Ссылка на web-ресурс:https://urait.ru/bcode/533332
Авторы:Солдатова Е.Л., Лаврова Г.Н.
Ключевые слова:Возрастная психология, Дизонтогенез, Онтогенез, Психическое развитие, Психология развития
Подробнее
Аннотация:В учебнике рассматриваются основные теоретические концепции психического развития в онтогенезе. Особое внимание уделяется возрастной периодизации психического развития на основе культурно-исторической парадигмы. Дан полный жизненный цикл человека с рождения до глубокой старости с точки зрения чередования стабильных и кризисных периодов. Описываются новообразования каждого возраста с учетом их динамики и преемственности. Представлены современные подходы к типологии аномального развития.
Дисциплина:Психология развития и возрастная психология
2.
bookCover
Сосновский, Б.А.
*Возрастная психология и возрастные кризисы: кризис развития ребенка семи лет : учебник для вузов / Б.А. Сосновский, д.]. [и; под редакцией Б. А. Сосновского. - Москва : Юрайт, 2021. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-9916-9795-8. - (ID=143996-0)URL: https://urait.ru/bcode/471429
Ссылка на web-ресурс:https://urait.ru/bcode/471429
Авторы:Сосновский Б.А., [и др.]
Ключевые слова:Коррекция развития детей, Психология школьников, Работа психолога, Развитие ребенка
Подробнее
Шифры:Ю9
Дисциплина:Психология развития и возрастная психология
3.
bookCover
Андрущенко, Т.Ю.
*Возрастная психология и возрастные кризисы: кризис развития ребенка семи лет : учебное пособие для вузов / Т.Ю. Андрущенко, Г.М. Шашлова. - Москва : Юрайт, 2020. - 92 с. - Библиогр. : с. 89 - 91. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-534-13134-5. - (ID=143995-0)URL: https://urait.ru/bcode/449257
Ссылка на web-ресурс:https://urait.ru/bcode/449257
Авторы:Андрущенко Т.Ю., Шашлова Г.М.
Ключевые слова:Коррекция развития детей, Психология школьников, Работа психолога, Развитие ребенка
Подробнее
Шифры:Ю9 - А 66
Дисциплина:Психология развития и возрастная психология
4.
bookCover
Токарь, О.В.
Психология развития и возрастная психология в схемах, таблицах, комментариях : учебное пособие / О.В. Токарь. - 3-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2019. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 20.07.2022. - ISBN 978-5-9765-2014-1. - (ID=111149-0)URL: https://e.lanbook.com/book/122695
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/122695
Авторы:Токарь О.В.
Ключевые слова:Возрастная психология, Психология развития
Подробнее
Аннотация:Пособие предназначено для преподавателей, а также студентов дневной, заочной и дистанционной форм обучения по специальностям «Психология», «Педагогика и психология» (специалитет и бакалавриат). Содержит 32 схемы, 20 таблиц, 20 комментариев, 2 рисунка. Материал пособия может быть использован в качестве основы для составления мультимедийных презентаций по дисциплинам «Психология развития и возрастная психология», «Возрастная психология».
Дисциплина:Психология развития и возрастная психология
5.
bookCover
Бейзеров, В.А.
Практикум по девиантологии : в составе учебно-методического комплекса / В.А. Бейзеров. - Москва : Флинта, 2019. - (УМК-П). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-9765-2115-5. - (ID=111099-0)URL: https://e.lanbook.com/book/125316
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/125316
Авторы:Бейзеров В.А.
Ключевые слова:Девиантное поведение, Девиантология, Несовершеннолетние, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - Б 41
Аннотация:Практическое руководство включает в себя тестовые задания по девиантологии, перечень проблемных вопросов, примерный перечень вопросов к экзамену (зачету), список рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также терминологический словарь по теме. Адресуется студентам педагогических и психологических специальностей, слушателям курсов повышения квалификации, будет полезно преподавателям вузов в проведении семинарских занятий.
Дисциплина:Психология аддиктивного и девиантного поведения, Психология девиантного и аддиктивного поведения
6.
bookCover
Сухов, А.Н.
Основы психосоциальной работы с населением : учебное пособие / А.Н. Сухов. - 2-е изд. - Москва : Флинта, 2019. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-9765-1654-0. - (ID=111112-0)URL: https://e.lanbook.com/book/115891
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/115891
Авторы:Сухов А.Н.
Ключевые слова:Население, Психология, Психосоциальная работа, Социально-психологическая диагностика, Социально-психологическое консультирование
Подробнее
Аннотация:С современных позиций излагаются теоретические и прикладные аспекты психосоциальной работы с населением. Рассматриваются понятие, структура, субъекты, объекты, социально-психологические явления в социально напряженных ситуациях, раскрываются технологии психосоциальной работы с населением. Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлениям: «Социальная работа» и «Психология». Книга может быть полезна и интересна социальным работникам, социологам, менеджерам, педагогам, психологам, магистрантам и преподавателям вузов.
Дисциплина:Правовое и этическое регулирование связей с общественностью и рекламы, Преддипломная практика
7.
bookCover
Васильева, И.В.
Организационно-психологическая диагностика : учебное пособие / И.В. Васильева. - 2-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2019. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-9765-1712-7. - (ID=111002-0)URL: https://e.lanbook.com/book/119321
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/119321
Авторы:Васильева И.В.
Ключевые слова:Аттестация персонала, Диагностика взаимоотношений, Корпоративная культура, Психология, Трудовой коллектив
Подробнее
Шифры:Ю9 - В 19
Аннотация:«Организационно-психологическая диагностика» - одна из специальных дисциплин в подготовке психолога. В рамках курса студенты получают знания и умения в области организационно-методических аспектов деятельности психолога-диагноста в различного рода организациях как государственных, так и коммерческих. Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения, в том числе заочной с применением дистанционных технологий, по специальности «Психология».
Дисциплина:Диагностика, оценка и отбор персонала, Конструирование психодиагностического инструментария в организационной психологии, Психодиагностика, Психологическая диагностика, экспертиза и коррекция, Психологическая служба в организации, Психологические технологии: диагностика и консультирование персонала организации
8.
bookCover
Мандель Б.Р.
Педагогическая психология : учеб. пособие для вузов / Б.Р. Мандель. - Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2017. - 387 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5905554-13-1 (Курс) : 839 р. - (ID=94480-2)
Авторы:Мандель Б.Р.
Ключевые слова:Педагогическая психология, Психология воспитания, Психология обучения
Подробнее
Шифры:Ю9 - М 23
Экземпляры:Всего: 2, из них: ЧЦ-2
Дисциплина:Педагогическая психология
9.
bookCover
Шарипов, Ф.В.
Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие / Ф.В. Шарипов. - Москва : Редакционно-издат. дом Российского нового университета, 2017. - 446 с. - (Новая Университетская Библиотека). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-98704-587-9 : 532 р. 40 к. - (ID=127818-10)URL: 001-000127818-000000000-0000-0000-00
Авторы:Шарипов Ф.В.
Ключевые слова:Методы обучения, Научно-исследовательская работа, Образовательный процесс, Педагогика высшей школы, Педагогические технологии, Профессиональное образование, Психологические основы обучения, Психология, Психолого-педагогическая диагностика, Самостоятельная работа студентов, Теория воспитания, Учебная деятельность
Подробнее
Шифры:Ч48 - Ш 25
Аннотация:Излагается курс теории и практики педагогики и психологии высшего образования. Раскрываются сущность и структура образовательного процесса, цели и содержание высшего профессионального образования, концепции, методы, средства и организационные формы обучения и воспитания. Освещаются проблемы организации научно-исследовательской работы студентов и студенческого самоуправления, а также контроля и оценки результатов обучения. Особое внимание уделяется внедрению современных педагогических технологий, повышению качества высшего профессионального образования. Рассматриваются психология учебно-познавательной деятельности студентов, психологические особенности студенчества, основы психолого-педагогической диагностики, профессиональная деятельность и личность преподавателя, вопросы учебно-педагогического сотрудничества и общения. Для магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей вузов. Может использоваться в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава высшей школы. Представляет интерес для преподавателей средних профессиональных учебных заведений и менеджеров по управлению персоналом предприятий и организаций.
Экземпляры:Всего: 10, из них: КХ-1, У-1, Ц-7, ЧЦ-1
Дисциплина:Методика обучения химии, Методика преподавания метрологии, стандартизации и подтверждения соответствия, Научно-педагогическая практика, Педагогика и педагогическая психология, Психология и педагогика высшей школы
10.
bookCover
Клейберг Ю.А.
Психология девиантного поведения : учебник и практикум для вузов / Ю.А. Клейберг. - 5-е изд., доп. и перераб. - Москва : Юрайт, 2016. - 290 с. - (Бакалавр и магистр. Академический курс). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-534-00231-7 : 709 р. - (ID=57456-1)
Авторы:Клейберг Ю.А.
Ключевые слова:Девиантное поведение, Девиантное поведение подростков, Коррекционно-воспитательная работа, Отклоняющееся поведение, Психология девиантного поведения
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 48
Аннотация:В учебнике раскрываются ключевые методологические и феноменологические проблемы психологии девиантного поведения. Подробно раскрыты теории и концепты, составляющие идеологию данной дисциплины. Прослежены история и место девиантологии в структуре научного знания, показаны ее практические результаты. Книга станет надежным фундаментом для студентов и аспирантов, выбравших для себя сложную, но необходимую сферу работы, связанную с помощью и реабилитацией как антиобщественных элементов, так и людей, пострадавших от их действий.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЧЦ-1
11.
bookCover
Ахутина Т.В.
Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход : учеб. пособие для вузов по направлению подготовки "Психология ("бакалавриат"), (магистратура), "Клиническая психология"(специалитет) / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. - Москва : Академия, 2015. - 283 с. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-0317-0 : 636 р. 90 к. - (ID=100972-2)URL: 001-000100972-000000000-0000-0000-00
Авторы:Ахутина Т.В., Пылаева Н.М.
Ключевые слова:Задержка психического развития, Зрительно-вербальные функции, Зрительно-пространственные функции, Коррекция, Нейропсихологическая поддержка, Нейропсихологическая помощь, Нейропсихологический подход, Психические функции, Функции контроля, Функции программирования
Подробнее
Шифры:Ю9 - А 95
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Психология» (квалификация «бакалавр»). В учебном пособии раскрывается нейропсихологический подход к профилактике трудностей учения, построенный на принципах школы Л. С. Выготского – А. Р. Лурия. В нем представлены теоретические основы этой работы, а также конкретные методы и примеры преодоления разных видов трудностей обучения детей, обусловленных недостаточной сформированностью различных психических функций. Особое внимание уделено развитию умения детей планировать и контролировать свои действия, успешно перерабатывать зрительную и зрительно-пространственную информацию. Все методы были апробированы в Центре психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Московского департамента образования и Центре лечебной педагогики и показали высокую эффективность при групповой и индивидуальной работе с детьми. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезно психологам, воспитателям, педагогам групп подготовки к школе и классов коррекционно-развивающего обучения, логопедам, дефектологам.
Экземпляры:Всего: 2, из них: ЧЦ-2
12.
bookCover
Петров, О.В.
Основы судебного красноречия : учеб. пособие / О.В. Петров. - 2-е изд. - Москва : Проспект, 2015. - ЭБС Университетская библиотека онлайн. - Текст : электронный. - Дата обращения: 07.07.2022. - Режим доступа: по подписке. - ISBN 978-5-392-16384-7. - (ID=114064-0)URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=251785&sr=1
Авторы:Петров О.В.
Ключевые слова:Голос оратора, Запоминание, Произнесение, Судебное красноречие
Подробнее
Аннотация:Учебный материал, посвященный искусству судебного красноречия, изложен как курс лекций. Книга ориентирует на практическое овладение необходимыми правилами и приемами риторики. В учебное пособие включены вопросы для самопроверки и упражнения. Изложение каждой лекции завершает резюме, что позволяет легче усваивать материал. Теоретические положения проиллюстрированы примерами, взятыми из речей как выдающихся ораторов прошлого, так и современных мастеров судебного красноречия.
13.
bookCover
Митин, А.Н.
Основы педагогической психологии высшей школы : учеб. пособие : в составе учебно-методического комплекса / А.Н. Митин; Уральская государствення юридическая академия. - Москва ; Екатеринбург : Проспект : Уральская государствення юридическая академия, 2015. - (УМК-У). - ЭБС Университетская библиотека онлайн. - Текст : электронный. - Дата обращения: 07.07.2022. - Режим доступа: по подписке. - ISBN 978-5-392-16396-0. - (ID=114062-0)URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=251784&sr=1
Авторы:Митин А.Н.
Ключевые слова:Высшая школа, Педагогическая психология, Социально-педагогическое общение, Учебная деятельность
Подробнее
Аннотация:Рассматриваются основные задачи, структура, методы исследования педагогической психологии, путь ее развития, содержатся разделы, касающиеся специфики эволюции современных форм получения высшего образования в мире, психоэмоциональных и психофизиологических факторов учебной деятельности в вузе, психологии социально-педагогического общения, профессионального становления преподавателя, юридического труда после обучения в вузе.
14.
bookCover
Колесникова, Г.И.
Методология психолого-педагогических исследований : учеб. пособие для вузов по спец. 190007 Педагогическая психология, 090011 Социальная философия, 090005 Социальная психология / Г.И. Колесникова. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 318 с. - (Высшее образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-222-22784-8 : 477 р. 40 к. - (ID=113100-2)URL: 001-000113100-000000000-0000-0000-00
Авторы:Колесникова Г.И.
Ключевые слова:Агрессия, Задержка психологического развития, Методология исследований, Мышление, Психолого-педагогические исследования, Темперамент, Тревожность
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 60
Аннотация:Учебное пособие "Методология психолого-педагогических исследований" написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 540600 "Педагогика" (квалификация - Магистр педагогики) и по направлению 050700.68 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация - Магистр). Дисциплина включена в базовую часть Федерального компонента. В учебном пособии рассматриваются теоретические, методологические и практические вопросы организации и проведения психолого-педагогических исследований. Подробнее: http://www.labirint.ru/books/447846/
Экземпляры:Всего: 2, из них: ЧЦ-2
15.
bookCover
Мухина В.С.
Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студентов вузов по спец. "Педагогика и психология", " Психология", "Социальная педагогика", "Педагогика" / В.С. Мухина. - 15-е изд., стер. - Москва : Академия, 2015. - 453 с. - (Высшее образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-2273-7 : 1244 р. 10 к. - (ID=67382-2)URL: 001-000067382-000000000-0000-0000-00
Авторы:Мухина В.С.
Ключевые слова:Возрастная психология, Детство, Личность, Общение, Отрочество, Психическое развитие, Самосознание, Социализация личности, Умственное развитие, Феноменология развития
Подробнее
Шифры:Ю9 - М 92
Аннотация:В учебнике раскрываются вопросы феноменологии развития и бытия человека с рождения до взрослости. Представлена авторская позиция по отношению к условиям развития, определяемым реалиями предметного и природного мира, реалиями образно-знаковых систем, социального пространства. Отдельно обсуждаются реалии внутреннего пространства психики человека. Индивидуальное развитие человека рассматривается в двух ипостасях: как социальной единицы и как уникальной личности. Раскрывается авторская концепция механизмов (идентификация–обособление), определяющих развитие личности и ее социальное бытие. Для студентов учреждений высшего педагогического профессионального образования. Может быть полезен всем интересующимся проблемами возрастной психологии и психологии развития личности.
Экземпляры:Всего: 2, из них: Ц-1, ЧЦ-1
16.
bookCover
Поляков, А.С.
Влияние индивидуального стиля профессиональной деятельности на эффективность педагогического труда : монография / А.С. Поляков; Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь : ТвГТУ, 2015. - 84 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7995-0771-8 : [б. ц.]. - (ID=109249-59)
Авторы:Поляков А.С.
Ключевые слова:Педагогика, Педагогический труд, Профессиональная деятельность, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - П 54
Аннотация:Представлены результаты теоретического анализа профессиональной деятельности педагогов в современных условиях и эмпирического исследования эффективности труда представителей педагогической профессии - учителей начальных классов. Выделены индивидуальные стили деятельности как фактор, способствующий более гармоничному переходу к деятельности по современным требованиям труда. Предназначена для профессиональной подготовки бакалавров, магистров, аспирантов. Представляет интерес для специалистов в области гуманитарных и социальных наук.
Экземпляры:Всего: 59, из них: КХ-3, Обм Ф-3, У-1, ХТ-1, Ц-50, ЧЦ-1
Дисциплина:Научно-педагогическая практика, Педагогическая психология, Психология профессий и карьеры
17.
bookCover
Поляков А.С.
Влияние индивидуального стиля профессиональной деятельности на эффективность педагогического труда : монография / А.С. Поляков; Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь : ТвГТУ, 2015. - Сервер. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-7995-0771-8 : 0-00. - (ID=108788-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/108788
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Поляков А.С.
Ключевые слова:Педагогика, Педагогический труд, Профессиональная деятельность, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - П 54
Аннотация:Представлены результаты теоретического анализа профессиональной деятельности педагогов в современных условиях и эмпирического исследования эффективности труда представителей педагогической профессии - учителей начальных классов. Выделены индивидуальные стили деятельности как фактор, способствующий более гармоничному переходу к деятельности по современным требованиям труда. Предназначена для профессиональной подготовки бакалавров, магистров, аспирантов. Представляет интерес для специалистов в области гуманитарных и социальных наук.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
Дисциплина:Научно-педагогическая практика, Педагогическая психология, Психология профессий и карьеры
18.
bookCover
Габай, Т.В.
Педагогическая психология : учебник для вузов по напр.и спец. психологии / Т.В. Габай. - 6-е изд., стер. - Москва : Академия, 2014. - 249 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат. Психология). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-0926-4 : 746 р. 90 к. - (ID=66848-2)URL: 001-000066848-000000000-0000-0000-00
Авторы:Габай Т.В.
Ключевые слова:Педагогическая психология, Учебная деятельность, Человеческая деятельность
Подробнее
Шифры:Ю9 - Г 12
Аннотация:Учебное пособие соответствует базовому курсу педагогической психологии. Содержание книги отражает последние достижения данной науки. Рассматриваются объект и предмет психолого-педагогической науки; ее методология раскрывается при сопоставлении деятельностного подхода с альтернативными. Дается описание строения человеческой деятельности и на его основе детализируются структура и взаимосвязи деятельности учащегося и обучающего. Намечены исходные позиции для решения проблем мотивации учения и становления личности учащегося.
Экземпляры:Всего: 2, из них: Ц-1, ЧЦ-1
19.
bookCover
Талызина, Н.Ф.
Педагогическая психология : учеб. пособие для ссузов / Н.Ф. Талызина. - 9-е изд., стер. - М. : Академия, 2013. - 288 с. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-0253-1 : 390 р. 50 к. - (ID=86441-2)
Авторы:Талызина Н.Ф.
Ключевые слова:Педагогическая психология, Учебная деятельность, Учебная мотивация, Учебный процесс
Подробнее
Шифры:Ю9 - Т 16
Аннотация:В основе учебника – «деятельностная» теория учения; изложение ее сопровождается различными практическими ситуациями. Приводятся возрастные особенности младших школьников; рассматривается учение как один из видов деятельности; выявляются его мотивы, зависимость усвоения от интеллектуального развития ребенка; обозначены пути формирования логических приемов мышления. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен студентам педвузов.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-1, ХТ-1
20.
bookCover
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований : учебник для вузов / В.И. Загвязинский [и др.]; под ред. В.И. Загвязинского. - М. : Академия, 2013. - 238 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-8839-6 : 456 р. 50 к. - (ID=102461-2)URL: 001-000102461-000000000-0000-0000-00
Авторы:Загвязинский В.И., Закирова А.Ф., Атаханов Р., [и др.]
Ключевые слова:Качественные методы, Количественне методы, Педагогические исследования, Психологические исследования
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 30
Экземпляры:Всего: 2, из них: Ц-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Качественные методы в социологии, Производственная практика, научно-исследовательская работа