Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Солдатова, Е.Л.
Психология развития и возрастная психология. Онтогенез и дизонтогенез : учебник для вузов / Е.Л. Солдатова, Г.Н. Лаврова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 361 с. - (Высшее образование). - ЭБС Юрайт. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-534-17557-8. - (ID=143994-0)URL: https://urait.ru/bcode/533332
Ссылка на web-ресурс:https://urait.ru/bcode/533332
Авторы:Солдатова Е.Л., Лаврова Г.Н.
Ключевые слова:Возрастная психология, Дизонтогенез, Онтогенез, Психическое развитие, Психология развития
Подробнее
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:В учебнике рассматриваются основные теоретические концепции психического развития в онтогенезе. Особое внимание уделяется возрастной периодизации психического развития на основе культурно-исторической парадигмы. Дан полный жизненный цикл человека с рождения до глубокой старости с точки зрения чередования стабильных и кризисных периодов. Описываются новообразования каждого возраста с учетом их динамики и преемственности. Представлены современные подходы к типологии аномального развития.
Дисциплина:Психология развития и возрастная психология
2.
bookCover
Социальная педагогика : учебник для вузов по направлению подготовки "Социальная работа" (квалификация "бакалавр") / И.А. Липский [и др.]; под редакцией И.А. Липского, Л.Е. Сикорской. - 3-е изд., стер. - Москва : Дашков и К, 2021. - (Учебные издания для бакалавров). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 19.07.2022. - ISBN 978-5-394-04033-7. - (ID=108235-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229757
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/229757
Авторы:Липский И.А., Сикорская Л.Е., Прохорова О.Г., [и др.]
Ключевые слова:Социализация, Социальная защита, Социальная педагогика, Социальная работа, Социальное консультирование, Социальное планирование, Социальное программирование, Социально-психологический тренинг, Социальные отклонения
Подробнее
УДК:36
ББК:Ч31я7
Аннотация:Содержание учебника раскрывает сущность социально-педагогической деятельности социальных работников в рамках следующих разделов: теоретические основы социальной педагогики, педагогика социального развития личности, педагогика социальной среды, социально-педагогическое сопровождение жизнедеятельности людей в трудной жизненной ситуации, социально-педагогическая работа с зависимостями, социальный педагог (профессиональный портрет, практический инструментарий социального педагога, социально-педагогический компонент деятельности социального работника). Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки “Социальная работа” (профиль “Социальная работа в системе социальных служб”), слушателей системы повышения квалификации и переподготовки, а также тех, кто интересуется социально-педагогическими проблемами социальной работы.
Дисциплина:Формирование команд и командообразование
3.
bookCover
Сосновский, Б.А.
*Возрастная психология и возрастные кризисы: кризис развития ребенка семи лет : учебник для вузов / Б.А. Сосновский, д.]. [и; под редакцией Б. А. Сосновского. - Москва : Юрайт, 2021. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-9916-9795-8. - (ID=143996-0)URL: https://urait.ru/bcode/471429
Ссылка на web-ресурс:https://urait.ru/bcode/471429
Авторы:Сосновский Б.А., [и др.]
Ключевые слова:Коррекция развития детей, Психология школьников, Работа психолога, Развитие ребенка
Подробнее
Шифры:Ю9
УДК:159.9
ББК:Ю98я7
Дисциплина:Психология развития и возрастная психология
4.
bookCover
Андрущенко, Т.Ю.
*Возрастная психология и возрастные кризисы: кризис развития ребенка семи лет : учебное пособие для вузов / Т.Ю. Андрущенко, Г.М. Шашлова. - Москва : Юрайт, 2020. - 92 с. - Библиогр. : с. 89 - 91. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-534-13134-5. - (ID=143995-0)URL: https://urait.ru/bcode/449257
Ссылка на web-ресурс:https://urait.ru/bcode/449257
Авторы:Андрущенко Т.Ю., Шашлова Г.М.
Ключевые слова:Коррекция развития детей, Психология школьников, Работа психолога, Развитие ребенка
Подробнее
Шифры:Ю9 - А 66
УДК:159.9
ББК:Ю98я7
Дисциплина:Психология развития и возрастная психология
5.
bookCover
Токарь, О.В.
Психология развития и возрастная психология в схемах, таблицах, комментариях : учебное пособие / О.В. Токарь. - 3-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2019. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 20.07.2022. - ISBN 978-5-9765-2014-1. - (ID=111149-0)URL: https://e.lanbook.com/book/122695
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/122695
Авторы:Токарь О.В.
Ключевые слова:Возрастная психология, Психология развития
Подробнее
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:Пособие предназначено для преподавателей, а также студентов дневной, заочной и дистанционной форм обучения по специальностям «Психология», «Педагогика и психология» (специалитет и бакалавриат). Содержит 32 схемы, 20 таблиц, 20 комментариев, 2 рисунка. Материал пособия может быть использован в качестве основы для составления мультимедийных презентаций по дисциплинам «Психология развития и возрастная психология», «Возрастная психология».
Дисциплина:Психология развития и возрастная психология
6.
bookCover
Бейзеров, В.А.
Практикум по девиантологии : в составе учебно-методического комплекса / В.А. Бейзеров. - Москва : Флинта, 2019. - (УМК-П). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-9765-2115-5. - (ID=111099-0)URL: https://e.lanbook.com/book/125316
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/125316
Авторы:Бейзеров В.А.
Ключевые слова:Девиантное поведение, Девиантология, Несовершеннолетние, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - Б 41
ББК:С524.258я7
Аннотация:Практическое руководство включает в себя тестовые задания по девиантологии, перечень проблемных вопросов, примерный перечень вопросов к экзамену (зачету), список рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также терминологический словарь по теме. Адресуется студентам педагогических и психологических специальностей, слушателям курсов повышения квалификации, будет полезно преподавателям вузов в проведении семинарских занятий.
Дисциплина:Психология аддиктивного и девиантного поведения, Психология девиантного и аддиктивного поведения
7.
bookCover
Сухов, А.Н.
Основы психосоциальной работы с населением : учебное пособие / А.Н. Сухов. - 2-е изд. - Москва : Флинта, 2019. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-9765-1654-0. - (ID=111112-0)URL: https://e.lanbook.com/book/115891
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/115891
Авторы:Сухов А.Н.
Ключевые слова:Население, Психология, Психосоциальная работа, Социально-психологическая диагностика, Социально-психологическое консультирование
Подробнее
ББК:Ю95я7
Аннотация:С современных позиций излагаются теоретические и прикладные аспекты психосоциальной работы с населением. Рассматриваются понятие, структура, субъекты, объекты, социально-психологические явления в социально напряженных ситуациях, раскрываются технологии психосоциальной работы с населением. Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлениям: «Социальная работа» и «Психология». Книга может быть полезна и интересна социальным работникам, социологам, менеджерам, педагогам, психологам, магистрантам и преподавателям вузов.
Дисциплина:Правовое и этическое регулирование связей с общественностью и рекламы, Преддипломная практика
8.
bookCover
Григорьева, М.В.
Организация практик бакалавров и магистров, обучающихся по направлению "Психолого-педагогическое образование" : учебно-методическое пособие для бакалавров и магистрантов, обучающихся по профилям «Социальная педагогика», «Психология и социальная педагогика» / М.В. Григорьева, Т.Н. Черняева. - Саратов : Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, 2019. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.09.2022. - ISBN 978-5-292-04581-6. - (ID=108241-0)URL: https://e.lanbook.com/book/148863
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/148863
Авторы:Григорьева М.В., Черняева Т.Н.
Ключевые слова:Психолого-педагогическое образование, Организация практик, Социальная педагогика
Подробнее
УДК:159.9:37.015(075.8)
ББК:Ч31я7
Аннотация:Пособие составлено в соответствии с основными нормативными документами (ФГОС ВО, ООП по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» 44.03.02 – уровень бакалавриата, 44.04.02 – уровень магистратуры), регламентирующими подготовку бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование». Оно содержит общие положения по организации всех видов практик, раскрывает специфику и вместе с тем преемственность в плане формирования профессиональных компетенций, систему заданий и образцы обязательных отчетных документов. Для бакалавров и магистрантов, обучающихся по профилям «Социальная педагогика», «Психология и социальная педагогика».
9.
bookCover
Васильева, И.В.
Организационно-психологическая диагностика : учебное пособие / И.В. Васильева. - 2-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2019. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-9765-1712-7. - (ID=111002-0)URL: https://e.lanbook.com/book/119321
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/119321
Авторы:Васильева И.В.
Ключевые слова:Аттестация персонала, Диагностика взаимоотношений, Корпоративная культура, Психология, Трудовой коллектив
Подробнее
Шифры:Ю9 - В 19
УДК:005.7(075.8)
ББК:Ю98я7
Аннотация:«Организационно-психологическая диагностика» - одна из специальных дисциплин в подготовке психолога. В рамках курса студенты получают знания и умения в области организационно-методических аспектов деятельности психолога-диагноста в различного рода организациях как государственных, так и коммерческих. Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения, в том числе заочной с применением дистанционных технологий, по специальности «Психология».
Дисциплина:Диагностика, оценка и отбор персонала, Конструирование психодиагностического инструментария в организационной психологии, Психодиагностика, Психологическая диагностика, экспертиза и коррекция, Психологическая служба в организации, Психологические технологии: диагностика и консультирование персонала организации
10.
bookCover
Кравченко, А.И.
Психология и педагогика : учебник для вузов / А.И. Кравченко. - Москва : Проспект, 2017. - 400 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-392--24033-3 : 500 р. - (ID=64754-3)
Авторы:Кравченко А.И.
Ключевые слова:Личность, Педагогика, Позновательные процессы, Психика, Психология, Современное образование
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 78
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:В учебнике представлены основные темы и разделы курса "Психология и педагогика". Рассмотрены проблемы личности в различных образовательных моделях, организация педагогической деятельности, чувственное и рациональное познание, общее и индивидуальное в психике. Изложение материала носит системный, логический и четко структурированный характер. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации.
Экземпляры:Всего: 3, из них: КХ-1, У-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Научно-педагогическая практика
11.
bookCover
Бордовская Н.В.
Психология и педагогика : учебник для вузов по курсам "Психология и педагогика", "Психология" и "Педагогика" / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 620 с. - (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-00787-0 : 1298 р. 70 к. - (ID=64722-2)URL: 001-000064722-000000000-0000-0000-00
Авторы:Бордовская Н.В., Розум С.И.
Ключевые слова:Личностное развитие, Педагогика, Психология, Психология деятельности, Психология личности, Психология общения
Подробнее
Шифры:Ю9 - Б 82
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:Настоящее издание представляет собой новый учебник по дисциплине "Психология и педагогика" для непрофильных факультетов высших учебных заведений. Новый подход к содержательному наполнению учебника, а также к структурированию материала обусловлен переходом отечественного высшего образования на двухступенчатую модель обучения. Разнообразие затронутых в учебнике тем должно способствовать максимальному развитию соответствующих компетенций в области психологии и педагогики. Связь теории с практикой подкреплена не только демонстрацией взаимного проникновения двух дисциплин, но и большим количеством иллюстративных примеров и практических заданий. Освоение представленного в учебнике материала позволит более эффективно справляться с проблемами в ситуациях обучения, в ходе самостоятельной образовательной или профессиональной деятельности, при принятии решений в условиях неопределенности и разрешении конфликтов, выборе способов влияния и общения в образовательной, семейной или профессиональной среде.
Экземпляры:Всего: 2, из них: Ц-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Научно-педагогическая практика
12.
bookCover
Мандель Б.Р.
Педагогическая психология : учеб. пособие для вузов / Б.Р. Мандель. - Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2017. - 387 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5905554-13-1 (Курс) : 839 р. - (ID=94480-2)
Авторы:Мандель Б.Р.
Ключевые слова:Педагогическая психология, Психология воспитания, Психология обучения
Подробнее
Шифры:Ю9 - М 23
УДК:159.9
ББК:Ю98я7
Экземпляры:Всего: 2, из них: ЧЦ-2
Дисциплина:Педагогическая психология
13.
bookCover
Богдановская, И.М.
Информационные технологии в педагогике и психологии : учебник для вузов по напр. 050100 "Педагогическое образование" / И.М. Богдановская, Т.П. Зайченко, Ю.Л. Проект. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 300 с. - (Учебник для вузов). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-01337-6 : 1125 р. 80 к. - (ID=114484-2)URL: 001-000114484-000000000-0000-0000-00
Авторы:Богдановская И.М., Зайченко Т.П., Проект Ю.Л.
Ключевые слова:Дистанционное обучение, Информационная культура, Информационные технологии, Компьютерная психодиагностика, Компьютерный анализ, Педагогика, Психология
Подробнее
Шифры:004 - Б 73
УДК:004(075.8)
ББК:Ч481.253я7
Аннотация:Данный учебник посвящен вопросам использования информационных технологий в деятельности педагогов и психологов. Структура и содержание учебника обусловлены потребностью формирования компетентности будущих специалистов в использовании компьютера и информационных технологий в профессиональной деятельности. Учебник направлен на закрепление у студентов навыков решения практических исследовательских задач; освоения алгоритмов компьютерного анализа и представления результатов профессиональной деятельности с помощью современных информационных технологий. Учебник предназначен для студентов педагогических вузов и написан в полном соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта третьего поколения и имеет гриф УМО по направлению подготовки бакалавров 050100 "Педагогическое образование".
Экземпляры:Всего: 2, из них: ЧЦ-2
14.
bookCover
Столяренко, Л.Д.
Психология и педагогика : учебник для вузов по гум. и техн. спец., рабочей программе по курсу "Психология и педагогика" / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 636 с. - (Высшее образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-222-26231-3 : 799 р. 40 к. - (ID=70229-6)URL: 001-000070229-000000000-0000-0000-00
Авторы:Столяренко Л.Д., Самыгин С.И., Столяренко В.Е.
Ключевые слова:Психология, Педагогическая психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - С 81
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по гуманитарным и техническим специальностям. Дисциплина "Психология и педагогика" в учебном плане относится к Федеральному компоненту по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" и обязательна к изучению в высших учебных заведениях. Учебник содержит основные разделы курса по первой части "Психология": психология как наука; структура субъективной реальности, психология личности, психологические концепции личности, социально-психологические феномены. По второй части "Педагогика": педагогика как наука, педагогический процесс и законы дидактики, педагогическое проектирование и педагогические технологии, проблемы воспитания. Для закрепления учебного материала каждая глава снабжена контрольными вопросами. Подробнее: http://www.labirint.ru/books/499029/
Экземпляры:Всего: 6, из них: КХ-1, У-2, ХТ-1, ЧЦ-2
15.
bookCover
Клейберг Ю.А.
Психология девиантного поведения : учебник и практикум для вузов / Ю.А. Клейберг. - 5-е изд., доп. и перераб. - Москва : Юрайт, 2016. - 290 с. - (Бакалавр и магистр. Академический курс). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-534-00231-7 : 709 р. - (ID=57456-1)
Авторы:Клейберг Ю.А.
Ключевые слова:Девиантное поведение, Девиантное поведение подростков, Коррекционно-воспитательная работа, Отклоняющееся поведение, Психология девиантного поведения
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 48
УДК:159.9
ББК:Ю956я7
Аннотация:В учебнике раскрываются ключевые методологические и феноменологические проблемы психологии девиантного поведения. Подробно раскрыты теории и концепты, составляющие идеологию данной дисциплины. Прослежены история и место девиантологии в структуре научного знания, показаны ее практические результаты. Книга станет надежным фундаментом для студентов и аспирантов, выбравших для себя сложную, но необходимую сферу работы, связанную с помощью и реабилитацией как антиобщественных элементов, так и людей, пострадавших от их действий.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЧЦ-1
16.
bookCover
Столяренко, Л.Д.
Основы педагогики и психологии : учебное пособие для бакалавров по гуманитар.направл. и спец. / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2016. - 134 с. - (Бакалавр. Прикладной курс). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9916-5694-8 : 239 р. - (ID=110641-2)URL: 001-000110641-000000000-0000-0000-00
Авторы:Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е.
Ключевые слова:Взаимодействие людей, Воспитание, Методы психологии, Обучение, Общение, Педагогика, Познавательные процессы, Психология, Психология личности, Развитие психики
Подробнее
Шифры:Ч 30/49 - С 81
УДК:378
ББК:Ч31я7
Аннотация:В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу «Основы педагогики и психологии». Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Данное пособие хорошая база для изучения курса и подготовки к текущей и итоговой аттестации по дисциплине.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-1, ЧЦ-1
17.
bookCover
Столяренко, Л.Д.
Психология и педагогика : краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - 4-е изд., доп. и перераб. - Москва : Юрайт, 2015. - 134 с. - (Хочу все сдать!). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9916-2693-4 : 169 р. - (ID=110645-2)
Авторы:Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е.
Ключевые слова:Педагогика, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - С 81
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу "Психология и педагогика". Содержание издания соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Для студентов вузов.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-1, ЧЦ-1
18.
bookCover
Ахутина Т.В.
Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход : учеб. пособие для вузов по направлению подготовки "Психология ("бакалавриат"), (магистратура), "Клиническая психология"(специалитет) / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. - Москва : Академия, 2015. - 283 с. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-0317-0 : 636 р. 90 к. - (ID=100972-2)URL: 001-000100972-000000000-0000-0000-00
Авторы:Ахутина Т.В., Пылаева Н.М.
Ключевые слова:Задержка психического развития, Зрительно-вербальные функции, Зрительно-пространственные функции, Коррекция, Нейропсихологическая поддержка, Нейропсихологическая помощь, Нейропсихологический подход, Психические функции, Функции контроля, Функции программирования
Подробнее
Шифры:Ю9 - А 95
УДК:159.9
ББК:Ю948.5я7
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Психология» (квалификация «бакалавр»). В учебном пособии раскрывается нейропсихологический подход к профилактике трудностей учения, построенный на принципах школы Л. С. Выготского – А. Р. Лурия. В нем представлены теоретические основы этой работы, а также конкретные методы и примеры преодоления разных видов трудностей обучения детей, обусловленных недостаточной сформированностью различных психических функций. Особое внимание уделено развитию умения детей планировать и контролировать свои действия, успешно перерабатывать зрительную и зрительно-пространственную информацию. Все методы были апробированы в Центре психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Московского департамента образования и Центре лечебной педагогики и показали высокую эффективность при групповой и индивидуальной работе с детьми. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезно психологам, воспитателям, педагогам групп подготовки к школе и классов коррекционно-развивающего обучения, логопедам, дефектологам.
Экземпляры:Всего: 2, из них: ЧЦ-2
19.
bookCover
Бордовская Н.В.
Педагогика : учеб. пособие для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб. [и др.] : Питер, 2015. - 300 с. - (Учебное пособие). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-01696-0 : 1010 р. 10 к. - (ID=64723-2)URL: 001-000064723-000000000-0000-0000-00
Авторы:Бордовская Н.В., Реан А.А.
Ключевые слова:Воспитание человека, Личность, Образование человека, Педагогика, Психология, Психолого-педагогическая диагностика
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Б 82
ББК:Ч31я7
Аннотация:Учебное пособие представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии. Читатель узнает об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре мирового образовательного пространства, о разнообразии форм и направлений современной педагогической деятельности. Значительное место в данном пособии отведено анализу трудных педагогических ситуаций. Этот раздел поможет будущему профессионалу научиться активно использовать их воспитательный и обучающий потенциал, применять на практике современные психологические знания. Допущено Учебно-методическим объединением вузов России по педагогическому образованию Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Научно-педагогическая практика
20.
bookCover
Петров, О.В.
Основы судебного красноречия : учеб. пособие / О.В. Петров. - 2-е изд. - Москва : Проспект, 2015. - ЭБС Университетская библиотека онлайн. - Текст : электронный. - Дата обращения: 07.07.2022. - Режим доступа: по подписке. - ISBN 978-5-392-16384-7. - (ID=114064-0)URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=251785&sr=1
Авторы:Петров О.В.
Ключевые слова:Голос оратора, Запоминание, Произнесение, Судебное красноречие
Подробнее
ББК:Ю98я7
Аннотация:Учебный материал, посвященный искусству судебного красноречия, изложен как курс лекций. Книга ориентирует на практическое овладение необходимыми правилами и приемами риторики. В учебное пособие включены вопросы для самопроверки и упражнения. Изложение каждой лекции завершает резюме, что позволяет легче усваивать материал. Теоретические положения проиллюстрированы примерами, взятыми из речей как выдающихся ораторов прошлого, так и современных мастеров судебного красноречия.