Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Тверской государственный технический университет.
Вестник Тверского государственного технического университета : науч. рецензируемый журнал. № 2, 2018 / ред. совет: А.В. Твардовский (пред.) [и др.] ; Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь : ТвГТУ, 2018. - 199 с. - (Науки об обществе и гуманитарные науки). - Текст : непосредственный. - [б. ц.]. - (ID=131983-8)
Ключевые слова:Дискурс, Проблемы управления, Проблемы экономики, Профессиональное выгорание, Психология, Социально-гуманитарные знания, Философия
Подробнее
Шифры:6(06) - Т 26
УДК:8
ББК:Ч48
Аннотация:Включает научные статьи, подготовленные на основе результатов исследований в области гуманитарных наук, выполненных в Тверском государственном техническом университете и с участием ученых других научных и образовательных учреждений. Содержание представляет интерес для преподавателей, научных работников, аспирантов, магистрантов и студентов.
Экземпляры:Всего: 8, из них: ИБО-1, КХ-4, Обм Ф-3
2.
bookCover
Качество жизни: современные риски и технологии безопасности : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. 18-19 апреля 2017 г., Тверь / редкол.: Е.А. Евстифеева [и др.] ; Тверской гос. техн. ун-т [и др.]. - Тверь : ТвГТУ, 2017. - Сервер. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-7995-0896-8 : 0-00. - (ID=122117-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/122117
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Буддийские ценности, Игровые технологии, Качество жизни, Культ потребления, Психологические исследования, Психологический анализ, Психология, Современные практики отчуждения, Технологии безопасности
Подробнее
Шифры:С5 - К 30
УДК:316
ББК:С526.1
Аннотация:В сборник включены материалы конференции, посвящённой наиболее актуальным проблемам информационного общества и безопасности личности с позиций взглядов молодых ученых, аспирантов и студентов. Представлены доклады по разделам: "Качество жизни: философские аспекты и биоэтические практики", "Психологические исследования качества жизни", "Реклама и PR-коммуникации: история, современность, перспективы", "Социальные технологии в современном обществе", "Медицинские технологии и качество жизни", "Прикладные исследования качества жизни (аспиранты и молодые учёные)". В конференции участвовали учёные России, Белоруссии, Казахстана Украины и Туркменистана. Сборник адресован молодым учёным, магистрантам, аспирантам, студентам, практикующим психологам.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
3.
bookCover
Качество жизни: современные риски и технологии безопасности : материалы II международной науч.-практ. конф. 18-19 апреля 2017 г. / Тверской гос. техн. ун-т, Тверской гос. мед. ун-т, Каф. Каф. философии и психологии. - Тверь : ТвГТУ, 2017. - 325 л. - Текст : непосредственный. - [б. ц.]. - (ID=77554-1)
Ключевые слова:Буддийские ценности, Детская психология, Игровая деятельность, Качество жизни, Профессиональная деятельность, Психодиагностика, Психологическое состояние, Психомоторное развитие ребенка, Рабочие специальности, Российская армия, Рынок тимбилдинга, Современные практики отчуждения, Социальная реклама, Социальные учреждения, Старшие школьники, Тверская область, Управление качеством, Успешность
Подробнее
Шифры:С5 - К 30
УДК:316
ББК:С526.1
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
4.
bookCover
Канке, В.А.
История, философия и методология педагогики и психологии : учеб. пособие для магистров по гуманит. направлениям и спец. / В.А. Канке; отв. ред. М.Н. Берулава. - М. : Юрайт, 2014. - 486 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9916-2990-4 : 481 р. 95 к. - (ID=100634-2)URL: 001-000100634-000000000-0000-0000-00
Авторы:Канке В.А.
Ключевые слова:Методология дидактики, Образование, Педагогика, Педагогические теории, Психологическая теория, Психология, Философско-педагогические проекты
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - К 19
УДК:30(075.8)
ББК:Ч403я7
Аннотация:Книга представляет собой оригинальное изложение истории, философии и методологии психологии и педагогики. Изложение ведется с позиций теории концептуальных переходов. При рассмотрении философии той или иной науки автор уделяет первостепенное внимание концептуальному устройству теорий, а также их интертеоретическим и интернаучным связям. Большое значение придается новейшим концепциям. Успешно усвоить теоретические положения поможет методический комплекс, включающий тесты, задания, вопросы для самоконтроля по главам и в целом по курсу. Издание также содержит приложение, включающее словарь терминов, примерные темы рефератов, список рекомендуемой литературы и другие справочные материалы.
Экземпляры:Всего: 2, из них: У-1, ХТ-1
5.
bookCover
Телина, И.А.
Социально-педагогическая профилактика правонарушений несовершеннолетних : монография / И.А. Телина. - 2-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2013. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-9765-1657-1. - (ID=111092-0)URL: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=13060
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=13060
Авторы:Телина И.А.
Ключевые слова:Девиантное поведение, Несовершеннолетние, Правонарушения, Социально-педагогическая работа
Подробнее
Шифры:Ю9 - Т 31
УДК:159.9
ББК:Ю95
Аннотация:В монографии раскрыты сущность девиантного поведения подростков как психолого-педагогической проблемы, теоретические аспекты и опыт социально-педагогической профилактики правонарушений несовершеннолетних. Монография адресована преподавателям, аспирантам, студентам педагогических специальностей, руководителям образовательных учреждений, социальным педагогам, психологам, специалистам в области работы с детьми и молодежью.
6.
bookCover
Каптерев, П.Ф.
Педагогическая психология для народных учителей, воспитателей и воспитательниц / П.Ф. Каптерев. - Санкт-Петербург : Лань, 2013. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-507-37527-1. - (ID=111160-0)URL: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=37040
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=37040
Авторы:Каптерев П.Ф.
Ключевые слова:Воля, Воображение, История, Мотивации, Настроение, Ощущения, Память, Педагогическая психология, Представление, Рассудок, Сознание, Характер, Чувства
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 20
УДК:159.9
ББК:Ю98
Дисциплина:Педагогическая психология
7.
bookCover
Скрипюк, И.
111 баек для тренеров / И. Скрипюк. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва ; СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 188 с. - (Практическая психология). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-00473-2 : 216 р. - (ID=114045-1)
Авторы:Скрипюк И.
Ключевые слова:Практическая психология, Психология обучения, Тренинги
Подробнее
Шифры:Ю9 - С 45
УДК:159.9
ББК:Ю949
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
8.
bookCover
Бриттон Р.
Эдипов комплекс сегодня. Клинические аспекты / Р. Бриттон, М. Фельдман, Э. О'Шонесси; под ред. Д. Стайнера. - М. : Когито-Центр, 2012. - 156 с. - (Библиотека психоанализа). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-89353-339-2 : 240 р. - (ID=97529-1)
Авторы:Бриттон Р., Фельдман М., О"Шонесси Э.
Ключевые слова:Психоанализ, Эдипов комплекс
Подробнее
Шифры:Ю9 - Б 87
УДК:159.9
ББК:Ю932
Аннотация:В книге помещена работа Мелани Кляйн, а также развивающие ее идеи доклады Р.Бриттона, М.Фельдмана и Э.О'Шонесси на конференции по проблемам эдипова комплекса. В сочетании с вводной статьей X.Сигал данный подбор текстов дает объемную картину того, как изменились взгляды психоаналитиков на эдипов комплекс.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
Дисциплина:Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
9.
bookCover
Пятьдесят современных мыслителей об образовании. От Пиаже до наших дней / под науч. ред. Н.С. Добряковой. - М. : Высшая школа экономики, 2012. - 486 с. - (Теория и практика образования). - Текст : непосредственный. - 330 р. - (ID=97527-1)
Ключевые слова:Образование
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - П 99
УДК:371
ББК:Ч30/49
Аннотация:На страницах этой книги представлены пятьдесят современных авторов, оказавших наибольшее влияние на ход дискуссий об образовании. Излагаются концепции таких мыслителей, как Пьер Бурдьё, Эллиот Эйснер, Мишель Фуко, Анри Жиру, Юрген Хабермас, Сьюзен Айзекс, Александр Сазерленд Нилл, Жан Пиаже, Симона Вейль. Наряду с книгой «Пятьдесят крупнейших мыслителей об образовании. от Конфуция до Дьюи» этот сборник предлагает уникальное изложение истории педагогических идей. Каждый очерк содержит основную биографическую информацию, краткий обзор ключевых достижений и направлений деятельности мыслителя, оценку его вклада и влияния, а также список важнейших произведений и рекомендации по дальнейшему чтению.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
10.
bookCover
Башмаков, А.И.
Принципы и технологические основы создания открытых информационно-образовательных сред / А.И. Башмаков, В.А. Старых; под ред. А.Н. Тихонова ; Гос. науч.-исслед. ин-т информ. технологий и телекоммуникаций. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. - 719 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9963-0285-7 : 470 р. - (ID=83676-1)URL: 001-000083676-000000000-0000-0000-00
Авторы:Башмаков А.И., Старых В.А.
Ключевые слова:Информационно-образовательные среды, Информационные ресурсы, Лексикографические данные, Образование, Электронные ресурсы
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Б 33
УДК:004:37
ББК:Ч481.253
Аннотация:В данном научном издании излагаются основы методологии создания открытых информационно-образовательных сред, представляющие комплексный подход к информатизации образования и направленные на обеспечение условий для интеграции образовательных информационных технологий и ресурсов. Методология детализирует принципы открытых систем по отношению к прикладной сфере, что выражается в формировании концептуальной модели предметной области образовательных информационных технологий, служащей фундаментом для разработки профилей стандартов и спецификаций информационно-образовательных сред. Предложен подход по построению такого профиля для уровня национальной системы образования. Ряд важных технологических направлений профиля детализируется на уровне прикладных сервисов. Рассматриваются относящиеся к ним классы моделей, излагаются принципы их построения и использования, приводятся адаптация моделей к сфере образования России и рекомендации по их реализации.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
11.
bookCover
Охватить обездоленных : Всемирный доклад по мониторингу ОДВ. - [Б. м.] : ЮНЕСКО, 2010. - 560 с. - Текст : непосредственный. - 150 р. - (ID=84510-1)
Ключевые слова:Образование для всех
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - О-92
УДК:37:341.232.7
ББК:Ч30/49
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
12.
bookCover
Грецов, А.Г.
Тренинг общения для подростков / А.Г. Грецов. - СПб. [и др.] : Питер, 2009. - 160 с. : ил. - (Книги А. Грецова). - Библиогр. : с. 158 - 160. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-469-00448-6 : 47 р. - (ID=73820-5)URL: 001-000073820-000000000-0000-0000-00
Авторы:Грецов А.Г.
Ключевые слова:Общение, Подростки, Психология, Психология общения, Тренинги
Подробнее
Шифры:Ю9 - Г 80
УДК:159.9
ББК:Ю98
Аннотация:В книге представлена методика проведения тренинга общения в подростковых группах. В первой части рассматриваются важнейшие организационно-методические вопросы, возникающие при тренинговой работе в данных группах. Во второй, практической части подробно описывается программа тренинга. Книга адресована практическим психологам, педагогам, социальным работникам, а также студентам, обучающимся по данным специальностям.
Экземпляры:Всего: 5, из них: КХ-2, У-1, ХТ-1, ЧЦ-1
13.
bookCover
Способ учебной работы - условие и продукт познавательной деятельности школьника : психодидакт. аспекты / Е.Д. Божович [и др.]; РАН, Психол. ин-т ; под ред. Е.Д. Божович. - М. : Канон+ : Реабилитация, 2009. - 399 с. - Библиогр. : с. 381 - 391. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-88373-020-6 : 90 р. - (ID=80822-1)URL: 001-000080822-000000000-0000-0000-00
Авторы:Божович Е.Д., Вайзер Г.А., Голышева З.В., Мазур О.С., [и др.]
Ключевые слова:Обучение школьников
Подробнее
Шифры:Ю9 - С 73
УДК:159.9
ББК:Ю98
Аннотация:В книге изложены результаты теоретического и экспериментальных исследований способов учебной работы, формирующихся у школьников на основе старого знания, усвоенного в ходе обучения, и спонтанно накопленного опыта. Основным предметом изучения была индивидуальная вариативность способов учебной работы в русле возростной динамики. Эмперические данные получены на материале ряда учебных предметов: русского языка, физики, истории, биологии. Анализ способов учебной работы производится в контексте проблемы развития у школьников позиции субъекта учения.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
14.
bookCover
Реализация модульно-рейтинговой системы в высшем и среднем профессиональном образовании : материалы заочной науч.-практ. конф. Тверь, 15 апреля 2009 г. / Тверской гос. техн. ун-т ; редкол.: В.В. Белов (отв. ред.) [и др.]. - Тверь : ТвГТУ, 2009. - 75 с. : ил. - Библиогр. в конце докл. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7995-0464-9 : [б. ц.]. - (ID=78371-6)
Ключевые слова:Высшее образование, Модульно-рейтинговая система, Образование, Среднее образование, Учебный процесс
Подробнее
Шифры:Ч48 - Р 31
УДК:378
ББК:Ч481.253
Аннотация:Сборник содержит материалы докладов заочной научно-практической конференции "Реализация модульно-рейтинговой системы в высшем и среднем профессиональном образовании", прошедшей в апреле 2009 г. Авторы публикуемых материалов рассматривают проблемы внедрения модульно-рейтинговой системы в Тверском государственном техническом университете (ТГТУ). Затронуты вопросы организации модульно-рейтинговой системы, ее адаптации в университете, использования информационных технологий при внедрении. Материалы предназначены для профессорско-преподавательского состава, административно-управленческого аппарата, аспирантов, магистрантов и студентов университета и служат становлению и развитию в вузе системы качества обучения.
Экземпляры:Всего: 6, из них: ИБО-1, КХ-5
15.
bookCover
Реализация модульно-рейтинговой системы в высшем и среднем профессиональном образовании : материалы заочной науч.-практ. конф. Тверь, 15 апреля 2009 г. / Тверской гос. техн. ун-т ; редкол.: В.В. Белов (отв. ред.) [и др.]. - Тверь : ТвГТУ, 2009. - Сервер. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-7995-0464-9 : 0-00. - (ID=78063-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/78063
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Высшее образование, Модульно-рейтинговая система, Среднее образование, Учебный процесс
Подробнее
Шифры:Ч48 - Р 31
УДК:378
ББК:Ч481.253
Аннотация:Сборник содержит материалы докладов заочной научно-практической конференции "Реализация модульно-рейтинговой системы в высшем и среднем профессиональном образовании", прошедшей в апреле 2009 г. Авторы публикуемых материалов рассматривают проблемы внедрения модульно-рейтинговой системы в Тверском государственном техническом университете (ТГТУ). Затронуты вопросы организации модульно-рейтинговой системы, ее адаптации в университете, использования информационных технологий при внедрении. Материалы предназначены для профессорско-преподавательского состава, административно-управленческого аппарата, аспирантов, магистрантов и студентов университета и служат становлению и развитию в вузе системы качества обучения.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
16.
bookCover
Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка / Т.А. Цехмистренко [и др.]; под редакцией Д.А. Фарбер, М.М. Безруких ; Моск. психол.-соц. ин-т. - М. ; Воронеж : МПСИ : МОДЭК, 2009. - 430 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9770-0361-2 (МПСИ) : 351 р. - (ID=80006-1)URL: 001-000080006-000000000-0000-0000-00
Авторы:Цехмистренко Т.А., Васильева В.А., Шумейко Н.С., [и др.]
Ключевые слова:Кора мозга, Мозговая деятельность, Навык письма, Постнатальный онтогенез, Процесс восприятия, Развитие речи, Регуляция движений, Электроэнцефалограмма покоя
Подробнее
Шифры:Ю9 - Р 17
УДК:159.9
ББК:Ю98
Аннотация:В книге обобщены результаты исследования коллектива авторов и совре-менные литературные данные о формировании когнитивных процессов, лежащих в основе познавательной деятельности ребенка. Представленные в книге результаты нейроморфологических, нейрофизио-логических и нейропсихологических исследований позволяют охарактеризовать возрастную специфику мозгового обеспечения когнитивных процессов, определяющих функциональные возможности ребенка в процессе воспитания и обучения. Книга предназначена для физиологов, психологов, педагогов и студентов психолого-педагогического профиля.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
17.
bookCover
Прихожан, А.М.
Психология тревожности : дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - (Детскому психологу). - CD. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-469-01499-7. - (ID=78687-0)
Авторы:Прихожан А.М.
Ключевые слова:Личность, Психология тревожности, Страхи, Тревога, Тревожность, Тревожные дети
Подробнее
Шифры:Ю9 - П 77
УДК:159.9
ББК:Ю98
Аннотация:В книге рассматриваются такие понятия, как страх, тревога, тревожность. Здесь излагаются результаты многолетнего исследования источников, причин, возрастных и индивидуальных форм проявления тревожности на разных этапах детства: от старшего дошкольного до раннего юношеского возраста. К изданию прилагается CD, содержащий разработанные или модифицированные автором методики диагностики тревожности, особенностей Я-концепции, приемы и способы работы с тревожными детьми. Эти материалы могут использоваться как в исследовательских целях, так и в работе практических психологов. Книга может быть полезна психологам-исследователям в области общей, социальной психологии, психологии развития, практическим психологам и педагогам, а также студентам соответствующих специальностей.
Информация:Электронный документ является приложением к обычному изданию.
18.
bookCover
Прихожан, А.М.
Психология тревожности : дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - 192 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Детскому психологу). - Библиогр. : с. 181 - 192. - ISBN 978-5-469-01499-7 : 113 р. - (ID=73758-2)URL: 001-000073758-000000000-0000-0000-00
Авторы:Прихожан А.М.
Ключевые слова:Личность, Психология тревожности, Страхи, Тревога, Тревожность, Тревожные дети
Подробнее
Шифры:Ю9 - П 77
УДК:159.9
ББК:Ю98
Аннотация:В книге рассматриваются такие понятия, как страх, тревога, тревожность. Здесь излагаются результаты многолетнего исследования источников, причин, возрастных и индивидуальных форм проявления тревожности на разных этапах детства: от старшего дошкольного до раннего юношеского возраста. К изданию прилагается CD, содержащий разработанные или модифицированные автором методики диагностики тревожности, особенностей Я-концепции, приемы и способы работы с тревожными детьми. Эти материалы могут использоваться как в исследовательских целях, так и в работе практических психологов. Книга может быть полезна психологам-исследователям в области общей, социальной психологии, психологии развития, практическим психологам и педагогам, а также студентам соответствующих специальностей.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-2
19.
bookCover
Леонтьев, А.Н.
Психологические основы развития ребенка и обучения : [сборник] / А.Н. Леонтьев; под редакцией Д.А. Леонтьева, А.А. Леонтьева. - М. : Смысл, 2009. - 422, [1] с., [1] л. портр. : ил. - (Живая классика / ред.-сост.: Д.А. Леонтьев ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-89357-278-0 : 430 р. - (ID=82543-1)URL: 001-000082543-000000000-0000-0000-00
Авторы:Леонтьев А.Н.
Ключевые слова:Дети, Детские игры, Психика ребенка, Психология воспитания, Психология обучения, Психология развития
Подробнее
Шифры:Ю9 - Л 47
УДК:159.9
ББК:Ю98
Аннотация:Тематический сборник работ разных лет классика отечественной психологической науки Алексея Николаевича Леонтьева, посвященных психологическим и психолого-педагогическим вопросам развития ребенка, обучения и воспитания. Наряду с широко известными работами, книга включает в себя много малодоступных, долгое время не переиздававшихся работ, а также целый ряд впервые публикуемых текстов. Психологам, педагогам и другим работникам образования.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
20.
bookCover
Психологическая служба в современном образовании : рабочая книга / И.В. Дубровина [и др.]; под ред. И.В. Дубровиной. - СПб. : Питер, 2009. - 400 с. - (Практическая психология). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-388-00476-5 : 290 р. - (ID=82457-1)URL: 001-000082457-000000000-0000-0000-00
Авторы:Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е., [и др.]
Ключевые слова:Образовательные учреждения, Психологическая служба, Современное общество
Подробнее
Шифры:Ю9 - П 86
УДК:159.9
ББК:Ю98
Аннотация:В книге освещаются вопросы организации и структуры психологической службы образования на примере г. Москвы. Подробно рассматриваются функции и особенности деятельности каждого из звеньев структурного управления психологической службы, представлены содержание и специфика пси-хологической службы в образовательных учреждениях разного типа. Особое внимание уделяется экспертизе и аттестации педагогов-психологов и психологических служб. Впервые проблемы психологической службы рассматриваются в контексте формирования психологической культуры в образовательном пространстве школы. В приложении представлены проекты материалов и документов по обеспечению системы управления психологической службой образования, в том числе программы подготовки и переподготовки специалистов, работающих в различных звеньях этой системы.Издание адресовано работникам системы управления образованием и организаторам психо-логической службы, а также школьным психологам, студентам психологических и педагогических вузов.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1