Найдено документов - 77 | "Индекс ББК" = 'Ю932 или Ю98' | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Тверской государственный технический университет.
Вестник Тверского государственного технического университета : науч. рецензируемый журнал. № 2, 2018 / ред. совет: А.В. Твардовский (пред.) [и др.] ; Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь : ТвГТУ, 2018. - 199 с. - (Науки об обществе и гуманитарные науки). - Текст : непосредственный. - [б. ц.]. - (ID=131983-8)
Вестник Тверского государственного технического университета : науч. рецензируемый журнал. № 2, 2018 / ред. совет: А.В. Твардовский (пред.) [и др.] ; Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь : ТвГТУ, 2018. - 199 с. - (Науки об обществе и гуманитарные науки). - Текст : непосредственный. - [б. ц.]. - (ID=131983-8)
Ключевые слова:Дискурс, Проблемы управления, Проблемы экономики, Профессиональное выгорание, Психология, Социально-гуманитарные знания, Философия
Подробнее
Шифры:6(06) - Т 26
УДК:8
ББК:Ч48
Аннотация:Включает научные статьи, подготовленные на основе результатов исследований в области гуманитарных наук, выполненных в Тверском государственном техническом университете и с участием ученых других научных и образовательных учреждений. Содержание представляет интерес для преподавателей, научных работников, аспирантов, магистрантов и студентов.
Экземпляры:Всего: 8, из них: ИБО-1, КХ-4, Обм Ф-3
2.
Качество жизни: современные риски и технологии безопасности : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. 18-19 апреля 2017 г., Тверь / редкол.: Е.А. Евстифеева [и др.] ; Тверской гос. техн. ун-т [и др.]. - Тверь : ТвГТУ, 2017. - Сервер. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-7995-0896-8 : 0-00. - (ID=122117-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/122117
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Буддийские ценности, Игровые технологии, Качество жизни, Культ потребления, Психологические исследования, Психологический анализ, Психология, Современные практики отчуждения, Технологии безопасности
Подробнее
Шифры:С5 - К 30
УДК:316
ББК:С526.1
Аннотация:В сборник включены материалы конференции, посвящённой наиболее актуальным проблемам информационного общества и безопасности личности с позиций взглядов молодых ученых, аспирантов и студентов. Представлены доклады по разделам: "Качество жизни: философские аспекты и биоэтические практики", "Психологические исследования качества жизни", "Реклама и PR-коммуникации: история, современность, перспективы", "Социальные технологии в современном обществе", "Медицинские технологии и качество жизни", "Прикладные исследования качества жизни (аспиранты и молодые учёные)". В конференции участвовали учёные России, Белоруссии, Казахстана Украины и Туркменистана. Сборник адресован молодым учёным, магистрантам, аспирантам, студентам, практикующим психологам.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
3.
Качество жизни: современные риски и технологии безопасности : материалы II международной науч.-практ. конф. 18-19 апреля 2017 г. / Тверской гос. техн. ун-т, Тверской гос. мед. ун-т, Каф. Каф. философии и психологии. - Тверь : ТвГТУ, 2017. - 325 л. - Текст : непосредственный. - [б. ц.]. - (ID=77554-1)
Ключевые слова:Буддийские ценности, Детская психология, Игровая деятельность, Качество жизни, Профессиональная деятельность, Психодиагностика, Психологическое состояние, Психомоторное развитие ребенка, Рабочие специальности, Российская армия, Рынок тимбилдинга, Современные практики отчуждения, Социальная реклама, Социальные учреждения, Старшие школьники, Тверская область, Управление качеством, Успешность
Подробнее
Шифры:С5 - К 30
УДК:316
ББК:С526.1
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
4.
Рубинштейн, С.Л.
Бытие и сознание / С.Л. Рубинштейн. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 287 с. - (Мастера психологии). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-02943-8 : 627 р. 90 к. - (ID=121781-3)URL: 001-000121781-000000000-0000-0000-00
Бытие и сознание / С.Л. Рубинштейн. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 287 с. - (Мастера психологии). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-02943-8 : 627 р. 90 к. - (ID=121781-3)URL: 001-000121781-000000000-0000-0000-00
Авторы:Рубинштейн С.Л.
Ключевые слова:Бытие, Психическая деятельность, Психология, Сознание
Подробнее
Шифры:Ю9 - Р 82
ББК:Ю932
Аннотация:Работа крупнейшего российского психолога и философа С. Л. Рубинштейна «Бытие и сознание» освещает одну из важнейших проблем философской мысли — вопрос о природе сознания в его отношении к бытию, к материальному миру. В книге рассматривается ряд основных проблем теории познания — об идеальном и материальном, о субъективном и объективном и т. д. В решении ряда важнейших проблем, поднимаемых в этом труде, центральное место занимает понимание детерминизма. Последняя часть книги посвящена теоретическим вопросам психологии, в частности, психологии личности. Начав свой путь как философ, автор по причине социальных жизненных обстоятельств официально стал советским психологом-теоретиком, исследователем, методологом, организатором психологической науки. В данной работе Рубинштейн выстроил концепцию, которая непротиворечиво и органично объединила все позитивное в истории философской и научной мысли. Издание адресовано психологам, философам, а также всем интересующимся.
Экземпляры:Всего: 3, из них: Ц-2, ЧЦ-1
5.
Телина, И.А.
Социально-педагогическая профилактика правонарушений несовершеннолетних : монография / И.А. Телина. - 2-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2013. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-9765-1657-1. - (ID=111092-0)URL: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=13060
Социально-педагогическая профилактика правонарушений несовершеннолетних : монография / И.А. Телина. - 2-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2013. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-9765-1657-1. - (ID=111092-0)URL: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=13060
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=13060
Авторы:Телина И.А.
Ключевые слова:Девиантное поведение, Несовершеннолетние, Правонарушения, Социально-педагогическая работа
Подробнее
Шифры:Ю9 - Т 31
УДК:159.9
ББК:Ю95
Аннотация:В монографии раскрыты сущность девиантного поведения подростков как психолого-педагогической проблемы, теоретические аспекты и опыт социально-педагогической профилактики правонарушений несовершеннолетних. Монография адресована преподавателям, аспирантам, студентам педагогических специальностей, руководителям образовательных учреждений, социальным педагогам, психологам, специалистам в области работы с детьми и молодежью.
6.
Каптерев, П.Ф.
Педагогическая психология для народных учителей, воспитателей и воспитательниц / П.Ф. Каптерев. - Санкт-Петербург : Лань, 2013. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-507-37527-1. - (ID=111160-0)URL: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=37040
Педагогическая психология для народных учителей, воспитателей и воспитательниц / П.Ф. Каптерев. - Санкт-Петербург : Лань, 2013. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-507-37527-1. - (ID=111160-0)URL: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=37040
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=37040
Авторы:Каптерев П.Ф.
Ключевые слова:Воля, Воображение, История, Мотивации, Настроение, Ощущения, Память, Педагогическая психология, Представление, Рассудок, Сознание, Характер, Чувства
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 20
УДК:159.9
ББК:Ю98
Дисциплина:Педагогическая психология
7.
Бриттон Р.
Эдипов комплекс сегодня. Клинические аспекты / Р. Бриттон, М. Фельдман, Э. О'Шонесси; под ред. Д. Стайнера. - М. : Когито-Центр, 2012. - 156 с. - (Библиотека психоанализа). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-89353-339-2 : 240 р. - (ID=97529-1)
Эдипов комплекс сегодня. Клинические аспекты / Р. Бриттон, М. Фельдман, Э. О'Шонесси; под ред. Д. Стайнера. - М. : Когито-Центр, 2012. - 156 с. - (Библиотека психоанализа). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-89353-339-2 : 240 р. - (ID=97529-1)
Авторы:Бриттон Р., Фельдман М., О"Шонесси Э.
Ключевые слова:Психоанализ, Эдипов комплекс
Подробнее
Шифры:Ю9 - Б 87
УДК:159.9
ББК:Ю932
Аннотация:В книге помещена работа Мелани Кляйн, а также развивающие ее идеи доклады Р.Бриттона, М.Фельдмана и Э.О'Шонесси на конференции по проблемам эдипова комплекса. В сочетании с вводной статьей X.Сигал данный подбор текстов дает объемную картину того, как изменились взгляды психоаналитиков на эдипов комплекс.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
Дисциплина:Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
8.
По обе стороны сознания. Экспериментальные исследования в когнитивной психологии / А. Агафонов [и др.]; под общ. ред. А.Ю. Агафонова. - Самара : Бахрах-М, 2012. - 191 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-94648-096-3 : 230 р. - (ID=94176-1)
Авторы:Агафонов А., Алешина Н., Блажнова И., [и др.]
Ключевые слова:Бессознательное, Когнитивная психология, Сознание, Экспериментальные исследования
Подробнее
Шифры:Ю9 - П 41
УДК:159.9
ББК:Ю932
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
9.
Змановская, Е.В.
Современный психоанализ : Теория и практика / Е.В. Змановская. - СПб. : Питер, 2011. - 281 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-93037-829-4 : 251 р. 90 к. - (ID=87569-2)URL: 001-000087569-000000000-0000-0000-00
Современный психоанализ : Теория и практика / Е.В. Змановская. - СПб. : Питер, 2011. - 281 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-93037-829-4 : 251 р. 90 к. - (ID=87569-2)URL: 001-000087569-000000000-0000-0000-00
Авторы:Змановская Е.В.
Ключевые слова:Клинический психоанализ, Психоанализ
Подробнее
Шифры:Ю9 - З-69
УДК:159.964.2
ББК:Ю3(0)6-637
Аннотация:Современный психоанализ, выросший на ниве идей Зигмунда Фрейда, представляет собой непрерывно развивающуюся систему теорий и методов, призванных раскрыть самые сокровенные стороны человеческой природы. Перед вами одно из первых российских изданий, интегрирующих базовые концепции психоанализа и постклассические аналитические подходы в систему современного научно-практического знания. Наряду с метапсихологией Фрейда и его последователей, в книге представлен анализ современных школ психоанализа, описаны основные положения клинического психоанализа и семейной психотерапии. Раскрыты глубинные аспекты группового взаимодействия, харизматического лидерства, деструктивных культов, а также психологических эффектов СМИ. Особое внимание уделено бессознательным фантазиям и скрытым мотивам поведения людей. Книга адресована психологам, врачам, педагогам, социологам, представителям смежных специальностей, а также студентам профильных факультетов высших учебных заведений.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-1, ЧЦ-1
10.
Пономарев, Я.А.
Психика и интуиция : неопубликованные материалы, стихи, рисунки и фотографии / Я.А. Пономарев; ред.-сост.: А.Л. Журавлев, Т.В. Галкина. - М. : АРИС, 2010. - 291 с. - Текст : непосредственный. - 412 р. 50 к. - (ID=93447-2)
Психика и интуиция : неопубликованные материалы, стихи, рисунки и фотографии / Я.А. Пономарев; ред.-сост.: А.Л. Журавлев, Т.В. Галкина. - М. : АРИС, 2010. - 291 с. - Текст : непосредственный. - 412 р. 50 к. - (ID=93447-2)
Авторы:Пономарев Я.А.
Ключевые слова:Интуиция, Научное творчество, Познаваемые объекты, Познание, Психика
Подробнее
Шифры:Ю9 - П 56
УДК:159
ББК:Ю932
Аннотация:Книга посвящена 90-летию со дня рождения выдающегося психолога, методолого, теоретика и экспериментатора Я.А.Пономарева. В ней представлены материалы разных периодов его творчества. Книга содержит научные труды ученого: переиздание книги" Психика и интуиция" (1967) справками редакторов-составителей данного издания, авторские варианты первых статей, относящихся к раннему периоду научного творчества, и материалы для интервью Пономарева. Впервые публикуются последние научные записки из рукописного дневника ученого.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-2
11.
Грецов, А.Г.
Тренинг общения для подростков / А.Г. Грецов. - СПб. [и др.] : Питер, 2009. - 160 с. : ил. - (Книги А. Грецова). - Библиогр. : с. 158 - 160. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-469-00448-6 : 47 р. - (ID=73820-5)URL: 001-000073820-000000000-0000-0000-00
Тренинг общения для подростков / А.Г. Грецов. - СПб. [и др.] : Питер, 2009. - 160 с. : ил. - (Книги А. Грецова). - Библиогр. : с. 158 - 160. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-469-00448-6 : 47 р. - (ID=73820-5)URL: 001-000073820-000000000-0000-0000-00
Авторы:Грецов А.Г.
Ключевые слова:Общение, Подростки, Психология, Психология общения, Тренинги
Подробнее
Шифры:Ю9 - Г 80
УДК:159.9
ББК:Ю98
Аннотация:В книге представлена методика проведения тренинга общения в подростковых группах. В первой части рассматриваются важнейшие организационно-методические вопросы, возникающие при тренинговой работе в данных группах. Во второй, практической части подробно описывается программа тренинга. Книга адресована практическим психологам, педагогам, социальным работникам, а также студентам, обучающимся по данным специальностям.
Экземпляры:Всего: 5, из них: КХ-2, У-1, ХТ-1, ЧЦ-1
12.
Способ учебной работы - условие и продукт познавательной деятельности школьника : психодидакт. аспекты / Е.Д. Божович [и др.]; РАН, Психол. ин-т ; под ред. Е.Д. Божович. - М. : Канон+ : Реабилитация, 2009. - 399 с. - Библиогр. : с. 381 - 391. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-88373-020-6 : 90 р. - (ID=80822-1)URL: 001-000080822-000000000-0000-0000-00
Авторы:Божович Е.Д., Вайзер Г.А., Голышева З.В., Мазур О.С., [и др.]
Ключевые слова:Обучение школьников
Подробнее
Шифры:Ю9 - С 73
УДК:159.9
ББК:Ю98
Аннотация:В книге изложены результаты теоретического и экспериментальных исследований способов учебной работы, формирующихся у школьников на основе старого знания, усвоенного в ходе обучения, и спонтанно накопленного опыта. Основным предметом изучения была индивидуальная вариативность способов учебной работы в русле возростной динамики. Эмперические данные получены на материале ряда учебных предметов: русского языка, физики, истории, биологии. Анализ способов учебной работы производится в контексте проблемы развития у школьников позиции субъекта учения.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
13.
Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка / Т.А. Цехмистренко [и др.]; под редакцией Д.А. Фарбер, М.М. Безруких ; Моск. психол.-соц. ин-т. - М. ; Воронеж : МПСИ : МОДЭК, 2009. - 430 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9770-0361-2 (МПСИ) : 351 р. - (ID=80006-1)URL: 001-000080006-000000000-0000-0000-00
Авторы:Цехмистренко Т.А., Васильева В.А., Шумейко Н.С., [и др.]
Ключевые слова:Кора мозга, Мозговая деятельность, Навык письма, Постнатальный онтогенез, Процесс восприятия, Развитие речи, Регуляция движений, Электроэнцефалограмма покоя
Подробнее
Шифры:Ю9 - Р 17
УДК:159.9
ББК:Ю98
Аннотация:В книге обобщены результаты исследования коллектива авторов и совре-менные литературные данные о формировании когнитивных процессов, лежащих в основе познавательной деятельности ребенка. Представленные в книге результаты нейроморфологических, нейрофизио-логических и нейропсихологических исследований позволяют охарактеризовать возрастную специфику мозгового обеспечения когнитивных процессов, определяющих функциональные возможности ребенка в процессе воспитания и обучения. Книга предназначена для физиологов, психологов, педагогов и студентов психолого-педагогического профиля.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
14.
Прихожан, А.М.
Психология тревожности : дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - (Детскому психологу). - CD. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-469-01499-7. - (ID=78687-0)
Психология тревожности : дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - (Детскому психологу). - CD. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-469-01499-7. - (ID=78687-0)
Авторы:Прихожан А.М.
Ключевые слова:Личность, Психология тревожности, Страхи, Тревога, Тревожность, Тревожные дети
Подробнее
Шифры:Ю9 - П 77
УДК:159.9
ББК:Ю98
Аннотация:В книге рассматриваются такие понятия, как страх, тревога, тревожность. Здесь излагаются результаты многолетнего исследования источников, причин, возрастных и индивидуальных форм проявления тревожности на разных этапах детства: от старшего дошкольного до раннего юношеского возраста. К изданию прилагается CD, содержащий разработанные или модифицированные автором методики диагностики тревожности, особенностей Я-концепции, приемы и способы работы с тревожными детьми. Эти материалы могут использоваться как в исследовательских целях, так и в работе практических психологов. Книга может быть полезна психологам-исследователям в области общей, социальной психологии, психологии развития, практическим психологам и педагогам, а также студентам соответствующих специальностей.
Информация:Электронный документ является приложением к обычному изданию.
15.
Прихожан, А.М.
Психология тревожности : дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - 192 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Детскому психологу). - Библиогр. : с. 181 - 192. - ISBN 978-5-469-01499-7 : 113 р. - (ID=73758-2)URL: 001-000073758-000000000-0000-0000-00
Психология тревожности : дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - 192 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Детскому психологу). - Библиогр. : с. 181 - 192. - ISBN 978-5-469-01499-7 : 113 р. - (ID=73758-2)URL: 001-000073758-000000000-0000-0000-00
Авторы:Прихожан А.М.
Ключевые слова:Личность, Психология тревожности, Страхи, Тревога, Тревожность, Тревожные дети
Подробнее
Шифры:Ю9 - П 77
УДК:159.9
ББК:Ю98
Аннотация:В книге рассматриваются такие понятия, как страх, тревога, тревожность. Здесь излагаются результаты многолетнего исследования источников, причин, возрастных и индивидуальных форм проявления тревожности на разных этапах детства: от старшего дошкольного до раннего юношеского возраста. К изданию прилагается CD, содержащий разработанные или модифицированные автором методики диагностики тревожности, особенностей Я-концепции, приемы и способы работы с тревожными детьми. Эти материалы могут использоваться как в исследовательских целях, так и в работе практических психологов. Книга может быть полезна психологам-исследователям в области общей, социальной психологии, психологии развития, практическим психологам и педагогам, а также студентам соответствующих специальностей.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-2
16.
Леонтьев, А.Н.
Психологические основы развития ребенка и обучения : [сборник] / А.Н. Леонтьев; под редакцией Д.А. Леонтьева, А.А. Леонтьева. - М. : Смысл, 2009. - 422, [1] с., [1] л. портр. : ил. - (Живая классика / ред.-сост.: Д.А. Леонтьев ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-89357-278-0 : 430 р. - (ID=82543-1)URL: 001-000082543-000000000-0000-0000-00
Психологические основы развития ребенка и обучения : [сборник] / А.Н. Леонтьев; под редакцией Д.А. Леонтьева, А.А. Леонтьева. - М. : Смысл, 2009. - 422, [1] с., [1] л. портр. : ил. - (Живая классика / ред.-сост.: Д.А. Леонтьев ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-89357-278-0 : 430 р. - (ID=82543-1)URL: 001-000082543-000000000-0000-0000-00
Авторы:Леонтьев А.Н.
Ключевые слова:Дети, Детские игры, Психика ребенка, Психология воспитания, Психология обучения, Психология развития
Подробнее
Шифры:Ю9 - Л 47
УДК:159.9
ББК:Ю98
Аннотация:Тематический сборник работ разных лет классика отечественной психологической науки Алексея Николаевича Леонтьева, посвященных психологическим и психолого-педагогическим вопросам развития ребенка, обучения и воспитания. Наряду с широко известными работами, книга включает в себя много малодоступных, долгое время не переиздававшихся работ, а также целый ряд впервые публикуемых текстов. Психологам, педагогам и другим работникам образования.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
17.
Психологическая служба в современном образовании : рабочая книга / И.В. Дубровина [и др.]; под ред. И.В. Дубровиной. - СПб. : Питер, 2009. - 400 с. - (Практическая психология). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-388-00476-5 : 290 р. - (ID=82457-1)URL: 001-000082457-000000000-0000-0000-00
Авторы:Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е., [и др.]
Ключевые слова:Образовательные учреждения, Психологическая служба, Современное общество
Подробнее
Шифры:Ю9 - П 86
УДК:159.9
ББК:Ю98
Аннотация:В книге освещаются вопросы организации и структуры психологической службы образования на примере г. Москвы. Подробно рассматриваются функции и особенности деятельности каждого из звеньев структурного управления психологической службы, представлены содержание и специфика пси-хологической службы в образовательных учреждениях разного типа. Особое внимание уделяется экспертизе и аттестации педагогов-психологов и психологических служб. Впервые проблемы психологической службы рассматриваются в контексте формирования психологической культуры в образовательном пространстве школы. В приложении представлены проекты материалов и документов по обеспечению системы управления психологической службой образования, в том числе программы подготовки и переподготовки специалистов, работающих в различных звеньях этой системы.Издание адресовано работникам системы управления образованием и организаторам психо-логической службы, а также школьным психологам, студентам психологических и педагогических вузов.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
18.
Хорни, К.
Новые пути в психоанализе / К. Хорни. - 2-е изд. - М. : Академический проект, 2009. - 239 с. - (Психологические технологии). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-8291-1131-1 : 170 р. - (ID=94093-1)
Новые пути в психоанализе / К. Хорни. - 2-е изд. - М. : Академический проект, 2009. - 239 с. - (Психологические технологии). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-8291-1131-1 : 170 р. - (ID=94093-1)
Авторы:Хорни К.
Ключевые слова:Психоанализ, Самоанализ, Теория либидо, Фрейдовское мышление, Эдипов комплекс
Подробнее
Шифры:Ю9 - Х 79
УДК:159.9
ББК:Ю932
Аннотация:Книга "Новые пути в психоанализе" - самая смелая и потому, вероятно, самая скандальная известная работа Карен Хорни. Поводом к переосмыслению теории Фрейда в той ее, части, которая неотвратимо объясняла природу неврозов действием лишь инстинктивных и генетических факторов , стала , по признанию самой К.Хорни, ее неудовлетворенность терапевтическими результатами в период пятнадцатилетней врачебной практики.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
19.
Интеллект: динамические, структурные и индивидуальные факторы, влияющие на процесс обучения. науч. конф. (2008; Москва).
Интеллект: динамические, структурные и индивидуальные факторы, влияющие на процесс обучения : всероссийская науч. конференция Москва, 25 сентября 2009 г. / Современная гуманит. акад. - М. : СГУ, 2009. - 214 с. - Списки лит. в конце ст. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-8323-0577-6 : 80 р. - (ID=78203-1)
Интеллект: динамические, структурные и индивидуальные факторы, влияющие на процесс обучения : всероссийская науч. конференция Москва, 25 сентября 2009 г. / Современная гуманит. акад. - М. : СГУ, 2009. - 214 с. - Списки лит. в конце ст. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-8323-0577-6 : 80 р. - (ID=78203-1)
Ключевые слова:Интеллект, Интеллектуальные способности, Креативность, Подростки, Процесс обучения, Школьники
Подробнее
Шифры:Ю9 - И 73
УДК:159.9
ББК:Ю98
Аннотация:Материалы данного сборника отражают наиболее актулаьные на данный момент теоретические и практические исследования в области ителлекта в связи с проблемами современного образования. Представлены новые методы диагностики интеллекта и креативности, результаты исследований вклада образования в развитие интеллекта, различные аспекты интеллектуального развития детей с особыми образовательными потребностями.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
20.
Грецов, А.Г.
Узнай себя. Психологические тесты для подростков / А.Г. Грецов, А.А. Азбель. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 172 с. : ил. - Библиогр. : с. 171. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-469-01385-3 : 72 р. - (ID=73817-3)
Узнай себя. Психологические тесты для подростков / А.Г. Грецов, А.А. Азбель. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 172 с. : ил. - Библиогр. : с. 171. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-469-01385-3 : 72 р. - (ID=73817-3)
Авторы:Грецов А.Г., Азбель А.А.
Ключевые слова:Подростки, Психологическое тестирование, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - Г 80
ББК:Ю98
Аннотация:В книге приводятся научно обоснованные психологические методики для диагностики особенностей личности и общения, а также профессиональных интересов и склонностей, рассчитанные на подростковый и юношеский возраст. Большинство из этих методик — авторские или существенно модифицированные разработки.
Экземпляры:Всего: 3, из них: КХ-1, Ц-1, ЧЦ-1