Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Ильин, Г.Л.
История психологии : учебник для вузов : в составе учебно-методического комплекса / Г.Л. Ильин. - Москва : Юрайт, 2022. - (Бакалавр. Академический курс) (УМК-У). - Образовательная платформа Юрайт. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-9916-2420-6. - (ID=61071-0)URL: https://urait.ru/book/istoriya-psihologii-488420
Ссылка на web-ресурс:https://urait.ru/book/istoriya-psihologii-488420
Авторы:Ильин Г.Л.
Ключевые слова:Античная психология, Бихевиоризм, Гештальтпсихология, Гилозоизм, Гуманистическая психология, Двойственная истина, Деятельность, Дифференциальная психология, История психологии, Когнитивная психология, Культурный ренессанс, Понятие рефлекса, Психоаналитическач психология, Психология Нового времени, Психология первобытного общества, Психология эпохи Просвещения, Сознание, Средневековая психология, Трансперсональная психология, Функциональная психология, Экспериментальная психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - И 46
Аннотация:Учебник ознакомит читателей с историей психологии, с развитием этой науки с момента ее зарождения. На основе анализа обширного исторического материала рассматривается деятельность отдельных представителей психологической науки, предоставляются факты их биографий, анализируются исторические условия, а также исследуются научные направления и школы в психологии. Получаемые в процессе изучения дисциплины знания являются одной из составляющих культуры, необходимой специалисту-психологу в любой области его деятельности. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля, которые помогут студентам проверить свои знания.
Дисциплина:Дифференциальная психология, История психологии
2.
bookCover
Мусийчук, М.В.
История психологии в концепции учений о душе : учеб. пособие / М.В. Мусийчук. - 2-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2019. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 12.08.2022. - ISBN 978-5-9765-1568-0. - (ID=111009-0)URL: https://e.lanbook.com/book/115874
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/115874
Авторы:Мусийчук М.В.
Ключевые слова:История психологии, Психологические идеи, Психология, Психология античности, Психология Средневековья
Подробнее
Шифры:Ю9 - М 91
Аннотация:В учебном пособии представлены психологические концепции античности и средних веков и эпохи возрождения. Для повышения эффективности усвоения материала, наряду с основными теоретическими положениями, предлагаются оригинальные задания для самостоятельной работы и тестовый контроль по соответствующим периодам. Новизна авторского методического подхода, состоит в использовании когнитивно- аффективного потенциала юмора при глубокой внутренней интерпретации (присвоении личностью обучаемого) психологических теорий, созданных в период развития концепций о душе, с целью преодоления основных нарушений, возникающих при трактовке «древних» психологических учений - антикваризма и презентизма. Задания для самостоятельной работы «Проблемы для размышления и написания психологических эссе», реализуют «ноу-хау» пособия на основе использовании значительного эвристического потенциала юмора, после предварительного ознакомления с основными теоретическими концепциями рассматриваемой эпохи.
Дисциплина:История психологии
3.
bookCover
Швацкий, А.Ю.
История психологии : учеб. пособие для вузов по спец. 050706.65 – Педагогика и психология / А.Ю. Швацкий. - 3-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2019. - (Проектирование). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 12.08.2022. - ISBN 978-5-9765-1658-8. - (ID=111007-0)URL: https://e.lanbook.com/book/115910
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/115910
Авторы:Швацкий А.Ю.
Ключевые слова:История психологии, Психологические идеи, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - Ш 33
Аннотация:В учебном пособии рассматривается становление и развитие мировой и российской психологии, предлагаются разнообразные практические и тестовые задания, тексты для дополнительного чтения. Работа с этим материалом позволит расширить представления о психологических концепциях и идеях разных исторических периодов, проверить степень их понимания. Данное пособие предназначено для студентов психологических и педагогических факультетов вузов, аспирантов, преподавателей, а также будет полезно всем, кто интересуется проблемами истории психологии.
Дисциплина:История психологии
4.
bookCover
Батыршина, А.Р.
История психологии : учеб. пособие для вузов по пед. специальностям (ОПД.Ф.01 - Психология) / А.Р. Батыршина. - Москва : Флинта, 2016. - (Проектирование). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-9765-0911-5. - (ID=111005-0)URL: https://e.lanbook.com/book/85852
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/85852
Авторы:Батыршина А.Р.
Ключевые слова:История психологии, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - Б 28
Аннотация:Пособие содержит учебную программу по курсу «История психологии», планы семинарских занятий, формы организации контроля, дополнительные материалы для самостоятельной работы; вариативные формы организации зачета и экзамена; рекомендуемую литературу, а также вопросы и задания для самопроверки, тестовые и творческие задания. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям, и преподавателей.
Дисциплина:История психологии
5.
bookCover
Ждан, А.Н.
История психологии : учебник для вузов по напр. "Психология" / А.Н. Ждан. - Москва : Академия, 2016. - 400 с. - (Высшее профессиональное образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-2581-3 : 1016 р. 40 к. - (ID=66853-2)URL: 001-000066853-000000000-0000-0000-00
Авторы:Ждан А.Н.
Ключевые слова:Зарубежная психология, История психологии, Когнитивная психология, Основные направления психологии, Психология, Экспериментальные исследования
Подробнее
Шифры:Ю9 - Ж 42
Аннотация:Учебник создан в соответствии с ФГОС. В учебнике представлено систематическое изложение истории отечественной и мировой психологии - от возникновения представлений о душе в рамках мифологии и философских учений и до ее современных направлений и областей. Рассмотрены трансформации предмета психологии в совокупности представляют выработанные наукой на протяжении многовекового пути ее развития подходы к познанию психического. В данное издание вошел новый материал, основанный на первоисточниках и исследованиях последних лет.
Экземпляры:Всего: 2, из них: Ц-1, ЧЦ-1
6.
bookCover
Ильин Г.Л.
История психологии : учебник для академического бакалавриата / Г.Л. Ильин; Моск. пед. гос. ун-т. - Москва : Юрайт, 2016. - 389 с. : ил. - (Бакалавр. Академический курс). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9916-3959-3 : 739 р. - (ID=57160-2)
Авторы:Ильин Г.Л.
Ключевые слова:Античная психология, Бихевиоризм, Гештальтпсихология, Гилозоизм, Гуманистическая психология, Двойственная истина, Деятельность, Дифференциальная психология, История психологии, Когнитивная психология, Культурный ренессанс, Понятие рефлекса, Психоаналитическач психология, Психология Нового времени, Психология первобытного общества, Психология эпохи Просвещения, Сознание, Средневековая психология, Трансперсональная психология, Функциональная психология, Экспериментальная психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - И 46
Аннотация:Учебник ознакомит читателей с историей психологии, с развитием этой науки с момента ее зарождения. На основе анализа обширного исторического материала рассматривается деятельность отдельных представителей психологической науки, предоставляются факты их биографий, анализируются исторические условия, а также исследуются научные направления и школы в психологии. Получаемые в процессе изучения дисциплины знания являются одной из составляющих культуры, необходимой специалисту-психологу в любой области его деятельности. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля, которые помогут студентам проверить свои знания.
Экземпляры:Всего: 2, из них: Ц-1, ЧЦ-1
7.
bookCover
Мехтиханова, Н.Н.
История отечественной психологии конца XIX - начала ХХ веков : учебное пособие / Н.Н. Мехтиханова. - 2-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2016. - 190 с. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.09.2022. - ISBN 978-5-9765-0346-5. - (ID=111011-0)URL: https://e.lanbook.com/book/84188
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/84188
Авторы:Мехтиханова Н.Н.
Ключевые слова:История психологии, Отечественная психология, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - М 55
Аннотация:Настоящее учебное пособие знакомит с именами выдающихся отечественных ученых конца XIX — начала XX в., чьи труды до последнего времени были малодоступны по идеологическим причинам. однако эти труды в истории психологии представляют особую ценность. в пособии показаны вклад врачей-физиологов в становление психологической науки (И.М. Сеченов, В.М. Бехтерев, И.П. Павлов, И.А.Сикорский и др.), а также развитие психолого-педагогических знаний в трудах таких ученых, как К.Д. Ушинский, П.Ф. Каптерев, В.В. Зеньковский и др. Для студентов, обучающихся по специальности 020400 Психология.
Дисциплина:История психологии
8.
bookCover
Марцинковская, Т.Д.
История психологии : учебник для вузов по напр. "Психология" / Т.Д. Марцинковская. - 10-е изд., испр. - Москва : Академия, 2015. - 544 с. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-1722-1 : 808 р. 50 к. - (ID=114314-2)URL: 001-000114314-000000000-0000-0000-00
Авторы:Марцинковская Т.Д.
Ключевые слова:Зарубежная психология, История психологии, Отечественная психология, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - М 29
Аннотация:В учебнике раскрываются общие закономерности и характеризуются этапы формирования предмета психологической науки, показаны динамика и логика развития психологических концепций, дана панорама различных взглядов на законы, управляющие поведением человека и процессом познания им внешнего мира, законы становления его личности. История психологической науки раскрывается в контексте общей истории культуры. Впервые предлагается обзор состояния отечественной психологии в конце XIX - начале XX в.
Экземпляры:Всего: 2, из них: Ц-1, ЧЦ-1
9.
bookCover
Канке, В.А.
История, философия и методология педагогики и психологии : учеб. пособие для магистров по гуманит. направлениям и спец. / В.А. Канке; отв. ред. М.Н. Берулава. - М. : Юрайт, 2014. - 486 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9916-2990-4 : 481 р. 95 к. - (ID=100634-2)URL: 001-000100634-000000000-0000-0000-00
Авторы:Канке В.А.
Ключевые слова:Методология дидактики, Образование, Педагогика, Педагогические теории, Психологическая теория, Психология, Философско-педагогические проекты
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - К 19
Аннотация:Книга представляет собой оригинальное изложение истории, философии и методологии психологии и педагогики. Изложение ведется с позиций теории концептуальных переходов. При рассмотрении философии той или иной науки автор уделяет первостепенное внимание концептуальному устройству теорий, а также их интертеоретическим и интернаучным связям. Большое значение придается новейшим концепциям. Успешно усвоить теоретические положения поможет методический комплекс, включающий тесты, задания, вопросы для самоконтроля по главам и в целом по курсу. Издание также содержит приложение, включающее словарь терминов, примерные темы рефератов, список рекомендуемой литературы и другие справочные материалы.
Экземпляры:Всего: 2, из них: У-1, ХТ-1
10.
bookCover
Романин, А.Н.
Практическая психология философии и религии : учеб. пособие / А.Н. Романин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Кнорус, 2013. - 372 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-406-02638-0 : 345 р. - (ID=99859-2)URL: 001-000099859-000000000-0000-0000-00
Авторы:Романин А.Н.
Ключевые слова:Психология, Психология Аристотеля, Психология буддизма, Психология индуизма, Психология ислама, Психология иудаизма, Психология Каббалы, Психология Пифагора, Психология Платона, Психология римских стоиков, Психология Сократа, Психология суфизма, Психология христианства, Психология Эпикура, Религия, Философия, Японская психотерапия
Подробнее
Шифры:Ю9 - Р 69
Аннотация:Рассматриваем религию и философию не с позиции теологов и философов, а с позиции практической психологии конкретного человека. А для человека это возможность расширить сознание. С одной стороны, мы должны прочно стоять на грешной земле, иначе мы будем все дальше и дальше уходить от реальности, а с другой, если мы слишком «заземлимся» только в психотехнологии, то в деталях мы можем потерять главное - нашу открытость высшим знаниям и умение использовать в нашей работе самый мощный психотерапевтический фактор - духовный. Главной психологической защитой (как и «слабинкой») человека является его мировоззрение. Пока у человека нет позитивной личной жизненной философии, никакие психотехники не помогут. Бытовая жизненная философия должна «под- питываться» от философии глобальной. Благодаря печатному слову мы можем иметь умнейших «психологов-консультантов» среди «оракулов веков» - великих мыслителей. А глобальная философия включает в себя и религиозные подходы, потому что это тоже формирует мировоззрение человека и все выдающиеся религиозные деятели были великими философами. Для студентов педагогических вузов, учащихся педагогических колледжей, педагогов, практических психологов, социальных работников.
Экземпляры:Всего: 2, из них: ХТ-1, ЧЦ-1
11.
bookCover
Пятьдесят современных мыслителей об образовании. От Пиаже до наших дней / под науч. ред. Н.С. Добряковой. - М. : Высшая школа экономики, 2012. - 486 с. - (Теория и практика образования). - Текст : непосредственный. - 330 р. - (ID=97527-1)
Ключевые слова:Образование
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - П 99
Аннотация:На страницах этой книги представлены пятьдесят современных авторов, оказавших наибольшее влияние на ход дискуссий об образовании. Излагаются концепции таких мыслителей, как Пьер Бурдьё, Эллиот Эйснер, Мишель Фуко, Анри Жиру, Юрген Хабермас, Сьюзен Айзекс, Александр Сазерленд Нилл, Жан Пиаже, Симона Вейль. Наряду с книгой «Пятьдесят крупнейших мыслителей об образовании. от Конфуция до Дьюи» этот сборник предлагает уникальное изложение истории педагогических идей. Каждый очерк содержит основную биографическую информацию, краткий обзор ключевых достижений и направлений деятельности мыслителя, оценку его вклада и влияния, а также список важнейших произведений и рекомендации по дальнейшему чтению.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
12.
bookCover
Сонин В.А.
Психологи мира от А до Я : учебно-метод. пособие / В.А. Сонин. - СПб. : Петроцентр, 2012. - 367 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9266-1225-4 : 399 р. - (ID=94218-1)
Авторы:Сонин В.А.
Ключевые слова:Психологи, Психология
Подробнее
Шифры:Ю91 - С 62
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
13.
bookCover
Батыршина, А.Р.
История психологии : учеб. пособие для вузов по пед. специальностям (ОПД.Ф.01 - Психология) / А.Р. Батыршина. - М. : Флинта : Наука, 2011. - 220, [1] с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9765-0911-5 (ЛИНТА) : 115 р. - (ID=89431-4)
Авторы:Батыршина А.Р.
Ключевые слова:История, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - Б 28
Аннотация:Пособие содержит учебную программу по курсу "История психологии", планы семинарских занятий, формы организации контроля, дополнительные материалы для самостоятельной работы; вариативные формы организации зачета и экзамена; рекомендуемую литературу, а также вопросы и задания для самопроверки, тестовые и творческие задания. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям, и преподавателей.
Экземпляры:Всего: 4, из них: КХ-1, У-1, ХТ-1, ЧЦ-1
14.
bookCover
Башмаков, А.И.
Принципы и технологические основы создания открытых информационно-образовательных сред / А.И. Башмаков, В.А. Старых; под ред. А.Н. Тихонова ; Гос. науч.-исслед. ин-т информ. технологий и телекоммуникаций. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. - 719 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9963-0285-7 : 470 р. - (ID=83676-1)URL: 001-000083676-000000000-0000-0000-00
Авторы:Башмаков А.И., Старых В.А.
Ключевые слова:Информационно-образовательные среды, Информационные ресурсы, Лексикографические данные, Образование, Электронные ресурсы
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Б 33
Аннотация:В данном научном издании излагаются основы методологии создания открытых информационно-образовательных сред, представляющие комплексный подход к информатизации образования и направленные на обеспечение условий для интеграции образовательных информационных технологий и ресурсов. Методология детализирует принципы открытых систем по отношению к прикладной сфере, что выражается в формировании концептуальной модели предметной области образовательных информационных технологий, служащей фундаментом для разработки профилей стандартов и спецификаций информационно-образовательных сред. Предложен подход по построению такого профиля для уровня национальной системы образования. Ряд важных технологических направлений профиля детализируется на уровне прикладных сервисов. Рассматриваются относящиеся к ним классы моделей, излагаются принципы их построения и использования, приводятся адаптация моделей к сфере образования России и рекомендации по их реализации.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
15.
bookCover
Охватить обездоленных : Всемирный доклад по мониторингу ОДВ. - [Б. м.] : ЮНЕСКО, 2010. - 560 с. - Текст : непосредственный. - 150 р. - (ID=84510-1)
Ключевые слова:Образование для всех
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - О-92
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
16.
bookCover
Российская психология : антология / авт.-сост. А.Н. Ждан ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - М. : Академический Проект : Альма Матер, 2009. - 1279 с. - (Summa). - Библиогр. в тексте. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-8291-1085-7 (Академический Проект) : 801 р. - (ID=76505-1)
Ключевые слова:Прикладная психология, Психология, Религия, Российская психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - Р 76
Аннотация:Антология включает статьи и обширные фрагменты из классических трудов русских философов, психологов, деятелей культуры и других социальных наук XIX-XX вв. - Н.Я. Грота, К.Д. Кавелина, A.M. Лопатина, Г.И. Челпанова, И.А. Сикорского, В.М. Бехтерева, Г.И. Россолимо, Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева и других выдающихся представителей русской психологической мысли. Тексты позволяют воссоздать процесс становления и развития русской психологии, понять ее связь с историко-культурными традициями, социальными и идейными запросами общества, оценить сделанный отечественными учеными вклад в мировую психологическую науку.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
17.
bookCover
Реализация модульно-рейтинговой системы в высшем и среднем профессиональном образовании : материалы заочной науч.-практ. конф. Тверь, 15 апреля 2009 г. / Тверской гос. техн. ун-т ; редкол.: В.В. Белов (отв. ред.) [и др.]. - Тверь : ТвГТУ, 2009. - 75 с. : ил. - Библиогр. в конце докл. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7995-0464-9 : [б. ц.]. - (ID=78371-6)
Ключевые слова:Высшее образование, Модульно-рейтинговая система, Образование, Среднее образование, Учебный процесс
Подробнее
Шифры:Ч48 - Р 31
Аннотация:Сборник содержит материалы докладов заочной научно-практической конференции "Реализация модульно-рейтинговой системы в высшем и среднем профессиональном образовании", прошедшей в апреле 2009 г. Авторы публикуемых материалов рассматривают проблемы внедрения модульно-рейтинговой системы в Тверском государственном техническом университете (ТГТУ). Затронуты вопросы организации модульно-рейтинговой системы, ее адаптации в университете, использования информационных технологий при внедрении. Материалы предназначены для профессорско-преподавательского состава, административно-управленческого аппарата, аспирантов, магистрантов и студентов университета и служат становлению и развитию в вузе системы качества обучения.
Экземпляры:Всего: 6, из них: ИБО-1, КХ-5
18.
bookCover
Реализация модульно-рейтинговой системы в высшем и среднем профессиональном образовании : материалы заочной науч.-практ. конф. Тверь, 15 апреля 2009 г. / Тверской гос. техн. ун-т ; редкол.: В.В. Белов (отв. ред.) [и др.]. - Тверь : ТвГТУ, 2009. - Сервер. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-7995-0464-9 : 0-00. - (ID=78063-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/78063
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Высшее образование, Модульно-рейтинговая система, Среднее образование, Учебный процесс
Подробнее
Шифры:Ч48 - Р 31
Аннотация:Сборник содержит материалы докладов заочной научно-практической конференции "Реализация модульно-рейтинговой системы в высшем и среднем профессиональном образовании", прошедшей в апреле 2009 г. Авторы публикуемых материалов рассматривают проблемы внедрения модульно-рейтинговой системы в Тверском государственном техническом университете (ТГТУ). Затронуты вопросы организации модульно-рейтинговой системы, ее адаптации в университете, использования информационных технологий при внедрении. Материалы предназначены для профессорско-преподавательского состава, административно-управленческого аппарата, аспирантов, магистрантов и студентов университета и служат становлению и развитию в вузе системы качества обучения.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
19.
bookCover
Психологическая служба в современном образовании : рабочая книга / И.В. Дубровина [и др.]; под ред. И.В. Дубровиной. - СПб. : Питер, 2009. - 400 с. - (Практическая психология). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-388-00476-5 : 290 р. - (ID=82457-1)URL: 001-000082457-000000000-0000-0000-00
Авторы:Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е., [и др.]
Ключевые слова:Образовательные учреждения, Психологическая служба, Современное общество
Подробнее
Шифры:Ю9 - П 86
Аннотация:В книге освещаются вопросы организации и структуры психологической службы образования на примере г. Москвы. Подробно рассматриваются функции и особенности деятельности каждого из звеньев структурного управления психологической службы, представлены содержание и специфика пси-хологической службы в образовательных учреждениях разного типа. Особое внимание уделяется экспертизе и аттестации педагогов-психологов и психологических служб. Впервые проблемы психологической службы рассматриваются в контексте формирования психологической культуры в образовательном пространстве школы. В приложении представлены проекты материалов и документов по обеспечению системы управления психологической службой образования, в том числе программы подготовки и переподготовки специалистов, работающих в различных звеньях этой системы.Издание адресовано работникам системы управления образованием и организаторам психо-логической службы, а также школьным психологам, студентам психологических и педагогических вузов.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
20.
bookCover
Велихов Е.П.
Промышленность, инновации, образование и наука в России / Е.П. Велихов, В.Б. Бетелин, А.Г. Кушниренко; РАН, Науч.-исслед. ин-т системных исслед. - М. : Наука, 2009. - 140, [1] с. - Библиогр.: с. 131 - 139. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-02-037088-3 : 140 р. 30 к. - (ID=83008-1)URL: 001-000083008-000000000-0000-0000-00
Авторы:Велихов Е.П., Бетелин В.Б., Кушниренко А.Г.
Ключевые слова:Инновации, Информационные технологии, Международное разделение труда, Наука, Образование, Промышленность России, Рыночная экономика
Подробнее
Шифры:001 - В 27
Аннотация:В книге обсуждается проблема сохранения и упрочения позиций российской экономики в XXI в. на стабильных мировых рынках нефтегазодобычи и переработки и машиностроения с целью получения возможностей как для обеспечения национальной безопасности, так и для решения социально-экономических задач. Решение этой проблемы авторы видят в условиях единого государственного целеполагания для национальной триады: науки, образования и промышленности - при перевооружении всех компонент триады на основе массовых информационных технологий. Для государственных деятелей, политологов, экономистов, специалистов в области науки и образования.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1