Найдено документов - 19 | "Индекс ББК" = 'Ч30/49я7 или Ч48я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Федорова, М.Ю.
Нормативно-правовое обеспечение образования : учеб. пособие для вузов / М.Ю. Федорова. - 4-е изд., испр. - М. : Академия, 2013. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-0139-8 : 363 р. - (ID=100088-1)URL: 001-000100088-000000000-0000-0000-00
Нормативно-правовое обеспечение образования : учеб. пособие для вузов / М.Ю. Федорова. - 4-е изд., испр. - М. : Академия, 2013. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-0139-8 : 363 р. - (ID=100088-1)URL: 001-000100088-000000000-0000-0000-00
Авторы:Федорова М.Ю.
Ключевые слова:Образование, Организация образовательного процесса
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Ф 33
УДК:371
ББК:Ч48:Х401.121я7
Аннотация:Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлениям подготовки «Туризм» и «Гостиничное дело» (квалификация «бакалавр»). Рассмотрены теоретические основы культурно-досуговой деятельности и анимации, понятия и типология анимационных услуг, содержание и виды культурного досуга, связь культурно-досуговой деятельности с анимацией, опыт организации досуга в зарубежных странах и России на примере тематических парков развлечений, географии карнавального движения, различных форм театрализованных анимационных мероприятий, отражение русской национальной культуры в содержании и организации анимационных мероприятий; раскрывается значение драматургии и режиссуры как основы культурно-досуговой деятельности, а также место и значение игры в анимационных программах. Для студентов уреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен работникам туристических и других предприятий, занимающихся организацией досуга населения.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
2.
Прикладная юридическая педагогика в органах внутренних дел : учебник для образовательных учреждений МВД всех ровней и ступеней / под редакцией В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 512 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-238-01277-3 : 525 р. - (ID=97003-2)
Ключевые слова:Прикладная педагогика, Юридическая педагогика
Подробнее
Шифры:Х - П 75
УДК:37
ББК:Ч30/49я7
Аннотация:Учебник представляет полную систему накопленных научных знаний о специфике проблем юридической педагогики в органах МВД. Соответствует стандартам учебной программы "Психология и педагогика в деятельности ОВД", реализуемой в образовательных учреждениях МВД. В книге обосновываются перспективные пути и способы полного использования потенциала юридической педагогики, являющегося действенным резервом совершенствования практики работы с кадрами в современных условиях, их воспитания, образования, обучения, развития, повышения эффективности оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности. Приводятся научно обоснованные практические рекомендации и педагогические технологии работы.
Экземпляры:Всего: 2, из них: У-1, ХТ-1
3.
Калошина И.П.
Введение в творческую учебную и профессиональную деятельность : электронный учебник / И.П. Калошина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - (Учебная литература для высшего и среднего профессионального образования). - CD. - Текст : электронный. - 241 р. 50 к. - (ID=98404-1)
Введение в творческую учебную и профессиональную деятельность : электронный учебник / И.П. Калошина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - (Учебная литература для высшего и среднего профессионального образования). - CD. - Текст : электронный. - 241 р. 50 к. - (ID=98404-1)
Авторы:Калошина И.П.
Ключевые слова:Профессиональная деятельность, Творческая деятельность, Учебная деятельность, Учебный процесс
Подробнее
Шифры:Ч48 - К 17
ББК:Ч48я7
Аннотация:Рассматриваются проблема обучения планомерной творческой деятельности, управляемое решение творческих задач, которое осуществляется с помощью методологических знаний о структуре деятельности - ее макро- и микроэлементах и взаимосвязях уподобления между ними. Указанная взаимосвязь, будучи перенесенной на творческую задачу, раскрывает ранее неизвестную взаимосвязь уподобления искомого способа решения задачи ее известным объектам, данным в условии и требовании, что позволяет планомерно построить способ решения задачи из элементов "дано" и "требуется". Учебные творческие задачи представлены в книге в виде теоретического материала, взятого из разных областей знаний и разных учебных дисциплин, который некогда был результатом изобретений и открытий в этих областях знаний и теперь подлежит изучению (составляя основной объем почти всех изучаемых дисциплин). Такой материал дан в учебниках обычно без аргументации его происхождения, т.е. с пропусками "логических" звеньев, что обусловливает трудности в его усвоении и последующем применении к решению "штатных" предметных задач. Предлагается новый путь изучения сложного теоретического материала не путем его механического заучивания, а через его воссоздание с помощью методологических знаний (путем решения соответствующих учебных творческих задач). Профессиональные творческие задачи построены на том же разном предметном материале и отличаются от учебных лишь объективной неизвестностью способа их решения. Изучение материала сопровождается соответствующими методическими средствами - учебными картами, рисунками, композицией материала и его цветовым оформлением. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и колледжей разного профиля, для учителей и старшеклассников общеобразовательных и специальных школ с физико-математическим и техническим уклоном. Будет полезно для дипломированных специалистов, связанных с творческой деятельностью.
Информация:Вы имеете возможность заказать данный документ на электронном носителе в читальном зале.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ХТЭБ-1
Дисциплина:Введение в профессиональную деятельность
4.
Стоюхина, Н.Ю.
Методика преподавания психологии: история, теория, практика : учеб. пособие для вузов / Н.Ю. Стоюхина. - М. : Флинта : Московский психол.-соц. ин-т, 2009. - 181 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9765-0656-3 (Флинта) : 117 р. - (ID=78783-6)
Методика преподавания психологии: история, теория, практика : учеб. пособие для вузов / Н.Ю. Стоюхина. - М. : Флинта : Московский психол.-соц. ин-т, 2009. - 181 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9765-0656-3 (Флинта) : 117 р. - (ID=78783-6)
Авторы:Стоюхина Н.Ю.
Ключевые слова:Высшая школа, История психологии, Преподавание психологии, Психология, Средняя школа
Подробнее
Шифры:Ю9 - С 82
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:Вопросы методики преподавания психологии рассматриваются автором в двух контекстах сопоставления: истории и современности, традиции и новаторства. Это позволило изменить представление о методике преподавания психологии как учебном предмете и о способах организации освоения его содержания. Автор анализирует опыт преподавания психологии в историческом аспекте, обращая внимание читателей на логику развития методики преподавания психологии в отечественном образовании на протяжении двух столетий. Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Экземпляры:Всего: 6, из них: КХ-2, У-1, Ц-2, ЧЦ-1
Дисциплина:Методика преподавания психологии, Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования
5.
Карандашев, В.Н.
Методика преподавания психологии : учебное пособие для вузов по направлениям и специальностям психологии / В.Н. Карандашев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009. - 249 с. : ил. - (Учебное пособие ). - Библиогр. : с. 231 - 246. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-94723-371-1 : 122 р. - (ID=73859-18)URL: 001-000073859-000000000-0000-0000-00
Методика преподавания психологии : учебное пособие для вузов по направлениям и специальностям психологии / В.Н. Карандашев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009. - 249 с. : ил. - (Учебное пособие ). - Библиогр. : с. 231 - 246. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-94723-371-1 : 122 р. - (ID=73859-18)URL: 001-000073859-000000000-0000-0000-00
Авторы:Карандашев В.Н.
Ключевые слова:История преподавания, Методика преподавания, Обучение психологии, Преподавание психологии, Психологическое образование, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 21
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:В учебном пособии по дисциплине "Методика преподавания психологии" охватываются все основные темы курса. Целью издания является изложение теоретических и методических вопросов преподавания психологии в средних и высших учебных заведениях. Приводятся материалы по истории преподавания психологии, описывается современное психологическое образование в России и за рубежом, разбираются основные правовые и нормативные документы, которые должен знать преподаватель психологии. Центральное место в книге занимают вопросы технологии разработки учебного курса по психологии. Подробно рассматриваюся методические проблемы лекций, семинарских, лабораторных и практических занятий, уроков по психологии, особенности их подготовки и проведения, даются рекомендации по методическому руководству самостоятельной работой студентов. Характеризуются методы и приемы обучения психологии, а также способы проверки и оценки знаний.
Экземпляры:Всего: 18, из них: КХ-1, У-1, Ц-15, ЧЦ-1
Дисциплина:Методика преподавания психологии
6.
Менеджмент образования : учеб. пособие по напр. "Менеджмент" и спец. "Менеджмент организации" / Н.О. Аблязова [и др.]. - М. : Логос, 2009. - 307 с. - Библиогр. : с. 304 - 307. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-98704-448-3 : 441 р. - (ID=79466-1)URL: 001-000079466-000000000-0000-0000-00
Авторы:Аблязова Н.О., Гуськова И.В., Егоршин А.П., Тальникова Т.В.
Ключевые слова:Высшее образование, Качество образования, Менеджмент организации, Профессиональное образование, Управление образованием
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - М 50
ББК:Ч30/49я7
Аннотация:Дана характеристика системы российского образования. Рассмотрены тенденции и перспективы развития, направления модернизации и прогноз развития системы образования до 2025 года. Изложена современная теория и практика менеджмента образования (система, стратегия, персонал, методы, качество, эффективность). Приведены рекомендации по построению системы управления образовательного учреждения (вуза, колледжа, техникума).
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
7.
Иванов, Д.А.
Экспертиза в образовании : учеб. пособие для пед. вузов / Д.А. Иванов. - М. : Академия, 2008. - 330 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-4335-8 : 100 р. - (ID=89057-1)URL: 001-000089057-000000000-0000-0000-00
Экспертиза в образовании : учеб. пособие для пед. вузов / Д.А. Иванов. - М. : Академия, 2008. - 330 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-4335-8 : 100 р. - (ID=89057-1)URL: 001-000089057-000000000-0000-0000-00
Авторы:Иванов Д.А.
Ключевые слова:Сфера образования, Экспертиза в образовании
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - И 20
ББК:Ч30/49я7
Аннотация:В учебном пособии образование представляется как сложная социокультурная деятельность, основное внимание уделяется роли образования в становлении личности человека. Сфера образования рассматривается через призму таких понятий, как "деятельность", "культура", "образование", "обучение", "компетентность", "знание", "управление образованием" и др. Рассказывается об экспертизе в образовании как особой деятельности со своими ценностями, целями, задачами, функциями, отличными от оценивания и контроля. Особое внимание уделяется позиции эксперта, средствам и методам, необходимым для реализации экспертной деятельности.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
8.
Карандашев, В.Н.
Методика преподавания психологии : учебное пособие для вузов по направлениям и специальностям психологии / В.Н. Карандашев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. - 249 с. : ил. - (Учебное пособие ). - Библиогр. : с. 231 - 246. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-94723-371-1 : 144 р. - (ID=66203-15)
Методика преподавания психологии : учебное пособие для вузов по направлениям и специальностям психологии / В.Н. Карандашев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. - 249 с. : ил. - (Учебное пособие ). - Библиогр. : с. 231 - 246. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-94723-371-1 : 144 р. - (ID=66203-15)
Авторы:Карандашев В.Н.
Ключевые слова:История преподавания, Методика преподавания, Обучение психологии, Преподавание психологии, Психологическое образование, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 21
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:В учебном пособии по дисциплине "Методика преподавания психологии" охватываются все основные темы курса. Целью издания является изложение теоретических и методических вопросов преподавания психологии в средних и высших учебных заведениях. Приводятся материалы по истории преподавания психологии, описывается современное психологическое образование в России и за рубежом, разбираются основные правовые и нормативные документы, которые должен знать преподаватель психологии. Центральное место в книге занимают вопросы технологии разработки учебного курса по психологии. Подробно рассматриваюся методические проблемы лекций, семинарских, лабораторных и практических занятий, уроков по психологии, особенности их подготовки и проведения, даются рекомендации по методическому руководству самостоятельной работой студентов. Характеризуются методы и приемы обучения психологии, а также способы проверки и оценки знаний.
Экземпляры:Всего: 15, из них: Ц-15
Дисциплина:Методика преподавания психологии
9.
Маркетинг образовательных услуг : учеб. пособие / Н.А. Пашкус [и др.]; Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена ; под ред. Н.А. Пашкус. - СПб. : Книжный Дом, 2007. - Внешний сервер. - Текст : электронный. - (ID=82246-0)URL: http://window.edu.ru/window/catalog?p_mode=1&p_rid=64246&p_rubr=2.2.76.2
Ссылка на web-ресурс:http://window.edu.ru/window/catalog?p_mode=1&p_rid=64246&p_rubr=2.2.76.2
Авторы:Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Соловейкина М.П., Чебыкина Л.В.
Ключевые слова:Маркетинг, Образовательные услуги
Подробнее
Шифры:Ч48 - М 27
ББК:Ч48я7
Аннотация:Пособие ориентировано на студентов факультета экономики, обучающихся по специальности "Маркетинг" и бакалаврской программе направления подготовки "Социально-экономическое образование", а также магистрантов по направлению "Менеджмент"; студентов факультета философии человека, обучающихся по направлениям подготовки "Реклама" и "Связи с общественностью" и ряду магистерских программ по данным направлениям подготовки; студентов факультета технологии предпринимательства, а также слушателей института дополнительного образования и других программ повышения квалификации учителей, преподавателей и работников высшей школы. Издание подготовлено в рамках инновационной программы РГПУ им. А.И. Герцена; электронная версия размещена на портале "Гуманитарные технологии в социальной сфере".
10.
Основные аспекты организации образования : метод. указ. для спец. 020400 "Психология" очной и заоч. формы обучения / сост. Т.А. Егоренко ; Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь : ТвГТУ, 2006. - Сервер. - Дискета. - Текст : электронный. - [б. ц.]. - (ID=60705-2)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/60705
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Организация обучения, Средства обучения, Формы обучения
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - О-75
УДК:371
ББК:Ч30/49я7
Аннотация:Методические указания включают в себя тематический план, учебную программу, перечень литературы для подготовки, вопросы для самопроверки по курсу, тематику РГР. В современном обществе главная цель образования это формирование гармонично развитие личности, способной творить, создавать новые знания в своей профессиональной области, для этого необходимо выходить на качественно новую организацию самого процесса обучения. Организация обучения должна быть нацелена на формирование личностных новообразований, а не на упрощение учебной деятельности, сводящейся к получению уже готовых знаний по изучаемым дисциплинам. Основная цель курса заключается в раскрытии особенностей различных принципов форм и средств обучения, а также в возможности практического использования их в своей деятельности.
Номер методич. пособия:№ 2168
Экземпляры:Всего: 2, из них: ХТЭБ-2
11.
Основные аспекты организации образования : метод. указ. для спец. 020400 "Психология" очной и заоч. формы обучения / сост. Т.А. Егоренко ; Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь : ТвГТУ, 2006. - 20 с. - Текст : непосредственный. - [б. ц.]. - (ID=60704-1)
Ключевые слова:Организация обучения, Средства обучения, Формы обучения
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - О-75
УДК:371
ББК:Ч30/49я7
Аннотация:Методические указания включают в себя тематический план, учебную программу, перечень литературы для подготовки, вопросы для самопроверки по курсу, тематику РГР. В современном обществе главная цель образования это формирование гармонично развитие личности, способной творить, создавать новые знания в своей профессиональной области, для этого необходимо выходить на качественно новую организацию самого процесса обучения. Организация обучения должна быть нацелена на формирование личностных новообразований, а не на упрощение учебной деятельности, сводящейся к получению уже готовых знаний по изучаемым дисциплинам. Основная цель курса заключается в раскрытии особенностей различных принципов форм и средств обучения, а также в возможности практического использования их в своей деятельности.
Номер методич. пособия:№ 2168
Экземпляры:Всего: 1, из них: ХТ-1
12.
Карандашев, В.Н.
Методика преподавания психологии : учебное пособие для вузов по направлению и специальностям психологии / В.Н. Карандашев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2006. - 249 с. : ил. - (Учебное пособие ). - Текст : непосредственный. - ISBN 5-94723-371-1 : 117 р. 04 к. - (ID=56090-10)
Методика преподавания психологии : учебное пособие для вузов по направлению и специальностям психологии / В.Н. Карандашев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2006. - 249 с. : ил. - (Учебное пособие ). - Текст : непосредственный. - ISBN 5-94723-371-1 : 117 р. 04 к. - (ID=56090-10)
Авторы:Карандашев В.Н.
Ключевые слова:История преподавания, Методика преподавания, Обучение психологии, Преподавание психологии, Психологическое образование, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 21
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:В учебном пособии по дисциплине "Методика преподавания психологии" охватываются все основные темы курса. Целью издания является изложение теоретических и методических вопросов преподавания психологии в средних и высших учебных заведениях. Приводятся материалы по истории преподавания психологии, описывается современное психологическое образование в России и за рубежом, разбираются основные правовые и нормативные документы, которые должен знать преподаватель психологии. Центральное место в книге занимают вопросы технологии разработки учебного курса по психологии. Подробно рассматриваюся методические проблемы лекций, семинарских, лабораторных и практических занятий, уроков по психологии, особенности их подготовки и проведения, даются рекомендации по методическому руководству самостоятельной работой студентов. Характеризуются методы и приемы обучения психологии, а также способы проверки и оценки знаний.
Экземпляры:Всего: 10, из них: КХ-3, У-3, Ц-3, ЧЦ-1
Дисциплина:Методика преподавания психологии
13.
Менеджмент, маркетинг и экономика образования : учеб. пособие для системы повышения квалификации и переподгот. пед. работников / А.П. Егоршин [и др.]; под редакцией А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. - 2-е изд., перераб. - Нижний Новгород : Нижегородский ин-т менеджмента и бизнеса, 2004. - 523 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 514 - 518. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-901335-18-Х : 275 р. 50 к. - (ID=22376-1)
Авторы:Егоршин А.П., Егоршин В.И., Зайцев А.К., [и др.]
Ключевые слова:Маркетинг образования, Менеджмент образования, Российское образование, Экономика образования
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - М 50
ББК:Ч30/49я7
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
14.
Столяренко, А.М.
Экстремальная психопедагогика : учеб. пособие для вузов / А.М. Столяренко. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 607 с. : ил. - (Perfice te. Психология 21век). - Библиогр. в тексте. - ISBN 5-238-00382-Х : 189 р. 05 к. - (ID=15008-12)
Экстремальная психопедагогика : учеб. пособие для вузов / А.М. Столяренко. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 607 с. : ил. - (Perfice te. Психология 21век). - Библиогр. в тексте. - ISBN 5-238-00382-Х : 189 р. 05 к. - (ID=15008-12)
Авторы:Столяренко А.М.
Ключевые слова:Основные виды экстремальной подготовки, Психогенный характер экстремальных ситуаций, Экстремальная подготовка человека, Экстремальная подготовленность человека, Экстремальная психопедагогика, Экстремальные ситуации и человек, Экстремальные способности
Подробнее
Шифры:Ю9 - С 81
УДК:658.382.3(075.8)
ББК:Ч30/49я7
Экземпляры:Всего: 12, из них: КХ-1, У-1, Ц-9, ЧЦ-1
Дисциплина:Психология критических ситуаций
15.
Методические рекомендации по социально-педагогическим дисциплинам для студентов педагогических специальностей / Гродненский гос. ун-т им. Я. Купалы ; под редакцией М.Б. Черновой, П.Р. Галузо, И.А. Карпюк. - Гродно : ГрГУ, 2000. - Сервер. - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=65847-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/65847
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Педагоги, Педагогика, Педагогическая практика, Социальная педагогика, Социально-педагогическая деятельность
Подробнее
Шифры:Ч48 - М 54
УДК:378
ББК:Ч48я7
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
16.
Гусинский, Э.Н.
Введение в философию образования : учебник для студентов пед. спец. / Э.Н. Гусинский, Ю.И. Турчанинова. - Москва : Логос, 2000. - 223 с. - (Учебник для XXI века). - ISBN 5-88439-016-5 : 49 р. 80 к. - (ID=5420-1)
Введение в философию образования : учебник для студентов пед. спец. / Э.Н. Гусинский, Ю.И. Турчанинова. - Москва : Логос, 2000. - 223 с. - (Учебник для XXI века). - ISBN 5-88439-016-5 : 49 р. 80 к. - (ID=5420-1)
Авторы:Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И.
Ключевые слова:Образование, Философия образования
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Г 96
ББК:Ч30/49я7
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
17.
Мурашов, А.А.
Основы педагогической риторики / А.А. Мурашов; Акад. пед. и соц. наук ; Моск. психол.-соц. ин-т. - Москва : Ин-т практической психологии, 1996. - 280 с. - (Библиотека школьного психолога). - ISBN 5-89112-007-0 : 9000 р. - (ID=2054-1)
Основы педагогической риторики / А.А. Мурашов; Акад. пед. и соц. наук ; Моск. психол.-соц. ин-т. - Москва : Ин-т практической психологии, 1996. - 280 с. - (Библиотека школьного психолога). - ISBN 5-89112-007-0 : 9000 р. - (ID=2054-1)
Авторы:Мурашов А.А.
Ключевые слова:Ораторское искусство, Риторика, Педагогическая риторика, Речевая культура
Подробнее
Шифры:Ш7 - М 91
ББК:Ш7я7
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
18.
Гершунский, Б.С.
Менталитет и образование : учеб. пособие для студентов / Б.С. Гершунский; Акад. пед. и соц. наук ; Моск. психол.-соц. ин-т. - Москва : Ин-т практической психологии, 1996. - 144 с. - (Библиотека школьного психолога). - ISBN 5-89112-012-7 : 6000 р. - (ID=2053-1)
Менталитет и образование : учеб. пособие для студентов / Б.С. Гершунский; Акад. пед. и соц. наук ; Моск. психол.-соц. ин-т. - Москва : Ин-т практической психологии, 1996. - 144 с. - (Библиотека школьного психолога). - ISBN 5-89112-012-7 : 6000 р. - (ID=2053-1)
Авторы:Гершунский Б.С.
Ключевые слова:Образование, Менталитет
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Г 42
ББК:Ч30/49я7
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
19.
Панкрухин, А.П.
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании : учеб. пособие для экон. и пед. вузов и фак. / А.П. Панкрухин. - Москва : Интерпракс, 1995. - 239 с. - ISBN 5-85235-196-2 : 6000 р. - (ID=1594-1)
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании : учеб. пособие для экон. и пед. вузов и фак. / А.П. Панкрухин. - Москва : Интерпракс, 1995. - 239 с. - ISBN 5-85235-196-2 : 6000 р. - (ID=1594-1)
Авторы:Панкрухин А.П.
Ключевые слова:Маркетинг
Подробнее
Шифры:Ч48 - П 16
УДК:378
ББК:Ч48я7
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1