Найдено документов - 50 | "Индекс ББК" = 'Ч30/49я7 или Ю941.2я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Пряжников Н.С.
Профориентология : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.С. Пряжников; Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации, Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - Москва : Юрайт, 2016. - 405 с. - (Бакалавр. Академический курс). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9916-6267-3 : 949 р. - (ID=57444-2)
Профориентология : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.С. Пряжников; Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации, Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - Москва : Юрайт, 2016. - 405 с. - (Бакалавр. Академический курс). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9916-6267-3 : 949 р. - (ID=57444-2)
Авторы:Пряжников Н.С.
Ключевые слова:Профессиональное самоопределение, Профориентация, Профориентология, Специалист-профориентолог
Подробнее
Шифры:Ю9 - П 85
УДК:159.9
ББК:Ю941.1я7
Аннотация:В учебнике раскрываются содержание, предмет, цели, задачи, критерии эффективности и методы профориентологии. При этом профориентология понимается как интегрирующее научное направление, включающее в себя теоретико-методологическую часть (собственно профориентологию), практическую часть (профессиональное ориентирование), профессиональное самоопределение (как высший уровень профориентационной помощи, превращающий человека в полноценного субъекта самоопределения), представление о карьере и профессиональном успехе на уровне общественного сознания, а также о системной профессиональной ориентации как составной части управления человеческими ресурсами.
Экземпляры:Всего: 2, из них: ЧЦ-2
2.
Бакшт, К.
Охота за головами : набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент / К. Бакшт. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2016. - 272 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-02274-3 : 803 р. 40 к. - (ID=114496-1)URL: 001-000114496-000000000-0000-0000-00
Охота за головами : набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент / К. Бакшт. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2016. - 272 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-02274-3 : 803 р. 40 к. - (ID=114496-1)URL: 001-000114496-000000000-0000-0000-00
Авторы:Бакшт К.
Ключевые слова:Анкетирование, Кадровый ассессмент, Кадры, Набор кадров, Отбор персонала, Оценка персонала, Переговоры
Подробнее
Шифры:Ю9 - Б 19
УДК:159.9
ББК:Ю941.1я7
Аннотация:В современных условиях жесточайшей конкуренции сильные кадры – самый важный фактор успеха бизнеса. Руководитель и собственник бизнеса может делегировать право подписи, оперативное управление финансами. Но ответственность за подбор и расстановку ключевых людей в команде, которая обеспечивает управление и контроль в его бизнесе, лежит на нем. И только на нем. Наиболее профессиональные руководители, такие как Сэм Уолтон (Wal-Mart), Джек Уэлч (General Electric) и Акио Морита (SONY), на протяжении всей профессиональной карьеры искали и вербовали сотрудников в свою команду. Так же, как им, Вам имеет смысл лично принимать участие в наборе кадров на некоторые наиболее важные для Вас позиции. Книга представляет конкретные причины, почему не работают традиционные методы, и уникальную технологию набора персонала как с открытого рынка, так и с внутреннего путем проведения конкурса на основе кадрового ассессмента. Предлагается и альтернативный вариант – вербовка, необходимая, когда Вы уже присмотрели интересующего сотрудника и Ваша цель – пригласить на работу в Компанию именно его. Благодаря внедрению в Ваш бизнес предложенной системы набор кадров станет для Вас не проблемой, а конкурентным преимуществом. Вы сможете выстроить набор кадров в Вашей Компании так, чтобы вербовать в свою команду отличных сотрудников на весьма привлекательных для Вас условиях! Издание адресовано собственникам и руководителям коммерческих предприятий, а также всем, кто только создает свой первый бизнес-проект.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
3.
Психология труда, инженерная психология и эргономика : учебник для академического бакалавриата по гум. напр. и спец. / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова ; под редакцией Е.А. Климова, О.Г. Носковой, Г.Н. Солнцевой. - М. : Юрайт, 2015. - 818 с. - (Бакалавр. Базовый курс). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9916-3296-6 : 814 р. 99 к. - (ID=105275-1)
Ключевые слова:Инженерная психология, Профессиональное самоопределение, Психология труда, Эргономика
Подробнее
Шифры:Ю9 - П 86
УДК:159.9
ББК:Ю941я7
Аннотация:При подготовке учебника авторы учли последние изменения в российском законодательстве и новейшую судебную практику, а также зарубежный опыт правового регулирования важных сфер гражданского оборота. Раскрываются основные понятия гражданского права, анализируются научные работы, нормативные правовые акты и правоприменительная практика. Материал учебника содержит рекомендации по составлению юридических документов и по процедуре оформления прав на отдельные объекты гражданского права. Учебник будет полезен для студентов следующих специальностей: Антикризисное управление 080503 (351000); Государственное и муниципальное управление 081100; Документоведение и архивоведение 034700; Документоведение и документационное обеспечение управления 032001 (350800); Налоги и налогообложение 080107 (351200); Правовое обеспечение национальной безопасности 030901; Правоохранительная деятельность 030505 (023100); Правоохранительная деятельность 031001; Судебная экспертиза 031003; Юриспруденция 030500 (521400); Юриспруденция 030501 (021100); Юриспруденция 030900; Юриспруденция 050402 (032700).
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЧЦ-1
Дисциплина:Психология труда
4.
Пряжникова, Е.Ю.
Профориентация : учебное пособие для вузов по направлениям и специальностям психологии / Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. - 6-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 494 с. - (Высшее профессиональное образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-8993-5 : 818 р. 40 к. - (ID=100172-1)URL: 001-000100172-000000000-0000-0000-00
Профориентация : учебное пособие для вузов по направлениям и специальностям психологии / Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. - 6-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 494 с. - (Высшее профессиональное образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-8993-5 : 818 р. 40 к. - (ID=100172-1)URL: 001-000100172-000000000-0000-0000-00
Авторы:Пряжникова Е.Ю., Пряжников Н.С.
Ключевые слова:Выбор профессии, Профориентация, Психолог-профконсультант, Самоопределение личности
Подробнее
Шифры:Ю9 - П 85
УДК:159.9
ББК:Ю941.1я7
Аннотация:В учебном пособии изложены современные представления о профессиональном и личностном самоопределении, основы профориентации и профотбора. Затронуты такие вопросы, как этика профконсультирования, организация и планирование труда профконсультанта. Особое внимание уделено активным методам профконсультирования: представлены оригинальные авторские методики для практической работы с самоопределяющимися подростками и взрослыми клиентами. Предложены разные варианты проведения профконсультационной работы с клиентами, имеющими различные ценностно-смысловые ориентации, а также, рассчитанные на профконсультантов с разным уровнем профессиональной подготовки.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЧЦ-1
5.
Федорова, М.Ю.
Нормативно-правовое обеспечение образования : учеб. пособие для вузов / М.Ю. Федорова. - 4-е изд., испр. - М. : Академия, 2013. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-0139-8 : 363 р. - (ID=100088-1)URL: 001-000100088-000000000-0000-0000-00
Нормативно-правовое обеспечение образования : учеб. пособие для вузов / М.Ю. Федорова. - 4-е изд., испр. - М. : Академия, 2013. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-0139-8 : 363 р. - (ID=100088-1)URL: 001-000100088-000000000-0000-0000-00
Авторы:Федорова М.Ю.
Ключевые слова:Образование, Организация образовательного процесса
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Ф 33
УДК:371
ББК:Ч48:Х401.121я7
Аннотация:Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлениям подготовки «Туризм» и «Гостиничное дело» (квалификация «бакалавр»). Рассмотрены теоретические основы культурно-досуговой деятельности и анимации, понятия и типология анимационных услуг, содержание и виды культурного досуга, связь культурно-досуговой деятельности с анимацией, опыт организации досуга в зарубежных странах и России на примере тематических парков развлечений, географии карнавального движения, различных форм театрализованных анимационных мероприятий, отражение русской национальной культуры в содержании и организации анимационных мероприятий; раскрывается значение драматургии и режиссуры как основы культурно-досуговой деятельности, а также место и значение игры в анимационных программах. Для студентов уреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен работникам туристических и других предприятий, занимающихся организацией досуга населения.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
6.
Осухова, Н.Г.
Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях : учеб. пособие для вузов по направлению и спец. "Соц. работа" / Н.Г. Осухова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Академия, 2012. - 320 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-9049-8 : 522 р. 50 к. - (ID=100047-2)URL: 001-000100047-000000000-0000-0000-00
Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях : учеб. пособие для вузов по направлению и спец. "Соц. работа" / Н.Г. Осухова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Академия, 2012. - 320 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-9049-8 : 522 р. 50 к. - (ID=100047-2)URL: 001-000100047-000000000-0000-0000-00
Авторы:Осухова Н.Г.
Ключевые слова:Жизненные ситуации, Кризисные ситуации, Личность, Психологическая помощь, Экстремальные ситуации
Подробнее
Шифры:Ю9 - О-79
УДК:159.9
ББК:Ю941.2я7
Аннотация:Учебное пособие посвящено одной из наиболее актуальных проблем нашего времени - восстановлению и поддержке психического здоровья людей, перенесших глубокую душевную травму. Его особенность - психотерапевтическая направленность. Рассмотрены закономерности переживания кризиса, "спровоцированного" трудными и экстремальными ситуациями, и основные подходы к оказанию психологической помощи человеку в этот период. Представлена авторская модель психологического сопровождения в кризисной ситуации, а также конкретные психотехники для различных этапов оказания помощи.
Экземпляры:Всего: 2, из них: ХТ-1, ЧЦ-1
7.
Прикладная юридическая педагогика в органах внутренних дел : учебник для образовательных учреждений МВД всех ровней и ступеней / под редакцией В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 512 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-238-01277-3 : 525 р. - (ID=97003-2)
Ключевые слова:Прикладная педагогика, Юридическая педагогика
Подробнее
Шифры:Х - П 75
УДК:37
ББК:Ч30/49я7
Аннотация:Учебник представляет полную систему накопленных научных знаний о специфике проблем юридической педагогики в органах МВД. Соответствует стандартам учебной программы "Психология и педагогика в деятельности ОВД", реализуемой в образовательных учреждениях МВД. В книге обосновываются перспективные пути и способы полного использования потенциала юридической педагогики, являющегося действенным резервом совершенствования практики работы с кадрами в современных условиях, их воспитания, образования, обучения, развития, повышения эффективности оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности. Приводятся научно обоснованные практические рекомендации и педагогические технологии работы.
Экземпляры:Всего: 2, из них: У-1, ХТ-1
8.
Китаев-Смык Л.А.
Организм и стресс : стресс жизни и стресс смерти : учеб. пособие для вузов по направлению подгот. (специальности) ФГОС ВПО 030300 Психология, 030401 Клиническая психология / Л.А. Китаев-Смык. - М. : Инфра-М, 2012. - 463 с. : ил. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-89357-311-4 : 490 р. - (ID=98234-1)URL: 001-000098234-000000000-0000-0000-00
Организм и стресс : стресс жизни и стресс смерти : учеб. пособие для вузов по направлению подгот. (специальности) ФГОС ВПО 030300 Психология, 030401 Клиническая психология / Л.А. Китаев-Смык. - М. : Инфра-М, 2012. - 463 с. : ил. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-89357-311-4 : 490 р. - (ID=98234-1)URL: 001-000098234-000000000-0000-0000-00
Авторы:Китаев-Смык Л.А.
Ключевые слова:Психологический стресс, Стрессы
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 45
УДК:613.86(075.8)
ББК:Ю941.2я7
Аннотация:В учебном пособии приведены результаты исследований эмоционального и телесного стресса, проводимых автором на протяжении многих лет. Проанализированы изменения эмоций и поведения разных людей при кратком и длительном стрессе. С позиции патопсихологии рассмотрены алекситимия ("бессловесность чувств") и феномен "расщепления эмоций". "Двигательная буря" и "Мнимая смерть" изучались в боях на Северном Кавказе. Изложены результаты проведенных автором фундаментальных исследований синдрома "болезни укачивания" и способов ее профилактики. Особое внимание уделено тому, как психологические стрессоры влияют на вегетативную сферу (на физиологические системы) организма. Показаны способы и приемы сохранения здоровья и работоспособности при стрессе. Для студентов, аспирантов и преподавателей психологии, психофизиологов, медицинских, военных, морских психологов, всех, кого затронул стресс.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЧЦ-1
9.
Калошина И.П.
Введение в творческую учебную и профессиональную деятельность : электронный учебник / И.П. Калошина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - (Учебная литература для высшего и среднего профессионального образования). - CD. - Текст : электронный. - 241 р. 50 к. - (ID=98404-1)
Введение в творческую учебную и профессиональную деятельность : электронный учебник / И.П. Калошина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - (Учебная литература для высшего и среднего профессионального образования). - CD. - Текст : электронный. - 241 р. 50 к. - (ID=98404-1)
Авторы:Калошина И.П.
Ключевые слова:Профессиональная деятельность, Творческая деятельность, Учебная деятельность, Учебный процесс
Подробнее
Шифры:Ч48 - К 17
ББК:Ч48я7
Аннотация:Рассматриваются проблема обучения планомерной творческой деятельности, управляемое решение творческих задач, которое осуществляется с помощью методологических знаний о структуре деятельности - ее макро- и микроэлементах и взаимосвязях уподобления между ними. Указанная взаимосвязь, будучи перенесенной на творческую задачу, раскрывает ранее неизвестную взаимосвязь уподобления искомого способа решения задачи ее известным объектам, данным в условии и требовании, что позволяет планомерно построить способ решения задачи из элементов "дано" и "требуется". Учебные творческие задачи представлены в книге в виде теоретического материала, взятого из разных областей знаний и разных учебных дисциплин, который некогда был результатом изобретений и открытий в этих областях знаний и теперь подлежит изучению (составляя основной объем почти всех изучаемых дисциплин). Такой материал дан в учебниках обычно без аргументации его происхождения, т.е. с пропусками "логических" звеньев, что обусловливает трудности в его усвоении и последующем применении к решению "штатных" предметных задач. Предлагается новый путь изучения сложного теоретического материала не путем его механического заучивания, а через его воссоздание с помощью методологических знаний (путем решения соответствующих учебных творческих задач). Профессиональные творческие задачи построены на том же разном предметном материале и отличаются от учебных лишь объективной неизвестностью способа их решения. Изучение материала сопровождается соответствующими методическими средствами - учебными картами, рисунками, композицией материала и его цветовым оформлением. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и колледжей разного профиля, для учителей и старшеклассников общеобразовательных и специальных школ с физико-математическим и техническим уклоном. Будет полезно для дипломированных специалистов, связанных с творческой деятельностью.
Информация:Вы имеете возможность заказать данный документ на электронном носителе в читальном зале.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ХТЭБ-1
Дисциплина:Введение в профессиональную деятельность
10.
Пряжников, Н.С.
Психологический смысл труда : учеб. пособие к курсу "Психология труда и инженерная психология" / Н.С. Пряжников; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - 3-е изд., доп. и испр. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный ин-т : МОДЭК, 2010. - 555 с. - (Библиотека школьного психолога). - Библиогр. : с. 523 - 532. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9770-0213-4 (МПСИ) : 360 р. - (ID=82265-6)URL: 001-000082265-000000000-0000-0000-00
Психологический смысл труда : учеб. пособие к курсу "Психология труда и инженерная психология" / Н.С. Пряжников; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - 3-е изд., доп. и испр. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный ин-т : МОДЭК, 2010. - 555 с. - (Библиотека школьного психолога). - Библиогр. : с. 523 - 532. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9770-0213-4 (МПСИ) : 360 р. - (ID=82265-6)URL: 001-000082265-000000000-0000-0000-00
Авторы:Пряжников Н.С.
Ключевые слова:Профессиональное самосознание, Психология труда
Подробнее
Шифры:Ю9 - П 85
УДК:159.9
ББК:Ю941.1я7
Аннотация:В пособии представлены основные понятия психодогии труда, инженерной психологии, профессиональной организации. Традиционно рассматриваемые вопросы труда и развития личности в труде делаются в кратком обзорном варианте. При этом новые, оригинальные представления о смысле трудовой деятельности даны в проблемном (дискуссионном) плане и несколько подробнее. Основной акцент сделан на ценностно-нравственной стороне развития человека, как субъекта трудовой деятельности, где за основу взяты ориентации многих людей на самые лучшие, престижные образы построения карьеры и жизни (элитарные ориентации).
Экземпляры:Всего: 6, из них: КХ-2, У-1, Ц-2, ЧЦ-1
Дисциплина:Вступительное испытание по специальной дисциплине, Психология труда
11.
Осухова, Н.Г.
Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях : учеб. пособие для вузов по направлению и спец. "Соц. работа" / Н.Г. Осухова. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2010. - 287 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-7056-8 : 341 р. - (ID=84575-5)URL: 001-000084575-000000000-0000-0000-00
Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях : учеб. пособие для вузов по направлению и спец. "Соц. работа" / Н.Г. Осухова. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2010. - 287 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-7056-8 : 341 р. - (ID=84575-5)URL: 001-000084575-000000000-0000-0000-00
Авторы:Осухова Н.Г.
Ключевые слова:Жизненные ситуации, Кризисные ситуации, Личность, Психологическая помощь, Экстремальные ситуации
Подробнее
Шифры:Ю9 - О-79
УДК:159.9
ББК:Ю941.2я7
Аннотация:Учебное пособие посвящено одной из наиболее актуальных проблем нашего времени - восстановлению и поддержке психического здоровья людей, перенесших глубокую душевную травму. Его особенность - психотерапевтическая направленность. Рассмотрены закономерности переживания кризиса, "спровоцированного" трудными и экстремальными ситуациями, и основные подходы к оказанию психологической помощи человеку в этот период. Представлена авторская модель психологического сопровождения в кризисной ситуации, а также конкретные психотехники для различных этапов оказания помощи.
Экземпляры:Всего: 5, из них: КХ-2, У-1, Ц-2
Дисциплина:Психология критических ситуаций
12.
Пряжникова, Е.Ю.
Профориентация : учебное пособие для вузов по напр. и спец. психология / Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. - 5-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2010. - 494 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-7058-2 : 422 р. 40 к. - (ID=84572-10)URL: 001-000084572-000000000-0000-0000-00
Профориентация : учебное пособие для вузов по напр. и спец. психология / Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. - 5-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2010. - 494 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-7058-2 : 422 р. 40 к. - (ID=84572-10)URL: 001-000084572-000000000-0000-0000-00
Авторы:Пряжникова Е.Ю., Пряжников Н.С.
Ключевые слова:Выбор профессии, Профориентация, Психолог-профконсультант, Самоопределение личности
Подробнее
Шифры:Ю9 - П 85
УДК:159.9
ББК:Ю941.1я7
Аннотация:В учебном пособии изложены современные представления о профессиональном и личностном самоопределении, основы профориентации и профотбора. Затронуты такие вопросы, как этика профконсультирования, организация и планирование труда профконсультанта. Особое внимание уделено активным методам профконсультирования: представлены оригинальные авторские методики для практической работы с самоопределяющимися подростками и взрослыми клиентами. Предложены разные варианты проведения профконсультационной работы с клиентами, имеющими различные ценностно-смысловые ориентации, а также, рассчитанные на профконсультантов с разным уровнем профессиональной подготовки.
Экземпляры:Всего: 10, из них: КХ-1, Ц-8, ЧЦ-1
Дисциплина:Психология профессий и карьеры
13.
Психологическая защита в чрезвычайных ситуациях : учебное. пособие для вузов по направлению "Естественнонаучное образование" (профиль подготовки "Безопасность жизнедеятельности") / В.А. Михайлов [и др.]; под редакцией Л.А. Михайлова. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 251 с. - (Учебное пособие). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-388-00399-7 : 162 р. - (ID=76191-1)URL: 001-000076191-000000000-0000-0000-00
Авторы:Михайлов В.А., Маликова Т.В., Шатровой О.В., [и др.]
Ключевые слова:Психологическая помощь, Чрезвычайные ситуации
Подробнее
Шифры:Ю9 - П 86
УДК:159.9
ББК:Ю941.2я7
Аннотация:В учебном пособии рассмотрены особенности поведения людей, находящихся в чрезвычайных ситуациях и способы оказания психологической помощи. Детально обсуждаются виды и способы защит, применяемых во время кризиса и в посткризисный период, рассматриваются оснвные стратегии поведения, демонстрируемые пострадавшими, очевидными, родственными и спасителями. В приложениях к пособию предлагаются методы диагностики личностных свойств, оказывающих влияние на особенности восприятия стрессовой ситуации, методы диагностики поведения в стрессовой ситуации, даются рекомендации саморегуляции и профилактики стрессовых растройств.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ХТ-1
14.
Стоюхина, Н.Ю.
Методика преподавания психологии: история, теория, практика : учеб. пособие для вузов / Н.Ю. Стоюхина. - М. : Флинта : Московский психол.-соц. ин-т, 2009. - 181 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9765-0656-3 (Флинта) : 117 р. - (ID=78783-6)
Методика преподавания психологии: история, теория, практика : учеб. пособие для вузов / Н.Ю. Стоюхина. - М. : Флинта : Московский психол.-соц. ин-т, 2009. - 181 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9765-0656-3 (Флинта) : 117 р. - (ID=78783-6)
Авторы:Стоюхина Н.Ю.
Ключевые слова:Высшая школа, История психологии, Преподавание психологии, Психология, Средняя школа
Подробнее
Шифры:Ю9 - С 82
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:Вопросы методики преподавания психологии рассматриваются автором в двух контекстах сопоставления: истории и современности, традиции и новаторства. Это позволило изменить представление о методике преподавания психологии как учебном предмете и о способах организации освоения его содержания. Автор анализирует опыт преподавания психологии в историческом аспекте, обращая внимание читателей на логику развития методики преподавания психологии в отечественном образовании на протяжении двух столетий. Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Экземпляры:Всего: 6, из них: КХ-2, У-1, Ц-2, ЧЦ-1
Дисциплина:Методика преподавания психологии, Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования
15.
Карандашев, В.Н.
Методика преподавания психологии : учебное пособие для вузов по направлениям и специальностям психологии / В.Н. Карандашев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009. - 249 с. : ил. - (Учебное пособие ). - Библиогр. : с. 231 - 246. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-94723-371-1 : 122 р. - (ID=73859-18)URL: 001-000073859-000000000-0000-0000-00
Методика преподавания психологии : учебное пособие для вузов по направлениям и специальностям психологии / В.Н. Карандашев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009. - 249 с. : ил. - (Учебное пособие ). - Библиогр. : с. 231 - 246. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-94723-371-1 : 122 р. - (ID=73859-18)URL: 001-000073859-000000000-0000-0000-00
Авторы:Карандашев В.Н.
Ключевые слова:История преподавания, Методика преподавания, Обучение психологии, Преподавание психологии, Психологическое образование, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 21
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:В учебном пособии по дисциплине "Методика преподавания психологии" охватываются все основные темы курса. Целью издания является изложение теоретических и методических вопросов преподавания психологии в средних и высших учебных заведениях. Приводятся материалы по истории преподавания психологии, описывается современное психологическое образование в России и за рубежом, разбираются основные правовые и нормативные документы, которые должен знать преподаватель психологии. Центральное место в книге занимают вопросы технологии разработки учебного курса по психологии. Подробно рассматриваюся методические проблемы лекций, семинарских, лабораторных и практических занятий, уроков по психологии, особенности их подготовки и проведения, даются рекомендации по методическому руководству самостоятельной работой студентов. Характеризуются методы и приемы обучения психологии, а также способы проверки и оценки знаний.
Экземпляры:Всего: 18, из них: КХ-1, У-1, Ц-15, ЧЦ-1
Дисциплина:Методика преподавания психологии
16.
Менеджмент образования : учеб. пособие по напр. "Менеджмент" и спец. "Менеджмент организации" / Н.О. Аблязова [и др.]. - М. : Логос, 2009. - 307 с. - Библиогр. : с. 304 - 307. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-98704-448-3 : 441 р. - (ID=79466-1)URL: 001-000079466-000000000-0000-0000-00
Авторы:Аблязова Н.О., Гуськова И.В., Егоршин А.П., Тальникова Т.В.
Ключевые слова:Высшее образование, Качество образования, Менеджмент организации, Профессиональное образование, Управление образованием
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - М 50
ББК:Ч30/49я7
Аннотация:Дана характеристика системы российского образования. Рассмотрены тенденции и перспективы развития, направления модернизации и прогноз развития системы образования до 2025 года. Изложена современная теория и практика менеджмента образования (система, стратегия, персонал, методы, качество, эффективность). Приведены рекомендации по построению системы управления образовательного учреждения (вуза, колледжа, техникума).
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
17.
Иванов, Д.А.
Экспертиза в образовании : учеб. пособие для пед. вузов / Д.А. Иванов. - М. : Академия, 2008. - 330 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-4335-8 : 100 р. - (ID=89057-1)URL: 001-000089057-000000000-0000-0000-00
Экспертиза в образовании : учеб. пособие для пед. вузов / Д.А. Иванов. - М. : Академия, 2008. - 330 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-4335-8 : 100 р. - (ID=89057-1)URL: 001-000089057-000000000-0000-0000-00
Авторы:Иванов Д.А.
Ключевые слова:Сфера образования, Экспертиза в образовании
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - И 20
ББК:Ч30/49я7
Аннотация:В учебном пособии образование представляется как сложная социокультурная деятельность, основное внимание уделяется роли образования в становлении личности человека. Сфера образования рассматривается через призму таких понятий, как "деятельность", "культура", "образование", "обучение", "компетентность", "знание", "управление образованием" и др. Рассказывается об экспертизе в образовании как особой деятельности со своими ценностями, целями, задачами, функциями, отличными от оценивания и контроля. Особое внимание уделяется позиции эксперта, средствам и методам, необходимым для реализации экспертной деятельности.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
18.
Человеческий фактор в обеспечении безопасности и охраны труда : учеб. пособие для вузов / П.П. Кукин [и др.]. - Москва : Высшая школа, 2008. - 317 с. : ил. - (Для высших учебных заведений. Безопасность жизнедеятельности). - Библиогр. : с. 313 - 314. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-06-005359-3 : 408 р. 10 к. - (ID=71560-7)URL: 001-000071560-000000000-0000-0000-00
Авторы:Кукин П.П., Пономарев Н.Л., Попов В.М., Сердюк Н.И.
Ключевые слова:Антропология, Нормирование труда, Охрана труда, Производственная безопасность, Производственная среда, Психологические процессы, Психофизиология, Физиология человека
Подробнее
Шифры:658 - Ч-39
УДК:658.382(075.8)
ББК:Ю941.2я7
Аннотация:В книге рассмотрены современные подходы к оценке человеческого фактора в системе "человек-машина-производственная среда", роль человека-оператора в управлении сложными техническими системами и технологиями, вопросы управления коллективами, работающими со сложной наукоемкой техникой. Представлен комплексный подход к изучению человека-оператора в условиях производства, проанализированы проблемы нормирования производственных нагрузок на работника и возможность оценки ряда человеческих качеств с точки зрения его работоспособности и ее изменения в процессе труда, представлены практические методики проведения профотбора.
Экземпляры:Всего: 7, из них: КХ-1, У-3, ХТ-1, ЧЦ-2
Дисциплина:Основы безопасности труда, Охрана труда на автомобильном транспорте
19.
Психология деятельности в экстремальных условиях : учеб. пособие для вузов / А.Н. Блеер [и др.]; под ред. А.Н. Блеера. - М. : Академия, 2008. - 254 с. - (Высшее профессиональное образование. Физическая культура и спорт). - Библиогр. в конце гл. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-3869-8 : 227 р. 70 к. - (ID=73588-26)URL: 001-000073588-000000000-0000-0000-00
Авторы:Блеер А.Н., Васильева О.С., Дрижика А.Г., [и др.]
Ключевые слова:Адаптация человека, Психика человека, психофизиология, Развитие личности, Экстремальная деятельность
Подробнее
Шифры:Ю9 - П 86
УДК:612.8(075.8)
ББК:Ю941.2я7
Аннотация:В учебном пособии систематизированы результаты научных исследований и обобщен практический опыт, связанный с психофизиологическими особенностями поведения человека в экстремальных условиях деятельности, в том числе при выполнении специфических задач сотрудниками различных подразделений силовых ведомств России. Показано, как практика спорта высших достижений, трансформированная в стройную систему многолетней подготовки высококвалифицированных спортсменов, может быть с успехом адаптирована к конкретным условиям профессиональной деятельности в экстремальных условиях. Описан опыт специальной контраварийной подготовки водителей легковых автомобилей в службах ФСО и ГИБДД, водителей БМП, в ОДОН ВВ МВД России, стрелковой и горной подготовки сотрудников ФСБ, подготовки к рукопашному бою и подводной подготовки сотрудников специальных подразделений МВД России. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Будет полезно всем, чья деятельность проходит в экстремальных условиях.
Экземпляры:Всего: 26, из них: КХ-2, У-2, ХТ-1, Ц-20, ЧЦ-1
Дисциплина:Психология критических ситуаций
20.
Осухова, Н.Г.
Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях : учеб. пособие для вузов : в составе учебно-методического комплекса / Н.Г. Осухова. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 286 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (УМК-У). - Библиогр. : с. 276 - 283. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-4854-3 : 269 р. 50 к. - (ID=72268-12)
Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях : учеб. пособие для вузов : в составе учебно-методического комплекса / Н.Г. Осухова. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 286 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (УМК-У). - Библиогр. : с. 276 - 283. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-4854-3 : 269 р. 50 к. - (ID=72268-12)
Авторы:Осухова Н.Г.
Ключевые слова:Конфликты, Личность, Переживание, Психологическая помощь, Психологические защиты, Психологическое сопровождение, Психология, Совладание, Стрессы, Экстремальные ситуации
Подробнее
Шифры:Ю9 - О-79
УДК:159.9
ББК:Ю941.2я7
Аннотация:Пособие посвящено одной из наиболее актуальных проблем нашего времени - восстановлению и поддержке психического здоровья людей, перенесших глубокую душевную травму. Его особенность - психотерапевтическая направленность. Рассмотрены закономерности переживания кризиса, "спровоцированного" трудными и экстремальными ситуациями, и основные подходы к оказанию психологической помощи человеку в этот период. Представлена авторская модель психологического сопровождения в кризисной ситуации, а также конкретные психотехники для различных этапов оказания помощи. Для студентов психолого-педагогических вузов. Будет полезна практическим работникам помогающих профессий: психологам, социальным работникам, педагогам, сотрудникам служб социально-психологической помощи населению.
Экземпляры:Всего: 12, из них: КХ-2, У-1, Ц-9
Дисциплина:Психология критических ситуаций, Экстренная психологическая помощь