Найдено документов - 116 | "Индекс ББК" = 'Ч30/49я7 или Ч31я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Социальная педагогика : учебник для вузов по направлению подготовки "Социальная работа" (квалификация "бакалавр") / И.А. Липский [и др.]; под редакцией И.А. Липского, Л.Е. Сикорской. - 3-е изд., стер. - Москва : Дашков и К, 2021. - (Учебные издания для бакалавров). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 19.07.2022. - ISBN 978-5-394-04033-7. - (ID=108235-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229757
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/229757
Авторы:Липский И.А., Сикорская Л.Е., Прохорова О.Г., [и др.]
Ключевые слова:Социализация, Социальная защита, Социальная педагогика, Социальная работа, Социальное консультирование, Социальное планирование, Социальное программирование, Социально-психологический тренинг, Социальные отклонения
Подробнее
УДК:36
ББК:Ч31я7
Аннотация:Содержание учебника раскрывает сущность социально-педагогической деятельности социальных работников в рамках следующих разделов: теоретические основы социальной педагогики, педагогика социального развития личности, педагогика социальной среды, социально-педагогическое сопровождение жизнедеятельности людей в трудной жизненной ситуации, социально-педагогическая работа с зависимостями, социальный педагог (профессиональный портрет, практический инструментарий социального педагога, социально-педагогический компонент деятельности социального работника). Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки “Социальная работа” (профиль “Социальная работа в системе социальных служб”), слушателей системы повышения квалификации и переподготовки, а также тех, кто интересуется социально-педагогическими проблемами социальной работы.
Дисциплина:Формирование команд и командообразование
2.
Григорьева, М.В.
Организация практик бакалавров и магистров, обучающихся по направлению "Психолого-педагогическое образование" : учебно-методическое пособие для бакалавров и магистрантов, обучающихся по профилям «Социальная педагогика», «Психология и социальная педагогика» / М.В. Григорьева, Т.Н. Черняева. - Саратов : Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, 2019. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.09.2022. - ISBN 978-5-292-04581-6. - (ID=108241-0)URL: https://e.lanbook.com/book/148863
Организация практик бакалавров и магистров, обучающихся по направлению "Психолого-педагогическое образование" : учебно-методическое пособие для бакалавров и магистрантов, обучающихся по профилям «Социальная педагогика», «Психология и социальная педагогика» / М.В. Григорьева, Т.Н. Черняева. - Саратов : Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, 2019. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.09.2022. - ISBN 978-5-292-04581-6. - (ID=108241-0)URL: https://e.lanbook.com/book/148863
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/148863
Авторы:Григорьева М.В., Черняева Т.Н.
Ключевые слова:Психолого-педагогическое образование, Организация практик, Социальная педагогика
Подробнее
УДК:159.9:37.015(075.8)
ББК:Ч31я7
Аннотация:Пособие составлено в соответствии с основными нормативными документами (ФГОС ВО, ООП по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» 44.03.02 – уровень бакалавриата, 44.04.02 – уровень магистратуры), регламентирующими подготовку бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование». Оно содержит общие положения по организации всех видов практик, раскрывает специфику и вместе с тем преемственность в плане формирования профессиональных компетенций, систему заданий и образцы обязательных отчетных документов. Для бакалавров и магистрантов, обучающихся по профилям «Социальная педагогика», «Психология и социальная педагогика».
3.
Кравченко, А.И.
Психология и педагогика : учебник для вузов / А.И. Кравченко. - Москва : Проспект, 2017. - 400 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-392--24033-3 : 500 р. - (ID=64754-3)
Психология и педагогика : учебник для вузов / А.И. Кравченко. - Москва : Проспект, 2017. - 400 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-392--24033-3 : 500 р. - (ID=64754-3)
Авторы:Кравченко А.И.
Ключевые слова:Личность, Педагогика, Позновательные процессы, Психика, Психология, Современное образование
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 78
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:В учебнике представлены основные темы и разделы курса "Психология и педагогика". Рассмотрены проблемы личности в различных образовательных моделях, организация педагогической деятельности, чувственное и рациональное познание, общее и индивидуальное в психике. Изложение материала носит системный, логический и четко структурированный характер. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации.
Экземпляры:Всего: 3, из них: КХ-1, У-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Научно-педагогическая практика
4.
Бордовская Н.В.
Психология и педагогика : учебник для вузов по курсам "Психология и педагогика", "Психология" и "Педагогика" / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 620 с. - (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-00787-0 : 1298 р. 70 к. - (ID=64722-2)URL: 001-000064722-000000000-0000-0000-00
Психология и педагогика : учебник для вузов по курсам "Психология и педагогика", "Психология" и "Педагогика" / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 620 с. - (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-00787-0 : 1298 р. 70 к. - (ID=64722-2)URL: 001-000064722-000000000-0000-0000-00
Авторы:Бордовская Н.В., Розум С.И.
Ключевые слова:Личностное развитие, Педагогика, Психология, Психология деятельности, Психология личности, Психология общения
Подробнее
Шифры:Ю9 - Б 82
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:Настоящее издание представляет собой новый учебник по дисциплине "Психология и педагогика" для непрофильных факультетов высших учебных заведений. Новый подход к содержательному наполнению учебника, а также к структурированию материала обусловлен переходом отечественного высшего образования на двухступенчатую модель обучения. Разнообразие затронутых в учебнике тем должно способствовать максимальному развитию соответствующих компетенций в области психологии и педагогики. Связь теории с практикой подкреплена не только демонстрацией взаимного проникновения двух дисциплин, но и большим количеством иллюстративных примеров и практических заданий. Освоение представленного в учебнике материала позволит более эффективно справляться с проблемами в ситуациях обучения, в ходе самостоятельной образовательной или профессиональной деятельности, при принятии решений в условиях неопределенности и разрешении конфликтов, выборе способов влияния и общения в образовательной, семейной или профессиональной среде.
Экземпляры:Всего: 2, из них: Ц-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Научно-педагогическая практика
5.
Богдановская, И.М.
Информационные технологии в педагогике и психологии : учебник для вузов по напр. 050100 "Педагогическое образование" / И.М. Богдановская, Т.П. Зайченко, Ю.Л. Проект. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 300 с. - (Учебник для вузов). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-01337-6 : 1125 р. 80 к. - (ID=114484-2)URL: 001-000114484-000000000-0000-0000-00
Информационные технологии в педагогике и психологии : учебник для вузов по напр. 050100 "Педагогическое образование" / И.М. Богдановская, Т.П. Зайченко, Ю.Л. Проект. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 300 с. - (Учебник для вузов). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-01337-6 : 1125 р. 80 к. - (ID=114484-2)URL: 001-000114484-000000000-0000-0000-00
Авторы:Богдановская И.М., Зайченко Т.П., Проект Ю.Л.
Ключевые слова:Дистанционное обучение, Информационная культура, Информационные технологии, Компьютерная психодиагностика, Компьютерный анализ, Педагогика, Психология
Подробнее
Шифры:004 - Б 73
УДК:004(075.8)
ББК:Ч481.253я7
Аннотация:Данный учебник посвящен вопросам использования информационных технологий в деятельности педагогов и психологов. Структура и содержание учебника обусловлены потребностью формирования компетентности будущих специалистов в использовании компьютера и информационных технологий в профессиональной деятельности. Учебник направлен на закрепление у студентов навыков решения практических исследовательских задач; освоения алгоритмов компьютерного анализа и представления результатов профессиональной деятельности с помощью современных информационных технологий. Учебник предназначен для студентов педагогических вузов и написан в полном соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта третьего поколения и имеет гриф УМО по направлению подготовки бакалавров 050100 "Педагогическое образование".
Экземпляры:Всего: 2, из них: ЧЦ-2
6.
Столяренко, Л.Д.
Психология и педагогика : учебник для вузов по гум. и техн. спец., рабочей программе по курсу "Психология и педагогика" / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 636 с. - (Высшее образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-222-26231-3 : 799 р. 40 к. - (ID=70229-6)URL: 001-000070229-000000000-0000-0000-00
Психология и педагогика : учебник для вузов по гум. и техн. спец., рабочей программе по курсу "Психология и педагогика" / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 636 с. - (Высшее образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-222-26231-3 : 799 р. 40 к. - (ID=70229-6)URL: 001-000070229-000000000-0000-0000-00
Авторы:Столяренко Л.Д., Самыгин С.И., Столяренко В.Е.
Ключевые слова:Психология, Педагогическая психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - С 81
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по гуманитарным и техническим специальностям. Дисциплина "Психология и педагогика" в учебном плане относится к Федеральному компоненту по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" и обязательна к изучению в высших учебных заведениях. Учебник содержит основные разделы курса по первой части "Психология": психология как наука; структура субъективной реальности, психология личности, психологические концепции личности, социально-психологические феномены. По второй части "Педагогика": педагогика как наука, педагогический процесс и законы дидактики, педагогическое проектирование и педагогические технологии, проблемы воспитания. Для закрепления учебного материала каждая глава снабжена контрольными вопросами. Подробнее: http://www.labirint.ru/books/499029/
Экземпляры:Всего: 6, из них: КХ-1, У-2, ХТ-1, ЧЦ-2
7.
Столяренко, Л.Д.
Основы педагогики и психологии : учебное пособие для бакалавров по гуманитар.направл. и спец. / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2016. - 134 с. - (Бакалавр. Прикладной курс). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9916-5694-8 : 239 р. - (ID=110641-2)URL: 001-000110641-000000000-0000-0000-00
Основы педагогики и психологии : учебное пособие для бакалавров по гуманитар.направл. и спец. / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2016. - 134 с. - (Бакалавр. Прикладной курс). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9916-5694-8 : 239 р. - (ID=110641-2)URL: 001-000110641-000000000-0000-0000-00
Авторы:Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е.
Ключевые слова:Взаимодействие людей, Воспитание, Методы психологии, Обучение, Общение, Педагогика, Познавательные процессы, Психология, Психология личности, Развитие психики
Подробнее
Шифры:Ч 30/49 - С 81
УДК:378
ББК:Ч31я7
Аннотация:В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу «Основы педагогики и психологии». Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Данное пособие хорошая база для изучения курса и подготовки к текущей и итоговой аттестации по дисциплине.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-1, ЧЦ-1
8.
Столяренко, Л.Д.
Психология и педагогика : краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - 4-е изд., доп. и перераб. - Москва : Юрайт, 2015. - 134 с. - (Хочу все сдать!). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9916-2693-4 : 169 р. - (ID=110645-2)
Психология и педагогика : краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - 4-е изд., доп. и перераб. - Москва : Юрайт, 2015. - 134 с. - (Хочу все сдать!). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9916-2693-4 : 169 р. - (ID=110645-2)
Авторы:Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е.
Ключевые слова:Педагогика, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - С 81
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу "Психология и педагогика". Содержание издания соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Для студентов вузов.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-1, ЧЦ-1
9.
Бордовская Н.В.
Педагогика : учеб. пособие для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб. [и др.] : Питер, 2015. - 300 с. - (Учебное пособие). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-01696-0 : 1010 р. 10 к. - (ID=64723-2)URL: 001-000064723-000000000-0000-0000-00
Педагогика : учеб. пособие для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб. [и др.] : Питер, 2015. - 300 с. - (Учебное пособие). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-01696-0 : 1010 р. 10 к. - (ID=64723-2)URL: 001-000064723-000000000-0000-0000-00
Авторы:Бордовская Н.В., Реан А.А.
Ключевые слова:Воспитание человека, Личность, Образование человека, Педагогика, Психология, Психолого-педагогическая диагностика
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Б 82
ББК:Ч31я7
Аннотация:Учебное пособие представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии. Читатель узнает об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре мирового образовательного пространства, о разнообразии форм и направлений современной педагогической деятельности. Значительное место в данном пособии отведено анализу трудных педагогических ситуаций. Этот раздел поможет будущему профессионалу научиться активно использовать их воспитательный и обучающий потенциал, применять на практике современные психологические знания. Допущено Учебно-методическим объединением вузов России по педагогическому образованию Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Научно-педагогическая практика
10.
Самыгин, С.И.
Организация научно-исследовательской и педагогической деятельности в области управления персоналом : учебное пособие для вузов по направлениям 220005 "Политическая социология" и 080400.68 "Управление персоналом" / С.И. Самыгин, Г.И. Колесникова, Д.С. Загутин. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 349 с. - (Высшее образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-222-23660-4 : 513 р. 80 к. - (ID=112997-1)URL: 001-000112997-000000000-0000-0000-00
Организация научно-исследовательской и педагогической деятельности в области управления персоналом : учебное пособие для вузов по направлениям 220005 "Политическая социология" и 080400.68 "Управление персоналом" / С.И. Самыгин, Г.И. Колесникова, Д.С. Загутин. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 349 с. - (Высшее образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-222-23660-4 : 513 р. 80 к. - (ID=112997-1)URL: 001-000112997-000000000-0000-0000-00
Авторы:Самыгин С.И., Колесникова Г.И., Загутин Д.С.
Ключевые слова:Научно-исследовательская деятельность, Педагогическая деятельность, Управление персоналом, Управленческое мышление
Подробнее
Шифры:005 - С 17
УДК:005.95:001.89(075.8)
ББК:Ч31я7
Аннотация:Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для направления 080400.68 «Управление персоналом» (квалификация — Магистр). Дисциплина включена в базовую часть Федерального компонента. Пособие представляет интерес как структурированное интегративное изложение курса, раскрывающее теоретическую сущность основных вопросов и их практическое решение. Написанное на общеметодологической основе, пособие позволяет овладеть основными практическими навыками, необходимыми при организации научно-исследовательской и педагогической деятельности в области управления персоналом. Кроме того, в данном пособии раскрывается взаимосвязь социальных и психологических факторов, влияющих на управленческий процесс в организации, а также практические методы и приемы по его осуществлению.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЧЦ-1
11.
Колесникова, Г.И.
Методология психолого-педагогических исследований : учеб. пособие для вузов по спец. 190007 Педагогическая психология, 090011 Социальная философия, 090005 Социальная психология / Г.И. Колесникова. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 318 с. - (Высшее образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-222-22784-8 : 477 р. 40 к. - (ID=113100-2)URL: 001-000113100-000000000-0000-0000-00
Методология психолого-педагогических исследований : учеб. пособие для вузов по спец. 190007 Педагогическая психология, 090011 Социальная философия, 090005 Социальная психология / Г.И. Колесникова. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 318 с. - (Высшее образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-222-22784-8 : 477 р. 40 к. - (ID=113100-2)URL: 001-000113100-000000000-0000-0000-00
Авторы:Колесникова Г.И.
Ключевые слова:Агрессия, Задержка психологического развития, Методология исследований, Мышление, Психолого-педагогические исследования, Темперамент, Тревожность
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 60
УДК:159.9
ББК:Ю98я7
Аннотация:Учебное пособие "Методология психолого-педагогических исследований" написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 540600 "Педагогика" (квалификация - Магистр педагогики) и по направлению 050700.68 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация - Магистр). Дисциплина включена в базовую часть Федерального компонента. В учебном пособии рассматриваются теоретические, методологические и практические вопросы организации и проведения психолого-педагогических исследований. Подробнее: http://www.labirint.ru/books/447846/
Экземпляры:Всего: 2, из них: ЧЦ-2
12.
Шелехова, Л.В.
Математические методы в психологии и педагогике: в схемах и таблицах : учеб. пособие для вузов по напр. подготовки "Психолого-педагогическое образование" / Л.В. Шелехова. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург [и др.] : Лань, 2015. - 213 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-8114-1722-3 : 798 р. 23 к. - (ID=109396-1)URL: 001-000109396-000000000-0000-0000-00
Математические методы в психологии и педагогике: в схемах и таблицах : учеб. пособие для вузов по напр. подготовки "Психолого-педагогическое образование" / Л.В. Шелехова. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург [и др.] : Лань, 2015. - 213 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-8114-1722-3 : 798 р. 23 к. - (ID=109396-1)URL: 001-000109396-000000000-0000-0000-00
Авторы:Шелехова Л.В.
Ключевые слова:Математические методы, Непараметрические критерии, Педагогика, Психологические исследования, Психология, Регрессивный анализ, Статистическая гипотеза
Подробнее
Шифры:Ю9 - Ш 42
УДК:159.9
ББК:Ю9я7
Аннотация:В настоящем учебном пособии представлено многообразие статистических методов в виде упорядочной, логически и иерархически взаимосвязанной системы, отражающей возможности практического применения математических методов и ориентированной на читателя, не имеющего специальной математической подготовки. Отличительной особенностью учебного пособия является изложение общих теоретических положений по всем темам курса «Математические методы в психологии и педагогике» в схемах и таблицах. Материал, изложенный в наглядной и доступной форме, позволяет быстро освоить дисциплину. Пособие может быть рекомендовано студентам психологических и педагогических специальностей, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, аспирантам и преподавателям вузов и средних специальных учебных заведений.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
13.
Загвязинский В.И.
Теории обучения и воспитания : учебник для вузов по направлению подготовки "Психолого-пед. образование" : в составе учебно-методического комплекса / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 256 с. - (Высшее профессиональное образование. Психолого - педагогическое образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-0155-8 : 555 р. 50 к. - (ID=94003-3)URL: 001-000094003-000000000-0000-0000-00
Теории обучения и воспитания : учебник для вузов по направлению подготовки "Психолого-пед. образование" : в составе учебно-методического комплекса / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 256 с. - (Высшее профессиональное образование. Психолого - педагогическое образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-0155-8 : 555 р. 50 к. - (ID=94003-3)URL: 001-000094003-000000000-0000-0000-00
Авторы:Загвязинский В.И., Емельянова И.Н.
Ключевые слова:Дидактика, Организация учебного процесса, Педагогический процесс, Результаты обучения, Теория воспитания, Теория воспитания, Теория обучения, Теория обучения
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - З-14
УДК:371
ББК:Ч31я7
Аннотация:Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (квалификация «бакалавр»). В нем рассматриваются цели, ценности, закономерности, принципы, содержание и способы осуществления обучения и воспитания как процессов развития и становления личности, воплощения культурных традиций и образовательных инноваций. Сформулированы общие концепции обучения и воспитания и выражающие их подходы, теории, методики и технологии. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Экземпляры:Всего: 3, из них: КХ-1, ХТ-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Научно-педагогическая практика, Технологии и методики преподавания в вузе
14.
Денисова, О.П.
Психология и педагогика : учеб. пособие / О.П. Денисова. - Москва : Флинта, 2013. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-9765-0112-6. - (ID=110999-0)URL: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=12978
Психология и педагогика : учеб. пособие / О.П. Денисова. - Москва : Флинта, 2013. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-9765-0112-6. - (ID=110999-0)URL: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=12978
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=12978
Авторы:Денисова О.П.
Ключевые слова:Педагогика, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - Д 33
ББК:Ю93я7
Аннотация:В пособии излагаются понятия и современные научные сведения о познавательных процессах человека, о развитии сознания, рассматриваются психологические теории и типологии личности, а также различные социально-психологические феномены. Для студентов и преподавателей психологических и педагогических факультетов вузов.
Дисциплина:Педагогика и педагогическая психология, Психология
15.
Бережнова, Е.В.
Основы учебно-исследовательской деятельности : учебное пособие для ссузов для укрупненной группы спец. 050500 "Образование и педагогика" : в составе учебно-методического комплекса / Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. - 9-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 127 с. - (Среднее профессиональное образование) (УМК-У). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-0643-0 : 324 р. 50 к. - (ID=114300-2)URL: 001-000114300-000000000-0000-0000-00
Основы учебно-исследовательской деятельности : учебное пособие для ссузов для укрупненной группы спец. 050500 "Образование и педагогика" : в составе учебно-методического комплекса / Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. - 9-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 127 с. - (Среднее профессиональное образование) (УМК-У). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-0643-0 : 324 р. 50 к. - (ID=114300-2)URL: 001-000114300-000000000-0000-0000-00
Авторы:Бережнова Е.В., Краевский В.В.
Ключевые слова:Наука, Научное познание, Педагогическая наука, Педагогическая практика, Учебно-исследовательская работа
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Б 48
УДК:37:001
ББК:Ч31я7
Аннотация:В книге изложены методологические характеристики исследовательской, деятельности, ее логика, методы. Значительная часть издания посвящена умениям самостоятельного учебного труда студентов: выбирать нужный информационный источник, составлять планы, тезисы, конспекты, рефераты, рецензии. Специальная глава содержит конкретные рекомендации к выполнению курсовых и дипломных работ. В это издание внесены изменения в соответствии с новыми правилами оформления исследовательских работ. Учебное пособие может быть использовано при изучении дисциплины ОП.01 "Педагогика" в соответствии с ФГОС СПО для специальностей укрупненной группы "Образование и педагогика".
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-1, У-1
Дисциплина:Научно-педагогическая практика, Учебная практика, научно-исследовательская работа
16.
Федорова, М.Ю.
Нормативно-правовое обеспечение образования : учеб. пособие для вузов / М.Ю. Федорова. - 4-е изд., испр. - М. : Академия, 2013. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-0139-8 : 363 р. - (ID=100088-1)URL: 001-000100088-000000000-0000-0000-00
Нормативно-правовое обеспечение образования : учеб. пособие для вузов / М.Ю. Федорова. - 4-е изд., испр. - М. : Академия, 2013. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-0139-8 : 363 р. - (ID=100088-1)URL: 001-000100088-000000000-0000-0000-00
Авторы:Федорова М.Ю.
Ключевые слова:Образование, Организация образовательного процесса
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Ф 33
УДК:371
ББК:Ч48:Х401.121я7
Аннотация:Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлениям подготовки «Туризм» и «Гостиничное дело» (квалификация «бакалавр»). Рассмотрены теоретические основы культурно-досуговой деятельности и анимации, понятия и типология анимационных услуг, содержание и виды культурного досуга, связь культурно-досуговой деятельности с анимацией, опыт организации досуга в зарубежных странах и России на примере тематических парков развлечений, географии карнавального движения, различных форм театрализованных анимационных мероприятий, отражение русской национальной культуры в содержании и организации анимационных мероприятий; раскрывается значение драматургии и режиссуры как основы культурно-досуговой деятельности, а также место и значение игры в анимационных программах. Для студентов уреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен работникам туристических и других предприятий, занимающихся организацией досуга населения.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
17.
Учебно-методический комплекс дисциплины федерального компонента "Педагогика" для студентов специальности 030301 Психология / Тверской гос. техн. ун-т, Каф. ПиФ ; сост. Т.А. Егоренко. - 2012. - (УМК). - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=90769-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/{docId}
Ссылка на web-ресурс:https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/{docId}
Подробнее
ББК:Ч31я7
Информация:За электронные документы, представленные в УМК, несет ответственность кафедра и разработчик УМК
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
18.
Учебно-методические материалы практических занятий (семинаров) по дисциплине "Педагогика" для студентов специальности 030301 Психология : в составе учебно-методического комплекса / Тверской гос. техн. ун-т, Каф. ПиФ ; сост. Т.А. Егоренко. - Тверь : ТвГТУ, 2012. - (УМК-П). - Сервер. - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=102064-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/102064
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Педагогика, Психология
Подробнее
ББК:Ч31я7
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
19.
Учебно-методические материалы по выполнению расчетно-графической работы по дисциплине "Педагогика" для студентов специальности 030301 Психология : в составе учебно-методического комплекса / Тверской гос. техн. ун-т, Каф. ПиФ ; сост. Т.А. Егоренко. - Тверь : ТвГТУ, 2012. - (УМК-РГР). - Сервер. - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=102060-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/102060
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Педагогика, Психология
Подробнее
ББК:Ч31я7
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
20.
Учебно-методические материалы к курсу лекций по дисциплине "Педагогика" для студентов специальности 030301 Психология : в составе учебно-методического комплекса / Тверской гос. техн. ун-т, Каф. ПиФ ; сост. Т.А. Егоренко. - Тверь : ТвГТУ, 2012. - (УМК-Л). - Сервер. - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=102061-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/102061
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Педагогика, Психология
Подробнее
ББК:Ч31я7
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1