Найдено документов - 183 | "Индекс ББК" = 'Ю9я7 или Ч31я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Белых, И.Н.
Методы научных исследований в педагогике и психологии : учеб. пособие для вузов / И.Н. Белых, А.Г. Миронов; ФГБОУ ВО "Красноярский государственный аграрный университет". - Красноярск, 2022. - Внешний сервер. - Текст : электронный. - (ID=80318-0)URL: http://www.kgau.ru/new/student/43/content/144.pdf
Методы научных исследований в педагогике и психологии : учеб. пособие для вузов / И.Н. Белых, А.Г. Миронов; ФГБОУ ВО "Красноярский государственный аграрный университет". - Красноярск, 2022. - Внешний сервер. - Текст : электронный. - (ID=80318-0)URL: http://www.kgau.ru/new/student/43/content/144.pdf
Ссылка на web-ресурс:http://www.kgau.ru/new/student/43/content/144.pdf
Авторы:Белых И.Н., Миронов А.Г.
Ключевые слова:Математическая статистика, Обработка данных, Психологические исследования
Подробнее
Шифры:Ю9
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Дисциплина:Методы прикладной статистики для социологов
2.
Социальная педагогика : учебник для вузов по направлению подготовки "Социальная работа" (квалификация "бакалавр") / И.А. Липский [и др.]; под редакцией И.А. Липского, Л.Е. Сикорской. - 3-е изд., стер. - Москва : Дашков и К, 2021. - (Учебные издания для бакалавров). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 19.07.2022. - ISBN 978-5-394-04033-7. - (ID=108235-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229757
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/229757
Авторы:Липский И.А., Сикорская Л.Е., Прохорова О.Г., [и др.]
Ключевые слова:Социализация, Социальная защита, Социальная педагогика, Социальная работа, Социальное консультирование, Социальное планирование, Социальное программирование, Социально-психологический тренинг, Социальные отклонения
Подробнее
УДК:36
ББК:Ч31я7
Аннотация:Содержание учебника раскрывает сущность социально-педагогической деятельности социальных работников в рамках следующих разделов: теоретические основы социальной педагогики, педагогика социального развития личности, педагогика социальной среды, социально-педагогическое сопровождение жизнедеятельности людей в трудной жизненной ситуации, социально-педагогическая работа с зависимостями, социальный педагог (профессиональный портрет, практический инструментарий социального педагога, социально-педагогический компонент деятельности социального работника). Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки “Социальная работа” (профиль “Социальная работа в системе социальных служб”), слушателей системы повышения квалификации и переподготовки, а также тех, кто интересуется социально-педагогическими проблемами социальной работы.
Дисциплина:Формирование команд и командообразование
3.
Зимарева, Т.Т.
Психология жизненных ситуаций : учебное пособие / Т.Т. Зимарева. - 3-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2019. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 20.07.2022. - ISBN 978-5-9765-2080-6. - (ID=111199-0)URL: https://e.lanbook.com/book/125336
Психология жизненных ситуаций : учебное пособие / Т.Т. Зимарева. - 3-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2019. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 20.07.2022. - ISBN 978-5-9765-2080-6. - (ID=111199-0)URL: https://e.lanbook.com/book/125336
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/125336
Авторы:Зимарева Т.Т.
Ключевые слова:Жизненные ситуации, Психологическая помощь, Психология, Психология среды
Подробнее
УДК:159.9
ББК:Ю9я7
Аннотация:В учебном пособии приводится общая характеристика жизненных ситуаций, раскрываются основные подходы к их анализу, описываются различные классификации стратегий поведения в жизненных ситуациях. Содержится краткая характеристика методического инструментария, используемого в курсе. Особенность пособия заключается в том, что оно представлено в схемах, таблицах, рисунках и комментариях. Поэтому материал пособия может быть использован в качестве основы для составления мультимедийных презентаций. Пособие предназначено для преподавателей и студентов, обучающихся по направлению и специальности «Психология». Оно будет полезно для работников помогающих профессий: психологов, социальных работников, работников службы безопасности и социальных педагогов.
4.
Григорьева, М.В.
Организация практик бакалавров и магистров, обучающихся по направлению "Психолого-педагогическое образование" : учебно-методическое пособие для бакалавров и магистрантов, обучающихся по профилям «Социальная педагогика», «Психология и социальная педагогика» / М.В. Григорьева, Т.Н. Черняева. - Саратов : Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, 2019. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.09.2022. - ISBN 978-5-292-04581-6. - (ID=108241-0)URL: https://e.lanbook.com/book/148863
Организация практик бакалавров и магистров, обучающихся по направлению "Психолого-педагогическое образование" : учебно-методическое пособие для бакалавров и магистрантов, обучающихся по профилям «Социальная педагогика», «Психология и социальная педагогика» / М.В. Григорьева, Т.Н. Черняева. - Саратов : Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, 2019. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.09.2022. - ISBN 978-5-292-04581-6. - (ID=108241-0)URL: https://e.lanbook.com/book/148863
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/148863
Авторы:Григорьева М.В., Черняева Т.Н.
Ключевые слова:Психолого-педагогическое образование, Организация практик, Социальная педагогика
Подробнее
УДК:159.9:37.015(075.8)
ББК:Ч31я7
Аннотация:Пособие составлено в соответствии с основными нормативными документами (ФГОС ВО, ООП по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» 44.03.02 – уровень бакалавриата, 44.04.02 – уровень магистратуры), регламентирующими подготовку бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование». Оно содержит общие положения по организации всех видов практик, раскрывает специфику и вместе с тем преемственность в плане формирования профессиональных компетенций, систему заданий и образцы обязательных отчетных документов. Для бакалавров и магистрантов, обучающихся по профилям «Социальная педагогика», «Психология и социальная педагогика».
5.
Васильева, И.В.
Общий психологический практикум. Наблюдение : учеб. пособие : в составе учебно-методического комплекса / И.В. Васильева. - 2-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2019. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-9765-1713-4. - (ID=111052-0)URL: https://e.lanbook.com/book/119322
Общий психологический практикум. Наблюдение : учеб. пособие : в составе учебно-методического комплекса / И.В. Васильева. - 2-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2019. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-9765-1713-4. - (ID=111052-0)URL: https://e.lanbook.com/book/119322
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/119322
Авторы:Васильева И.В.
Ключевые слова:Наблюдение, Психологический практикум, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - В 19
УДК:159.9
ББК:Ю9я7
Аннотация:«Наблюдение» - часть первого раздела общего психологического практикума. В рамках курса студенты получают знания и умения в области разработки средств наблюдения, осуществления профессионального наблюдения и подготовки психологических отчетов о проделанной работе. Предназначено для студентов всех форм обучения, в том числе заочной с применением дистанционных технологий.
Дисциплина:Методология и методы социально-психологического исследования, Научно-практический семинар, Общий психологический практикум
6.
Кравченко, А.И.
Психология и педагогика : учебник для вузов / А.И. Кравченко. - Москва : Проспект, 2017. - 400 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-392--24033-3 : 500 р. - (ID=64754-3)
Психология и педагогика : учебник для вузов / А.И. Кравченко. - Москва : Проспект, 2017. - 400 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-392--24033-3 : 500 р. - (ID=64754-3)
Авторы:Кравченко А.И.
Ключевые слова:Личность, Педагогика, Позновательные процессы, Психика, Психология, Современное образование
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 78
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:В учебнике представлены основные темы и разделы курса "Психология и педагогика". Рассмотрены проблемы личности в различных образовательных моделях, организация педагогической деятельности, чувственное и рациональное познание, общее и индивидуальное в психике. Изложение материала носит системный, логический и четко структурированный характер. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации.
Экземпляры:Всего: 3, из них: КХ-1, У-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Научно-педагогическая практика
7.
Бордовская Н.В.
Психология и педагогика : учебник для вузов по курсам "Психология и педагогика", "Психология" и "Педагогика" / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 620 с. - (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-00787-0 : 1298 р. 70 к. - (ID=64722-2)URL: 001-000064722-000000000-0000-0000-00
Психология и педагогика : учебник для вузов по курсам "Психология и педагогика", "Психология" и "Педагогика" / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 620 с. - (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-00787-0 : 1298 р. 70 к. - (ID=64722-2)URL: 001-000064722-000000000-0000-0000-00
Авторы:Бордовская Н.В., Розум С.И.
Ключевые слова:Личностное развитие, Педагогика, Психология, Психология деятельности, Психология личности, Психология общения
Подробнее
Шифры:Ю9 - Б 82
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:Настоящее издание представляет собой новый учебник по дисциплине "Психология и педагогика" для непрофильных факультетов высших учебных заведений. Новый подход к содержательному наполнению учебника, а также к структурированию материала обусловлен переходом отечественного высшего образования на двухступенчатую модель обучения. Разнообразие затронутых в учебнике тем должно способствовать максимальному развитию соответствующих компетенций в области психологии и педагогики. Связь теории с практикой подкреплена не только демонстрацией взаимного проникновения двух дисциплин, но и большим количеством иллюстративных примеров и практических заданий. Освоение представленного в учебнике материала позволит более эффективно справляться с проблемами в ситуациях обучения, в ходе самостоятельной образовательной или профессиональной деятельности, при принятии решений в условиях неопределенности и разрешении конфликтов, выборе способов влияния и общения в образовательной, семейной или профессиональной среде.
Экземпляры:Всего: 2, из них: Ц-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Научно-педагогическая практика
8.
Столяренко, Л.Д.
Основы психологии : учеб. пособие для вузов / Л.Д. Столяренко. - Москва : Проспект, 2017. - 458 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-392-23662-6 : 450 р. - (ID=64748-3)URL: 001-000064748-000000000-0000-0000-00
Основы психологии : учеб. пособие для вузов / Л.Д. Столяренко. - Москва : Проспект, 2017. - 458 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-392-23662-6 : 450 р. - (ID=64748-3)URL: 001-000064748-000000000-0000-0000-00
Авторы:Столяренко Л.Д.
Ключевые слова:Психология, Основы психологии, Структура сознания, Возрастная психология, Педагогическая психология, Личность (психол.), Психология общения
Подробнее
Шифры:Ю9 - С 81
УДК:159.9
ББК:Ю9я7
Аннотация:Написанное преподавателем с многолетним стажем, автором более 40 книг по психологии, пособие содержит необходимую информацию о развитии психики, структуре личности, познавательных процессах и особенностях взаимодействия людей в группах, дает представление о современных психологических концепциях. В нем увлекательно, живо и образно, с множеством примеров раскрываются все основные вопросы, включаемые в экзаменационные билеты по курсу «Психология». Написано в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования РФ и предназначено для студентов, аспирантов вузов, для педагогов и психологов, а также всех интересующихся вопросами психологии.
Экземпляры:Всего: 3, из них: У-3
9.
Богдановская, И.М.
Информационные технологии в педагогике и психологии : учебник для вузов по напр. 050100 "Педагогическое образование" / И.М. Богдановская, Т.П. Зайченко, Ю.Л. Проект. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 300 с. - (Учебник для вузов). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-01337-6 : 1125 р. 80 к. - (ID=114484-2)URL: 001-000114484-000000000-0000-0000-00
Информационные технологии в педагогике и психологии : учебник для вузов по напр. 050100 "Педагогическое образование" / И.М. Богдановская, Т.П. Зайченко, Ю.Л. Проект. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 300 с. - (Учебник для вузов). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-01337-6 : 1125 р. 80 к. - (ID=114484-2)URL: 001-000114484-000000000-0000-0000-00
Авторы:Богдановская И.М., Зайченко Т.П., Проект Ю.Л.
Ключевые слова:Дистанционное обучение, Информационная культура, Информационные технологии, Компьютерная психодиагностика, Компьютерный анализ, Педагогика, Психология
Подробнее
Шифры:004 - Б 73
УДК:004(075.8)
ББК:Ч481.253я7
Аннотация:Данный учебник посвящен вопросам использования информационных технологий в деятельности педагогов и психологов. Структура и содержание учебника обусловлены потребностью формирования компетентности будущих специалистов в использовании компьютера и информационных технологий в профессиональной деятельности. Учебник направлен на закрепление у студентов навыков решения практических исследовательских задач; освоения алгоритмов компьютерного анализа и представления результатов профессиональной деятельности с помощью современных информационных технологий. Учебник предназначен для студентов педагогических вузов и написан в полном соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта третьего поколения и имеет гриф УМО по направлению подготовки бакалавров 050100 "Педагогическое образование".
Экземпляры:Всего: 2, из них: ЧЦ-2
10.
Столяренко, Л.Д.
Психология и педагогика : учебник для вузов по гум. и техн. спец., рабочей программе по курсу "Психология и педагогика" / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 636 с. - (Высшее образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-222-26231-3 : 799 р. 40 к. - (ID=70229-6)URL: 001-000070229-000000000-0000-0000-00
Психология и педагогика : учебник для вузов по гум. и техн. спец., рабочей программе по курсу "Психология и педагогика" / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 636 с. - (Высшее образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-222-26231-3 : 799 р. 40 к. - (ID=70229-6)URL: 001-000070229-000000000-0000-0000-00
Авторы:Столяренко Л.Д., Самыгин С.И., Столяренко В.Е.
Ключевые слова:Психология, Педагогическая психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - С 81
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по гуманитарным и техническим специальностям. Дисциплина "Психология и педагогика" в учебном плане относится к Федеральному компоненту по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" и обязательна к изучению в высших учебных заведениях. Учебник содержит основные разделы курса по первой части "Психология": психология как наука; структура субъективной реальности, психология личности, психологические концепции личности, социально-психологические феномены. По второй части "Педагогика": педагогика как наука, педагогический процесс и законы дидактики, педагогическое проектирование и педагогические технологии, проблемы воспитания. Для закрепления учебного материала каждая глава снабжена контрольными вопросами. Подробнее: http://www.labirint.ru/books/499029/
Экземпляры:Всего: 6, из них: КХ-1, У-2, ХТ-1, ЧЦ-2
11.
Столяренко, Л.Д.
Основы психологии: практикум : учеб. пособие для направления подготовки 03.0300 Психология (квалификация (степень) "бакалавр") / Л.Д. Столяренко. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 426 с. - (Высшее образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-222-25459-2 : 690 р. 20 к. - (ID=112944-2)URL: 001-000112944-000000000-0000-0000-00
Основы психологии: практикум : учеб. пособие для направления подготовки 03.0300 Психология (квалификация (степень) "бакалавр") / Л.Д. Столяренко. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 426 с. - (Высшее образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-222-25459-2 : 690 р. 20 к. - (ID=112944-2)URL: 001-000112944-000000000-0000-0000-00
Авторы:Столяренко Л.Д.
Ключевые слова:Диагностика интеллекта, Диагностика креативности, Личностная дизадаптация, Личность, Межличностные отношения, Психодиагностика, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - С 81
УДК:159.9
ББК:Ю9я7
Аннотация:Данный практикум содержит материал для проведения практических занятий по курсам: "Психология и педагогика", "Общая психология", "Психология личности", "Социальная психология", "Психология общения", "Психодиагностика". В учебном пособии проведен теоретический анализ основ психодиагностики, обзор наиболее признанных психодиагностических методик, включен практический материал для проведения тестов и интерпретации результатов по следующим направлениям: "Психодиагностика познавательных психических процессов, интеллекта и креативности", "Психодиагностика топологических особенностей темперамента и личности", "Психодиагностика психических состояний, мотивации и эмоционально-личностной дезадаптации", "Диагностика межличностных отношений и коммуникативности". Подробнее: http://www.labirint.ru/books/499506/
Экземпляры:Всего: 2, из них: ЧЦ-2
12.
Столяренко, Л.Д.
Основы педагогики и психологии : учебное пособие для бакалавров по гуманитар.направл. и спец. / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2016. - 134 с. - (Бакалавр. Прикладной курс). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9916-5694-8 : 239 р. - (ID=110641-2)URL: 001-000110641-000000000-0000-0000-00
Основы педагогики и психологии : учебное пособие для бакалавров по гуманитар.направл. и спец. / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2016. - 134 с. - (Бакалавр. Прикладной курс). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9916-5694-8 : 239 р. - (ID=110641-2)URL: 001-000110641-000000000-0000-0000-00
Авторы:Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е.
Ключевые слова:Взаимодействие людей, Воспитание, Методы психологии, Обучение, Общение, Педагогика, Познавательные процессы, Психология, Психология личности, Развитие психики
Подробнее
Шифры:Ч 30/49 - С 81
УДК:378
ББК:Ч31я7
Аннотация:В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу «Основы педагогики и психологии». Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Данное пособие хорошая база для изучения курса и подготовки к текущей и итоговой аттестации по дисциплине.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-1, ЧЦ-1
13.
Панферов В.Н.
Методологические основы и проблемы психологии : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Панферов, С.А. Безгодова. - Москва : Юрайт, 2016. - 265 с. - (Бакалавр и магистр. Академический курс). - Текст : непосредственный. - 659 р. - (ID=57263-2)
Методологические основы и проблемы психологии : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Панферов, С.А. Безгодова. - Москва : Юрайт, 2016. - 265 с. - (Бакалавр и магистр. Академический курс). - Текст : непосредственный. - 659 р. - (ID=57263-2)
Авторы:Панферов В.Н., Безгодова С.А.
Ключевые слова:Методология психологии, Профессионально-психологическая практика, Психологические исследования, Психологическое познание, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - П 16
УДК:159.9
ББК:Ю9я7
Аннотация:Учебник «Методологические основы и проблемы психологии» предназначен для студентов, магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлению «Психология», а также по различным психологическим специальностям. Наряду с традиционными теориями и концепциями методологии психологического познания, в нем представлена новая версия методологических основ современной психологии. Также впервые дана развернутая характеристика методологических построений не только в научно-исследовательской, но и в практической деятельности психолога. Одним из преимуществ учебника являются разнообразные практические задания, помогающие глубже освоить материал, что будет полезно не только студентам, но и преподавателям дисциплин, связанных с методологией психологической науки.
Экземпляры:Всего: 2, из них: ЧЦ-2
14.
Рубцова, Н.Е.
Математические методы в психологии : учеб. пособие / Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. - Тверь : ТФ МТЭИ, 2016. - CD. - Текст : электронный. - 500 р. - (ID=115161-1)
Математические методы в психологии : учеб. пособие / Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. - Тверь : ТФ МТЭИ, 2016. - CD. - Текст : электронный. - 500 р. - (ID=115161-1)
Авторы:Рубцова Н.Е., Леньков С.Л.
Ключевые слова:Математические методы, Обработка данных, Психологические исследования, Психология, Статистические гипотезы
Подробнее
Шифры:Ю9 - Р 82
УДК:159.9
ББК:Ю9я7
Аннотация:В пособии представлены наиболее популярные статистические методы анализа и обработки психологических данных, а также рассмотрена их реализация в компьютерных статистических пакетах программ SPSS, Statistica for Windows и Stadia.
Информация:Вы имеете возможность заказать данный документ на электронном носителе в читальном зале.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ХТЭБ-1
Дисциплина:Математические методы в психологии
15.
Столяренко, Л.Д.
Психология и педагогика : краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - 4-е изд., доп. и перераб. - Москва : Юрайт, 2015. - 134 с. - (Хочу все сдать!). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9916-2693-4 : 169 р. - (ID=110645-2)
Психология и педагогика : краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - 4-е изд., доп. и перераб. - Москва : Юрайт, 2015. - 134 с. - (Хочу все сдать!). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9916-2693-4 : 169 р. - (ID=110645-2)
Авторы:Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е.
Ключевые слова:Педагогика, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - С 81
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу "Психология и педагогика". Содержание издания соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Для студентов вузов.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-1, ЧЦ-1
16.
Бордовская Н.В.
Педагогика : учеб. пособие для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб. [и др.] : Питер, 2015. - 300 с. - (Учебное пособие). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-01696-0 : 1010 р. 10 к. - (ID=64723-2)URL: 001-000064723-000000000-0000-0000-00
Педагогика : учеб. пособие для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб. [и др.] : Питер, 2015. - 300 с. - (Учебное пособие). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-01696-0 : 1010 р. 10 к. - (ID=64723-2)URL: 001-000064723-000000000-0000-0000-00
Авторы:Бордовская Н.В., Реан А.А.
Ключевые слова:Воспитание человека, Личность, Образование человека, Педагогика, Психология, Психолого-педагогическая диагностика
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Б 82
ББК:Ч31я7
Аннотация:Учебное пособие представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии. Читатель узнает об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре мирового образовательного пространства, о разнообразии форм и направлений современной педагогической деятельности. Значительное место в данном пособии отведено анализу трудных педагогических ситуаций. Этот раздел поможет будущему профессионалу научиться активно использовать их воспитательный и обучающий потенциал, применять на практике современные психологические знания. Допущено Учебно-методическим объединением вузов России по педагогическому образованию Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Научно-педагогическая практика
17.
Самыгин, С.И.
Организация научно-исследовательской и педагогической деятельности в области управления персоналом : учебное пособие для вузов по направлениям 220005 "Политическая социология" и 080400.68 "Управление персоналом" / С.И. Самыгин, Г.И. Колесникова, Д.С. Загутин. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 349 с. - (Высшее образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-222-23660-4 : 513 р. 80 к. - (ID=112997-1)URL: 001-000112997-000000000-0000-0000-00
Организация научно-исследовательской и педагогической деятельности в области управления персоналом : учебное пособие для вузов по направлениям 220005 "Политическая социология" и 080400.68 "Управление персоналом" / С.И. Самыгин, Г.И. Колесникова, Д.С. Загутин. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 349 с. - (Высшее образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-222-23660-4 : 513 р. 80 к. - (ID=112997-1)URL: 001-000112997-000000000-0000-0000-00
Авторы:Самыгин С.И., Колесникова Г.И., Загутин Д.С.
Ключевые слова:Научно-исследовательская деятельность, Педагогическая деятельность, Управление персоналом, Управленческое мышление
Подробнее
Шифры:005 - С 17
УДК:005.95:001.89(075.8)
ББК:Ч31я7
Аннотация:Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для направления 080400.68 «Управление персоналом» (квалификация — Магистр). Дисциплина включена в базовую часть Федерального компонента. Пособие представляет интерес как структурированное интегративное изложение курса, раскрывающее теоретическую сущность основных вопросов и их практическое решение. Написанное на общеметодологической основе, пособие позволяет овладеть основными практическими навыками, необходимыми при организации научно-исследовательской и педагогической деятельности в области управления персоналом. Кроме того, в данном пособии раскрывается взаимосвязь социальных и психологических факторов, влияющих на управленческий процесс в организации, а также практические методы и приемы по его осуществлению.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЧЦ-1
18.
Колесникова, Г.И.
Методология психолого-педагогических исследований : учеб. пособие для вузов по спец. 190007 Педагогическая психология, 090011 Социальная философия, 090005 Социальная психология / Г.И. Колесникова. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 318 с. - (Высшее образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-222-22784-8 : 477 р. 40 к. - (ID=113100-2)URL: 001-000113100-000000000-0000-0000-00
Методология психолого-педагогических исследований : учеб. пособие для вузов по спец. 190007 Педагогическая психология, 090011 Социальная философия, 090005 Социальная психология / Г.И. Колесникова. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 318 с. - (Высшее образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-222-22784-8 : 477 р. 40 к. - (ID=113100-2)URL: 001-000113100-000000000-0000-0000-00
Авторы:Колесникова Г.И.
Ключевые слова:Агрессия, Задержка психологического развития, Методология исследований, Мышление, Психолого-педагогические исследования, Темперамент, Тревожность
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 60
УДК:159.9
ББК:Ю98я7
Аннотация:Учебное пособие "Методология психолого-педагогических исследований" написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 540600 "Педагогика" (квалификация - Магистр педагогики) и по направлению 050700.68 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация - Магистр). Дисциплина включена в базовую часть Федерального компонента. В учебном пособии рассматриваются теоретические, методологические и практические вопросы организации и проведения психолого-педагогических исследований. Подробнее: http://www.labirint.ru/books/447846/
Экземпляры:Всего: 2, из них: ЧЦ-2
19.
Шелехова, Л.В.
Математические методы в психологии и педагогике: в схемах и таблицах : учеб. пособие для вузов по напр. подготовки "Психолого-педагогическое образование" / Л.В. Шелехова. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург [и др.] : Лань, 2015. - 213 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-8114-1722-3 : 798 р. 23 к. - (ID=109396-1)URL: 001-000109396-000000000-0000-0000-00
Математические методы в психологии и педагогике: в схемах и таблицах : учеб. пособие для вузов по напр. подготовки "Психолого-педагогическое образование" / Л.В. Шелехова. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург [и др.] : Лань, 2015. - 213 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-8114-1722-3 : 798 р. 23 к. - (ID=109396-1)URL: 001-000109396-000000000-0000-0000-00
Авторы:Шелехова Л.В.
Ключевые слова:Математические методы, Непараметрические критерии, Педагогика, Психологические исследования, Психология, Регрессивный анализ, Статистическая гипотеза
Подробнее
Шифры:Ю9 - Ш 42
УДК:159.9
ББК:Ю9я7
Аннотация:В настоящем учебном пособии представлено многообразие статистических методов в виде упорядочной, логически и иерархически взаимосвязанной системы, отражающей возможности практического применения математических методов и ориентированной на читателя, не имеющего специальной математической подготовки. Отличительной особенностью учебного пособия является изложение общих теоретических положений по всем темам курса «Математические методы в психологии и педагогике» в схемах и таблицах. Материал, изложенный в наглядной и доступной форме, позволяет быстро освоить дисциплину. Пособие может быть рекомендовано студентам психологических и педагогических специальностей, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, аспирантам и преподавателям вузов и средних специальных учебных заведений.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
20.
Загвязинский В.И.
Теории обучения и воспитания : учебник для вузов по направлению подготовки "Психолого-пед. образование" : в составе учебно-методического комплекса / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 256 с. - (Высшее профессиональное образование. Психолого - педагогическое образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-0155-8 : 555 р. 50 к. - (ID=94003-3)URL: 001-000094003-000000000-0000-0000-00
Теории обучения и воспитания : учебник для вузов по направлению подготовки "Психолого-пед. образование" : в составе учебно-методического комплекса / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 256 с. - (Высшее профессиональное образование. Психолого - педагогическое образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-0155-8 : 555 р. 50 к. - (ID=94003-3)URL: 001-000094003-000000000-0000-0000-00
Авторы:Загвязинский В.И., Емельянова И.Н.
Ключевые слова:Дидактика, Организация учебного процесса, Педагогический процесс, Результаты обучения, Теория воспитания, Теория воспитания, Теория обучения, Теория обучения
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - З-14
УДК:371
ББК:Ч31я7
Аннотация:Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (квалификация «бакалавр»). В нем рассматриваются цели, ценности, закономерности, принципы, содержание и способы осуществления обучения и воспитания как процессов развития и становления личности, воплощения культурных традиций и образовательных инноваций. Сформулированы общие концепции обучения и воспитания и выражающие их подходы, теории, методики и технологии. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Экземпляры:Всего: 3, из них: КХ-1, ХТ-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Научно-педагогическая практика, Технологии и методики преподавания в вузе