Найдено документов - 21 | "Индекс ББК" = 'Ч30/49я7 или Ч48к.я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Федорова, М.Ю.
Нормативно-правовое обеспечение образования : учеб. пособие для вузов / М.Ю. Федорова. - 4-е изд., испр. - М. : Академия, 2013. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-0139-8 : 363 р. - (ID=100088-1)URL: 001-000100088-000000000-0000-0000-00
Нормативно-правовое обеспечение образования : учеб. пособие для вузов / М.Ю. Федорова. - 4-е изд., испр. - М. : Академия, 2013. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-0139-8 : 363 р. - (ID=100088-1)URL: 001-000100088-000000000-0000-0000-00
Авторы:Федорова М.Ю.
Ключевые слова:Образование, Организация образовательного процесса
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Ф 33
УДК:371
ББК:Ч48:Х401.121я7
Аннотация:Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлениям подготовки «Туризм» и «Гостиничное дело» (квалификация «бакалавр»). Рассмотрены теоретические основы культурно-досуговой деятельности и анимации, понятия и типология анимационных услуг, содержание и виды культурного досуга, связь культурно-досуговой деятельности с анимацией, опыт организации досуга в зарубежных странах и России на примере тематических парков развлечений, географии карнавального движения, различных форм театрализованных анимационных мероприятий, отражение русской национальной культуры в содержании и организации анимационных мероприятий; раскрывается значение драматургии и режиссуры как основы культурно-досуговой деятельности, а также место и значение игры в анимационных программах. Для студентов уреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен работникам туристических и других предприятий, занимающихся организацией досуга населения.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
2.
Прикладная юридическая педагогика в органах внутренних дел : учебник для образовательных учреждений МВД всех ровней и ступеней / под редакцией В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 512 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-238-01277-3 : 525 р. - (ID=97003-2)
Ключевые слова:Прикладная педагогика, Юридическая педагогика
Подробнее
Шифры:Х - П 75
УДК:37
ББК:Ч30/49я7
Аннотация:Учебник представляет полную систему накопленных научных знаний о специфике проблем юридической педагогики в органах МВД. Соответствует стандартам учебной программы "Психология и педагогика в деятельности ОВД", реализуемой в образовательных учреждениях МВД. В книге обосновываются перспективные пути и способы полного использования потенциала юридической педагогики, являющегося действенным резервом совершенствования практики работы с кадрами в современных условиях, их воспитания, образования, обучения, развития, повышения эффективности оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности. Приводятся научно обоснованные практические рекомендации и педагогические технологии работы.
Экземпляры:Всего: 2, из них: У-1, ХТ-1
3.
Калошина И.П.
Введение в творческую учебную и профессиональную деятельность : электронный учебник / И.П. Калошина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - (Учебная литература для высшего и среднего профессионального образования). - CD. - Текст : электронный. - 241 р. 50 к. - (ID=98404-1)
Введение в творческую учебную и профессиональную деятельность : электронный учебник / И.П. Калошина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - (Учебная литература для высшего и среднего профессионального образования). - CD. - Текст : электронный. - 241 р. 50 к. - (ID=98404-1)
Авторы:Калошина И.П.
Ключевые слова:Профессиональная деятельность, Творческая деятельность, Учебная деятельность, Учебный процесс
Подробнее
Шифры:Ч48 - К 17
ББК:Ч48я7
Аннотация:Рассматриваются проблема обучения планомерной творческой деятельности, управляемое решение творческих задач, которое осуществляется с помощью методологических знаний о структуре деятельности - ее макро- и микроэлементах и взаимосвязях уподобления между ними. Указанная взаимосвязь, будучи перенесенной на творческую задачу, раскрывает ранее неизвестную взаимосвязь уподобления искомого способа решения задачи ее известным объектам, данным в условии и требовании, что позволяет планомерно построить способ решения задачи из элементов "дано" и "требуется". Учебные творческие задачи представлены в книге в виде теоретического материала, взятого из разных областей знаний и разных учебных дисциплин, который некогда был результатом изобретений и открытий в этих областях знаний и теперь подлежит изучению (составляя основной объем почти всех изучаемых дисциплин). Такой материал дан в учебниках обычно без аргументации его происхождения, т.е. с пропусками "логических" звеньев, что обусловливает трудности в его усвоении и последующем применении к решению "штатных" предметных задач. Предлагается новый путь изучения сложного теоретического материала не путем его механического заучивания, а через его воссоздание с помощью методологических знаний (путем решения соответствующих учебных творческих задач). Профессиональные творческие задачи построены на том же разном предметном материале и отличаются от учебных лишь объективной неизвестностью способа их решения. Изучение материала сопровождается соответствующими методическими средствами - учебными картами, рисунками, композицией материала и его цветовым оформлением. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и колледжей разного профиля, для учителей и старшеклассников общеобразовательных и специальных школ с физико-математическим и техническим уклоном. Будет полезно для дипломированных специалистов, связанных с творческой деятельностью.
Информация:Вы имеете возможность заказать данный документ на электронном носителе в читальном зале.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ХТЭБ-1
Дисциплина:Введение в профессиональную деятельность
4.
Управление высшим учебным заведением : учебник для системы доп. образования - повышения квалификации руководящих кадров вузов / А.Ю. Архипов [и др.]; под общей редакцией С.Д. Резника, В.М. Филиппова. - 2-е изд., перераб. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 767, [1] с. : табл., схем. - (Менеджмент в высшей школе). - Библиогр. : с. 759 - 761. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-16-003722-6 : 630 р. - (ID=81115-2)
Авторы:Архипов А.Ю., Богуславский В.Н., Боровская М.А., [и др.]
Ключевые слова:Высшие учебные заведения, Управление
Подробнее
Шифры:Ч48 - У 67
УДК:378
ББК:Ч48к.я7
Аннотация:Свыше тысячи вузов и двух тысяч их филиалов представляют сегодня систему российского высшего профессионального образования. Эффективность их деятельности во многом определяется качеством внутривузовского управления, профессионализмом руководящих кадров высших учебных заведений. Рассматриваются система управления вузом, технологии управления учебным процессом, научной деятельностью, экономической, социальной и воспитательной работой. Значительное внимание уделено международной деятельности, формированию управленческого потенциала учебных заведений.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-2
5.
Стоюхина, Н.Ю.
Методика преподавания психологии: история, теория, практика : учеб. пособие для вузов / Н.Ю. Стоюхина. - М. : Флинта : Московский психол.-соц. ин-т, 2009. - 181 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9765-0656-3 (Флинта) : 117 р. - (ID=78783-6)
Методика преподавания психологии: история, теория, практика : учеб. пособие для вузов / Н.Ю. Стоюхина. - М. : Флинта : Московский психол.-соц. ин-т, 2009. - 181 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9765-0656-3 (Флинта) : 117 р. - (ID=78783-6)
Авторы:Стоюхина Н.Ю.
Ключевые слова:Высшая школа, История психологии, Преподавание психологии, Психология, Средняя школа
Подробнее
Шифры:Ю9 - С 82
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:Вопросы методики преподавания психологии рассматриваются автором в двух контекстах сопоставления: истории и современности, традиции и новаторства. Это позволило изменить представление о методике преподавания психологии как учебном предмете и о способах организации освоения его содержания. Автор анализирует опыт преподавания психологии в историческом аспекте, обращая внимание читателей на логику развития методики преподавания психологии в отечественном образовании на протяжении двух столетий. Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Экземпляры:Всего: 6, из них: КХ-2, У-1, Ц-2, ЧЦ-1
Дисциплина:Методика преподавания психологии, Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования
6.
Карандашев, В.Н.
Методика преподавания психологии : учебное пособие для вузов по направлениям и специальностям психологии / В.Н. Карандашев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009. - 249 с. : ил. - (Учебное пособие ). - Библиогр. : с. 231 - 246. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-94723-371-1 : 122 р. - (ID=73859-18)URL: 001-000073859-000000000-0000-0000-00
Методика преподавания психологии : учебное пособие для вузов по направлениям и специальностям психологии / В.Н. Карандашев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009. - 249 с. : ил. - (Учебное пособие ). - Библиогр. : с. 231 - 246. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-94723-371-1 : 122 р. - (ID=73859-18)URL: 001-000073859-000000000-0000-0000-00
Авторы:Карандашев В.Н.
Ключевые слова:История преподавания, Методика преподавания, Обучение психологии, Преподавание психологии, Психологическое образование, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 21
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:В учебном пособии по дисциплине "Методика преподавания психологии" охватываются все основные темы курса. Целью издания является изложение теоретических и методических вопросов преподавания психологии в средних и высших учебных заведениях. Приводятся материалы по истории преподавания психологии, описывается современное психологическое образование в России и за рубежом, разбираются основные правовые и нормативные документы, которые должен знать преподаватель психологии. Центральное место в книге занимают вопросы технологии разработки учебного курса по психологии. Подробно рассматриваюся методические проблемы лекций, семинарских, лабораторных и практических занятий, уроков по психологии, особенности их подготовки и проведения, даются рекомендации по методическому руководству самостоятельной работой студентов. Характеризуются методы и приемы обучения психологии, а также способы проверки и оценки знаний.
Экземпляры:Всего: 18, из них: КХ-1, У-1, Ц-15, ЧЦ-1
Дисциплина:Методика преподавания психологии
7.
Менеджмент образования : учеб. пособие по напр. "Менеджмент" и спец. "Менеджмент организации" / Н.О. Аблязова [и др.]. - М. : Логос, 2009. - 307 с. - Библиогр. : с. 304 - 307. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-98704-448-3 : 441 р. - (ID=79466-1)URL: 001-000079466-000000000-0000-0000-00
Авторы:Аблязова Н.О., Гуськова И.В., Егоршин А.П., Тальникова Т.В.
Ключевые слова:Высшее образование, Качество образования, Менеджмент организации, Профессиональное образование, Управление образованием
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - М 50
ББК:Ч30/49я7
Аннотация:Дана характеристика системы российского образования. Рассмотрены тенденции и перспективы развития, направления модернизации и прогноз развития системы образования до 2025 года. Изложена современная теория и практика менеджмента образования (система, стратегия, персонал, методы, качество, эффективность). Приведены рекомендации по построению системы управления образовательного учреждения (вуза, колледжа, техникума).
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
8.
Иванов, Д.А.
Экспертиза в образовании : учеб. пособие для пед. вузов / Д.А. Иванов. - М. : Академия, 2008. - 330 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-4335-8 : 100 р. - (ID=89057-1)URL: 001-000089057-000000000-0000-0000-00
Экспертиза в образовании : учеб. пособие для пед. вузов / Д.А. Иванов. - М. : Академия, 2008. - 330 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-4335-8 : 100 р. - (ID=89057-1)URL: 001-000089057-000000000-0000-0000-00
Авторы:Иванов Д.А.
Ключевые слова:Сфера образования, Экспертиза в образовании
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - И 20
ББК:Ч30/49я7
Аннотация:В учебном пособии образование представляется как сложная социокультурная деятельность, основное внимание уделяется роли образования в становлении личности человека. Сфера образования рассматривается через призму таких понятий, как "деятельность", "культура", "образование", "обучение", "компетентность", "знание", "управление образованием" и др. Рассказывается об экспертизе в образовании как особой деятельности со своими ценностями, целями, задачами, функциями, отличными от оценивания и контроля. Особое внимание уделяется позиции эксперта, средствам и методам, необходимым для реализации экспертной деятельности.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
9.
Карандашев, В.Н.
Методика преподавания психологии : учебное пособие для вузов по направлениям и специальностям психологии / В.Н. Карандашев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. - 249 с. : ил. - (Учебное пособие ). - Библиогр. : с. 231 - 246. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-94723-371-1 : 144 р. - (ID=66203-15)
Методика преподавания психологии : учебное пособие для вузов по направлениям и специальностям психологии / В.Н. Карандашев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. - 249 с. : ил. - (Учебное пособие ). - Библиогр. : с. 231 - 246. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-94723-371-1 : 144 р. - (ID=66203-15)
Авторы:Карандашев В.Н.
Ключевые слова:История преподавания, Методика преподавания, Обучение психологии, Преподавание психологии, Психологическое образование, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 21
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:В учебном пособии по дисциплине "Методика преподавания психологии" охватываются все основные темы курса. Целью издания является изложение теоретических и методических вопросов преподавания психологии в средних и высших учебных заведениях. Приводятся материалы по истории преподавания психологии, описывается современное психологическое образование в России и за рубежом, разбираются основные правовые и нормативные документы, которые должен знать преподаватель психологии. Центральное место в книге занимают вопросы технологии разработки учебного курса по психологии. Подробно рассматриваюся методические проблемы лекций, семинарских, лабораторных и практических занятий, уроков по психологии, особенности их подготовки и проведения, даются рекомендации по методическому руководству самостоятельной работой студентов. Характеризуются методы и приемы обучения психологии, а также способы проверки и оценки знаний.
Экземпляры:Всего: 15, из них: Ц-15
Дисциплина:Методика преподавания психологии
10.
Маркетинг образовательных услуг : учеб. пособие / Н.А. Пашкус [и др.]; Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена ; под ред. Н.А. Пашкус. - СПб. : Книжный Дом, 2007. - Внешний сервер. - Текст : электронный. - (ID=82246-0)URL: http://window.edu.ru/window/catalog?p_mode=1&p_rid=64246&p_rubr=2.2.76.2
Ссылка на web-ресурс:http://window.edu.ru/window/catalog?p_mode=1&p_rid=64246&p_rubr=2.2.76.2
Авторы:Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Соловейкина М.П., Чебыкина Л.В.
Ключевые слова:Маркетинг, Образовательные услуги
Подробнее
Шифры:Ч48 - М 27
ББК:Ч48я7
Аннотация:Пособие ориентировано на студентов факультета экономики, обучающихся по специальности "Маркетинг" и бакалаврской программе направления подготовки "Социально-экономическое образование", а также магистрантов по направлению "Менеджмент"; студентов факультета философии человека, обучающихся по направлениям подготовки "Реклама" и "Связи с общественностью" и ряду магистерских программ по данным направлениям подготовки; студентов факультета технологии предпринимательства, а также слушателей института дополнительного образования и других программ повышения квалификации учителей, преподавателей и работников высшей школы. Издание подготовлено в рамках инновационной программы РГПУ им. А.И. Герцена; электронная версия размещена на портале "Гуманитарные технологии в социальной сфере".
11.
Основные аспекты организации образования : метод. указ. для спец. 020400 "Психология" очной и заоч. формы обучения / сост. Т.А. Егоренко ; Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь : ТвГТУ, 2006. - Сервер. - Дискета. - Текст : электронный. - [б. ц.]. - (ID=60705-2)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/60705
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Организация обучения, Средства обучения, Формы обучения
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - О-75
УДК:371
ББК:Ч30/49я7
Аннотация:Методические указания включают в себя тематический план, учебную программу, перечень литературы для подготовки, вопросы для самопроверки по курсу, тематику РГР. В современном обществе главная цель образования это формирование гармонично развитие личности, способной творить, создавать новые знания в своей профессиональной области, для этого необходимо выходить на качественно новую организацию самого процесса обучения. Организация обучения должна быть нацелена на формирование личностных новообразований, а не на упрощение учебной деятельности, сводящейся к получению уже готовых знаний по изучаемым дисциплинам. Основная цель курса заключается в раскрытии особенностей различных принципов форм и средств обучения, а также в возможности практического использования их в своей деятельности.
Номер методич. пособия:№ 2168
Экземпляры:Всего: 2, из них: ХТЭБ-2
12.
Основные аспекты организации образования : метод. указ. для спец. 020400 "Психология" очной и заоч. формы обучения / сост. Т.А. Егоренко ; Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь : ТвГТУ, 2006. - 20 с. - Текст : непосредственный. - [б. ц.]. - (ID=60704-1)
Ключевые слова:Организация обучения, Средства обучения, Формы обучения
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - О-75
УДК:371
ББК:Ч30/49я7
Аннотация:Методические указания включают в себя тематический план, учебную программу, перечень литературы для подготовки, вопросы для самопроверки по курсу, тематику РГР. В современном обществе главная цель образования это формирование гармонично развитие личности, способной творить, создавать новые знания в своей профессиональной области, для этого необходимо выходить на качественно новую организацию самого процесса обучения. Организация обучения должна быть нацелена на формирование личностных новообразований, а не на упрощение учебной деятельности, сводящейся к получению уже готовых знаний по изучаемым дисциплинам. Основная цель курса заключается в раскрытии особенностей различных принципов форм и средств обучения, а также в возможности практического использования их в своей деятельности.
Номер методич. пособия:№ 2168
Экземпляры:Всего: 1, из них: ХТ-1
13.
Карандашев, В.Н.
Методика преподавания психологии : учебное пособие для вузов по направлению и специальностям психологии / В.Н. Карандашев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2006. - 249 с. : ил. - (Учебное пособие ). - Текст : непосредственный. - ISBN 5-94723-371-1 : 117 р. 04 к. - (ID=56090-10)
Методика преподавания психологии : учебное пособие для вузов по направлению и специальностям психологии / В.Н. Карандашев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2006. - 249 с. : ил. - (Учебное пособие ). - Текст : непосредственный. - ISBN 5-94723-371-1 : 117 р. 04 к. - (ID=56090-10)
Авторы:Карандашев В.Н.
Ключевые слова:История преподавания, Методика преподавания, Обучение психологии, Преподавание психологии, Психологическое образование, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 21
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:В учебном пособии по дисциплине "Методика преподавания психологии" охватываются все основные темы курса. Целью издания является изложение теоретических и методических вопросов преподавания психологии в средних и высших учебных заведениях. Приводятся материалы по истории преподавания психологии, описывается современное психологическое образование в России и за рубежом, разбираются основные правовые и нормативные документы, которые должен знать преподаватель психологии. Центральное место в книге занимают вопросы технологии разработки учебного курса по психологии. Подробно рассматриваюся методические проблемы лекций, семинарских, лабораторных и практических занятий, уроков по психологии, особенности их подготовки и проведения, даются рекомендации по методическому руководству самостоятельной работой студентов. Характеризуются методы и приемы обучения психологии, а также способы проверки и оценки знаний.
Экземпляры:Всего: 10, из них: КХ-3, У-3, Ц-3, ЧЦ-1
Дисциплина:Методика преподавания психологии
14.
Князев, Е.А.
Бенчмаркинг для вузов : учеб.-метод. пособие / Е.А. Князев, Я.Ш. Евдокимова. - Москва : Логос, 2006. - 206 с. - Библиогр. : с. 154 - 159. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-98704-133-3 : 171 р. - (ID=60871-1)
Бенчмаркинг для вузов : учеб.-метод. пособие / Е.А. Князев, Я.Ш. Евдокимова. - Москва : Логос, 2006. - 206 с. - Библиогр. : с. 154 - 159. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-98704-133-3 : 171 р. - (ID=60871-1)
Авторы:Князев Е.А., Евдокимова Я.Ш.
Ключевые слова:Бенчмаркинг, Высшее образование, Методология бенчмаркинга, Сфера образования
Подробнее
Шифры:Ч48 - К 54
УДК:378
ББК:Ч48к.я7
Аннотация:В данном пособии описывается процесс бенчмаркинга, даются его основные понятия и примеры использования этой методологии как в бизнесе, так и в высшем образовании. Подробно представлены организация и опыт практического банчмаркинга. В приложении приведены кодекс бенчмаркинга, выборочные показатели, критерии сравнительного анализа и другие полезные сведения и документы.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
15.
Менеджмент, маркетинг и экономика образования : учеб. пособие для системы повышения квалификации и переподгот. пед. работников / А.П. Егоршин [и др.]; под редакцией А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. - 2-е изд., перераб. - Нижний Новгород : Нижегородский ин-т менеджмента и бизнеса, 2004. - 523 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 514 - 518. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-901335-18-Х : 275 р. 50 к. - (ID=22376-1)
Авторы:Егоршин А.П., Егоршин В.И., Зайцев А.К., [и др.]
Ключевые слова:Маркетинг образования, Менеджмент образования, Российское образование, Экономика образования
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - М 50
ББК:Ч30/49я7
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
16.
Столяренко, А.М.
Экстремальная психопедагогика : учеб. пособие для вузов / А.М. Столяренко. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 607 с. : ил. - (Perfice te. Психология 21век). - Библиогр. в тексте. - ISBN 5-238-00382-Х : 189 р. 05 к. - (ID=15008-12)
Экстремальная психопедагогика : учеб. пособие для вузов / А.М. Столяренко. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 607 с. : ил. - (Perfice te. Психология 21век). - Библиогр. в тексте. - ISBN 5-238-00382-Х : 189 р. 05 к. - (ID=15008-12)
Авторы:Столяренко А.М.
Ключевые слова:Основные виды экстремальной подготовки, Психогенный характер экстремальных ситуаций, Экстремальная подготовка человека, Экстремальная подготовленность человека, Экстремальная психопедагогика, Экстремальные ситуации и человек, Экстремальные способности
Подробнее
Шифры:Ю9 - С 81
УДК:658.382.3(075.8)
ББК:Ч30/49я7
Экземпляры:Всего: 12, из них: КХ-1, У-1, Ц-9, ЧЦ-1
Дисциплина:Психология критических ситуаций
17.
Васильев, Ю.С.
Экономика и организация управления вузом : учебник / Ю.С. Васильев, В.В. Глухов, М.П. Федоров; под ред. В.В. Глухова ; Санкт-Петербургский государственный технический университет. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : Лань, 2001. - 543 с. - (Учеб. для вузов. Спец. лит.). - ISBN 5-8114-0363-1 : 65 р. 04 к. - (ID=9089-3)
Экономика и организация управления вузом : учебник / Ю.С. Васильев, В.В. Глухов, М.П. Федоров; под ред. В.В. Глухова ; Санкт-Петербургский государственный технический университет. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : Лань, 2001. - 543 с. - (Учеб. для вузов. Спец. лит.). - ISBN 5-8114-0363-1 : 65 р. 04 к. - (ID=9089-3)
Авторы:Васильев Ю.С., Глухов В.В., Федоров М.П.
Ключевые слова:Бюджет вуза, Вузы, Коллегиальные органы руководства, Набор абитуриентов, Оперативное финансовое управление, Органы законодательного управления, Оценка деятельности вуза, Права вуза, Социальная работа, Структурные подразделения вуза, Технология обучения, Управление вузом, Управление качеством, Управление персоналом, Уровни исполнительного руководства, Финансовые потоки
Подробнее
Шифры:Ч48 - В 19
УДК:378
ББК:Ч48к.я7
Экземпляры:Всего: 3, из них: КХ-2, У-1
18.
Гусинский, Э.Н.
Введение в философию образования : учебник для студентов пед. спец. / Э.Н. Гусинский, Ю.И. Турчанинова. - Москва : Логос, 2000. - 223 с. - (Учебник для XXI века). - ISBN 5-88439-016-5 : 49 р. 80 к. - (ID=5420-1)
Введение в философию образования : учебник для студентов пед. спец. / Э.Н. Гусинский, Ю.И. Турчанинова. - Москва : Логос, 2000. - 223 с. - (Учебник для XXI века). - ISBN 5-88439-016-5 : 49 р. 80 к. - (ID=5420-1)
Авторы:Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И.
Ключевые слова:Образование, Философия образования
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Г 96
ББК:Ч30/49я7
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
19.
Мурашов, А.А.
Основы педагогической риторики / А.А. Мурашов; Акад. пед. и соц. наук ; Моск. психол.-соц. ин-т. - Москва : Ин-т практической психологии, 1996. - 280 с. - (Библиотека школьного психолога). - ISBN 5-89112-007-0 : 9000 р. - (ID=2054-1)
Основы педагогической риторики / А.А. Мурашов; Акад. пед. и соц. наук ; Моск. психол.-соц. ин-т. - Москва : Ин-т практической психологии, 1996. - 280 с. - (Библиотека школьного психолога). - ISBN 5-89112-007-0 : 9000 р. - (ID=2054-1)
Авторы:Мурашов А.А.
Ключевые слова:Ораторское искусство, Риторика, Педагогическая риторика, Речевая культура
Подробнее
Шифры:Ш7 - М 91
ББК:Ш7я7
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
20.
Гершунский, Б.С.
Менталитет и образование : учеб. пособие для студентов / Б.С. Гершунский; Акад. пед. и соц. наук ; Моск. психол.-соц. ин-т. - Москва : Ин-т практической психологии, 1996. - 144 с. - (Библиотека школьного психолога). - ISBN 5-89112-012-7 : 6000 р. - (ID=2053-1)
Менталитет и образование : учеб. пособие для студентов / Б.С. Гершунский; Акад. пед. и соц. наук ; Моск. психол.-соц. ин-т. - Москва : Ин-т практической психологии, 1996. - 144 с. - (Библиотека школьного психолога). - ISBN 5-89112-012-7 : 6000 р. - (ID=2053-1)
Авторы:Гершунский Б.С.
Ключевые слова:Образование, Менталитет
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Г 42
ББК:Ч30/49я7
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1