Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Чечурова, Ю.Ю.
Супервизия в профессиональной деятельности : учеб. пособие / Ю.Ю. Чечурова; Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь : ТвГТУ, 2018. - Сервер. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-7995-0967-5 : 0-00. - (ID=131196-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/131196
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Чечурова Ю.Ю.
Ключевые слова:Супервизия, Супервизорская практика, Супервизорские отношения
Подробнее
Шифры:Ю9 - Ч-57
УДК:159.9:331.1(075.8)
ББК:Ю94я7
Аннотация:Рассмотрены основы супервизии в условиях профессиональной деятельности, основные функции, типы, формы, личность супервизора и практика супервизии в организации. Описаны особенности организации процесса супервизии, структура супервизорской сессии, методы, техники и средства супервизионного процесса.
Номер методич. пособия:№ 4716
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
2.
bookCover
Чечурова, Ю.Ю.
Супервизия в профессиональной деятельности : учебное пособие / Ю.Ю. Чечурова; Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь : ТвГТУ, 2018. - 79 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7995-0967-5 : 146 р. - (ID=131158-75)
Авторы:Чечурова Ю.Ю.
Ключевые слова:Супервизия, Супервизорская практика, Супервизорские отношения
Подробнее
Шифры:Ю9 - Ч-57
УДК:159.9:331.1(075.8)
ББК:Ю94я7
Аннотация:Рассмотрены основы супервизии в условиях профессиональной деятельности, основные функции, типы, формы, личность супервизора и практика супервизии в организации. Описаны особенности организации процесса супервизии, структура супервизорской сессии, методы, техники и средства супервизионного процесса.
Номер методич. пособия:№ 4716
Экземпляры:Всего: 75, из них: КХ-3, Обм Ф-3, Ц-67, ЧЦ-2
3.
bookCover
Одинцова, М.А.
Психология жизнестойкости : учеб. пособие / М.А. Одинцова. - 2-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2015. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-9765-2082-0. - (ID=111139-0)URL: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63027
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63027
Авторы:Одинцова М.А.
Ключевые слова:Жизненные ситуации, Кризисные ситуации, Психология, Психология жизнестойкости, Стрессы
Подробнее
Шифры:Ю9 - О-42
ББК:Ю93я7
Аннотация:В пособии делается детальный анализ повседневных и неповседневных жизненных ситуаций, способствующих развитию жизнестойкости человека. Прослеживается взаимосвязь личности, ситуации и поведения; анализируются возможности превращения человеком ситуации в собственные ресурсы. Каждая тема сопровождается психологическими практикумами, содержащими материалы для анализа (статьи, притчи, отрывки из художественных произведений); тесты и опросники; проективные методики; психологические игры и упражнения. Для студентов и преподавателей высших и средних специальных учебных заведений при изучении дисциплин: «Психология безопасности жизнедеятельности», «Кризисная психология», «Экстремальная психология», «Психология стресса», «Социальная психология», «Психология трудных жизненных ситуаций», «Психология жизнестойкости», а также для всех, кто интересуется проблематикой жизненного пути человека, вопросами преодоления трудных жизненных ситуаций, проблемой личностных ресурсов и жизнестойкости.
4.
bookCover
Верт Л.
Экономическая психология. Теоретические основы и практическое применение : [учебник для вузов] / Л. Верт. - Харьков : Гуманитарный центр, 2013. - 430 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-966-8324-95-6 : 599 р. - (ID=98633-1)URL: 001-000098633-000000000-0000-0000-00
Авторы:Верт Л.
Ключевые слова:Мотивация, Настроение, Опросы населения, Принятие решений, Экономическая психология, Эмоции
Подробнее
Шифры:Ю9 - В 35
УДК:159.9
ББК:Ю94я7
Аннотация:По большей части экономическая деятельность основывается на психологии. Как мы оцениваем других людей, формулируем мнения о них, на основе чего принимаем решения (и что на них влияет), что такое мотивация, как эмоции влияют на нашу профессиональную деятельность, как протекает групповая динамика, как собрать в ходе опроса валидные данные и как корректно их интерпретировать - на все эти вопросы компетентно и понятным языком отвечает Лиоба Верт в своей книге. Это книга ориентирована не только на студентов-экономистов, но и на психологов, которые видят дальнейшие перспективы своей профессиональной деятельности в экономике или в управлении. Она дает руководителям и работникам HR-отделов ценный базовый материал и практические рекомендации для эффективной работы. Поэтому эта книга - своеобразная «новинка» на рынке немецкоязычной (а отныне - и русскоязычной) учебной литературы.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
5.
bookCover
Федорова, М.Ю.
Нормативно-правовое обеспечение образования : учеб. пособие для вузов / М.Ю. Федорова. - 4-е изд., испр. - М. : Академия, 2013. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-0139-8 : 363 р. - (ID=100088-1)URL: 001-000100088-000000000-0000-0000-00
Авторы:Федорова М.Ю.
Ключевые слова:Образование, Организация образовательного процесса
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Ф 33
УДК:371
ББК:Ч48:Х401.121я7
Аннотация:Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлениям подготовки «Туризм» и «Гостиничное дело» (квалификация «бакалавр»). Рассмотрены теоретические основы культурно-досуговой деятельности и анимации, понятия и типология анимационных услуг, содержание и виды культурного досуга, связь культурно-досуговой деятельности с анимацией, опыт организации досуга в зарубежных странах и России на примере тематических парков развлечений, географии карнавального движения, различных форм театрализованных анимационных мероприятий, отражение русской национальной культуры в содержании и организации анимационных мероприятий; раскрывается значение драматургии и режиссуры как основы культурно-досуговой деятельности, а также место и значение игры в анимационных программах. Для студентов уреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен работникам туристических и других предприятий, занимающихся организацией досуга населения.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
6.
bookCover
Прикладная юридическая педагогика в органах внутренних дел : учебник для образовательных учреждений МВД всех ровней и ступеней / под редакцией В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 512 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-238-01277-3 : 525 р. - (ID=97003-2)
Ключевые слова:Прикладная педагогика, Юридическая педагогика
Подробнее
Шифры:Х - П 75
УДК:37
ББК:Ч30/49я7
Аннотация:Учебник представляет полную систему накопленных научных знаний о специфике проблем юридической педагогики в органах МВД. Соответствует стандартам учебной программы "Психология и педагогика в деятельности ОВД", реализуемой в образовательных учреждениях МВД. В книге обосновываются перспективные пути и способы полного использования потенциала юридической педагогики, являющегося действенным резервом совершенствования практики работы с кадрами в современных условиях, их воспитания, образования, обучения, развития, повышения эффективности оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности. Приводятся научно обоснованные практические рекомендации и педагогические технологии работы.
Экземпляры:Всего: 2, из них: У-1, ХТ-1
7.
bookCover
Калошина И.П.
Введение в творческую учебную и профессиональную деятельность : электронный учебник / И.П. Калошина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - (Учебная литература для высшего и среднего профессионального образования). - CD. - Текст : электронный. - 241 р. 50 к. - (ID=98404-1)
Авторы:Калошина И.П.
Ключевые слова:Профессиональная деятельность, Творческая деятельность, Учебная деятельность, Учебный процесс
Подробнее
Шифры:Ч48 - К 17
ББК:Ч48я7
Аннотация:Рассматриваются проблема обучения планомерной творческой деятельности, управляемое решение творческих задач, которое осуществляется с помощью методологических знаний о структуре деятельности - ее макро- и микроэлементах и взаимосвязях уподобления между ними. Указанная взаимосвязь, будучи перенесенной на творческую задачу, раскрывает ранее неизвестную взаимосвязь уподобления искомого способа решения задачи ее известным объектам, данным в условии и требовании, что позволяет планомерно построить способ решения задачи из элементов "дано" и "требуется". Учебные творческие задачи представлены в книге в виде теоретического материала, взятого из разных областей знаний и разных учебных дисциплин, который некогда был результатом изобретений и открытий в этих областях знаний и теперь подлежит изучению (составляя основной объем почти всех изучаемых дисциплин). Такой материал дан в учебниках обычно без аргументации его происхождения, т.е. с пропусками "логических" звеньев, что обусловливает трудности в его усвоении и последующем применении к решению "штатных" предметных задач. Предлагается новый путь изучения сложного теоретического материала не путем его механического заучивания, а через его воссоздание с помощью методологических знаний (путем решения соответствующих учебных творческих задач). Профессиональные творческие задачи построены на том же разном предметном материале и отличаются от учебных лишь объективной неизвестностью способа их решения. Изучение материала сопровождается соответствующими методическими средствами - учебными картами, рисунками, композицией материала и его цветовым оформлением. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и колледжей разного профиля, для учителей и старшеклассников общеобразовательных и специальных школ с физико-математическим и техническим уклоном. Будет полезно для дипломированных специалистов, связанных с творческой деятельностью.
Информация:Вы имеете возможность заказать данный документ на электронном носителе в читальном зале.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ХТЭБ-1
Дисциплина:Введение в профессиональную деятельность
8.
bookCover
Смирнов, С.Д.
Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности : учебное пособие для вузов по направлению. "Психология" и психологическим специальностям / С.Д. Смирнов. - 5-е изд., стер. - Москва : Академия, 2010. - 394 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-7647-8 : 405 р. 90 к. - (ID=86535-6)URL: 001-000086535-000000000-0000-0000-00
Авторы:Смирнов С.Д.
Ключевые слова:Высшее образование, Деятельность, Личность, Образование России, Педагогика, Психодиагностика, Психология, Психология образования, Творческое мышление
Подробнее
Шифры:Ч48 - С 50
УДК:378
ББК:Ч481я7
Аннотация:В книге освещены основные разделы курса "Педагогика и психология высшего образования", который читается во многих вузах. Дается краткий очерк истории и современного состояния высшей школы в России, анализируются тенденции развития высшего образования за рубежом. В систематической форме излагаются психолого-педагогические проблемы обучения в высшей школе. Наиболее развернуто представлены такие разделы, как психология деятельности, психология личности, психодиагностика в высшей школе, развитие творческого мышления в обучении, активные методы обучения, технические средства обучения, специфика профессиональной деятельности преподавателя вуза.
Экземпляры:Всего: 6, из них: У-2, Ц-3, ЧЦ-1
Дисциплина:Научно-педагогическая практика
9.
bookCover
Стоюхина, Н.Ю.
Методика преподавания психологии: история, теория, практика : учеб. пособие для вузов / Н.Ю. Стоюхина. - М. : Флинта : Московский психол.-соц. ин-т, 2009. - 181 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9765-0656-3 (Флинта) : 117 р. - (ID=78783-6)
Авторы:Стоюхина Н.Ю.
Ключевые слова:Высшая школа, История психологии, Преподавание психологии, Психология, Средняя школа
Подробнее
Шифры:Ю9 - С 82
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:Вопросы методики преподавания психологии рассматриваются автором в двух контекстах сопоставления: истории и современности, традиции и новаторства. Это позволило изменить представление о методике преподавания психологии как учебном предмете и о способах организации освоения его содержания. Автор анализирует опыт преподавания психологии в историческом аспекте, обращая внимание читателей на логику развития методики преподавания психологии в отечественном образовании на протяжении двух столетий. Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Экземпляры:Всего: 6, из них: КХ-2, У-1, Ц-2, ЧЦ-1
Дисциплина:Методика преподавания психологии, Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования
10.
bookCover
Карандашев, В.Н.
Методика преподавания психологии : учебное пособие для вузов по направлениям и специальностям психологии / В.Н. Карандашев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009. - 249 с. : ил. - (Учебное пособие ). - Библиогр. : с. 231 - 246. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-94723-371-1 : 122 р. - (ID=73859-18)URL: 001-000073859-000000000-0000-0000-00
Авторы:Карандашев В.Н.
Ключевые слова:История преподавания, Методика преподавания, Обучение психологии, Преподавание психологии, Психологическое образование, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 21
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:В учебном пособии по дисциплине "Методика преподавания психологии" охватываются все основные темы курса. Целью издания является изложение теоретических и методических вопросов преподавания психологии в средних и высших учебных заведениях. Приводятся материалы по истории преподавания психологии, описывается современное психологическое образование в России и за рубежом, разбираются основные правовые и нормативные документы, которые должен знать преподаватель психологии. Центральное место в книге занимают вопросы технологии разработки учебного курса по психологии. Подробно рассматриваюся методические проблемы лекций, семинарских, лабораторных и практических занятий, уроков по психологии, особенности их подготовки и проведения, даются рекомендации по методическому руководству самостоятельной работой студентов. Характеризуются методы и приемы обучения психологии, а также способы проверки и оценки знаний.
Экземпляры:Всего: 18, из них: КХ-1, У-1, Ц-15, ЧЦ-1
Дисциплина:Методика преподавания психологии
11.
bookCover
Менеджмент образования : учеб. пособие по напр. "Менеджмент" и спец. "Менеджмент организации" / Н.О. Аблязова [и др.]. - М. : Логос, 2009. - 307 с. - Библиогр. : с. 304 - 307. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-98704-448-3 : 441 р. - (ID=79466-1)URL: 001-000079466-000000000-0000-0000-00
Авторы:Аблязова Н.О., Гуськова И.В., Егоршин А.П., Тальникова Т.В.
Ключевые слова:Высшее образование, Качество образования, Менеджмент организации, Профессиональное образование, Управление образованием
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - М 50
ББК:Ч30/49я7
Аннотация:Дана характеристика системы российского образования. Рассмотрены тенденции и перспективы развития, направления модернизации и прогноз развития системы образования до 2025 года. Изложена современная теория и практика менеджмента образования (система, стратегия, персонал, методы, качество, эффективность). Приведены рекомендации по построению системы управления образовательного учреждения (вуза, колледжа, техникума).
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
12.
bookCover
Иванов, Д.А.
Экспертиза в образовании : учеб. пособие для пед. вузов / Д.А. Иванов. - М. : Академия, 2008. - 330 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-4335-8 : 100 р. - (ID=89057-1)URL: 001-000089057-000000000-0000-0000-00
Авторы:Иванов Д.А.
Ключевые слова:Сфера образования, Экспертиза в образовании
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - И 20
ББК:Ч30/49я7
Аннотация:В учебном пособии образование представляется как сложная социокультурная деятельность, основное внимание уделяется роли образования в становлении личности человека. Сфера образования рассматривается через призму таких понятий, как "деятельность", "культура", "образование", "обучение", "компетентность", "знание", "управление образованием" и др. Рассказывается об экспертизе в образовании как особой деятельности со своими ценностями, целями, задачами, функциями, отличными от оценивания и контроля. Особое внимание уделяется позиции эксперта, средствам и методам, необходимым для реализации экспертной деятельности.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
13.
bookCover
Овчарова, Р.В.
Практическая психология образования : учеб. пособие для вузов / Р.В. Овчарова. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 446 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-5575-6 : 255 р. 20 к. - (ID=73472-6)
Авторы:Овчарова Р.В.
Ключевые слова:Психология образования, Служба образования, Психология, Детская практическая психология, Практический психолог, Практическая психология, Психологическая помощь, Школьные психологи
Подробнее
Шифры:Ю9 - О-35
УДК:159.9
ББК:Ю98я7
Аннотация:В учебном пособии освещены: технология основных направлений работы практического психолога; методика работы психолога с детьми разного возраста; технологии психологического сопровождения детей и подростков группы риска; методика работы психолога с семьей и педагогическим коллективом учреждений образования. Для студентов факультетов психологии высших учебных заведений. Может быть интересно также педагогам и психологам-практикам.
Экземпляры:Всего: 6, из них: КХ-1, У-1, Ц-3, ЧЦ-1
Дисциплина:Психология и педагогика высшей школы
14.
bookCover
Карандашев, В.Н.
Методика преподавания психологии : учебное пособие для вузов по направлениям и специальностям психологии / В.Н. Карандашев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. - 249 с. : ил. - (Учебное пособие ). - Библиогр. : с. 231 - 246. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-94723-371-1 : 144 р. - (ID=66203-15)
Авторы:Карандашев В.Н.
Ключевые слова:История преподавания, Методика преподавания, Обучение психологии, Преподавание психологии, Психологическое образование, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 21
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:В учебном пособии по дисциплине "Методика преподавания психологии" охватываются все основные темы курса. Целью издания является изложение теоретических и методических вопросов преподавания психологии в средних и высших учебных заведениях. Приводятся материалы по истории преподавания психологии, описывается современное психологическое образование в России и за рубежом, разбираются основные правовые и нормативные документы, которые должен знать преподаватель психологии. Центральное место в книге занимают вопросы технологии разработки учебного курса по психологии. Подробно рассматриваюся методические проблемы лекций, семинарских, лабораторных и практических занятий, уроков по психологии, особенности их подготовки и проведения, даются рекомендации по методическому руководству самостоятельной работой студентов. Характеризуются методы и приемы обучения психологии, а также способы проверки и оценки знаний.
Экземпляры:Всего: 15, из них: Ц-15
Дисциплина:Методика преподавания психологии
15.
bookCover
Рапохин, Н.П.
Прикладная психология : учеб. пособие по спец. "Междунар. отношения", "Менеджмент", "Педагогика", "Психология" / Н.П. Рапохин. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2007. - 429 с. - Библиогр. в конце гл. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-91134-153-4 : 162 р. - (ID=66079-6)
Авторы:Рапохин Н.П.
Ключевые слова:Деловое общение, Деловые переговоры, Национальные модели общения, Общение, Прикладная психология, Психологическая оценка, Психология, Психология личности
Подробнее
Шифры:Ю9 - Р 23
УДК:159.9
ББК:Ю94я7
Аннотация:В учебном пособии изложены основные положения современной прикладной научной психологии. Анализируются социально-психологические и этнопсихологические особенности поведения. Дается авторская трактовка психологической структуры личности, описаны прикладные методы ее изучения. Рассматриваются вопросы общения и оказания психологического воздействия на личность. На практических примерах раскрывается характеристика стилей и конкретных видов делового общения. Излагаются особенности установления и поддержания деловых контактов с представителями различных национальных культур.
Экземпляры:Всего: 6, из них: КХ-2, У-1, Ц-2, ЧЦ-1
Дисциплина:Современные интерактивные психотехнологии (практикум)
16.
bookCover
Маркетинг образовательных услуг : учеб. пособие / Н.А. Пашкус [и др.]; Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена ; под ред. Н.А. Пашкус. - СПб. : Книжный Дом, 2007. - Внешний сервер. - Текст : электронный. - (ID=82246-0)URL: http://window.edu.ru/window/catalog?p_mode=1&p_rid=64246&p_rubr=2.2.76.2
Авторы:Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю., Соловейкина М.П., Чебыкина Л.В.
Ключевые слова:Маркетинг, Образовательные услуги
Подробнее
Шифры:Ч48 - М 27
ББК:Ч48я7
Аннотация:Пособие ориентировано на студентов факультета экономики, обучающихся по специальности "Маркетинг" и бакалаврской программе направления подготовки "Социально-экономическое образование", а также магистрантов по направлению "Менеджмент"; студентов факультета философии человека, обучающихся по направлениям подготовки "Реклама" и "Связи с общественностью" и ряду магистерских программ по данным направлениям подготовки; студентов факультета технологии предпринимательства, а также слушателей института дополнительного образования и других программ повышения квалификации учителей, преподавателей и работников высшей школы. Издание подготовлено в рамках инновационной программы РГПУ им. А.И. Герцена; электронная версия размещена на портале "Гуманитарные технологии в социальной сфере".
17.
bookCover
Основные аспекты организации образования : метод. указ. для спец. 020400 "Психология" очной и заоч. формы обучения / сост. Т.А. Егоренко ; Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь : ТвГТУ, 2006. - Сервер. - Дискета. - Текст : электронный. - [б. ц.]. - (ID=60705-2)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/60705
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Организация обучения, Средства обучения, Формы обучения
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - О-75
УДК:371
ББК:Ч30/49я7
Аннотация:Методические указания включают в себя тематический план, учебную программу, перечень литературы для подготовки, вопросы для самопроверки по курсу, тематику РГР. В современном обществе главная цель образования это формирование гармонично развитие личности, способной творить, создавать новые знания в своей профессиональной области, для этого необходимо выходить на качественно новую организацию самого процесса обучения. Организация обучения должна быть нацелена на формирование личностных новообразований, а не на упрощение учебной деятельности, сводящейся к получению уже готовых знаний по изучаемым дисциплинам. Основная цель курса заключается в раскрытии особенностей различных принципов форм и средств обучения, а также в возможности практического использования их в своей деятельности.
Номер методич. пособия:№ 2168
Экземпляры:Всего: 2, из них: ХТЭБ-2
18.
bookCover
Основные аспекты организации образования : метод. указ. для спец. 020400 "Психология" очной и заоч. формы обучения / сост. Т.А. Егоренко ; Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь : ТвГТУ, 2006. - 20 с. - Текст : непосредственный. - [б. ц.]. - (ID=60704-1)
Ключевые слова:Организация обучения, Средства обучения, Формы обучения
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - О-75
УДК:371
ББК:Ч30/49я7
Аннотация:Методические указания включают в себя тематический план, учебную программу, перечень литературы для подготовки, вопросы для самопроверки по курсу, тематику РГР. В современном обществе главная цель образования это формирование гармонично развитие личности, способной творить, создавать новые знания в своей профессиональной области, для этого необходимо выходить на качественно новую организацию самого процесса обучения. Организация обучения должна быть нацелена на формирование личностных новообразований, а не на упрощение учебной деятельности, сводящейся к получению уже готовых знаний по изучаемым дисциплинам. Основная цель курса заключается в раскрытии особенностей различных принципов форм и средств обучения, а также в возможности практического использования их в своей деятельности.
Номер методич. пособия:№ 2168
Экземпляры:Всего: 1, из них: ХТ-1
19.
bookCover
Карандашев, В.Н.
Методика преподавания психологии : учебное пособие для вузов по направлению и специальностям психологии / В.Н. Карандашев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2006. - 249 с. : ил. - (Учебное пособие ). - Текст : непосредственный. - ISBN 5-94723-371-1 : 117 р. 04 к. - (ID=56090-10)
Авторы:Карандашев В.Н.
Ключевые слова:История преподавания, Методика преподавания, Обучение психологии, Преподавание психологии, Психологическое образование, Психология
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 21
УДК:159.9
ББК:Ю93я7
Аннотация:В учебном пособии по дисциплине "Методика преподавания психологии" охватываются все основные темы курса. Целью издания является изложение теоретических и методических вопросов преподавания психологии в средних и высших учебных заведениях. Приводятся материалы по истории преподавания психологии, описывается современное психологическое образование в России и за рубежом, разбираются основные правовые и нормативные документы, которые должен знать преподаватель психологии. Центральное место в книге занимают вопросы технологии разработки учебного курса по психологии. Подробно рассматриваюся методические проблемы лекций, семинарских, лабораторных и практических занятий, уроков по психологии, особенности их подготовки и проведения, даются рекомендации по методическому руководству самостоятельной работой студентов. Характеризуются методы и приемы обучения психологии, а также способы проверки и оценки знаний.
Экземпляры:Всего: 10, из них: КХ-3, У-3, Ц-3, ЧЦ-1
Дисциплина:Методика преподавания психологии
20.
bookCover
Программа специальности дисциплины "Психология и педагогика высшей школы" для магистрантов всех направлений и аспирантов всех специальностей / разраб. М.В. Блохина ; Тверской гос. техн. ун-т, Каф. СиСТ. - Тверь : ТвГТУ , 2005. - Сервер. - Текст : электронный. - [б. ц.]. - (ID=56340-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/56340
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Вузы, Высшая школа, Педагогика, Психология
Подробнее
Шифры:Ч48 - П 78
УДК:378
ББК:Ч481я7
Аннотация:Дисциплина "Психология и педагогика высшей школы" является одной из базовых в системе наук гуманитарного цикла, изучаемого магистрантами и аспирантами для получения квалификации "Преподаватель высшей школы". Цель курса: Развитие у магистрантов и аспирантов гуманитарного мышления, формирование психолого-педагогических знаний и умений, необходимых как для профессиональной педагогической деятельности, так и для повышения общей компетентности в межличностных отношениях.
Номер методич. пособия:№ 1781
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1