Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Трайнев, В.А.
*Электронно-образовательные ресурсы в развитии информационного общества (обобщение и практика) : монография / В.А. Трайнев. - Москва : Дашков и К, 2018. - 255 с. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-394-02464-1. - (ID=152739-0)URL: https://e.lanbook.com/book/105567
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/105567
Авторы:Трайнев В.А.
Ключевые слова:Информационное общество, Маркетинговые электронные услуги, Правовое регулирование, Электронно-образовательные ресурсы, Электронно образовательная среда
Подробнее
Шифры:Ч48 - Т 65
Аннотация:В монографии проанализирована важная роль электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в развивающемся информационном обществе России. Перечислены условия, при которых этот процесс можно было бы значительно ускорить. Одна из таких определяющих предпосылок - всемирное развитие и широкое внедрение в образовательную сферу страны ЭОР. Автор монографии подробно останавливается на природе этого нового для нас феномена и многочисленных примерах его эффективного использования в интеллектуальной среде обучения. Описана в порядке обобщения определенная работа Московского авиационного института (национального исследовательского университета) по созданию, внедрению и многочисленному использованию опыта этого вуза в виде образовательных электронных систем в цепочке «школа - вуз - наука - производство», а также других вузов в области электронного образования и информационных технологий разного уровня и конфигураций. Данная монография может быть широко использована студентами, аспирантами, специалистами и профессорско-преподавательским составом, занимающимися ЭОР с учетом их развития в информационном обществе.
Дисциплина:Информационное общество и проблемы прикладной информатики, Научно-педагогическая практика
2.
bookCover
Шарипов, Ф.В.
Педагогические технологии дистанционного обучения / Ф.В. Шарипов, В.Д. Ушаков. - Москва : Редакционно-издательский дом Российского нового университета, 2017. - 301 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-98699-183-2 : 363 р. - (ID=127822-1)URL: 001-000127822-000000000-0000-0000-00
Авторы:Шарипов Ф.В., Ушаков В.Д.
Ключевые слова:Дистанционное обучение, Образовательный процесс, Педагогические технологии
Подробнее
Шифры:Ч48 - Ш 25
Аннотация:Раскрываются теоретические основы дистанционного обучения. Освещаются вопросы проектирования образовательного процесса, характеристики различных педагогических технологий, проблемы материально-технического, программного, информационного, методического и кадрового обеспечения обучения на расстоянии. Рассматриваются различные модели дистанционного обучения. Особое внимание уделяется вопросам организации различных видов занятий, контроля и оценки результатов обучения. Дается краткий обзор использования системы дистанционного обучения в России и за рубежом. Представлен терминологический словарь по проблематике дистанционного обучения. Для преподавателей вузов и колледжей, учителей школ и руководителей учебных заведений различного уровня. Представляет интерес для студентов педагогических вузов и работников системы повышения квалификации специалистов.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
Дисциплина:Психология и педагогика высшей школы
3.
bookCover
Шарипов, Ф.В.
Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие / Ф.В. Шарипов. - Москва : Редакционно-издат. дом Российского нового университета, 2017. - 446 с. - (Новая Университетская Библиотека). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-98704-587-9 : 532 р. 40 к. - (ID=127818-10)URL: 001-000127818-000000000-0000-0000-00
Авторы:Шарипов Ф.В.
Ключевые слова:Методы обучения, Научно-исследовательская работа, Образовательный процесс, Педагогика высшей школы, Педагогические технологии, Профессиональное образование, Психологические основы обучения, Психология, Психолого-педагогическая диагностика, Самостоятельная работа студентов, Теория воспитания, Учебная деятельность
Подробнее
Шифры:Ч48 - Ш 25
Аннотация:Излагается курс теории и практики педагогики и психологии высшего образования. Раскрываются сущность и структура образовательного процесса, цели и содержание высшего профессионального образования, концепции, методы, средства и организационные формы обучения и воспитания. Освещаются проблемы организации научно-исследовательской работы студентов и студенческого самоуправления, а также контроля и оценки результатов обучения. Особое внимание уделяется внедрению современных педагогических технологий, повышению качества высшего профессионального образования. Рассматриваются психология учебно-познавательной деятельности студентов, психологические особенности студенчества, основы психолого-педагогической диагностики, профессиональная деятельность и личность преподавателя, вопросы учебно-педагогического сотрудничества и общения. Для магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей вузов. Может использоваться в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава высшей школы. Представляет интерес для преподавателей средних профессиональных учебных заведений и менеджеров по управлению персоналом предприятий и организаций.
Экземпляры:Всего: 10, из них: КХ-1, У-1, Ц-7, ЧЦ-1
Дисциплина:Методика обучения химии, Методика преподавания метрологии, стандартизации и подтверждения соответствия, Научно-педагогическая практика, Педагогика и педагогическая психология, Психология и педагогика высшей школы
4.
bookCover
Междисциплинарные исследования управления образовательными проектами с применением трансдисциплинарного подхода : монография / В.Н. Кузнецов [и др.]; Тверской гос. техн. ун-т ; под редакцией В.Е. Лепского, Е.А. Евстифеевой, В.Н. Буркова. - Тверь : ТвГТУ, 2017. - 271 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7995-0906-4 : [б. ц.]. - (ID=123464-69)
Авторы:Кузнецов В.Н., Лепский В.Е., Азарова Л.В., [и др.]
Ключевые слова:Активные системы, Междисциплинарные исследования, Методики преподавания, Образовательные проекты, Трансдисциплинарный подход, Управление проектами
Подробнее
Шифры:005 - М 43
Аннотация:Рассматривается методика междисциплинарных исследований управления образовательными проектами с применением трансдисциплинарного подхода. Исследования проводятся на основе последних достижений в области рефлексивных процессов и управления. Подробно рассматриваются рефлексивные процессы в управлении образовательными проектами: конфигуратор философско-методологического анализа проблематики управления, управление в контексте классической научной рациональности, управление в контексте неклассической научной рациональности и управление в контексте постнеклассической научной рациональности. Освещаются "девственные" проблемы исследования рефлексивных процессов управления образовательными проектами, у которых еще нет решения. К ним относится в первую очередь управление личностным знанием преподавателя и личностным знанием преподавателей всей кафедры. Для решения указанных проблем нужны новые знания за пределами нам известных знаний. Эти знания мы можем получить с помощью рефлексии. Расширение знаний ведет к потере их достоверности. Возникает дилемма. С одной стороны, для решения проблемы нам нужно иметь дополнительно достаточное число знаний в определенных областях. С другой стороны, нам нужно обеспечить достоверность проводимых исследований. Раскрываются методики междисциплинарных исследований, трансдисциплинарного подхода для расширения формализованных моделей эвристическими, идеями наук о "человеке", личностными знаниями преподавателей. Приводится методика построения "человекоразмерных" моделей разработки образовательных проектов с применением согласованной оптимизации понимания всеми преподавателями смысла, содержания и ценности принимаемых ими творческих решений.
Экземпляры:Всего: 69, из них: КХ-3, У-24, Ц-41, ЧЦ-1
Дисциплина:Научно-практический семинар, Самоменеджмент, Управление проектами, Учебная практика, научно-исследовательская работа
5.
bookCover
Междисциплинарные исследования управления образовательными проектами с применением трансдисциплинарного подхода : монография / В.Н. Кузнецов [и др.]; Тверской государственный технический университет ; под редакцией В.Е. Лепского, Е.А. Евстифеевой, В.Н. Буркова. - Тверь : ТвГТУ, 2017. - Сервер. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-7995-0906-4 : 0-00. - (ID=122630-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/122630
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Кузнецов В.Н., Лепский В.Е., Азарова Л.В., Самылина Ю.Н., Смирнова О.В., Мутовкина Н.Ю.
Ключевые слова:Активные системы, Междисциплинарные исследования, Методики преподавания, Образовательные проекты, Трансдисциплинарный подход, Управление проектами
Подробнее
Шифры:005 - М 43
Аннотация:Рассматривается методика междисциплинарных исследований управления образовательными проектами с применением трансдисциплинарного подхода. Исследования проводятся на основе последних достижений в области рефлексивных процессов и управления. Подробно рассматриваются рефлексивные процессы в управлении образовательными проектами: конфигуратор философско-методологического анализа проблематики управления, управление в контексте классической научной рациональности, управление в контексте неклассической научной рациональности и управление в контексте постнеклассической научной рациональности. Освещаются "девственные" проблемы исследования рефлексивных процессов управления образовательными проектами, у которых еще нет решения. К ним относится в первую очередь управление личностным знанием преподавателя и личностным знанием преподавателей всей кафедры. Для решения указанных проблем нужны новые знания за пределами нам известных знаний. Эти знания мы можем получить с помощью рефлексии. Расширение знаний ведет к потере их достоверности. Возникает дилемма. С одной стороны, для решения проблемы нам нужно иметь дополнительно достаточное число знаний в определенных областях. С другой стороны, нам нужно обеспечить достоверность проводимых исследований. Раскрываются методики междисциплинарных исследований, трансдисциплинарного подхода для расширения формализованных моделей эвристическими, идеями наук о "человеке", личностными знаниями преподавателей. Приводится методика построения "человекоразмерных" моделей разработки образовательных проектов с применением согласованной оптимизации понимания всеми преподавателями смысла, содержания и ценности принимаемых ими творческих решений.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
Дисциплина:Научно-практический семинар, Самоменеджмент, Управление проектами, Учебная практика, научно-исследовательская работа
6.
bookCover
Трайнев В.А.
Электронно-образовательные ресурсы в развитии информационного общества (обобщение и практика) : монография / В.А. Трайнев. - Москва : Дашков и К, 2016. - 255 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-02464-1 : 242 р. - (ID=95869-1)URL: 001-000095869-000000000-0000-0000-00
Авторы:Трайнев В.А.
Ключевые слова:Информационное общество, Маркетинговые электронные услуги, Правовое регулирование, Электронно-образовательные ресурсы, Электронно образовательная среда
Подробнее
Шифры:Ч48 - Т 65
Аннотация:В монографии проанализирована важная роль электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в развивающемся информационном обществе России. Перечислены условия, при которых этот процесс можно было бы значительно ускорить. Одна из таких определяющих предпосылок - всемирное развитие и широкое внедрение в образовательную сферу страны ЭОР. Автор монографии подробно останавливается на природе этого нового для нас феномена и многочисленных примерах его эффективного использования в интеллектуальной среде обучения. Описана в порядке обобщения определенная работа Московского авиационного института (национального исследовательского университета) по созданию, внедрению и многочисленному использованию опыта этого вуза в виде образовательных электронных систем в цепочке «школа - вуз - наука - производство», а также других вузов в области электронного образования и информационных технологий разного уровня и конфигураций. Данная монография может быть широко использована студентами, аспирантами, специалистами и профессорско-преподавательским составом, занимающимися ЭОР с учетом их развития в информационном обществе.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
7.
bookCover
Денчев, С.
Образовательная информационная среда: от аккредитованной квалификации к сертифицированным умениям / С. Денчев. - Москва : Логос, 2016. - 230 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-98704-845-0 : 375 р. - (ID=127827-1)URL: 001-000127827-000000000-0000-0000-00
Авторы:Денчев С.
Ключевые слова:Аспирантское обучение, Информатизация образования, Информационная среда, Информационная цивилизация, Информационные технологии обучения, Образовательная информационная среда, Образовательная информация, Университетские библиотеки, Цифровые библиотеки, Цифровые информационные фонды, Электронная библиотека
Подробнее
Шифры:Ч73 - Д 33
Аннотация:Представлена базовая концепция информационной среды, проанализированы ее основные аспекты. Раскрыто понятие информационной цивилизации, показано место в ней экономики знаний. Рассмотрены характерные черты преподавания информационных технологий в вузах. Дан анализ особенностей образования в условиях информационного общества и экономики знаний. Раскрыта роль библиотек как основного компонента информационной образовательной среды. Особое место отведено развитию аспирантуры в университетах мирового класса в контексте подготовки научных кадров для решения инновационных задач. Для науковедов, историков науки, руководящего и научно-педагогического состава учреждений образования и науки, специалистов библиотек. Будет интересна представителям интеллектуальных кругов читателей.
Экземпляры:Всего: 1, из них: МО-1
8.
bookCover
Иванов В.К.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии : программа повышения квалификации / В.К. Иванов, А.А. Гусаров; Тверской гос. техн. ун-т, Центр научно-образовательных электронных ресурсов ТвГТУ (Центр eScience&Learning). - Тверь : ТвГТУ, 2015. - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=107554-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/107554
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Иванов В.К., Гусаров А.А.
Ключевые слова:Дистанционные образовательные технологии, Повышение квалификации, Электронное обучение
Подробнее
Аннотация:Целью программы повышения квалификации является качественное изменение профессиональных компетенций у слушателей, необходимых для выполнения следующих видов деятельности в рамках имеющейся квалификации: подготовке учебных материалов и проведении занятий по различным дисциплинам с использованием современных методов электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
9.
bookCover
Роль инновационной деятельности в обеспечении качества образования : материалы докладов заочной научно-практической конференции / Тверской гос. техн. ун-т ; редкол.: В.Б. Петропавловская (отв. ред.) [и др.]. - Тверь : ТвГТУ, 2015. - 127 с. : ил. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7995-0775-6 : 142 р. 05 к. - (ID=110056-9)
Ключевые слова:Высшее образование, Дистанционное обучение, Инновационные технологии, Качество образования
Подробнее
Шифры:Ч48 - Р 68
Аннотация:В сборнике публикуются труды заочной научно-практической конференции "Роль инновационной деятельности в обеспечении качества образования", прошедшей в феврале 2015 г. Материалы предназначены для руководителей предприятий, профессорско-преподавательского состава, административно-управленческого аппарата, аспирантов, магистрантов и студентов университета и служат становлению и развитию инновационной деятельности в вузе. Издание подготовлено Центром менеджмента качества и трансфера технологий Тверского государственного технического университета. Авторы опубликованных докладов несут ответственность за достоверность приведенных в них сведений.
Экземпляры:Всего: 9, из них: КХ-5, Обм Ф-3, У-1
10.
bookCover
Роль инновационной деятельности в обеспечении качества образования : материалы докладов заоч. науч.-практ. конф. / Тверской гос. техн. ун-т ; редкол.: В.Б. Петропавловская (отв. ред.) [и др.]. - Тверь : ТвГТУ, 2015. - Сервер. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-7995-0775-6 : 0-00. - (ID=109373-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/109373
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Высшее образование, Дистанционное обучение, Инновационные технологии, Качество образования
Подробнее
Шифры:Ч48 - Р 68
Аннотация:В сборнике публикуются труды заочной научно-практической конференции "Роль инновационной деятельности в обеспечении качества образования", прошедшей в феврале 2015 г. Материалы предназначены для руководителей предприятий, профессорско-преподавательского состава, административно-управленческого аппарата, аспирантов, магистрантов и студентов университета и служат становлению и развитию инновационной деятельности в вузе. Издание подготовлено Центром менеджмента качества и трансфера технологий Тверского государственного технического университета. Авторы опубликованных докладов несут ответственность за достоверность приведенных в них сведений.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
11.
bookCover
Качество образования как характеристика образовательной деятельности : материалы докладов заоч. науч.-практ. конф. / Тверской гос. техн. ун-т ; редкол.: В.Б. Петропавловская (отв. ред.) [и др.]. - Тверь : ТвГТУ, 2015. - Сервер. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-7995-0773-2 : 0-00. - (ID=109380-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/109380
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Высшее образование, Иностранные языки, Качество образования, Электронное обучение
Подробнее
Шифры:Ч48 - К 30
Аннотация:Содержит материалы докладов заочной научно-практической конференции "Качество образования как характеристика образовательной деятельности", прошедшей в октябре 2014 года. Сборник предназначен для руководителей предприятий, профессорско-преподавательского состава, административно-управленческого аппарата, аспирантов, магистрантов и студентов университета и служит становлению и развитию в вузе системы качества обучения. Издание подготовлено Центром менеджмента качества и трансфера технологий Тверского государственного технического университета. Авторы опубликованных докладов несут ответственность за достоверность приведенных в них сведений.
Экземпляры:Всего: 1, из них: РИО-1
12.
bookCover
Тверской государственный технический университет.
Вестник Тверского государственного технического университета : науч. рецензируемый журнал. № 2 (28), 2015 / ред. совет: А.В. Твардовский (гл. ред.) [и др.] ; Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь : ТвГТУ, 2015. - 107 с. : ил. - Текст : непосредственный. - ISBN 2224-6363 : [б. ц.]. - (ID=110706-8)
Ключевые слова:Машиностроение, Металлообработка, Природопользование, Рациональное природопользование, Строительство, Техническое образование, Экология, Энергетика, Энергосбережение
Подробнее
Шифры:6(06) - Т 26
Аннотация:Журнал включает научные статьи, подготовленные на основе результатов исследований в области технических и естественных наук, выполненных в Тверском государственном техническом университете с участием ученых университета. Содержание журнала представляет интерес для инженерно-технических, научных работников, аспирантов, магистрантов и студентов.
Экземпляры:Всего: 8, из них: ИБО-1, КХ-4, Обм Ф-3
13.
bookCover
Иванов В.К.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии : программа повышения квалификации / В.К. Иванов, А.А. Гусаров; Тверской гос. техн. ун-т, Центр научно-образовательных электронных ресурсов ТвГТУ (Центр eScience&Learning). - Тверь : ТвГТУ, 2013. - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=96699-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/96699
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Иванов В.К., Гусаров А.А.
Ключевые слова:Дистанционные образовательные технологии, Повышение квалификации, Электронное обучение
Подробнее
Шифры:Ч48 - И 20
Аннотация:Программа повышения квалификации рассчитана на профессорско-
14.
bookCover
Студенческая политехническая наука Верхневолжья : сб. тезисов докладов внутривуз. науч.-практ. конф. студентов Тверского государственного технического университета 15-17 мая 2013 г. / Тверской гос. техн. ун-т ; сопредсед.: Б.Ф. Зюзин, В.В. Белов. - Тверь : ТвГТУ, 2013. - Сервер. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-7995-0674-2 : 0-00. - (ID=99465-1)URL: 001-000099465-000000000-0000-0000-00
Ключевые слова:Высокотехнологичные бетоны, Высшее образование, Газолазерная резка, Железобетонные балки, Информационная безопасность, Строительство, Химия
Подробнее
Шифры:Ч21 - С 88
Аннотация:Приведены материалы, отражающие результаты научных исследований и инновационных разработок, выполняемых студентами и магистрантами ТвГТУ. Материалы подготовлены в научно-исследовательской части университета в рамках создания региональной площадки Третьего Всероссийского фестиваля науки.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
15.
bookCover
Студенческая политехническая наука Верхневолжья : сб. тезисов докладов внутривуз. науч.-практ. конф. студентов Тверского государственного технического университета 15-17 мая 2013 г. / Тверской гос. техн. ун-т ; сопредсед.: Б.Ф. Зюзин, В.В. Белов. - Тверь : ТвГТУ, 2013. - 87 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7995-0674-2 : [б. ц.]. - (ID=99441-6)
Ключевые слова:Высокотехнологичные бетоны, Высшее образование, Газолазерная резка, Железобетонные балки, Информационная безопасность, Строительство, Химия
Подробнее
Шифры:Ч21 - С 88
Аннотация:Приведены материалы, отражающие результаты научных исследований и инновационных разработок, выполняемых студентами и магистрантами ТвГТУ. Материалы подготовлены в научно-исследовательской части университета в рамках создания региональной площадки Третьего Всероссийского фестиваля науки.
Экземпляры:Всего: 6, из них: ИБО-1, КХ-5
16.
bookCover
Лобачев С.Л.
Основы разработки электронных образовательных ресурсов : учебный курс / С.Л. Лобачев. - М., 2013. - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=101186-0)URL: 001-000101186-000000000-0000-0000-02
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Лобачев С.Л.
Ключевые слова:Образовательные технологии, Электронные образовательные ресурсы
Подробнее
Аннотация:Настоящий учебный курс охватывает круг вопросов, с которыми необходимо ознакомиться каждому преподавателю до того, как он приступит к разработке и последующему использованию в учебном процессе электронных образовательных ресурсов различного вида и содержания. Курс нацелен на оказание методической помощи специалистам высшего и среднего образования в приобретении теоретических знаний и практических навыков в области современных технологий обучения, в частности, создания собственных электронных образовательных ресурсов для последующего их использования в своей повседневной практике. Данный курс может быть полезен для лиц, осуществляющих руководство учебным процессом, а также аспирантам и студентам педагогических специальностей, интересующихся новыми средствами и методами обучения.
17.
bookCover
Иванов В.К.
Квалифицированная работа в современном электронном офисе (Word, PowerPoint, Excel, Access, Outlook, Publisher) : программа повышения квалификации / В.К. Иванов, А.А. Гусаров; Тверской гос. техн. ун-т, Центр научно-образовательных электронных ресурсов ТвГТУ (Центр eScience&Learning). - Тверь : ТвГТУ, 2013. - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=97213-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/97213
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Иванов В.К., Гусаров А.А.
Ключевые слова:Дистанционные образовательные технологии, Повышение квалификации, Электронное обучение
Подробнее
Шифры:004 - И 20
Аннотация:Программа повышения квалификации рассчитана на профессорско-
18.
bookCover
Дорофеев, А.А.
Учебная литература по инженерным дисциплинам : Системная дидактика, методика и практика проектирования / А.А. Дорофеев. - М. : Московский гос. техн. ун-т им. Н.Э. Баумана, 2012. - 399 с. - (Педагогика в техн. ун-те). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7038-3578-4 : 430 р. - (ID=97635-1)
Авторы:Дорофеев А.А.
Ключевые слова:Инженерные дисциплины, Учебная литература
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Д 69
Аннотация:Разработка учебной книги рассматривается в рамках субъектно-деятельностного подхода на основе дидактического представления проектирования как генерации коммуникативно-когнитивной текстовой лингвистической, знаковой и графической информации. При этом считаются известными программа дисциплины как упорядоченная совокупность дидактических единиц и приобретаемых компонентов профессиональной компетентности. Теоретические модели конкретизируются применительно к инновационному проектированию учебной литературы по дисциплинам машино- и приборостроительных специальностей.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
19.
bookCover
Иванов, В.К.
Результаты мониторинга размещения электронных учебно-методических комплексов в базе данных электронно-библиотечной системы ТвГТУ (на 22.03.2012) / В.К. Иванов; Центр научно-образовательных электронных ресурсов ТвГТУ (Центр eScience&Learning). - Тверь : ТвГТУ, 2012. - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=92670-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/92670
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Иванов В.К.
Подробнее
Шифры:И 20
20.
bookCover
Иванов В.К.
Проблемы дистанционного обучения : программа повышения квалификации / В.К. Иванов, А.А. Гусаров; Тверской гос. техн. ун-т, Центр научно-образовательных электронных ресурсов ТвГТУ (Центр eScience&Learning). - Тверь : ТвГТУ, 2012. - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=93783-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/93783
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Иванов В.К., Гусаров А.А.
Ключевые слова:Дистанционное обучение, Повышение квалификации
Подробнее
Шифры:Ч48 - И 20
Аннотация:Программа повышения квалификации рассчитана на профессорско-