Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/557490782
005 Дата корректировки 20250704113926.4
020 a ISBN 978-5-7995-0906-4
040 b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 005.8:378.147
a Индекс УДК 004:005(075.8)
090 a Полочн. индекс 005
x Авторский знак М 43
091 a Индекс ББК (DOS) Ч481.2
097 b Оператор *Фа*
100 1_ a Автор Кузнецов В.Н.
245 10 a Заглавие Междисциплинарные исследования управления образовательными проектами с применением трансдисциплинарного подхода
b Продолж. заглавия монография
b Продолж. заглавия в составе учебно-методического комплекса
c Ответственность Тверской государственный технический университет
c Ответственность под редакцией В.Е. Лепского, Е.А. Евстифеевой, В.Н. Буркова
260 a Место издания Тверь
b Издательство ТвГТУ
c Дата издания 2017
440 _0 a Серия УМК-У
516 8_ a Прим. о типе комп. файла/ данных Текст : электронный
520 0_ a Аннотация Рассматривается методика междисциплинарных исследований управления образовательными проектами с применением трансдисциплинарного подхода. Исследования проводятся на основе последних достижений в области рефлексивных процессов и управления. Подробно рассматриваются рефлексивные процессы в управлении образовательными проектами: конфигуратор философско-методологического анализа проблематики управления, управление в контексте классической научной рациональности, управление в контексте неклассической научной рациональности и управление в контексте постнеклассической научной рациональности. Освещаются "девственные" проблемы исследования рефлексивных процессов управления образовательными проектами, у которых еще нет решения. К ним относится в первую очередь управление личностным знанием преподавателя и личностным знанием преподавателей всей кафедры. Для решения указанных проблем нужны новые знания за пределами нам известных знаний. Эти знания мы можем получить с помощью рефлексии. Расширение знаний ведет к потере их достоверности. Возникает дилемма. С одной стороны, для решения проблемы нам нужно иметь дополнительно достаточное число знаний в определенных областях. С другой стороны, нам нужно обеспечить достоверность проводимых исследований. Раскрываются методики междисциплинарных исследований, трансдисциплинарного подхода для расширения формализованных моделей эвристическими, идеями наук о "человеке", личностными знаниями преподавателей. Приводится методика построения "человекоразмерных" моделей разработки образовательных проектов с применением согласованной оптимизации понимания всеми преподавателями смысла, содержания и ценности принимаемых ими творческих решений.
535 1_ a Хранилище Сервер
583 a Действие Приписка : УМК
653 0_ a Ключевые слова Активные системы
a Ключевые слова Междисциплинарные исследования
a Ключевые слова Методики преподавания
a Ключевые слова Образовательные проекты
a Ключевые слова Трансдисциплинарный подход
a Ключевые слова Управление проектами
700 1_ a Другие авторы Лепский В.Е.
700 1_ a Другие авторы Азарова Л.В.
700 1_ a Другие авторы Самылина Ю.Н.
700 1_ a Другие авторы Смирнова О.В.
700 1_ a Другие авторы Мутовкина Н.Ю.
773 18 w Контрольный № источника 8076f5cd40c64bfd9d28e4dbbfed39d4
900 a Имя макрообъекта 001-000122630-000000000-0000-0000-01
901 t Тип документа m
905 a Дата создания записи 31.08.17
c Дата приписки 04.07.25
951 i EL-ТГТУ? Да
990 h N записи в КСУ для Б/У (DOS) 35/2017
g Размещение заказа (DOS) РИЦ