| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/557490782 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20250704113926.4 | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-7995-0906-4 | |
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 080 | a | Индекс УДК | 005.8:378.147 | |
| a | Индекс УДК | 004:005(075.8) | ||
| 090 | a | Полочн. индекс | 005 | |
| x | Авторский знак | М 43 | ||
| 091 | a | Индекс ББК (DOS) | Ч481.2 | |
| 097 | b | Оператор | *Фа* | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Кузнецов В.Н. |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Междисциплинарные исследования управления образовательными проектами с применением трансдисциплинарного подхода |
| b | Продолж. заглавия | монография | ||
| b | Продолж. заглавия | в составе учебно-методического комплекса | ||
| c | Ответственность | Тверской государственный технический университет | ||
| c | Ответственность | под редакцией В.Е. Лепского, Е.А. Евстифеевой, В.Н. Буркова | ||
| 260 | a | Место издания | Тверь | |
| b | Издательство | ТвГТУ | ||
| c | Дата издания | 2017 | ||
| 440 | _0 | a | Серия | УМК-У |
| 516 | 8_ | a | Прим. о типе комп. файла/ данных | Текст : электронный |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Рассматривается методика междисциплинарных исследований управления образовательными проектами с применением трансдисциплинарного подхода. Исследования проводятся на основе последних достижений в области рефлексивных процессов и управления. Подробно рассматриваются рефлексивные процессы в управлении образовательными проектами: конфигуратор философско-методологического анализа проблематики управления, управление в контексте классической научной рациональности, управление в контексте неклассической научной рациональности и управление в контексте постнеклассической научной рациональности. Освещаются "девственные" проблемы исследования рефлексивных процессов управления образовательными проектами, у которых еще нет решения. К ним относится в первую очередь управление личностным знанием преподавателя и личностным знанием преподавателей всей кафедры. Для решения указанных проблем нужны новые знания за пределами нам известных знаний. Эти знания мы можем получить с помощью рефлексии. Расширение знаний ведет к потере их достоверности. Возникает дилемма. С одной стороны, для решения проблемы нам нужно иметь дополнительно достаточное число знаний в определенных областях. С другой стороны, нам нужно обеспечить достоверность проводимых исследований. Раскрываются методики междисциплинарных исследований, трансдисциплинарного подхода для расширения формализованных моделей эвристическими, идеями наук о "человеке", личностными знаниями преподавателей. Приводится методика построения "человекоразмерных" моделей разработки образовательных проектов с применением согласованной оптимизации понимания всеми преподавателями смысла, содержания и ценности принимаемых ими творческих решений. |
| 535 | 1_ | a | Хранилище | Сервер |
| 583 | a | Действие | Приписка : УМК | |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | Активные системы |
| a | Ключевые слова | Междисциплинарные исследования | ||
| a | Ключевые слова | Методики преподавания | ||
| a | Ключевые слова | Образовательные проекты | ||
| a | Ключевые слова | Трансдисциплинарный подход | ||
| a | Ключевые слова | Управление проектами | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Лепский В.Е. |
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Азарова Л.В. |
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Самылина Ю.Н. |
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Смирнова О.В. |
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Мутовкина Н.Ю. |
| 773 | 18 | w | Контрольный № источника | 8076f5cd40c64bfd9d28e4dbbfed39d4 |
| 900 | a | Имя макрообъекта | 001-000122630-000000000-0000-0000-01 | |
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 905 | a | Дата создания записи | 31.08.17 | |
| c | Дата приписки | 04.07.25 | ||
| 951 | i | EL-ТГТУ? | Да | |
| 990 | h | N записи в КСУ для Б/У (DOS) | 35/2017 | |
| g | Размещение заказа (DOS) | РИЦ |