Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
12
1.
bookCover
Междисциплинарные исследования управления образовательными проектами с применением трансдисциплинарного подхода : монография / В.Н. Кузнецов [и др.]; Тверской гос. техн. ун-т ; под редакцией В.Е. Лепского, Е.А. Евстифеевой, В.Н. Буркова. - Тверь : ТвГТУ, 2017. - 271 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7995-0906-4 : [б. ц.]. - (ID=123464-69)
Авторы:Кузнецов В.Н., Лепский В.Е., Азарова Л.В., [и др.]
Ключевые слова:Активные системы, Междисциплинарные исследования, Методики преподавания, Образовательные проекты, Трансдисциплинарный подход, Управление проектами
Подробнее
Шифры:005 - М 43
Аннотация:Рассматривается методика междисциплинарных исследований управления образовательными проектами с применением трансдисциплинарного подхода. Исследования проводятся на основе последних достижений в области рефлексивных процессов и управления. Подробно рассматриваются рефлексивные процессы в управлении образовательными проектами: конфигуратор философско-методологического анализа проблематики управления, управление в контексте классической научной рациональности, управление в контексте неклассической научной рациональности и управление в контексте постнеклассической научной рациональности. Освещаются "девственные" проблемы исследования рефлексивных процессов управления образовательными проектами, у которых еще нет решения. К ним относится в первую очередь управление личностным знанием преподавателя и личностным знанием преподавателей всей кафедры. Для решения указанных проблем нужны новые знания за пределами нам известных знаний. Эти знания мы можем получить с помощью рефлексии. Расширение знаний ведет к потере их достоверности. Возникает дилемма. С одной стороны, для решения проблемы нам нужно иметь дополнительно достаточное число знаний в определенных областях. С другой стороны, нам нужно обеспечить достоверность проводимых исследований. Раскрываются методики междисциплинарных исследований, трансдисциплинарного подхода для расширения формализованных моделей эвристическими, идеями наук о "человеке", личностными знаниями преподавателей. Приводится методика построения "человекоразмерных" моделей разработки образовательных проектов с применением согласованной оптимизации понимания всеми преподавателями смысла, содержания и ценности принимаемых ими творческих решений.
Экземпляры:Всего: 69, из них: КХ-3, У-24, Ц-41, ЧЦ-1
Дисциплина:Научно-практический семинар, Самоменеджмент, Управление проектами, Учебная практика, научно-исследовательская работа
2.
bookCover
Междисциплинарные исследования управления образовательными проектами с применением трансдисциплинарного подхода : монография / В.Н. Кузнецов [и др.]; Тверской государственный технический университет ; под редакцией В.Е. Лепского, Е.А. Евстифеевой, В.Н. Буркова. - Тверь : ТвГТУ, 2017. - Сервер. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-7995-0906-4 : 0-00. - (ID=122630-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/122630
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Кузнецов В.Н., Лепский В.Е., Азарова Л.В., Самылина Ю.Н., Смирнова О.В., Мутовкина Н.Ю.
Ключевые слова:Активные системы, Междисциплинарные исследования, Методики преподавания, Образовательные проекты, Трансдисциплинарный подход, Управление проектами
Подробнее
Шифры:005 - М 43
Аннотация:Рассматривается методика междисциплинарных исследований управления образовательными проектами с применением трансдисциплинарного подхода. Исследования проводятся на основе последних достижений в области рефлексивных процессов и управления. Подробно рассматриваются рефлексивные процессы в управлении образовательными проектами: конфигуратор философско-методологического анализа проблематики управления, управление в контексте классической научной рациональности, управление в контексте неклассической научной рациональности и управление в контексте постнеклассической научной рациональности. Освещаются "девственные" проблемы исследования рефлексивных процессов управления образовательными проектами, у которых еще нет решения. К ним относится в первую очередь управление личностным знанием преподавателя и личностным знанием преподавателей всей кафедры. Для решения указанных проблем нужны новые знания за пределами нам известных знаний. Эти знания мы можем получить с помощью рефлексии. Расширение знаний ведет к потере их достоверности. Возникает дилемма. С одной стороны, для решения проблемы нам нужно иметь дополнительно достаточное число знаний в определенных областях. С другой стороны, нам нужно обеспечить достоверность проводимых исследований. Раскрываются методики междисциплинарных исследований, трансдисциплинарного подхода для расширения формализованных моделей эвристическими, идеями наук о "человеке", личностными знаниями преподавателей. Приводится методика построения "человекоразмерных" моделей разработки образовательных проектов с применением согласованной оптимизации понимания всеми преподавателями смысла, содержания и ценности принимаемых ими творческих решений.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
Дисциплина:Научно-практический семинар, Самоменеджмент, Управление проектами, Учебная практика, научно-исследовательская работа
3.
bookCover
Дорофеев, А.А.
Учебная литература по инженерным дисциплинам : Системная дидактика, методика и практика проектирования / А.А. Дорофеев. - М. : Московский гос. техн. ун-т им. Н.Э. Баумана, 2012. - 399 с. - (Педагогика в техн. ун-те). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7038-3578-4 : 430 р. - (ID=97635-1)
Авторы:Дорофеев А.А.
Ключевые слова:Инженерные дисциплины, Учебная литература
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Д 69
Аннотация:Разработка учебной книги рассматривается в рамках субъектно-деятельностного подхода на основе дидактического представления проектирования как генерации коммуникативно-когнитивной текстовой лингвистической, знаковой и графической информации. При этом считаются известными программа дисциплины как упорядоченная совокупность дидактических единиц и приобретаемых компонентов профессиональной компетентности. Теоретические модели конкретизируются применительно к инновационному проектированию учебной литературы по дисциплинам машино- и приборостроительных специальностей.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
4.
bookCover
Многоуровневая подготовка кадров в региональной системе профессионального образования : материалы науч.-практ. конф. 28 окт. 2008 г., г. Тверь / Тверской гос. техн. ун-т ; редкол.: А.В. Твардовский (отв. ред.) [и др.]. - Тверь : ТвГТУ, 2008. - 84 с. - Библиогр. в конце ст. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7995-0445-8 : [б. ц.]. - (ID=74107-6)
Ключевые слова:Интернет-технологии, Образовательный процесс, Подготовка кадров, Профессиональное образование
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - М 73
Аннотация:Содержатся материалы научно-практической конференции "Многоуровневая подготовка кадров в региональной системе профессионального образования", прошедшей в Тверском государственном техническом университете 28 октября 2008 года. Рассматриваются вопросы функционирования и развития региональной системы профессионального образования, осуществления инновационной деятельности на различных уровнях профессионального образования. Затронуты проблемы формирования и развития кадрового потенциала региона, повышения качества подготовки специалистов.
Экземпляры:Всего: 6, из них: ИБО-1, КХ-5
5.
bookCover
Артамонов А.Д.
Технические университеты в информационном обществе / А.Д. Артамонов, Г.И. Ловецкий; Моск. гос. техн. ун-т им. Н.Э. Баумана ; под ред. Г.И. Ловецкого. - Москва : Московский гос. техн. ун-т им. Н.Э. Баумана, 2004. - 287 с. - Библиогр. : с. 284 - 287. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-7038-2525-3 : 60 р. - (ID=22223-1)
Авторы:Артамонов А.Д., Ловецкий Г.И.
Ключевые слова:Информационное общество, Инфоэкономика, Киберпространство, Мировое экономическое развитие, Наука в России, Научно-инновационные центры, Образовательные программы, Профессиональное образование, Сетевое общество, Технические университеты, Техническое образование, Технологии в России, Экономика знаний
Подробнее
Шифры:Ч48 - А 86
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
6.
bookCover
Примерные программы дисциплин цикла ОПД для направлений подготовки (специальностей) в области техники и технологии, сельского и рыбного хозяйства / ред.: С.В. Белов [и др.]. - Москва : Станкин, 2002. - 293 с. - Библиогр. в конце гл. - 172 р. 50 к. - (ID=14466-1)
Ключевые слова:Подготовка специалистов в области сельского и рыбного хозяйства, Подготовка специалистов в области техники и технологии, Программы дисциплин цикла ОПД
Подробнее
Шифры:Ч48 - П 76
Экземпляры:Всего: 1, из них: ИБО-1
7.
bookCover
Перечень магистерских программ государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования с аннотациями / под ред. Г.К. Шестакова. - Москва : Высшая школа, 2002. - 504 с. - ISBN 5-06-004338-Х : 30 р. - (ID=13987-1)
Ключевые слова:Высшее профобразование, Государственные образовательные стандарты, Магистерские программы
Подробнее
Шифры:Ч48 - П 27
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
Дисциплина:Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
8.
bookCover
Организация и технология защиты информации : гос. образоват. стандарт высш. проф. образования и примерные прогр. дисциплин федер. компонента (циклы естественно-науч., общепроф. дисциплин и дисциплин специализации) : спец. 075300 / отв. ред. В.В. Минаев ; Российский государственный гуманитарный университет. - Москва : Российский гос. гуманит. ун-т, 2001. - 353 с. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-7281-0549-1 : 495 р. - (ID=10370-1)
Ключевые слова:Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, Защита объектов информации, Программы дисциплин федерального компонента, Циклы естественно-научных дисциплин, Циклы общепрофессиональных дисциплин
Подробнее
Шифры:681 - О-64
Экземпляры:Всего: 1, из них: АХТ-1
9.
bookCover
Комплексная защита объектов информатизации : гос. образоват. стандарт высш. проф. образования и примерные прогр. дисциплин федер. компонента (циклы естественно-науч., общепроф. дисциплин и дисциплин специализации) : спец. 075400 / отв. ред. В.В. Минаев ; Российский государственный гуманитарный университет. - Москва : Российский гос. гуманит. ун-т, 2001. - 382 с. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-7281-0550-5 : 495 р. - (ID=10332-1)
Ключевые слова:Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, Защита объектов информации, Программы дисциплин федерального компонента, Циклы естественно-научных дисциплин, Циклы общепрофессиональных дисциплин
Подробнее
Шифры:681 - К 63
Экземпляры:Всего: 1, из них: АХТ-1
10.
bookCover
Атанов Г.А.
Деятельностный подход в обучении / Г.А. Атанов. - Донецк : ЕАИ-пресс, 2001. - 158 с. : ил. - Библиогр. : с. 151 - 156. - 50 р. - (ID=10860-1)
Авторы:Атанов Г.А.
Ключевые слова:Деятельностная теория учения, Компьютерные обучающие системы, Обучающей комплекс по физике, Проблемное обучение в высшей школе, Учебная деятельность
Подробнее
Шифры:Ч48 - А 92
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
11.
bookCover
Попков, В.А.
Методология педагогического исследования и дидактика высшей школы : книга для начинающего преп. вуза, магистранта пед. ин-та и студента клас. ун-та / В.А. Попков, А.В. Коржуев. - Москва : МГУ, 2000. - 182 с. : ил. - Библиогр. в тексте. - ISBN 5-211-04298-0 : 38 р. 68 к. - (ID=9721-1)
Авторы:Попков В.А., Коржуев А.В.
Ключевые слова:Дидактика, Методика преподавания в высшей школе
Подробнее
Шифры:Ч48 - П 57
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
12.
bookCover
Международное академическое сотрудничество на рубеже тысячелетий: проблемы и перспективы, междунар. науч.-практ. конф. (1999; Тверь).
Материалы международной научно-практической конференции: "Международное академическое сотрудничество на рубеже тысячелетий: проблемы и перспективы" / Тверской гос. техн. ун-т ; редкол.: В.Л. Суринский (пред.) [и др.]. - Тверь, 1999. - 124 с. - ISBN 5-7995-0042-3 : 67 р. - (ID=3554-2)
Ключевые слова:ВУЗы, Высшее образование, Обучение иностранных граждан
Подробнее
Шифры:Ч48 - М 43
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-2
13.
bookCover
Вузовская книга в Сибири: координация и планирование научного и информационно-методического обеспечения учебного процесса в высшей школе : материалы межрегион. науч.-практ. конф. / Новосиб. гос. акад. экономики и упр. [и др.]. - Новосибирск : Новосибирская гос. акад. экономики и управления, 1999. - 89 с. - ISBN 5-7014-0206-1 : 35 р. 50 к. - (ID=14344-1)
Ключевые слова:Библиотеки вузов, Библиотечно-библиографические ресурсы, Библиотечное обслуживание, Вузовские книги, Вузовские учебные издания, Высшее образование, Единое информационное пространство Новосибирской области, Издательские службы, Информационная издательская деятельность, Информационные поля, Комплектование научных библиотек, Методические кабинеты, Обеспечение учебного процесса, Ресурсы коммуникативного пространства, Электронные учебники, Электронные учебные пособия
Подробнее
Шифры:Ч73 - В 88
Экземпляры:Всего: 1, из них: МО-1
14.
bookCover
Учебная техника для образовательных учреждений. Системы автоматизированного лабораторного практикума. Основные положения : ОСТ 9.2-98 : введ. 15.10.98. - М., 1998. - Сервер. - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=78080-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/78080
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:ОСТы, Системы автоматизированного лабораторного практикума, Стандарты
Подробнее
Шифры:Ч48 - У 91
Аннотация:Настоящий стандарт является основополагающим. Стандарт устанавливает общие положения в области создания, использования и развития систем автоматизированного лабораторного практикума и экспериментальных исследований, реализующих информационную технологию в обучении, и включает термины и определения основных понятий, систему классификации, общие функциональные требования, общую структуру, а также основные требования к документированию.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
15.
bookCover
"Проблемы химико-лесного комплекса", науч.-практ. конф. (1998; Красноярск).
Сборник тезисов докладов студентов и молодых ученых / Краснояр. гос. технол. акад. ; редкол.: С.М. Репях [и др.]. - Красноярск, 1998. - 300 с. - ISBN 5-8173-0045-1 : 22 р. - (ID=4941-1)
Ключевые слова:Химико-лесные комплексы, Лесное хозяйство, Технология лесозаготовок, Химическая переработка древесины, Дереворежущие производства, Древесноведение
Подробнее
Шифры:63 - П 78
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
16.
bookCover
"Издательское и библиотечно-информационное обеспечение высшего образования". междунар. конф. (1995; Москва).
Сборник документов / Гос. ком. РФ по высш. образованию ; под общ. ред. П.Г. Буги. - Москва : МГГУ, 1995. - 175 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-7418-0107-2 : 3000 р. - (ID=2132-1)
Ключевые слова:Высшее образование, Вузовский учебник, Библиотечные фонды
Подробнее
Шифры:Ч61 - И 36
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
17.
bookCover
"Проблемы вузовского учебника", всероссийская науч.-метод. конф. (4; 1994; Москва).
Материалы конференции / Гос. ком. РФ по высш. образованию ; под общ. ред. П.Г. Буги ; отв. за вып. Т.Н. Белянкина ; Комитет РФ по печати [и др.]. - Москва : Мир книг, 1995. - 102 с. - 0-00. - (ID=1984-1)
Ключевые слова:Вузовский учебник
Подробнее
Шифры:Ч48 - П 78
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
18.
bookCover
Соколова, А.Ю.
Электронный журнал как эффективное средство взаимодействия преподавателя и студента : статья / А.Ю. Соколова, Ю.И. Сорокин
// Организация и обеспечение качества научно-исследовательской работы студентов [Электронный ресурс] : материалы докладов заочной науч.-практ. конф. / Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь, 2010. - С. 87 - 90. - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=82582-0)URL: 001-000082378-000000000-0000-0000-02
Авторы:Соколова А.Ю., Сорокин Ю.И.
Ключевые слова:Высшее образование, Образовательный процесс, Электронные журналы
Подробнее
Аннотация:В современном образовании использование электронных средств обучения уже не является новым. Постепенно электронные средства охватили всю систему образовательного процесса. Достигли они и такого важного момента, как контроль успеваемости и посещаемости обучаемых. Система электронных журналов уже достаточно распространена в школах. Она успешно используется на протяжении некоторого периода времени, что подталкивает многих задуматься о введении подобной системы и в вузе.
Информация:Вы имеете возможность увидеть все статьи этого сборника, найдя его в Главном каталоге.
19.
bookCover
Учебный курс и практикум по системам технического зрения на базе программной среды LabVIEW : статья / Г.В. Головин [и др.]
// Материалы Седьмой научно-практической конференции "Образовательные, научные и инженерные приложения в среде LabVIEW и технологии National Instruments - 2008" (28-29 ноября 2008 г.) / Рос. ун-т дружбы народов . - М., 2008. - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=74777-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/74777
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Головин Г.В., Горгуца С.Р., Михеев П.М., [и др.]
Ключевые слова:LabVIEW, Лабораторные работы, Модуль Vision, Оптический детектор движения
Подробнее
Аннотация:Разработан учебный курс и цикл лабораторных работ по системам технического зрения на базе программного комплекса LabVIEW и модуля Vision Development Module. Курс состоит из теоретической части, в которую входит обзор основных понятий, использующихся в техническом зрении и описание возможностей модуля Vision и приемов работы с ним. В практической части курса предлагается восемь лабораторных работ, выполнение части работ не требует знания и программирования на LabVIEW.
Информация:Вы имеете возможность увидеть все статьи этого сборника, найдя его в Главном каталоге.
20.
bookCover
Поляков, А.С.
Стиль педагогической деятельности и его влияние на учеников : статья / А.С. Поляков
// Вестник Тверского государственного технического университета [Электронный ресурс]. - Вып. 16 / Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь, 2010. - С. 108 - 113. - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=82512-0)URL: 001-000082384-000000000-0000-0000-02
Авторы:Поляков А.С.
Ключевые слова:Педагогика, Педагогическая деятельность, Ученики
Подробнее
Аннотация:Педагогическая деятельность возникла в нашей цивилизации с появлением культуры, когда задача "создания, хранения и передачи подрастающим поколениям образцов производственных умений и норм социального поведения" выступила в качестве одной из решающих задач для развития общества. Основным компонентом педагогической деятельности являются отношения. Учитель и ученик постоянно взаимодействуют друг с другом, первый обучает, второй обучается, и от того, насколько правильно выстроены взаимоотношения педагога и ребенка, будет зависеть успешность работы учителя.
Информация:Вы имеете возможность увидеть все статьи этого сборника, найдя его в Главном каталоге.
12