Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Междисциплинарные исследования управления образовательными проектами с применением трансдисциплинарного подхода : монография / В.Н. Кузнецов [и др.]; Тверской гос. техн. ун-т ; под редакцией В.Е. Лепского, Е.А. Евстифеевой, В.Н. Буркова. - Тверь : ТвГТУ, 2017. - 271 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7995-0906-4 : [б. ц.]. - (ID=123464-69)
Авторы:Кузнецов В.Н., Лепский В.Е., Азарова Л.В., [и др.]
Ключевые слова:Активные системы, Междисциплинарные исследования, Методики преподавания, Образовательные проекты, Трансдисциплинарный подход, Управление проектами
Подробнее
Шифры:005 - М 43
Аннотация:Рассматривается методика междисциплинарных исследований управления образовательными проектами с применением трансдисциплинарного подхода. Исследования проводятся на основе последних достижений в области рефлексивных процессов и управления. Подробно рассматриваются рефлексивные процессы в управлении образовательными проектами: конфигуратор философско-методологического анализа проблематики управления, управление в контексте классической научной рациональности, управление в контексте неклассической научной рациональности и управление в контексте постнеклассической научной рациональности. Освещаются "девственные" проблемы исследования рефлексивных процессов управления образовательными проектами, у которых еще нет решения. К ним относится в первую очередь управление личностным знанием преподавателя и личностным знанием преподавателей всей кафедры. Для решения указанных проблем нужны новые знания за пределами нам известных знаний. Эти знания мы можем получить с помощью рефлексии. Расширение знаний ведет к потере их достоверности. Возникает дилемма. С одной стороны, для решения проблемы нам нужно иметь дополнительно достаточное число знаний в определенных областях. С другой стороны, нам нужно обеспечить достоверность проводимых исследований. Раскрываются методики междисциплинарных исследований, трансдисциплинарного подхода для расширения формализованных моделей эвристическими, идеями наук о "человеке", личностными знаниями преподавателей. Приводится методика построения "человекоразмерных" моделей разработки образовательных проектов с применением согласованной оптимизации понимания всеми преподавателями смысла, содержания и ценности принимаемых ими творческих решений.
Экземпляры:Всего: 69, из них: КХ-3, У-24, Ц-41, ЧЦ-1
Дисциплина:Научно-практический семинар, Самоменеджмент, Управление проектами, Учебная практика, научно-исследовательская работа
2.
bookCover
Междисциплинарные исследования управления образовательными проектами с применением трансдисциплинарного подхода : монография / В.Н. Кузнецов [и др.]; Тверской государственный технический университет ; под редакцией В.Е. Лепского, Е.А. Евстифеевой, В.Н. Буркова. - Тверь : ТвГТУ, 2017. - Сервер. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-7995-0906-4 : 0-00. - (ID=122630-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/122630
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Кузнецов В.Н., Лепский В.Е., Азарова Л.В., Самылина Ю.Н., Смирнова О.В., Мутовкина Н.Ю.
Ключевые слова:Активные системы, Междисциплинарные исследования, Методики преподавания, Образовательные проекты, Трансдисциплинарный подход, Управление проектами
Подробнее
Шифры:005 - М 43
Аннотация:Рассматривается методика междисциплинарных исследований управления образовательными проектами с применением трансдисциплинарного подхода. Исследования проводятся на основе последних достижений в области рефлексивных процессов и управления. Подробно рассматриваются рефлексивные процессы в управлении образовательными проектами: конфигуратор философско-методологического анализа проблематики управления, управление в контексте классической научной рациональности, управление в контексте неклассической научной рациональности и управление в контексте постнеклассической научной рациональности. Освещаются "девственные" проблемы исследования рефлексивных процессов управления образовательными проектами, у которых еще нет решения. К ним относится в первую очередь управление личностным знанием преподавателя и личностным знанием преподавателей всей кафедры. Для решения указанных проблем нужны новые знания за пределами нам известных знаний. Эти знания мы можем получить с помощью рефлексии. Расширение знаний ведет к потере их достоверности. Возникает дилемма. С одной стороны, для решения проблемы нам нужно иметь дополнительно достаточное число знаний в определенных областях. С другой стороны, нам нужно обеспечить достоверность проводимых исследований. Раскрываются методики междисциплинарных исследований, трансдисциплинарного подхода для расширения формализованных моделей эвристическими, идеями наук о "человеке", личностными знаниями преподавателей. Приводится методика построения "человекоразмерных" моделей разработки образовательных проектов с применением согласованной оптимизации понимания всеми преподавателями смысла, содержания и ценности принимаемых ими творческих решений.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
Дисциплина:Научно-практический семинар, Самоменеджмент, Управление проектами, Учебная практика, научно-исследовательская работа
3.
bookCover
Дорофеев, А.А.
Учебная литература по инженерным дисциплинам : Системная дидактика, методика и практика проектирования / А.А. Дорофеев. - М. : Московский гос. техн. ун-т им. Н.Э. Баумана, 2012. - 399 с. - (Педагогика в техн. ун-те). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7038-3578-4 : 430 р. - (ID=97635-1)
Авторы:Дорофеев А.А.
Ключевые слова:Инженерные дисциплины, Учебная литература
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Д 69
Аннотация:Разработка учебной книги рассматривается в рамках субъектно-деятельностного подхода на основе дидактического представления проектирования как генерации коммуникативно-когнитивной текстовой лингвистической, знаковой и графической информации. При этом считаются известными программа дисциплины как упорядоченная совокупность дидактических единиц и приобретаемых компонентов профессиональной компетентности. Теоретические модели конкретизируются применительно к инновационному проектированию учебной литературы по дисциплинам машино- и приборостроительных специальностей.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
4.
bookCover
Хромов Н.И.
Преподавание ОБЖ в школе и средних специальных образовательных учреждениях : метод. пособие для методистов и учителей ОБЖ / Н.И. Хромов. - М. : Айрис Пресс, 2008. - 282 с. - (Методика). - Библиогр. : с. 278 - 279. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-8112-2619-1 : 100 р. - (ID=75986-1)
Авторы:Хромов Н.И.
Ключевые слова:Безопасность жизнедеятельности
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Х 94
Аннотация:В пособии представлены дидактические принципы преподавания ОБЖ, а также примерные планы и разработки уроков по ориентированию на местности, тактической, огневой, физической, строевой подготовкам, предусмотренных программой для 10 - 11 классов.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
5.
bookCover
Многоуровневая подготовка кадров в региональной системе профессионального образования : материалы науч.-практ. конф. 28 окт. 2008 г., г. Тверь / Тверской гос. техн. ун-т ; редкол.: А.В. Твардовский (отв. ред.) [и др.]. - Тверь : ТвГТУ, 2008. - 84 с. - Библиогр. в конце ст. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7995-0445-8 : [б. ц.]. - (ID=74107-6)
Ключевые слова:Интернет-технологии, Образовательный процесс, Подготовка кадров, Профессиональное образование
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - М 73
Аннотация:Содержатся материалы научно-практической конференции "Многоуровневая подготовка кадров в региональной системе профессионального образования", прошедшей в Тверском государственном техническом университете 28 октября 2008 года. Рассматриваются вопросы функционирования и развития региональной системы профессионального образования, осуществления инновационной деятельности на различных уровнях профессионального образования. Затронуты проблемы формирования и развития кадрового потенциала региона, повышения качества подготовки специалистов.
Экземпляры:Всего: 6, из них: ИБО-1, КХ-5
6.
bookCover
Дидактика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональном образовании: современные тенденции. науч.-практ. конф. (2007; Москва).
Междисциплинарная научно-практическая конференция : г. Москва, 20 сентября 2007 г. / Современная гуманит. акад. - М. : Современная гуманит. акад., 2007. - 135 с. - (Материалы симпозиумов и конференций). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-8323-0469-4 : 50 р. - (ID=68599-1)
Ключевые слова:Дистанционное обучение, Информатизация образования, Информационно-коммуникационные технологии, Образование, Самообразование, Электронная педагогика, Электронные учебники
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Д 44
Аннотация:В сборник вошли материалы, в которых рассматриваются вопросы построения дидактики обучения в ИКТ-насыщенной среде: возможности и ограничения использования ИКТ при подготовке специалистов разных направлений обучения, проблемы оценки качества ИКТ в современном профессиональном образовании, а также психолого-педагогические основы использования ИКТ в современном профессиональном образовании.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
7.
bookCover
Артамонов А.Д.
Технические университеты в информационном обществе / А.Д. Артамонов, Г.И. Ловецкий; Моск. гос. техн. ун-т им. Н.Э. Баумана ; под ред. Г.И. Ловецкого. - Москва : Московский гос. техн. ун-т им. Н.Э. Баумана, 2004. - 287 с. - Библиогр. : с. 284 - 287. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-7038-2525-3 : 60 р. - (ID=22223-1)
Авторы:Артамонов А.Д., Ловецкий Г.И.
Ключевые слова:Информационное общество, Инфоэкономика, Киберпространство, Мировое экономическое развитие, Наука в России, Научно-инновационные центры, Образовательные программы, Профессиональное образование, Сетевое общество, Технические университеты, Техническое образование, Технологии в России, Экономика знаний
Подробнее
Шифры:Ч48 - А 86
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
8.
bookCover
Сборник нормативно-правовых и методических документов в сфере дополнительного профессионального образования / Ю.В. Шленов, С.В. Кондратьев, И.А. Соловьева; Государственная академия инноваций ; Управление дополнительного профессионального образования. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Государственная академия инноваций, 2002. - 520 с. - 250 р. - (ID=9734-1)
Авторы:Шленов Ю.В. , Кондратьев С.В., Соловьева И.А.
Ключевые слова:Профессиональное образование
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - С 23
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
9.
bookCover
Информационно-аналитический вестник. Вып. 2 (13) / Государственная академия инноваций ; ред. совет: Ю.В. Шленов (пред.) [и др.] ; Управление допронительного профессионального образования. - Москва : Государственная академия инноваций, 2002. - 144 с. : ил. - 40 р. - (ID=9731-1)
Ключевые слова:Профессиональное образование
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - И 74
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
10.
bookCover
Государственные требования к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительных квалификаций / Государственная академия инноваций ; ред. совет: Ю.В. Шленов (пред.) [и др.] ; Управление дополнительного профессионального образования. - Москва : Государственная академия инноваций, 2002. - 444 с. - 250 р. - (ID=9732-1)
Ключевые слова:Профессиональное образование
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Г 72
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
11.
bookCover
Инновации в российском образовании : доп. проф. образование 2001 / А.В. Молодчик, А.Г. Андреев, Г.И. Гордеев. - Москва : МГУП, 2001. - 119 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-8122-0447-0 : 50 р. - (ID=9726-1)
Авторы:Молодчик А.В., Андреев А.Г., Гордеев Г.И.
Ключевые слова:Профессиональное образование
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - И 67
Экземпляры:Всего: 1, из них: дФДПО-1
12.
bookCover
Атанов Г.А.
Деятельностный подход в обучении / Г.А. Атанов. - Донецк : ЕАИ-пресс, 2001. - 158 с. : ил. - Библиогр. : с. 151 - 156. - 50 р. - (ID=10860-1)
Авторы:Атанов Г.А.
Ключевые слова:Деятельностная теория учения, Компьютерные обучающие системы, Обучающей комплекс по физике, Проблемное обучение в высшей школе, Учебная деятельность
Подробнее
Шифры:Ч48 - А 92
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
13.
bookCover
Байденко, В.И.
Научные исследования в сфере профессионального образования: состояние и проблемы (1996-1999 гг.) : темат. обзор отчетов, исслед. программ, моногр. и публикаций / В.И. Байденко, О.Н. Олейникова; Исслед. центр проблем качества подготовки спец. Моск. гос. ин-та стали и сплавов, Каф. Системных исслед. образования. - Москва : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. - 61 с. - Библиогр. : с. 61. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-7563-0147-Х : 30 р. - (ID=21868-2)
Авторы:Байденко В.И., Олейникова О.Н.
Ключевые слова:Научные исследования, Образование, Профессиональное образование
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Б 18
Аннотация:В предлагаемой работе сделана попытка обобщенного рассмотрения совремнного состояния научных исследований в системах начального и среднего профессионального образования Российской Федерации. Известно, что наука в целом и наука об оброзовании, в частности, с точки зрения их финансового обеспечения переживает отнюдь не лучшие времена. Тем более значительным представляется тот факт, что научным коллективам удалось не только сохранить основной кадровый и интеллектуальный потенциал науки о проффесиональном образовании, но и выйти на стадию поиска новых тем, методов, форм научных изысканий, а также источников их финансирования. Это движени подлиных подвижников науки создает новое качество научно-исследовательской деятельности - качество ее релевантности актуальным практическим задачам и запросам образовательной практики.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КГП-2
14.
bookCover
Попков, В.А.
Методология педагогического исследования и дидактика высшей школы : книга для начинающего преп. вуза, магистранта пед. ин-та и студента клас. ун-та / В.А. Попков, А.В. Коржуев. - Москва : МГУ, 2000. - 182 с. : ил. - Библиогр. в тексте. - ISBN 5-211-04298-0 : 38 р. 68 к. - (ID=9721-1)
Авторы:Попков В.А., Коржуев А.В.
Ключевые слова:Дидактика, Методика преподавания в высшей школе
Подробнее
Шифры:Ч48 - П 57
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
15.
bookCover
Учебная техника для образовательных учреждений. Системы автоматизированного лабораторного практикума. Основные положения : ОСТ 9.2-98 : введ. 15.10.98. - М., 1998. - Сервер. - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=78080-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/78080
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:ОСТы, Системы автоматизированного лабораторного практикума, Стандарты
Подробнее
Шифры:Ч48 - У 91
Аннотация:Настоящий стандарт является основополагающим. Стандарт устанавливает общие положения в области создания, использования и развития систем автоматизированного лабораторного практикума и экспериментальных исследований, реализующих информационную технологию в обучении, и включает термины и определения основных понятий, систему классификации, общие функциональные требования, общую структуру, а также основные требования к документированию.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
16.
bookCover
"Проблемы химико-лесного комплекса", науч.-практ. конф. (1998; Красноярск).
Сборник тезисов докладов студентов и молодых ученых / Краснояр. гос. технол. акад. ; редкол.: С.М. Репях [и др.]. - Красноярск, 1998. - 300 с. - ISBN 5-8173-0045-1 : 22 р. - (ID=4941-1)
Ключевые слова:Химико-лесные комплексы, Лесное хозяйство, Технология лесозаготовок, Химическая переработка древесины, Дереворежущие производства, Древесноведение
Подробнее
Шифры:63 - П 78
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
17.
bookCover
Соколова, А.Ю.
Электронный журнал как эффективное средство взаимодействия преподавателя и студента : статья / А.Ю. Соколова, Ю.И. Сорокин
// Организация и обеспечение качества научно-исследовательской работы студентов [Электронный ресурс] : материалы докладов заочной науч.-практ. конф. / Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь, 2010. - С. 87 - 90. - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=82582-0)URL: 001-000082378-000000000-0000-0000-02
Авторы:Соколова А.Ю., Сорокин Ю.И.
Ключевые слова:Высшее образование, Образовательный процесс, Электронные журналы
Подробнее
Аннотация:В современном образовании использование электронных средств обучения уже не является новым. Постепенно электронные средства охватили всю систему образовательного процесса. Достигли они и такого важного момента, как контроль успеваемости и посещаемости обучаемых. Система электронных журналов уже достаточно распространена в школах. Она успешно используется на протяжении некоторого периода времени, что подталкивает многих задуматься о введении подобной системы и в вузе.
Информация:Вы имеете возможность увидеть все статьи этого сборника, найдя его в Главном каталоге.
18.
bookCover
Учебный курс и практикум по системам технического зрения на базе программной среды LabVIEW : статья / Г.В. Головин [и др.]
// Материалы Седьмой научно-практической конференции "Образовательные, научные и инженерные приложения в среде LabVIEW и технологии National Instruments - 2008" (28-29 ноября 2008 г.) / Рос. ун-т дружбы народов . - М., 2008. - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=74777-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/74777
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Головин Г.В., Горгуца С.Р., Михеев П.М., [и др.]
Ключевые слова:LabVIEW, Лабораторные работы, Модуль Vision, Оптический детектор движения
Подробнее
Аннотация:Разработан учебный курс и цикл лабораторных работ по системам технического зрения на базе программного комплекса LabVIEW и модуля Vision Development Module. Курс состоит из теоретической части, в которую входит обзор основных понятий, использующихся в техническом зрении и описание возможностей модуля Vision и приемов работы с ним. В практической части курса предлагается восемь лабораторных работ, выполнение части работ не требует знания и программирования на LabVIEW.
Информация:Вы имеете возможность увидеть все статьи этого сборника, найдя его в Главном каталоге.
19.
bookCover
Поляков, А.С.
Стиль педагогической деятельности и его влияние на учеников : статья / А.С. Поляков
// Вестник Тверского государственного технического университета [Электронный ресурс]. - Вып. 16 / Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь, 2010. - С. 108 - 113. - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=82512-0)URL: 001-000082384-000000000-0000-0000-02
Авторы:Поляков А.С.
Ключевые слова:Педагогика, Педагогическая деятельность, Ученики
Подробнее
Аннотация:Педагогическая деятельность возникла в нашей цивилизации с появлением культуры, когда задача "создания, хранения и передачи подрастающим поколениям образцов производственных умений и норм социального поведения" выступила в качестве одной из решающих задач для развития общества. Основным компонентом педагогической деятельности являются отношения. Учитель и ученик постоянно взаимодействуют друг с другом, первый обучает, второй обучается, и от того, насколько правильно выстроены взаимоотношения педагога и ребенка, будет зависеть успешность работы учителя.
Информация:Вы имеете возможность увидеть все статьи этого сборника, найдя его в Главном каталоге.
20.
bookCover
Емельянова, О.М.
Реализация условий повышения качества профессионального образования в ГОУ НПО "Профессиональный лицей № 39" : статья / О.М. Емельянова, Е.А. Струкова
// Материалы научно-практической конференции "Многоуровневая подготовка кадров в региональной системе профессионального образования" (28 октября 2008 г.) / ГОУ НПО "Профессиональный лицей № 39". - М., 2008. - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=75512-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/75512
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Емельянова О.М., Струкова Е.А.
Ключевые слова:Качество образования, Образование, Профессиональное образование, Система образования
Подробнее
Аннотация:На современном этапе основные задачи, стоящие перед российским профессиональным образованием, это повышение качества и доступности обучения, соответствие образовательных программ и методик обучения самым современным требованиям, тесная интеграция с наукой и рынком труда. Важное место качество образования и его повышение занимают в приоритетных направлениях развития образовательной системы РФ, принятых Правительством РФ 09.12.04, а также в комплексном проекте модернизации образования Тверской области, принятом Постановлением Администрации Тверской области от 10.04.07 № 109-па "О реализации комплексного проекта модернизации образования Тверской области". Не так давно сам термин "качество образования" в нашем образовании отсутствовал. Речь шла лишь о проверке и учете знаний, умений и навыков обучающегося, в некоторых учебных заведениях степень воспитанности учеников и др. Сегодня о проблемах именно качественной стороны образования, особенно профессионального, высказываются многие; обсуждается само понятие и его показатели.
Информация:Вы имеете возможность увидеть все статьи этого сборника, найдя его в Главном каталоге.