Найдено документов - 51 | "Индекс ББК" = 'Ч30/49' | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Канке, В.А.
История, философия и методология педагогики и психологии : учеб. пособие для магистров по гуманит. направлениям и спец. / В.А. Канке; отв. ред. М.Н. Берулава. - М. : Юрайт, 2014. - 486 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9916-2990-4 : 481 р. 95 к. - (ID=100634-2)URL: 001-000100634-000000000-0000-0000-00
История, философия и методология педагогики и психологии : учеб. пособие для магистров по гуманит. направлениям и спец. / В.А. Канке; отв. ред. М.Н. Берулава. - М. : Юрайт, 2014. - 486 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9916-2990-4 : 481 р. 95 к. - (ID=100634-2)URL: 001-000100634-000000000-0000-0000-00
Авторы:Канке В.А.
Ключевые слова:Методология дидактики, Образование, Педагогика, Педагогические теории, Психологическая теория, Психология, Философско-педагогические проекты
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - К 19
УДК:30(075.8)
ББК:Ч403я7
Аннотация:Книга представляет собой оригинальное изложение истории, философии и методологии психологии и педагогики. Изложение ведется с позиций теории концептуальных переходов. При рассмотрении философии той или иной науки автор уделяет первостепенное внимание концептуальному устройству теорий, а также их интертеоретическим и интернаучным связям. Большое значение придается новейшим концепциям. Успешно усвоить теоретические положения поможет методический комплекс, включающий тесты, задания, вопросы для самоконтроля по главам и в целом по курсу. Издание также содержит приложение, включающее словарь терминов, примерные темы рефератов, список рекомендуемой литературы и другие справочные материалы.
Экземпляры:Всего: 2, из них: У-1, ХТ-1
2.
Пятьдесят современных мыслителей об образовании. От Пиаже до наших дней / под науч. ред. Н.С. Добряковой. - М. : Высшая школа экономики, 2012. - 486 с. - (Теория и практика образования). - Текст : непосредственный. - 330 р. - (ID=97527-1)
Ключевые слова:Образование
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - П 99
УДК:371
ББК:Ч30/49
Аннотация:На страницах этой книги представлены пятьдесят современных авторов, оказавших наибольшее влияние на ход дискуссий об образовании. Излагаются концепции таких мыслителей, как Пьер Бурдьё, Эллиот Эйснер, Мишель Фуко, Анри Жиру, Юрген Хабермас, Сьюзен Айзекс, Александр Сазерленд Нилл, Жан Пиаже, Симона Вейль. Наряду с книгой «Пятьдесят крупнейших мыслителей об образовании. от Конфуция до Дьюи» этот сборник предлагает уникальное изложение истории педагогических идей. Каждый очерк содержит основную биографическую информацию, краткий обзор ключевых достижений и направлений деятельности мыслителя, оценку его вклада и влияния, а также список важнейших произведений и рекомендации по дальнейшему чтению.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
3.
Башмаков, А.И.
Принципы и технологические основы создания открытых информационно-образовательных сред / А.И. Башмаков, В.А. Старых; под ред. А.Н. Тихонова ; Гос. науч.-исслед. ин-т информ. технологий и телекоммуникаций. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. - 719 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9963-0285-7 : 470 р. - (ID=83676-1)URL: 001-000083676-000000000-0000-0000-00
Принципы и технологические основы создания открытых информационно-образовательных сред / А.И. Башмаков, В.А. Старых; под ред. А.Н. Тихонова ; Гос. науч.-исслед. ин-т информ. технологий и телекоммуникаций. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. - 719 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9963-0285-7 : 470 р. - (ID=83676-1)URL: 001-000083676-000000000-0000-0000-00
Авторы:Башмаков А.И., Старых В.А.
Ключевые слова:Информационно-образовательные среды, Информационные ресурсы, Лексикографические данные, Образование, Электронные ресурсы
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Б 33
УДК:004:37
ББК:Ч481.253
Аннотация:В данном научном издании излагаются основы методологии создания открытых информационно-образовательных сред, представляющие комплексный подход к информатизации образования и направленные на обеспечение условий для интеграции образовательных информационных технологий и ресурсов. Методология детализирует принципы открытых систем по отношению к прикладной сфере, что выражается в формировании концептуальной модели предметной области образовательных информационных технологий, служащей фундаментом для разработки профилей стандартов и спецификаций информационно-образовательных сред. Предложен подход по построению такого профиля для уровня национальной системы образования. Ряд важных технологических направлений профиля детализируется на уровне прикладных сервисов. Рассматриваются относящиеся к ним классы моделей, излагаются принципы их построения и использования, приводятся адаптация моделей к сфере образования России и рекомендации по их реализации.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
4.
Охватить обездоленных : Всемирный доклад по мониторингу ОДВ. - [Б. м.] : ЮНЕСКО, 2010. - 560 с. - Текст : непосредственный. - 150 р. - (ID=84510-1)
Ключевые слова:Образование для всех
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - О-92
УДК:37:341.232.7
ББК:Ч30/49
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
5.
Реализация модульно-рейтинговой системы в высшем и среднем профессиональном образовании : материалы заочной науч.-практ. конф. Тверь, 15 апреля 2009 г. / Тверской гос. техн. ун-т ; редкол.: В.В. Белов (отв. ред.) [и др.]. - Тверь : ТвГТУ, 2009. - 75 с. : ил. - Библиогр. в конце докл. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7995-0464-9 : [б. ц.]. - (ID=78371-6)
Ключевые слова:Высшее образование, Модульно-рейтинговая система, Образование, Среднее образование, Учебный процесс
Подробнее
Шифры:Ч48 - Р 31
УДК:378
ББК:Ч481.253
Аннотация:Сборник содержит материалы докладов заочной научно-практической конференции "Реализация модульно-рейтинговой системы в высшем и среднем профессиональном образовании", прошедшей в апреле 2009 г. Авторы публикуемых материалов рассматривают проблемы внедрения модульно-рейтинговой системы в Тверском государственном техническом университете (ТГТУ). Затронуты вопросы организации модульно-рейтинговой системы, ее адаптации в университете, использования информационных технологий при внедрении. Материалы предназначены для профессорско-преподавательского состава, административно-управленческого аппарата, аспирантов, магистрантов и студентов университета и служат становлению и развитию в вузе системы качества обучения.
Экземпляры:Всего: 6, из них: ИБО-1, КХ-5
6.
Реализация модульно-рейтинговой системы в высшем и среднем профессиональном образовании : материалы заочной науч.-практ. конф. Тверь, 15 апреля 2009 г. / Тверской гос. техн. ун-т ; редкол.: В.В. Белов (отв. ред.) [и др.]. - Тверь : ТвГТУ, 2009. - Сервер. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-7995-0464-9 : 0-00. - (ID=78063-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/78063
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Высшее образование, Модульно-рейтинговая система, Среднее образование, Учебный процесс
Подробнее
Шифры:Ч48 - Р 31
УДК:378
ББК:Ч481.253
Аннотация:Сборник содержит материалы докладов заочной научно-практической конференции "Реализация модульно-рейтинговой системы в высшем и среднем профессиональном образовании", прошедшей в апреле 2009 г. Авторы публикуемых материалов рассматривают проблемы внедрения модульно-рейтинговой системы в Тверском государственном техническом университете (ТГТУ). Затронуты вопросы организации модульно-рейтинговой системы, ее адаптации в университете, использования информационных технологий при внедрении. Материалы предназначены для профессорско-преподавательского состава, административно-управленческого аппарата, аспирантов, магистрантов и студентов университета и служат становлению и развитию в вузе системы качества обучения.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
7.
Психологическая служба в современном образовании : рабочая книга / И.В. Дубровина [и др.]; под ред. И.В. Дубровиной. - СПб. : Питер, 2009. - 400 с. - (Практическая психология). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-388-00476-5 : 290 р. - (ID=82457-1)URL: 001-000082457-000000000-0000-0000-00
Авторы:Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е., [и др.]
Ключевые слова:Образовательные учреждения, Психологическая служба, Современное общество
Подробнее
Шифры:Ю9 - П 86
УДК:159.9
ББК:Ю98
Аннотация:В книге освещаются вопросы организации и структуры психологической службы образования на примере г. Москвы. Подробно рассматриваются функции и особенности деятельности каждого из звеньев структурного управления психологической службы, представлены содержание и специфика пси-хологической службы в образовательных учреждениях разного типа. Особое внимание уделяется экспертизе и аттестации педагогов-психологов и психологических служб. Впервые проблемы психологической службы рассматриваются в контексте формирования психологической культуры в образовательном пространстве школы. В приложении представлены проекты материалов и документов по обеспечению системы управления психологической службой образования, в том числе программы подготовки и переподготовки специалистов, работающих в различных звеньях этой системы.Издание адресовано работникам системы управления образованием и организаторам психо-логической службы, а также школьным психологам, студентам психологических и педагогических вузов.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
8.
Велихов Е.П.
Промышленность, инновации, образование и наука в России / Е.П. Велихов, В.Б. Бетелин, А.Г. Кушниренко; РАН, Науч.-исслед. ин-т системных исслед. - М. : Наука, 2009. - 140, [1] с. - Библиогр.: с. 131 - 139. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-02-037088-3 : 140 р. 30 к. - (ID=83008-1)URL: 001-000083008-000000000-0000-0000-00
Промышленность, инновации, образование и наука в России / Е.П. Велихов, В.Б. Бетелин, А.Г. Кушниренко; РАН, Науч.-исслед. ин-т системных исслед. - М. : Наука, 2009. - 140, [1] с. - Библиогр.: с. 131 - 139. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-02-037088-3 : 140 р. 30 к. - (ID=83008-1)URL: 001-000083008-000000000-0000-0000-00
Авторы:Велихов Е.П., Бетелин В.Б., Кушниренко А.Г.
Ключевые слова:Инновации, Информационные технологии, Международное разделение труда, Наука, Образование, Промышленность России, Рыночная экономика
Подробнее
Шифры:001 - В 27
УДК:001.895:005
ББК:Ч30/49
Аннотация:В книге обсуждается проблема сохранения и упрочения позиций российской экономики в XXI в. на стабильных мировых рынках нефтегазодобычи и переработки и машиностроения с целью получения возможностей как для обеспечения национальной безопасности, так и для решения социально-экономических задач. Решение этой проблемы авторы видят в условиях единого государственного целеполагания для национальной триады: науки, образования и промышленности - при перевооружении всех компонент триады на основе массовых информационных технологий. Для государственных деятелей, политологов, экономистов, специалистов в области науки и образования.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
9.
Человек в современном образовательном пространстве. всерос. науч.-практ. конф. (2009; Москва).
Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Человек в современном образовательном пространстве" : Москва, 30 сентября 2009 г. / Современная гуманит. акад. ; под ред. Е.В. Чмыхова. - М. : Современная гуманит. акад., 2009. - 299 с. - (Материалы симпозиумов и конференций). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-83823-0648-3 : 90 р. - (ID=81602-1)
Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Человек в современном образовательном пространстве" : Москва, 30 сентября 2009 г. / Современная гуманит. акад. ; под ред. Е.В. Чмыхова. - М. : Современная гуманит. акад., 2009. - 299 с. - (Материалы симпозиумов и конференций). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-83823-0648-3 : 90 р. - (ID=81602-1)
Ключевые слова:Высшая школа, Дистанционное образование, Информационная среда, Информационное общество, Контекстный подход, Образовательное пространство, Педагогические вузы, Центры образования, Электронные ресурсы
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Ч-39
УДК:37
ББК:Ч30/49
Аннотация:В сборник вошли материалы конференции, отражающие концептуальные аспекты, научные подходы и практические решения в формировании образовательного пространства в его взаимодействии с человеком. Была сделана попытка на междисциплинарном уровне выработать общие методические и методологические подходы к построению образовательного пространства и образовательной среды в современных, быстро изменяющихся условиях, учитывая педагогические, психологические, нейрофизиологические, дидактические, организационно-управленческие, технологические, здоровьесберегающие и др. проблемы этого сложного и масштабного процесса.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
10.
Трайнев, В.А.
Менеджмент и маркетинг в образовании, науке и производстве и его информационное обеспечение (методология и практика) / В.А. Трайнев, С.А. Дмитриев; под общ. ред. В.А. Трайнева. - М. : Дашков и К, 2008. - 266 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-91131-541-2 : 179 р. 10 к. - (ID=66175-1)
Менеджмент и маркетинг в образовании, науке и производстве и его информационное обеспечение (методология и практика) / В.А. Трайнев, С.А. Дмитриев; под общ. ред. В.А. Трайнева. - М. : Дашков и К, 2008. - 266 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-91131-541-2 : 179 р. 10 к. - (ID=66175-1)
Авторы:Трайнев В.А., Дмитриев С.А.
Ключевые слова:Информационные системы, Маркетинг, Менеджмент, Менеджмент культуры, Менеджмент образования, Этика менеджера
Подробнее
Шифры:У9(2) - Т 65
УДК:658.012.4
ББК:Ч30/49
Аннотация:В книге рассматриваются вопросы функционирования менеджмента и маркетинга в системном плане с учетом особенности образования, науки и производства. Рассказано об основных научных школах менеджмента и их основоположниках. Обосновываются методы менеджмента и маркетинга при использовании открытых компьютерных систем в условиях развития рынка.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
11.
Информационные технологии в образовании : сб. трудов XVIII Междунар. конференции-выставки, 6-8 ноября 2008 г. Ч. 4 / Моск. инж.-физ. ин-т [и др.]. - М. : Московский инж.-физ. ин-т (гос. ун-т), 2008. - 108 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7662-1006-2 : 70 р. - (ID=74522-1)
Ключевые слова:Высшее образование, Информационные технологии
Подробнее
Шифры:Ч48 - И 74
УДК:004
ББК:Ч481.253
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
12.
Инфография. Т. 5 : Ретроспектива наиболее значимых публикаций ассоциации и научной школы ИОФС / Ин-т гос. упр. права и инновационных технол. ; под ред. В.О. Чулкова ; сост.: В.О. Чулков, Г.О. Чулков. - М. : СвР-АРГУС, 2008. - 392 с. : ил. - (Инфографические основы функциональных систем). - Текст : непосредственный. - ISBN 5-86949-028-6 : 180 р. - (ID=75202-1)
Ключевые слова:Антропотехника, Инфография, Моделирование, Научная информация, Научная школа, Системотехника, Соорганизация, Функциональные системы, Человек
Подробнее
Шифры:69 - И 74
УДК:69:001.891
ББК:Ч30/49
Аннотация:В книге объектом исследования является сложная система "человек-техника-среда"система ЧТС , позволяющая акцентировать любой ее компонент. Авторы считают приоритетным критерием качества функционирования и комплексной безопасности системы ЧТС организационно-антропотехническую надежность (ОАН), развивая концепцию системотехники строительства академика Гусакова А.А. в части инфографического моделирование нелинейных функциональных систем соорганизации деятельности.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
13.
Новое в библиотечной практике : материалы науч.-практ. конф. и науч. семинара / Ярослав. гос. ун-т им. П.Г. Демидова ; под ред. И.В. Денежкиной. - Ярославль : Ярославский гос. ун-т, 2007. - 83 с. - Библиогр. в тексте. - Текст : непосредственный. - 30 р. - (ID=71422-0)
Ключевые слова:Библиотеки, Библиотечная практика, Вузовские библиотеки, Лихачев Д.С., Обслуживание студентов, Персонал библиотеки
Подробнее
Шифры:Ч73 - Н 74
УДК:378
ББК:Ч734(2)718
Аннотация:В настоящий сборник включены материалы областной научно-практической конференции для сотрудников библиотек вузов и ссузов Ярославля и области "Наследие Д.С. Лихачева в образовании и культуре России", посвященной 100-летию со дня рождения Д.С. Лихачева (Ярославль, 30 мая 2006 г.), и материалы научно-практического семинара "Исследовательская деятельность вузовской библиотеки: направления, методика, опыт работы" (Ярославль, 25 октября 2006 г.), где представили свои разработки директора вузовских библиотек Центрального района России.
14.
Новое в библиотечной практике : материалы науч.-практ. конф. и науч. семинара / Ярослав. гос. ун-т им. П.Г. Демидова ; под ред. И.В. Денежкиной. - Ярославль : Ярославский гос. техн. ун-т, 2007. - 83 с. - Библиогр. в тексте. - Текст : непосредственный. - 30 р. - (ID=64097-4)
Ключевые слова:Библиотеки, Библиотечная практика, Вузовские библиотеки, Лихачев Д.С., Обслуживание студентов, Обслуживание читателей, Персонал библиотеки, Редкие книги
Подробнее
Шифры:Ч73 - Н 74
УДК:378
ББК:Ч734(2)718
Аннотация:В настоящий сборник включены материалы областной научно-практической конференции для сотрудников библиотек вузов и ссузов Ярославля и области "Наследие Д.С. Лихачева в образовании и культуре России", посвященной 100-летию со дня рождения Д.С. Лихачева (Ярославль, 30 мая 2006 г.), и материалы научно-практического семинара "Исследовательская деятельность вузовской библиотеки: направления, методика, опыт работы" (Ярославль, 25 октября 2006 г.), где представили свои разработки директора вузовских библиотек Центрального района России.
Экземпляры:Всего: 4, из них: МО-4
15.
Инфография. Т. 2 : Инфографическое моделирование нелинейных виртуальных функциональных систем соорганизации деятельности / кол. авт.: В.О. Чулков, Г.О. Чулков ; под ред. В.О. Чулкова. - М. : СвР-АРГУС, 2007. - 255 с. : ил. - (Инфографические основы функциональных систем). - Библиогр. : с. 156 - 159. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-86949-042-1 : 140 р. - (ID=75199-1)
Ключевые слова:Инфография, Моделирование, Нелинейные системы, Системотехника, Сообщество, Соорганизация, Функциональные системы, Человек
Подробнее
Шифры:69 - И 74
УДК:69:001.891
ББК:Ч30/49
Аннотация:В книге объектом исследования является сложная система "человек-техника-среда"система ЧТС , позволяющая акцентировать любой ее компонент. Авторы считают приоритетным критерием качества функционирования и комплексной безопасности системы ЧТС организационно-антропотехническую надежность (ОАН), развивая концепцию системотехники строительства академика Гусакова А.А. в части инфографического моделирование нелинейных функциональных систем соорганизации деятельности.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
16.
Математические методы и информационные технологии в экономике, социологии и образовании. междунар. науч.-техн. конф. (17; 2006; Пенза).
Сборник статей : 26-27 мая 2006 г. / [под ред. В.И. Левина] ; Пенз. гос. технол. акад. [и др.]. - Пенза : [Пензенская гос. технологическая акад. : Приволжский Дом знаний], 2006. - 342 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-8356-0518-8 : 150 р. - (ID=60026-1)
Сборник статей : 26-27 мая 2006 г. / [под ред. В.И. Левина] ; Пенз. гос. технол. акад. [и др.]. - Пенза : [Пензенская гос. технологическая акад. : Приволжский Дом знаний], 2006. - 342 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-8356-0518-8 : 150 р. - (ID=60026-1)
Ключевые слова:Инвестиции, Инновации, Информационные технологии, Количественный анализ, Математическое моделирование, Образование, Оптимальное управление, Принятие решений, Социальные системы, Социология, Страховая математика, Теория игр, Экономика, Экономические системы
Подробнее
Шифры:У - М 34
УДК:33
ББК:У.в6
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
17.
Смолин, О.Н.
Образование - для всех: Философия. Экономика. Политика. Законодательство / О.Н. Смолин. - М. : Проспект : ТК Велби, 2006. - 411 с. - Библиогр. в тексте. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-482-01161-5 : 80 р. - (ID=62257-1)
Образование - для всех: Философия. Экономика. Политика. Законодательство / О.Н. Смолин. - М. : Проспект : ТК Велби, 2006. - 411 с. - Библиогр. в тексте. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-482-01161-5 : 80 р. - (ID=62257-1)
Авторы:Смолин О.Н.
Ключевые слова:Законодательство, Образование, Образовательная политика, Политика, Российское образование, Философия, Экономика
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - С 51
УДК:378
ББК:Ч30/49
Аннотация:Книга доктора философских наук, профессора, члена-корреспондента Российской академии образования, первого заместителя председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке и председателя общественного движения "Образование - для всех" О.Н. Смолина, будучи по форме сборником статей, фактически представляет собой системное изложение результатов исследований и взглядов автора по вопросам образовательной политики от ее философских оснований до программных документов и практических шагов движения. По мнению автора, именно научно-образовательный прорыв дает России шанс преодолеть системный кризис и множественные катастрофы 1990-х годов, а затем войти в "общество знаний".
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
18.
Научно-методический семинар для учителей по личностно-ориентированной технологии. - Челябинск : [б. и.], 2006. - Сервер. - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=68097-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/68097
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Образование, Педагогика, Учителя
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Н 34
ББК:Ч30/49
Аннотация:Мы все чаще слышим и произносим слова «модернизация образования», «личностно ориентированная педагогика», «новые технологии». Учителям необходимо уметь анализировать некоторые проблемы внедрения личностно-ориентированного образования.Осмысление и принятие учителем новых педагогических технологий проходит гораздо продуктивнее, если эти технологии осваиваются на научно-методических семинарах, проводимых в активной форме.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
19.
Затраты на качество в образовательной организации : монография / С.А. Пахомова [и др.]; Тамбовский государственный технический университет. - Тамбов : Тамбовский гос. техн. ун-т, 2006. - Внешний сервер. - Текст : электронный. - (ID=83190-0)URL: http://window.edu.ru/window/catalog?p_mode=1&p_rid=38670&p_rubr=2.2.76.2
Ссылка на web-ресурс:http://window.edu.ru/window/catalog?p_mode=1&p_rid=38670&p_rubr=2.2.76.2
Авторы:Пахомова С.А., Мищенко С.В., Жариков В.Д., Пономарев С.В.
Ключевые слова:Качество услуг, Образовательные услуги, Образовательные учреждения
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - З-37
ББК:Ч481
Аннотация:Рассматриваются вопросы, связанные с разработкой методики формирования подсистемы учета и анализа затрат на качество процессов предоставления образовательных услуг в системе менеджмента качества образовательной организации. Приведен анализ основных факторов и причин, затрудняющих формирование подсистем учета и анализа затрат на качество, сформулированы рекомендации по их преодолению. Рассмотрена методика формирования и внедрения подсистемы учета и анализа затрат на качество. Предложена методика подготовки проектов управленческих решений, основанная на вычислении величины тренда затрат на качество процессов образовательных услуг. Выявлено системное взаимодействие подсистемы учета и анализа затрат на качество с другими процессами системы менеджмента качества образовательной организации. Монография предназначена для руководителей образовательных организаций, а также научных работников, специалистов, аспирантов, магистрантов и студентов, занимающихся вопросами учета и анализа затрат на качество образовательных услуг.
20.
Добреньков, В.И.
Фундаментальная социология : в 15 т. Т. 8 : Социализация и образование / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 1025 с. : ил. - Библиогр. : с. 989 - 1018. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-16-002423-9 (Т. 8) : 675 р. - (ID=64074-2)
Фундаментальная социология : в 15 т. Т. 8 : Социализация и образование / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 1025 с. : ил. - Библиогр. : с. 989 - 1018. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-16-002423-9 (Т. 8) : 675 р. - (ID=64074-2)
Авторы:Добреньков В.И., Кравченко А.И.
Ключевые слова:Внутренний мир, Мотивация достижения, Образование, Одиночество, Потребительское поведение, Родительство, Социализация, Социология, Школьное образование
Подробнее
Шифры:С5 - Д 55
УДК:316
ББК:С50
Аннотация:Восьмой том 15-томной "Фундаментальной социологии" посвящен проблемам социализации и образования. Рассматриваются агенты, функции и виды социализации, одного из важнейших процессов формирования человеческого общества. Отмечается особая роль первичных и вторичных агентов социализации, место родителей и родительства в этом процессе. Достаточное место уделено ровесникам, друзьям и товарищам по социализации. Внимательно рассмотрена роль животных как социализаторов, а также проблемы одиночества и социальной изоляции. Много места уделено истории университетов и школы с древнейших времен до современности. Том завершается анализом социального действия, представлением его теоретиков, рассмотрением мотивации достижения, типологией социального действия и разных форм поведения. Книга представляет несомненный интерес для студентов, аспирантов и преподавателей социалогических факультетов и кафедр, ученых-исследователей, а также может быть полезной всем, кто интересуется социологической наукой.
Экземпляры:Всего: 2, из них: ИБО-1, ЧЦ-1