Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Рабочая программа общей дисциплины базовой части Блока 1 «Связи с общественностью» направления подготовки бакалавров 38.03.03 Управление персоналом. Профиль – Управление персоналом организации (вторая редакция). Семестр 8. Заочная форма обучения : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии ; разраб. И.Н. Алешина. - 2017. - (УМК-РП). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=126358-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/126358
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Дисциплина:Связи с общественностью
2.
bookCover
Оценочные средства промежуточной аттестации в форме зачета по дисциплине базовой части Блока 1 «Связи с общественностью» направления подготовки бакалавров 38.03.03 Управление персоналом. Профиль – Управление персоналом организации : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии ; разраб. И.Н. Алешина. - 2017. - (УМК-В). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=126282-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/126282
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Дисциплина:Связи с общественностью
3.
bookCover
Рабочая программа общей дисциплины базовой части Блока 1 «Связи с общественностью» направления подготовки бакалавров 38.03.03 Управление персоналом Профиль – Управление персоналом организации. Семестр 7 : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии ; разраб. И.Н. Алешина. - 2016. - (УМК-РП). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=126323-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/126323
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Дисциплина:Связи с общественностью
4.
bookCover
Шарков, Ф.И.
Паблик рилейшнз : учебник для вузов по спец. "Связи с общественностью" : в составе учебно-методического комплекса / Ф.И. Шарков. - 4-е изд. - М. : Дашков и К, 2010. - 329 с. - (УМК-У). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-00671-5 : 198 р. - (ID=80243-6)
Авторы:Шарков Ф.И.
Ключевые слова:PR-кампании, PR-технологии, Внутрикорпоративное общение, Избирательные технологии, Институт связей, Паблик рилейшнз, Паблик Рилейшнз в системе маркетинга, Рекламные кампании, Связи с общественностью
Подробнее
Шифры:С5 - Ш 26
Аннотация:Учебник написан в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД Государственного образовательного стандарта по специальности "Реклама". В нем раскрывается роль института связей с общественностью в современном обществе, приводятся функции служб и специалистов по связям с общественностью, технология проведения PR-кампаний, а также другая информация. Для студентов, преподавателей высших учебных заведений, начинающих специалистов и опытных PR-менеджеров, а также всех, кто интересуется данной проблемой.
Экземпляры:Всего: 6, из них: КХ-2, Ц-3, ЧЦ-1
Дисциплина:Избирательные технологии, Имиджелогия, Реклама и связи с общественностью в органах власти, Связи с общественностью