Найдено документов - 16 | "Индекс ББК" = 'Ч481я7 или Ч481.44я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Смирнов, С.Д.
Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности : учебное пособие для вузов по направлению. "Психология" и психологическим специальностям / С.Д. Смирнов. - 5-е изд., стер. - Москва : Академия, 2010. - 394 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-7647-8 : 405 р. 90 к. - (ID=86535-6)URL: 001-000086535-000000000-0000-0000-00
Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности : учебное пособие для вузов по направлению. "Психология" и психологическим специальностям / С.Д. Смирнов. - 5-е изд., стер. - Москва : Академия, 2010. - 394 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-7647-8 : 405 р. 90 к. - (ID=86535-6)URL: 001-000086535-000000000-0000-0000-00
Авторы:Смирнов С.Д.
Ключевые слова:Высшее образование, Деятельность, Личность, Образование России, Педагогика, Психодиагностика, Психология, Психология образования, Творческое мышление
Подробнее
Шифры:Ч48 - С 50
УДК:378
ББК:Ч481я7
Аннотация:В книге освещены основные разделы курса "Педагогика и психология высшего образования", который читается во многих вузах. Дается краткий очерк истории и современного состояния высшей школы в России, анализируются тенденции развития высшего образования за рубежом. В систематической форме излагаются психолого-педагогические проблемы обучения в высшей школе. Наиболее развернуто представлены такие разделы, как психология деятельности, психология личности, психодиагностика в высшей школе, развитие творческого мышления в обучении, активные методы обучения, технические средства обучения, специфика профессиональной деятельности преподавателя вуза.
Экземпляры:Всего: 6, из них: У-2, Ц-3, ЧЦ-1
Дисциплина:Научно-педагогическая практика
2.
Резник, С.Д.
Преподаватель вуза: технология и организация деятельности : учеб. пособие для системы доп. образования - повышения квалификации преп. вузов / С.Д. Резник, О.А. Вдовина; под общ. ред. С.Д. Резника. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 389 с. - (Менеджмент в высшей школе). - Библиогр. : с. 287 - 295. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-16-003687-8 : 269 р. 10 к. - (ID=78500-2)URL: 001-000078500-000000000-0000-0000-00
Преподаватель вуза: технология и организация деятельности : учеб. пособие для системы доп. образования - повышения квалификации преп. вузов / С.Д. Резник, О.А. Вдовина; под общ. ред. С.Д. Резника. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 389 с. - (Менеджмент в высшей школе). - Библиогр. : с. 287 - 295. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-16-003687-8 : 269 р. 10 к. - (ID=78500-2)URL: 001-000078500-000000000-0000-0000-00
Авторы:Резник С.Д., Вдовина О.А.
Ключевые слова:Образовательный процесс, Преподаватели вузов, Учебный процесс
Подробнее
Шифры:Ч48 - Р 34
ББК:Ч481.3я7
Аннотация:Рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников "Менеджмент в высшей школе", комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: "Студент вуза", "Преподаватель вуза", "Управление кафедрой", "Управление факультетом", "Управление высшим учебным заведением". Для преподавателей вузов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию "Преподаватель высшего учебного заведения", для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-2
Дисциплина:Научно-педагогическая практика
3.
Основные аспекты организации образования : метод. указ. для спец. 020400 "Психология" очной и заоч. формы обучения / сост. Т.А. Егоренко ; Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь : ТвГТУ, 2006. - Сервер. - Дискета. - Текст : электронный. - [б. ц.]. - (ID=60705-2)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/60705
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Организация обучения, Средства обучения, Формы обучения
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - О-75
УДК:371
ББК:Ч30/49я7
Аннотация:Методические указания включают в себя тематический план, учебную программу, перечень литературы для подготовки, вопросы для самопроверки по курсу, тематику РГР. В современном обществе главная цель образования это формирование гармонично развитие личности, способной творить, создавать новые знания в своей профессиональной области, для этого необходимо выходить на качественно новую организацию самого процесса обучения. Организация обучения должна быть нацелена на формирование личностных новообразований, а не на упрощение учебной деятельности, сводящейся к получению уже готовых знаний по изучаемым дисциплинам. Основная цель курса заключается в раскрытии особенностей различных принципов форм и средств обучения, а также в возможности практического использования их в своей деятельности.
Номер методич. пособия:№ 2168
Экземпляры:Всего: 2, из них: ХТЭБ-2
4.
Основные аспекты организации образования : метод. указ. для спец. 020400 "Психология" очной и заоч. формы обучения / сост. Т.А. Егоренко ; Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь : ТвГТУ, 2006. - 20 с. - Текст : непосредственный. - [б. ц.]. - (ID=60704-1)
Ключевые слова:Организация обучения, Средства обучения, Формы обучения
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - О-75
УДК:371
ББК:Ч30/49я7
Аннотация:Методические указания включают в себя тематический план, учебную программу, перечень литературы для подготовки, вопросы для самопроверки по курсу, тематику РГР. В современном обществе главная цель образования это формирование гармонично развитие личности, способной творить, создавать новые знания в своей профессиональной области, для этого необходимо выходить на качественно новую организацию самого процесса обучения. Организация обучения должна быть нацелена на формирование личностных новообразований, а не на упрощение учебной деятельности, сводящейся к получению уже готовых знаний по изучаемым дисциплинам. Основная цель курса заключается в раскрытии особенностей различных принципов форм и средств обучения, а также в возможности практического использования их в своей деятельности.
Номер методич. пособия:№ 2168
Экземпляры:Всего: 1, из них: ХТ-1
5.
Программа специальности дисциплины "Психология и педагогика высшей школы" для магистрантов всех направлений и аспирантов всех специальностей / разраб. М.В. Блохина ; Тверской гос. техн. ун-т, Каф. СиСТ. - Тверь : ТвГТУ , 2005. - Сервер. - Текст : электронный. - [б. ц.]. - (ID=56340-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/56340
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Вузы, Высшая школа, Педагогика, Психология
Подробнее
Шифры:Ч48 - П 78
УДК:378
ББК:Ч481я7
Аннотация:Дисциплина "Психология и педагогика высшей школы" является одной из базовых в системе наук гуманитарного цикла, изучаемого магистрантами и аспирантами для получения квалификации "Преподаватель высшей школы". Цель курса: Развитие у магистрантов и аспирантов гуманитарного мышления, формирование психолого-педагогических знаний и умений, необходимых как для профессиональной педагогической деятельности, так и для повышения общей компетентности в межличностных отношениях.
Номер методич. пособия:№ 1781
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
6.
Программа специальной дисциплины "Технологии профессионально ориентированного обучения" для магистрантов всех направлений и аспирантов всех специальностей / сост. Л.Г. Григорьев ; Тверской гос. техн. ун-т, Каф. СиК. - Тверь : ТвГТУ , 2005. - Сервер. - Текст : электронный. - [б. ц.]. - (ID=56360-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/56360
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Обучение в вузе, Профессионально ориентированное обучение
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - П 78
ББК:Ч481я7
Аннотация:Программа дисциплины составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом в части требований к обязательному минимуму содержания дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" и учебному плану подготовки магистрантов и аспирантов ТГТУ. Задачей данной дисциплины является формирование представления о видах и формах деятельности преподавателя в ВУЗе, ее технологическом и методическом обеспечении. По своему целевому направлению и содержанию дисциплина является связующим звеном между общепрофессиональными педагогическими дисциплинами и специальными дисциплинами, отражающими содержание и методологию профессионально ориентированного обучения в ВУЗе.
Номер методич. пособия:№ 1801
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
7.
Смирнов, С.Д.
Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности : учеб. пособие : в составе учебно-методического комплекса / С.Д. Смирнов. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва : Академия, 2005. - 394 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр. : с. 364 - 377. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-7695-2491-Х : 253 р. - (ID=73676-3)
Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности : учеб. пособие : в составе учебно-методического комплекса / С.Д. Смирнов. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва : Академия, 2005. - 394 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр. : с. 364 - 377. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-7695-2491-Х : 253 р. - (ID=73676-3)
Авторы:Смирнов С.Д.
Ключевые слова:Высшее образование, Деятельность, Личность, Образование России, Педагогика, Психодиагностика, Психология, Психология образования, Творческое мышление
Подробнее
Шифры:Ч48 - С 50
УДК:378
ББК:Ч481я7
Аннотация:В книге освещены основные разделы курса "Педагогика и психология высшего образования", который читается во многих вузах. Дается краткий очерк истории и современного состояния высшей школы в России, анализируются тенденции развития высшего образования за рубежом. В систематической форме излагаются психолого-педагогические проблемы обучения в высшей школе. Наиболее развернуто представлены такие разделы, как психология деятельности, психология личности, психодиагностика в высшей школе, развитие творческого мышления в обучении, активные методы обучения, технические средства обучения, специфика профессиональной деятельности преподавателя вуза.
Экземпляры:Всего: 3, из них: КХ-1, ХТ-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Психология и педагогика высшей школы
8.
Готовимся учиться в техническом вузе : учеб. пособие для иностранных студентов вузов техн. профиля по образов. прогр. довузовской подгот. / Г.И. Кутузова [и др.]; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет ; под ред. Г.И. Кутузовой. - СПб. : Политехн. ун-т, 2004. - 364 с. : ил. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-7422-0788-3 : 280 р. 50 к. - (ID=59537-43)
Авторы:Кутузова Г.И., Стародуб В.В., Баранова И.И., [и др.]
Ключевые слова:Высшее образование, Научный стиль речи, Научный текст, Предвузовская подготовка, Стиль речи, Технический вуз
Подробнее
Шифры:Ч48 - Г 74
УДК:378
ББК:Ч481.44я7
Аннотация:Целью пособия является подготовка иностранных студентов к обучению в техническом вузе: чтению учебной литературы, слушанию лекций, участию в практических занятиях. Содержание пособия направлено на обучение студентов лингвистическим особенностям научного стиля речи и всем видам речевой деятельности, характерным для учебно-научной сферы общения. При создании текстов был использован материал учебников и учебных пособий по математике, физике, химии, информатике и черчению для средней школы, этапа предвузовской подготовки иностранных студентов и 1 курса технических вузов.
Экземпляры:Всего: 43, из них: КХ-1, ФМАС-42
9.
Орлов, А.А.
Введение в педагогическую деятельность : практикум : учеб.-метод. пособие для пед. вузов по спец. 031000 - Педагогика и психология / А.А. Орлов, А.С. Агафонова. - Москва : Академия, 2004. - 256 с. - (Высшее профессиональное образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 5-7695-1520-1 : 142 р. 50 к. - (ID=39457-5)
Введение в педагогическую деятельность : практикум : учеб.-метод. пособие для пед. вузов по спец. 031000 - Педагогика и психология / А.А. Орлов, А.С. Агафонова. - Москва : Академия, 2004. - 256 с. - (Высшее профессиональное образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 5-7695-1520-1 : 142 р. 50 к. - (ID=39457-5)
Авторы:Орлов А.А., Агафонова А.С.
Ключевые слова:Педагоги, Педагогика, Педагогическая деятельность, Профессионально-личностные качества, Учебно-познавательная деятельность, Учителя
Подробнее
Шифры:Ч48 - О-66
УДК:378
ББК:Ч481я7
Аннотация:В пособии представлена система индивидуализированных заданий для всех форм допрофессиональной подготовки будущих учителей. Выполнение заданий позволит студентам с помощью преподавателей выбирать темпы, направление и формы продвижения в изучении дисциплины "Введение в профессиональную деятельность". Содержание и методический аппарат практикума помогут студентам включиться в продуктивную самостоятельную работу, цель которой - развитие мотивов и умений учения, формирование профессиональной направленности мышления, профессиональных ценностных ориентаций и этических позиций.
Экземпляры:Всего: 5, из них: КХ-1, У-1, Ц-2, ЧЦ-1
Дисциплина:Учебно-исследовательская и педагогическая деятельность по направлению землеустройство и кадастры
10.
Модель подготовки специалиста по профилактике наркомании в системе высшего профессионального образования : учебные программы / [сост.: Л.М. Шипицына (науч. ред.) [и др.]]. - СПб. : Образование - Культура, 2003. - 215 с. - (В помощь образовательному учреждению: "Профилактика злоупотребления психоактивными веществами" / сост.: Г.Н. Тростанецкая, А.А. Гериш). - Текст : непосредственный. - ISBN 5-88857-110-5 : 55 р. - (ID=21852-2)
Ключевые слова:Высшее профессиональное образование, Наркология, Наркомания, Развитие личности
Подробнее
Шифры:Ч48 - М 74
УДК:378
ББК:Ч481я7
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-2
11.
Фокин, Ю.Г.
Преподавание и воспитание в высшей школе : методология, цели и содержание, творчество : учеб. пособие для вузов / Ю.Г. Фокин. - Москва : Академия, 2002. - 215 с. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 204 - 210. - ISBN 5-7695-0362-9 : 75 р. - (ID=11035-3)
Преподавание и воспитание в высшей школе : методология, цели и содержание, творчество : учеб. пособие для вузов / Ю.Г. Фокин. - Москва : Академия, 2002. - 215 с. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 204 - 210. - ISBN 5-7695-0362-9 : 75 р. - (ID=11035-3)
Авторы:Фокин Ю.Г.
Ключевые слова:Воспитание в высшей школе, Вузы, Высшее образование, Преподавание в высшей школе
Подробнее
Шифры:Ч48 - Ф 75
УДК:378
ББК:Ч481.3я7
Экземпляры:Всего: 3, из них: КХ-1, У-1, ХТ-1
Дисциплина:Научно-педагогическая практика, Психология и педагогика высшей школы
12.
Андреев А.А.
Педагогика высшей школы (новый курс) : учеб. пособие : в составе учебно-методического комплекса / А.А. Андреев. - Москва : Московский междунар. ин-т эконометрики, информатики, финансов и права , 2002. - (УМК-СД). - Сервер. - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=59917-1)URL: 001-000059917-000000000-0000-0000-02
Педагогика высшей школы (новый курс) : учеб. пособие : в составе учебно-методического комплекса / А.А. Андреев. - Москва : Московский междунар. ин-т эконометрики, информатики, финансов и права , 2002. - (УМК-СД). - Сервер. - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=59917-1)URL: 001-000059917-000000000-0000-0000-02
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Андреев А.А.
Ключевые слова:Высшая школа, Качество образования, Образовательные стандарты, Открытое образование, Педагогика высшей школы, Электронная педагогика
Подробнее
Шифры:Ч48 - А 65
УДК:378
ББК:Ч481я7
Аннотация:В учебном пособии показывается роль образования в современном обществе, анализируется влияние глобализации и информатизации на систему образования. Описывается сущность философии образования, педагогики и андрагогики. Определены черты системы открытого образования и дана характеристика дистанционного образования. Приводятся исторические аспекты и структура системы непрерывного образования России и направления развития высшей школы. Раскрываются теоретические основы и насущные проблемы педагогики в современных информационно-образовательных средах. Рассмотрены вопросы проблемы качества образования, теоретико-методологические основания стандартизации в сфере образования, а также структура, содержание, сущность государственных образовательных стандартов, в том числе модель специалиста. Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов непедагогических вузов, кроме того, оно может быть полезно преподавателям и администрации вузов для совершенствования своих педагогических знаний.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
13.
Андреев А.А.
Педагогика высшей школы (прикладная педагогика) : в составе учебно-методического комплекса : в 2 кн. Ч. 2 / А.А. Андреев; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики ; Моск. междунар. ин-т эконометрики, информатики, финансов и права ; НИИ образоват. технологий, Каф. Эксперим. и прикл. педагогики. - Москва : МЭСИ , 2000. - (УМК-СД). - Сервер. - Текст : электронный. - [б. ц.]. - (ID=59916-1)URL: 001-000059916-000000000-0000-0000-02
Педагогика высшей школы (прикладная педагогика) : в составе учебно-методического комплекса : в 2 кн. Ч. 2 / А.А. Андреев; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики ; Моск. междунар. ин-т эконометрики, информатики, финансов и права ; НИИ образоват. технологий, Каф. Эксперим. и прикл. педагогики. - Москва : МЭСИ , 2000. - (УМК-СД). - Сервер. - Текст : электронный. - [б. ц.]. - (ID=59916-1)URL: 001-000059916-000000000-0000-0000-02
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Андреев А.А.
Ключевые слова:Вузы, Высшая школа, Компьютерные технологии, Лекции, Научно-учебные тексты, Образовательный процесс, Педагогика высшей школы, Семинарские занятия, Средства обучения, Телекоммуникационные технологии, Учебные занятия, Формы обучения
Подробнее
Шифры:Ч48 - А 65
УДК:378
ББК:Ч481я7
Аннотация:В учебном пособии показывается роль образования в современном обществе, приводятся исторические аспекты и структура система непрерывного образования России и определены черты перспективной системы открытого образования. Фрагментарно раскрыты предмет, структура и история педагогики. Определены и содержание базовых категорий педагогики. Рассматриваются каноническая система образований и педагогическая система открытого образования. Рассмотрены вопросы проблемы качества образования, теоретико-методологические основания стандартизации в сфере образования, а также структура, содержание, сущность государственных образовательных стандартов, в том числе модель специалиста. Анализируются проблемы деятельности преподавателя в системе высшего образования. На основании технологического подхода к образовательному процессу рассматриваются средства, организационные формы обучения как традиционные, так и основанные на применении средств компьютерных и телекоммуникационных технологий. Приведены методические и организационные основы подготовки и проведения учебных занятий Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов непедагогических вузов, кроме того оно может быть полезно преподавателями и администрации вузов для совершенствования своих педагогических знаний.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
14.
Андреев А.А.
Педагогика высшей школы (прикладная педагогика) : в составе учебно-методического комплекса : в 2 кн. Ч. 1 / А.А. Андреев; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики ; Моск. междунар. ин-т эконометрики, информатики, финансов и права ; НИИ образоват. технологий, Каф. Эксперим. и прикл. педагогики. - Москва : МЭСИ , 2000. - (УМК-СД). - Сервер. - Текст : электронный. - [б. ц.]. - (ID=59915-1)URL: 001-000059915-000000000-0000-0000-02
Педагогика высшей школы (прикладная педагогика) : в составе учебно-методического комплекса : в 2 кн. Ч. 1 / А.А. Андреев; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики ; Моск. междунар. ин-т эконометрики, информатики, финансов и права ; НИИ образоват. технологий, Каф. Эксперим. и прикл. педагогики. - Москва : МЭСИ , 2000. - (УМК-СД). - Сервер. - Текст : электронный. - [б. ц.]. - (ID=59915-1)URL: 001-000059915-000000000-0000-0000-02
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Андреев А.А.
Ключевые слова:Вузы, Высшая школа, Высшее образование, Педагогика высшей школы, Педагогическая система, Прикладная педагогика
Подробнее
Шифры:Ч48 - А 65
УДК:378
ББК:Ч481я7
Аннотация:Дисциплина «Педагогика высшей школы», несмотря на традиционное название, является экспериментальной и по форме и по содержанию. Исходя из замысла, ее правильнее было бы назвать «Прикладная педагогика» или «Деловая педагогика», имея, в виду взять из науки, которая называется «Педагогика» все то, что может быть полезно для профессиональной деятельности выпускника вуза. Мы надеемся, что знания и умения, полученные в результате изучения дисциплины, позволят повысить эффективность профессиональной деятельности. Успешное усвоение материалов курса позволит спроектировать и организовать учебный процесс, как в образовательном учреждении, так и на фирме (или предприятии) и принять в нем непосредственное участие в качестве педагога- менеджера. Для успешного усвоения материала по дисциплине обучающийся должен владеть основами (элементами) информатики и вычислительной техники, основами системотехники, философии и психологии в объ-еме одноименных вузовских дисциплин. Материал учебного пособия разбит на темы, которые, в свою очередь, на модули. Модули достаточно автономны, и, при формировании студентом индивидуальной образовательной траектории, изъятие некоторых из них при обучении, в разумных пределах, не повлечет за собой снижение качества обучения. Структура модулей одинакова: название модуля, учебные вопросы, информация том, какими знниями и умениями будет обладать обучающийся после работы над модулем, информационная часть, подробное резюме, вопросы для контроля и рефлексии, литература.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
15.
Иванкина, Л.И.
Психология и педагогика высшей школы : конспект лекций / Л.И. Иванкина, А.В. Коваленко; Томский политехнический университет. - Томск, 1999. - 83 с. - 20 р. - (ID=6997-1)
Психология и педагогика высшей школы : конспект лекций / Л.И. Иванкина, А.В. Коваленко; Томский политехнический университет. - Томск, 1999. - 83 с. - 20 р. - (ID=6997-1)
Авторы:Иванкина Л.И., Коваленко А.В.
Ключевые слова:Психология, Педагогика высшей школы, Педагогическая деятельность
Подробнее
Шифры:Ч48 - И 19
УДК:378
ББК:Ч481.44я7
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
16.
Смирнов, С.Д.
Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности / С.Д. Смирнов. - Москва : Аспект Пресс, 1995. - 271 с. - ISBN 5-7567-0012-9 : 9 р. 75 к. - (ID=6522-1)
Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности / С.Д. Смирнов. - Москва : Аспект Пресс, 1995. - 271 с. - ISBN 5-7567-0012-9 : 9 р. 75 к. - (ID=6522-1)
Авторы:Смирнов С.Д.
Ключевые слова:Высшее образование
Подробнее
Шифры:Ч48 - С 50
УДК:378
ББК:Ч481я7
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1