Найдено документов - 8 | "Индекс ББК" = 'Ч481.3я7 или Ч481.44я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Смирнов, С.Д.
Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности : учебное пособие для вузов по направлению. "Психология" и психологическим специальностям / С.Д. Смирнов. - 5-е изд., стер. - Москва : Академия, 2010. - 394 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-7647-8 : 405 р. 90 к. - (ID=86535-6)URL: 001-000086535-000000000-0000-0000-00
Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности : учебное пособие для вузов по направлению. "Психология" и психологическим специальностям / С.Д. Смирнов. - 5-е изд., стер. - Москва : Академия, 2010. - 394 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-7647-8 : 405 р. 90 к. - (ID=86535-6)URL: 001-000086535-000000000-0000-0000-00
Авторы:Смирнов С.Д.
Ключевые слова:Высшее образование, Деятельность, Личность, Образование России, Педагогика, Психодиагностика, Психология, Психология образования, Творческое мышление
Подробнее
Шифры:Ч48 - С 50
УДК:378
ББК:Ч481я7
Аннотация:В книге освещены основные разделы курса "Педагогика и психология высшего образования", который читается во многих вузах. Дается краткий очерк истории и современного состояния высшей школы в России, анализируются тенденции развития высшего образования за рубежом. В систематической форме излагаются психолого-педагогические проблемы обучения в высшей школе. Наиболее развернуто представлены такие разделы, как психология деятельности, психология личности, психодиагностика в высшей школе, развитие творческого мышления в обучении, активные методы обучения, технические средства обучения, специфика профессиональной деятельности преподавателя вуза.
Экземпляры:Всего: 6, из них: У-2, Ц-3, ЧЦ-1
Дисциплина:Научно-педагогическая практика
2.
Резник, С.Д.
Преподаватель вуза: технология и организация деятельности : учеб. пособие для системы доп. образования - повышения квалификации преп. вузов / С.Д. Резник, О.А. Вдовина; под общ. ред. С.Д. Резника. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 389 с. - (Менеджмент в высшей школе). - Библиогр. : с. 287 - 295. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-16-003687-8 : 269 р. 10 к. - (ID=78500-2)URL: 001-000078500-000000000-0000-0000-00
Преподаватель вуза: технология и организация деятельности : учеб. пособие для системы доп. образования - повышения квалификации преп. вузов / С.Д. Резник, О.А. Вдовина; под общ. ред. С.Д. Резника. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 389 с. - (Менеджмент в высшей школе). - Библиогр. : с. 287 - 295. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-16-003687-8 : 269 р. 10 к. - (ID=78500-2)URL: 001-000078500-000000000-0000-0000-00
Авторы:Резник С.Д., Вдовина О.А.
Ключевые слова:Образовательный процесс, Преподаватели вузов, Учебный процесс
Подробнее
Шифры:Ч48 - Р 34
ББК:Ч481.3я7
Аннотация:Рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников "Менеджмент в высшей школе", комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: "Студент вуза", "Преподаватель вуза", "Управление кафедрой", "Управление факультетом", "Управление высшим учебным заведением". Для преподавателей вузов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию "Преподаватель высшего учебного заведения", для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-2
Дисциплина:Научно-педагогическая практика
3.
Программа специальности дисциплины "Психология и педагогика высшей школы" для магистрантов всех направлений и аспирантов всех специальностей / разраб. М.В. Блохина ; Тверской гос. техн. ун-т, Каф. СиСТ. - Тверь : ТвГТУ , 2005. - Сервер. - Текст : электронный. - [б. ц.]. - (ID=56340-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/56340
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Вузы, Высшая школа, Педагогика, Психология
Подробнее
Шифры:Ч48 - П 78
УДК:378
ББК:Ч481я7
Аннотация:Дисциплина "Психология и педагогика высшей школы" является одной из базовых в системе наук гуманитарного цикла, изучаемого магистрантами и аспирантами для получения квалификации "Преподаватель высшей школы". Цель курса: Развитие у магистрантов и аспирантов гуманитарного мышления, формирование психолого-педагогических знаний и умений, необходимых как для профессиональной педагогической деятельности, так и для повышения общей компетентности в межличностных отношениях.
Номер методич. пособия:№ 1781
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
4.
Смирнов, С.Д.
Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности : учеб. пособие : в составе учебно-методического комплекса / С.Д. Смирнов. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва : Академия, 2005. - 394 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр. : с. 364 - 377. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-7695-2491-Х : 253 р. - (ID=73676-3)
Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности : учеб. пособие : в составе учебно-методического комплекса / С.Д. Смирнов. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва : Академия, 2005. - 394 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр. : с. 364 - 377. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-7695-2491-Х : 253 р. - (ID=73676-3)
Авторы:Смирнов С.Д.
Ключевые слова:Высшее образование, Деятельность, Личность, Образование России, Педагогика, Психодиагностика, Психология, Психология образования, Творческое мышление
Подробнее
Шифры:Ч48 - С 50
УДК:378
ББК:Ч481я7
Аннотация:В книге освещены основные разделы курса "Педагогика и психология высшего образования", который читается во многих вузах. Дается краткий очерк истории и современного состояния высшей школы в России, анализируются тенденции развития высшего образования за рубежом. В систематической форме излагаются психолого-педагогические проблемы обучения в высшей школе. Наиболее развернуто представлены такие разделы, как психология деятельности, психология личности, психодиагностика в высшей школе, развитие творческого мышления в обучении, активные методы обучения, технические средства обучения, специфика профессиональной деятельности преподавателя вуза.
Экземпляры:Всего: 3, из них: КХ-1, ХТ-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Психология и педагогика высшей школы
5.
Готовимся учиться в техническом вузе : учеб. пособие для иностранных студентов вузов техн. профиля по образов. прогр. довузовской подгот. / Г.И. Кутузова [и др.]; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет ; под ред. Г.И. Кутузовой. - СПб. : Политехн. ун-т, 2004. - 364 с. : ил. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-7422-0788-3 : 280 р. 50 к. - (ID=59537-43)
Авторы:Кутузова Г.И., Стародуб В.В., Баранова И.И., [и др.]
Ключевые слова:Высшее образование, Научный стиль речи, Научный текст, Предвузовская подготовка, Стиль речи, Технический вуз
Подробнее
Шифры:Ч48 - Г 74
УДК:378
ББК:Ч481.44я7
Аннотация:Целью пособия является подготовка иностранных студентов к обучению в техническом вузе: чтению учебной литературы, слушанию лекций, участию в практических занятиях. Содержание пособия направлено на обучение студентов лингвистическим особенностям научного стиля речи и всем видам речевой деятельности, характерным для учебно-научной сферы общения. При создании текстов был использован материал учебников и учебных пособий по математике, физике, химии, информатике и черчению для средней школы, этапа предвузовской подготовки иностранных студентов и 1 курса технических вузов.
Экземпляры:Всего: 43, из них: КХ-1, ФМАС-42
6.
Фокин, Ю.Г.
Преподавание и воспитание в высшей школе : методология, цели и содержание, творчество : учеб. пособие для вузов / Ю.Г. Фокин. - Москва : Академия, 2002. - 215 с. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 204 - 210. - ISBN 5-7695-0362-9 : 75 р. - (ID=11035-3)
Преподавание и воспитание в высшей школе : методология, цели и содержание, творчество : учеб. пособие для вузов / Ю.Г. Фокин. - Москва : Академия, 2002. - 215 с. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 204 - 210. - ISBN 5-7695-0362-9 : 75 р. - (ID=11035-3)
Авторы:Фокин Ю.Г.
Ключевые слова:Воспитание в высшей школе, Вузы, Высшее образование, Преподавание в высшей школе
Подробнее
Шифры:Ч48 - Ф 75
УДК:378
ББК:Ч481.3я7
Экземпляры:Всего: 3, из них: КХ-1, У-1, ХТ-1
Дисциплина:Научно-педагогическая практика, Психология и педагогика высшей школы
7.
Иванкина, Л.И.
Психология и педагогика высшей школы : конспект лекций / Л.И. Иванкина, А.В. Коваленко; Томский политехнический университет. - Томск, 1999. - 83 с. - 20 р. - (ID=6997-1)
Психология и педагогика высшей школы : конспект лекций / Л.И. Иванкина, А.В. Коваленко; Томский политехнический университет. - Томск, 1999. - 83 с. - 20 р. - (ID=6997-1)
Авторы:Иванкина Л.И., Коваленко А.В.
Ключевые слова:Психология, Педагогика высшей школы, Педагогическая деятельность
Подробнее
Шифры:Ч48 - И 19
УДК:378
ББК:Ч481.44я7
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
8.
Смирнов, С.Д.
Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности / С.Д. Смирнов. - Москва : Аспект Пресс, 1995. - 271 с. - ISBN 5-7567-0012-9 : 9 р. 75 к. - (ID=6522-1)
Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности / С.Д. Смирнов. - Москва : Аспект Пресс, 1995. - 271 с. - ISBN 5-7567-0012-9 : 9 р. 75 к. - (ID=6522-1)
Авторы:Смирнов С.Д.
Ключевые слова:Высшее образование
Подробнее
Шифры:Ч48 - С 50
УДК:378
ББК:Ч481я7
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1