Найдено документов - 6 | "Индекс ББК" = 'У422.2я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Памбухчиянц, О.В.
Технология розничной торговли : учебник для начального профессионального образования / О.В. Памбухчиянц. - 9-е изд. - Москва : Дашков и К, 2019. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 18.07.2022. - ISBN 978-5-394-01131-3. - (ID=112688-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229880
Технология розничной торговли : учебник для начального профессионального образования / О.В. Памбухчиянц. - 9-е изд. - Москва : Дашков и К, 2019. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 18.07.2022. - ISBN 978-5-394-01131-3. - (ID=112688-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229880
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/229880
Авторы:Памбухчиянц О.В.
Ключевые слова:Ассортимент товаров, Государственный контроль, Закупки, Защита прав потребителей, Коммерческая деятельность, Магазины, Обслуживание покупателей, Перевозка грузов, Пожарная безопасность, Приемка товаров, Реклама, Розничная торговля, Санитарные правила, Снабжение, Тара, Хранение товаров
Подробнее
УДК:33
ББК:У422.2я7
Аннотация:Учебник подготовлен в соответствии с Государственным стандартом начального профессионального образования по профессии «Продавец, контролер-кассир». Рассматриваются основные операции, осуществляемые при розничной продаже товаров и организации товародвижения. Отдельные главы посвящены вопросам защиты прав потребителей и правилам продажи товаров, а также правилам особых видов торговли. Может быть использован практическими работниками розничной торговли, в том числе для подготовки и повышения квалификации обслуживающего персонала розничных торговых предприятий.
Дисциплина:Введение в специальность
2.
Чеглов, В.П.
Экономика и организация управления розничными торговыми сетями : учеб. пособие для вузов : в составе учебно-методического комплекса / В.П. Чеглов. - Москва : Вузовский учебник : Инфра-М, 2016. - 288 с. - (Вузовский учебник) (УМК-У). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9558-0232-9 : 634 р. 90 к. - (ID=104939-1)URL: 001-000104939-000000000-0000-0000-00
Экономика и организация управления розничными торговыми сетями : учеб. пособие для вузов : в составе учебно-методического комплекса / В.П. Чеглов. - Москва : Вузовский учебник : Инфра-М, 2016. - 288 с. - (Вузовский учебник) (УМК-У). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9558-0232-9 : 634 р. 90 к. - (ID=104939-1)URL: 001-000104939-000000000-0000-0000-00
Авторы:Чеглов В.П.
Ключевые слова:Маркетинговая стратегия, Розничные торговые сети, Сетевая торговля, Управление сетью
Подробнее
Шифры:658 - Ч-34
УДК:658.628:005(075.8)
ББК:У422.2я7
Аннотация:Данное учебное пособие обобщает двадцатилетний опыт работы автора в таких крупных сетевых торговых компаниях, как торговая компания "Класс", ПФК "БИН", Х5 Retail Group. Книга написана в соответствии с учебным планом и учебно-методическим комплексом по дисциплине "Экономика и организация управления розничными торговыми сетями", входящей в цикл учебных дисциплин по коммерции и маркетингу. Охватывает широкий круг вопросов, связанных с теорией и практикой работы сетевых предприятий розничной торговли. Знакомит читателей с формами организации сетевого бизнеса в ритейле, современными форматами розничной торговли, организацией торгового процесса по сетевому принципу и его особенностями, действующими нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность сетевых компаний розничной торговли. Для студентов экономических и торговых вузов, слушателей университетов и учебных центров розничных торговых компаний, менеджеров, занятых в ритейле.
Экземпляры:Всего: 1, из них: У-1
3.
Брагин, Л.А.
Организация розничной торговли в сети Интернет : учебное пособие для бакалавров по направлению 100700 "Торговое дело" / Л.А. Брагин, Т.В. Панкина. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2014. - 119 с. - (Высшее образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-8199-0566-1 : 270 р. - (ID=100384-2)
Организация розничной торговли в сети Интернет : учебное пособие для бакалавров по направлению 100700 "Торговое дело" / Л.А. Брагин, Т.В. Панкина. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2014. - 119 с. - (Высшее образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-8199-0566-1 : 270 р. - (ID=100384-2)
Авторы:Брагин Л.А., Панкина Т.В.
Ключевые слова:Интернет торговля, Организация розничной торговли, Платежные системы
Подробнее
Шифры:У4 - Б 87
УДК:33
ББК:У42я7
Аннотация:Учебное пособие посвящено ключевым вопросам прикладного использования интернет-технологий для организации розничной торговли. Рассмотрены различные модели организации торговли в сети Интернет, торгово-технологический процесс интернет-магазина, государственное регулирование розничной электронной торговли, организация и функционирование интернет-аукционов, особенности стимулирования продаж в Интернете, методы организации оплаты с использованием платежных систем Интернета.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-1, У-1
Дисциплина:Создание и управление информационными ресурсами в сети Интернет
4.
Парамонова Т.Н.
Маркетинг торгового предприятия : учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич; под ред. Т.Н. Парамоновой. - М. : Дашков и К, 2013. - 282 с. - (Учебные издания для бакалавров). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-02068-1 : 176 р. - (ID=100729-2)
Маркетинг торгового предприятия : учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич; под ред. Т.Н. Парамоновой. - М. : Дашков и К, 2013. - 282 с. - (Учебные издания для бакалавров). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-02068-1 : 176 р. - (ID=100729-2)
Авторы:Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Лукашевич В.В.
Ключевые слова:Маркетинг торгового предприятия, Розничные торговые предприятия
Подробнее
Шифры:У4 - П 18
ББК:У422.2я7
Аннотация:В учебнике рассмотрены особенности маркетинга, адаптированного к деятельности розничных торговых предприятий в условиях российского рынка. Изложены основные стратегические и тактические направления деятельности торгового предприятия: выбор целевых сегментов рынка, варианты позиционирования розничных торговых предприятий, особенности комплекса маркетинга различных форматов магазинов. Большой раздел посвящен разработке маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия, в том числе организации мерчандайзинга. В каждом разделе приводятся задания для самостоятельной работы студентов, включающие контрольные вопросы, кейс-измерители и тесты.
Экземпляры:Всего: 2, из них: У-1, ХТ-1
5.
Парамонова, Т.Н.
Конкурентоспособность предприятия розничной торговли : учеб. пособие для вузов по спец. "Коммерция", "Маркетинг", "Реклама" / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М. : КноРус, 2013. - 120 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-406-02855-1 : 115 р. - (ID=100558-2)URL: 001-000100558-000000000-0000-0000-00
Конкурентоспособность предприятия розничной торговли : учеб. пособие для вузов по спец. "Коммерция", "Маркетинг", "Реклама" / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М. : КноРус, 2013. - 120 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-406-02855-1 : 115 р. - (ID=100558-2)URL: 001-000100558-000000000-0000-0000-00
Авторы:Парамонова Т.Н., Красюк И.Н.
Ключевые слова:Конкурентноспособность предприятия, Конкуренция, Розничная торговля
Подробнее
Шифры:У4 - П 18
ББК:У422.2я7
Аннотация:Рассмотрены основные подходы к формированию конкурентоспособности предприятий розничной торговли, действующих в условиях российского рынка. Приводятся практические примеры использования маркетингового инструментария для повышения конкурентоспособности предприятий данной сферы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов, интересующихся вопросами повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия.
Экземпляры:Всего: 2, из них: У-1, ХТ-1
6.
Чеглов, В.П.
Экономика и организация управления розничными торговыми сетями : учеб. пособие для экон. и торг. вузов / В.П. Чеглов. - М. : Вузовский учебник : Инфра-М, 2012. - 288 с. - (Вузовский учебник). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9558-0233-9 (Вузовский учебник) : 275 р. - (ID=83388-6)URL: 001-000083388-000000000-0000-0000-00
Экономика и организация управления розничными торговыми сетями : учеб. пособие для экон. и торг. вузов / В.П. Чеглов. - М. : Вузовский учебник : Инфра-М, 2012. - 288 с. - (Вузовский учебник). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9558-0233-9 (Вузовский учебник) : 275 р. - (ID=83388-6)URL: 001-000083388-000000000-0000-0000-00
Авторы:Чеглов В.П.
Ключевые слова:Розничные торговые сети
Подробнее
Шифры:658 - Ч-34
УДК:658.628:005(075.8)
ББК:У422.2я7
Аннотация:Книга написана в соответствии с учебным планом и учебно-методическим комплексом по дисциплине "Экономика и организация управления розничными торговыми сетями", входящей в цикл учебных дисциплин по коммерции и маркетингу. Охватывает широкий круг вопросов, связанных с теорией и практикой работы сетевых предприятий розничной торговли. Знакомит читателей с формами организации сетевого бизнеса в ритейле, современными форматами розничной торговли, организацией торгового процесса по сетевому принципу и его особенностями, действующими нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность сетевых компаний розничной торговли.
Экземпляры:Всего: 6, из них: КХ-2, У-3, ХТ-1
Дисциплина:Организация торговой деятельности