Найдено документов - 8 | Учебно-методический комплекс дисциплины "Маркетинг в сервисе" направления подготовки 43.03.01 Сервис. Направленность (профиль): Социокультурный сервис : ФГОС 3+ / Каф. Социология и социальные те... | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Вайсбург, А.В.
Маркетинг в сервисе (курсовая работа) : метод. указания для подготовки курсовой работы 43.03.01 "Сервис" всех форм обучения, профиль - Социокультурный сервис : в составе учебно-методического комплекса / А.В. Вайсбург; Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь : ТвГТУ, 2017. - (УМК-М). - Сервер. - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=127406-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/127406
Маркетинг в сервисе (курсовая работа) : метод. указания для подготовки курсовой работы 43.03.01 "Сервис" всех форм обучения, профиль - Социокультурный сервис : в составе учебно-методического комплекса / А.В. Вайсбург; Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь : ТвГТУ, 2017. - (УМК-М). - Сервер. - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=127406-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/127406
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Вайсбург А.В.
Ключевые слова:Курсовые работы, Маркетинг в сервисе
Подробнее
Шифры:У4 - В 14
УДК:33
ББК:У49-32я7
Аннотация:Представлены общие положения, цель и задачи, основные этапы выполнения, примерные тематики курсовых работ, требования к оформлению и защите курсовых работ. Предназначены для студентов направления подготовки 43.03.01 Сервис всех форм обучения, изучающих курс «Маркетинг в сервисе».
Номер методич. пособия:№ 4653
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
2.
Алексунин, В.А.
Маркетинг : учебник для среднего профессионального образования по группе специальностей "Экономика и управление" : в составе учебно-методического комплекса / В.А. Алексунин. - 6-е изд. - Москва : Дашков и К, 2017. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 25.07.2022. - ISBN 978-5-394-02296-8. - (ID=111234-0)URL: https://e.lanbook.com/book/93538
Маркетинг : учебник для среднего профессионального образования по группе специальностей "Экономика и управление" : в составе учебно-методического комплекса / В.А. Алексунин. - 6-е изд. - Москва : Дашков и К, 2017. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 25.07.2022. - ISBN 978-5-394-02296-8. - (ID=111234-0)URL: https://e.lanbook.com/book/93538
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/93538
Авторы:Алексунин В.А.
Ключевые слова:Конкурентоспособность, Контроль, Маркетинг, Маркетинговая среда, Маркетинговые исследования, Маркетинговые коммуникации, Международный маркетинг, Планирование, Потребности, Реклама, Рынок, Сбытовая политика, Товар, Товарная политика, Управление, Ценовая политика
Подробнее
УДК:33
ББК:У291.3я7
Аннотация:Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Маркетинг". Структура и содержание учебника полностью соответствуют новой программе по учебной дисциплине "Маркетинг" для экономических специальностей среднего профессионального образования. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, учащихся по экономическим специальностям.
3.
Рабочая программа дисциплины базовой части Блока 1 "Маркетинг в сервисе". Направление подготовки бакалавров 43.03.01 Сервис. Профиль - Социокультурный сервис, семестр 6. Приложение к рабочей программе (заочная форма обучения, курс 3) : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии ; разраб. А.В. Вайсбург. - Тверь : ТвГТУ, 2016. - (УМК-РП). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=127403-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/127403
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
4.
Оценочные средства промежуточной аттестации в форме зачета дисциплины базовой части Б.1 "Маркетинг в сервисе" направление подготовки бакалавров 43.03.01 Сервис. Профиль - Социокультурный сервис : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии ; разраб. О.Ю. Верпатова. - Тверь : ТвГТУ, 2016. - (УМК-В). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=127405-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/127405
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
5.
Основы маркетинга : учеб. пособие : в составе учебно-методического комплекса / С.Н. Волкова [и др.]; Тверской гос. техн. ун-т. - 3-е изд., доп. и перераб. - Тверь : ТвГТУ, 2015. - (УМК-У). - Сервер. - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=110313-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/110313
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Волкова С.Н., Замятина И.Е., Розова С.В., Никольская В.А.
Ключевые слова:Конкурентоспособность, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Рынок, Стратегическое планирование, Товарная политика, Товары, Ценообразование
Подробнее
Шифры:У2 - О-75
УДК:658.8(075.8)
ББК:У291.3я7
Аннотация:Маркетинг - одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров. Маркетинг представляет собой обобщение мирового опыта хозяйственной деятельности предприятий в условиях динамичного рынка, который при острой конкуренции проверяет эффективность и умение руководителей принимать правильные решения. В пособии компактно изложены основные вопросы курса маркетинга с учетом последних маркетинговых тенденций. Словарь маркетинговой терминологии дополняет понятия маркетинга, которые определены требованиями Государственного образовательного стандарта (ГОС). Предназначено для студентов и слушателей профессиональной подготовки, переподготовки по экономическим специальностям, менеджменту, для тех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
Дисциплина:Маркетинг, Маркетинг и логистика на предприятиях общественного питания, Основы маркетинга, Планирование и организация маркетинговой деятельности
6.
Маркетинг туризма : учеб. пособие для вузов по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело» : в составе учебно-методического комплекса / И.В. Гончарова [и др.]. - М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - (УМК-У). - CD. - Сервер. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-4365-0132-1 : 0-00. - (ID=109899-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/109899
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Гончарова И.В., Розанова Т.П., Морозов М.А., Морозова Н.С.
Ключевые слова:Коммуникационная политика, Маркетинг туризма, Маркетинговые технологии, Туризм
Подробнее
Шифры:Ч51 - М 27
ББК:Ч518.14я7
Аннотация:Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ХТЭБ-1
7.
Романов, А.А.
Маркетинг : учеб. пособие для вузов по напр. подготовки "Экономика", "Менеджмент", спец. "Менеджмент организации", : в составе учебно-методического комплекса / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. - М. : Дашков и К, 2014. - 439 с. - (УМК-У). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-01311-9 : 231 р. - (ID=74386-2)
Маркетинг : учеб. пособие для вузов по напр. подготовки "Экономика", "Менеджмент", спец. "Менеджмент организации", : в составе учебно-методического комплекса / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. - М. : Дашков и К, 2014. - 439 с. - (УМК-У). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-01311-9 : 231 р. - (ID=74386-2)
Авторы:Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М.
Ключевые слова:Конкурентоспособность, Маркетинг, Маркетинговые исследования, Сегментация рынка, Стратегический маркетинг, Ценообразование
Подробнее
Шифры:У2 - Р 69
УДК:658.8(075.8)
ББК:У291.3я7
Аннотация:В учебном пособии рассматриваются основные понятия маркетинга, его использование на разных уровнях управления, а также роль в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга, маркетингового планирования и контроля.
Экземпляры:Всего: 2, из них: У-1, ХТ-1
Дисциплина:Основы маркетинга
8.
Дашкова Т.Л.
Маркетинг в туристическом бизнесе : учеб. пособие для вузов по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" : в составе учебно-методического комплекса / Т.Л. Дашкова. - М. : Дашков и К, 2013. - 71 с. - (УМК-У). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-00782-8 : 66 р. - (ID=100726-3)
Маркетинг в туристическом бизнесе : учеб. пособие для вузов по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" : в составе учебно-методического комплекса / Т.Л. Дашкова. - М. : Дашков и К, 2013. - 71 с. - (УМК-У). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-00782-8 : 66 р. - (ID=100726-3)
Авторы:Дашкова Т.Л.
Ключевые слова:Маркетинг, Туристический бизнес
Подробнее
Шифры:Ч51 - Д 21
ББК:Ч518.14я7
Аннотация:В учебном пособии показывается специфика маркетинговой деятельности в сфере туризма; раскрывается порядок сбора, анализа и использования маркетинговой информации в туристическом бизнесе; рассматриваются вопросы формирования оптимальной ассортиментной и ценовой политики в туристических компаниях. Изложены основные принципы построения системы продажи турпродукта, организации работы с агентскими сетями, а также использования рекламы и PR в туристическом бизнесе
Экземпляры:Всего: 3, из них: ХТ-1, Ц-1, ЧЦ-1