Найдено документов - 1 | Основы маркетинга : учеб. пособие : в составе учебно-методического комплекса / С.Н. Волкова [и др.]; Тверской гос. техн. ун-т. - 3-е изд., доп. и перераб. - Тверь : ТвГТУ, 2015. - (УМК-У). - Се... | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Учебно-методический комплекс дисциплины обязательной части Блока 1 "Дисциплины (модули)" "Маркетинг в сервисе". Направление подготовки 43.03.01 Сервис. Направленность (профиль): социально-культурный сервис : ФГОС 3++ / Каф. Социология и социальные технологии ; сост. А.В. Вайсбург. - 2024. - (УМК). - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=127400-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/127400
Ссылка на web-ресурс:https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/127400
Подробнее
Информация:За электронные документы, представленные в УМК, несет ответственность кафедра и разработчик УМК
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1