Найдено документов - 1 | "Индекс ББК" = 'У291.3-93я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Урясьева, Т.И.
Финансовые технологии в маркетинге : учеб. пособие для вузов по направлению 100700.68 "Торговое дело", по магистер. программе "Стратегии и инновации в маркетинге" : в составе учебно-методического комплекса / Т.И. Урясьева. - М. : Инфра-М, 2013. - 199 с. - (Вузовский учебник). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9558-0296-1 : 210 р. - (ID=98732-1)URL: 001-000098732-000000000-0000-0000-00
Финансовые технологии в маркетинге : учеб. пособие для вузов по направлению 100700.68 "Торговое дело", по магистер. программе "Стратегии и инновации в маркетинге" : в составе учебно-методического комплекса / Т.И. Урясьева. - М. : Инфра-М, 2013. - 199 с. - (Вузовский учебник). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9558-0296-1 : 210 р. - (ID=98732-1)URL: 001-000098732-000000000-0000-0000-00
Авторы:Урясьева Т.И.
Ключевые слова:Активность предприятия, Каналы распределения, Маркетинг, Маркетинговая деятельность, Товарный ассортимент, Управление ценами, Финансовые технологии
Подробнее
Шифры:У2 - У 73
УДК:658.8(075.8)
ББК:У291.3-93я7
Аннотация:В учебном пособии приведены принципы и методы принятия эффективных стратегических маркетинговых решений; обобщены и систематизированы методики обоснования маркетинговых решений на основе применения методов финансового анализа; предложен комплексный подход к оценке текущего положения предприятия на рынке и прогнозированию его изменения, что позволит руководству российских предприятий объективно оценивать свои рыночные возможности и избегать стратегических ошибок при планировании расходов на маркетинговые мероприятия. Рассмотрены показатели эффективности маркетинга, дана оценка их влияния на финансовые результаты деятельности предприятия; возможность использования концепции достижимого экономического роста в маркетинге; предложена концепция инвестиционной деятельности в маркетинге. Для магистров, аспирантов, преподавателей дисциплин по маркетингу, стратегическому менеджменту, экономических дисциплин, практических работников, руководителей российских компаний, специалистов по маркетингу, менеджеров любого уровня, руководителей финансовых служб.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ХТ-1