Найдено документов - 4 | "Индекс ББК" = 'С542.2' | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Постклассические гендерные исследования / отв. ред. Н.Х. Орлова. - СПб. : Санкт-Петербургский ун-т, 2011. - 201 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-28805-208-8 : 299 р. - (ID=94217-1)
Ключевые слова:Гендерные исследования
Подробнее
Шифры:С5 - П 63
УДК:316
ББК:С542.2
Аннотация:В коллективной монографии рассматриваются вопросы, связанные с культурологическими, теологическими, философскими и историческими аспектами исследования феномена гендера в современной культуре.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
Дисциплина:Гендерология
2.
Практики и идентичности: гендерное устройство : сборник статей / под редакцией Е. Здравомысловой [и др.]. - СПб. : Европейский ун-т в Санкт-Петербурге, 2010. - 326 с. - (Гендерная серия. Вып. 1). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-94380-105-1 : 330 р. - (ID=94437-1)
Ключевые слова:Гендерное устройство, Идентичность
Подробнее
Шифры:С5 - П 69
УДК:316
ББК:С542.2
Аннотация:В сборнике представлены результаты исследований слушателей и выпускников Гендерной программы Европейского университета в Санкт-Петербурге. Авторы обращаются к вопросам частной жизни современных российских граждан. Какое значение в отношениях мужчин и женщин имеют сексуальный опыт и гражданский брак? Довольны ли домохозяйки своей ролью хранительниц очага? Почему работа няни становится популярной? Кто принимает решения о составе семейного меню? Как мужчины и женщины заботятся о своем здоровье? Почему мусульманский платок является символом женской свободы? На эти и другие вопросы отвечают авторы сборника, обратившись к анализу гендерных аспектов повседневности.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
Дисциплина:Гендерология
3.
Штылева, Л.В.
Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ / Л.В. Штылева. - М. : PER SE, 2008. - 315 с. - Библиогр. : с. 308 - 313. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9292-0173-8 : 166 р. 50 к. - (ID=72794-6)
Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ / Л.В. Штылева. - М. : PER SE, 2008. - 315 с. - Библиогр. : с. 308 - 313. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9292-0173-8 : 166 р. 50 к. - (ID=72794-6)
Авторы:Штылева Л.В.
Ключевые слова:Гендерный анализ, Гендерный подход, Полоролевой подход, Социализация полов, Социальная практика, Школьное образование
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Ш 94
УДК:316
ББК:Ч42
Экземпляры:Всего: 6, из них: КХ-1, У-1, ХТ-1, Ц-2, ЧЦ-1
Дисциплина:Гендерология
4.
Плимо, Н.
Гендерные проблемы в информационном обществе : сборник / Н. Плимо; Российская национальная библиотека. - СПб. : МОО ВПП ЮНЕСКО "Информация для всех", 2004. - Внешний сервер. - Текст : электронный. - (ID=85014-0)URL: http://window.edu.ru/window/catalog?p_mode=1&p_rid=36565&p_rubr=2.2.73.10
Гендерные проблемы в информационном обществе : сборник / Н. Плимо; Российская национальная библиотека. - СПб. : МОО ВПП ЮНЕСКО "Информация для всех", 2004. - Внешний сервер. - Текст : электронный. - (ID=85014-0)URL: http://window.edu.ru/window/catalog?p_mode=1&p_rid=36565&p_rubr=2.2.73.10
Ссылка на web-ресурс:http://window.edu.ru/window/catalog?p_mode=1&p_rid=36565&p_rubr=2.2.73.10
Ссылка на web-ресурс:http://window.edu.ru/window/catalog?p_mode=1&p_rid=36565&p_rubr=2.2.73.10
Авторы:Плимо Н.
Ключевые слова:Гендерные различия, Информационные технологии
Подробнее
ББК:С542.2
Аннотация:В разделе 1 настоящего сборника вкратце рассматривается ход международных дискуссий по тендерным вопросам в связи с информационными технологиями. В разделе 2 сопоставляется влияние инфраструктурных и специфических тендерных ограничений на возможности женщин использовать потенциал новых информационных и коммуникационных технологий в разных регионах мира. Разделяющий фактор тендерной принадлежности, определяющий степень участия в информационном обществе, и проблемы, которые в связи с этим возникают, рассматриваются в части 3. Стратегиям, инициативам и лучшим моделям практического осуществления программ, направленным на решение этих проблем и на преодоление тендерного неравноправия, посвящен раздел 4. И, наконец, в 5 разделе вниманию всех заинтересованных сторон предлагается ряд конкретных действий. Издание подготовлено в рамках Программы ЮНЕСКО "Информация для всех" в России.