Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
12
1.
bookCover
Постклассические гендерные исследования / отв. ред. Н.Х. Орлова. - СПб. : Санкт-Петербургский ун-т, 2011. - 201 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-28805-208-8 : 299 р. - (ID=94217-1)
Ключевые слова:Гендерные исследования
Подробнее
Шифры:С5 - П 63
Аннотация:В коллективной монографии рассматриваются вопросы, связанные с культурологическими, теологическими, философскими и историческими аспектами исследования феномена гендера в современной культуре.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
Дисциплина:Гендерология
2.
bookCover
Практики и идентичности: гендерное устройство : сборник статей / под ред.: Е. Здравомысловой [и др.]. - СПб. : Европейский ун-т в Санкт-Петербурге, 2010. - 326 с. - (Гендерная серия. Вып. 1). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-94380-105-1 : 330 р. - (ID=94437-1)
Ключевые слова:Гендерное устройство, Идентичность
Подробнее
Шифры:С5 - П 69
Аннотация:В сборнике представлены результаты исследований слушателей и выпускников Гендерной программы Европейского университета в Санкт-Петербурге. Авторы обращаются к вопросам частной жизни современных российских граждан. Какое значение в отношениях мужчин и женщин имеют сексуальный опыт и гражданский брак? Довольны ли домохозяйки своей ролью хранительниц очага? Почему работа няни становится популярной? Кто принимает решения о составе семейного меню? Как мужчины и женщины заботятся о своем здоровье? Почему мусульманский платок является символом женской свободы? На эти и другие вопросы отвечают авторы сборника, обратившись к анализу гендерных аспектов повседневности.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
Дисциплина:Гендерология
3.
bookCover
Прихожан, А.М.
Психология тревожности : дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - (Детскому психологу). - CD. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-469-01499-7. - (ID=78687-0)
Авторы:Прихожан А.М.
Ключевые слова:Личность, Психология тревожности, Страхи, Тревога, Тревожность, Тревожные дети
Подробнее
Шифры:Ю9 - П 77
Аннотация:В книге рассматриваются такие понятия, как страх, тревога, тревожность. Здесь излагаются результаты многолетнего исследования источников, причин, возрастных и индивидуальных форм проявления тревожности на разных этапах детства: от старшего дошкольного до раннего юношеского возраста. К изданию прилагается CD, содержащий разработанные или модифицированные автором методики диагностики тревожности, особенностей Я-концепции, приемы и способы работы с тревожными детьми. Эти материалы могут использоваться как в исследовательских целях, так и в работе практических психологов. Книга может быть полезна психологам-исследователям в области общей, социальной психологии, психологии развития, практическим психологам и педагогам, а также студентам соответствующих специальностей.
Информация:Электронный документ является приложением к обычному изданию.
4.
bookCover
Прихожан, А.М.
Психология тревожности : дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - 192 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Детскому психологу). - Библиогр. : с. 181 - 192. - ISBN 978-5-469-01499-7 : 113 р. - (ID=73758-2)URL: 001-000073758-000000000-0000-0000-00
Авторы:Прихожан А.М.
Ключевые слова:Личность, Психология тревожности, Страхи, Тревога, Тревожность, Тревожные дети
Подробнее
Шифры:Ю9 - П 77
Аннотация:В книге рассматриваются такие понятия, как страх, тревога, тревожность. Здесь излагаются результаты многолетнего исследования источников, причин, возрастных и индивидуальных форм проявления тревожности на разных этапах детства: от старшего дошкольного до раннего юношеского возраста. К изданию прилагается CD, содержащий разработанные или модифицированные автором методики диагностики тревожности, особенностей Я-концепции, приемы и способы работы с тревожными детьми. Эти материалы могут использоваться как в исследовательских целях, так и в работе практических психологов. Книга может быть полезна психологам-исследователям в области общей, социальной психологии, психологии развития, практическим психологам и педагогам, а также студентам соответствующих специальностей.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-2
5.
bookCover
Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения. всерос. науч.-практ. конф. (2009; Москва).
Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения" : Москва, 25 июня 2009 г. - М. : Современная гуманит. акад., 2009. - 339 с. - (Материалы симпозиумов и конференций). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-8323-0661-2 : 90 р. - (ID=81603-1)
Ключевые слова:ИКТ-обучение, Информационно-образовательные среды, Компетентностный подход, Образовательный контент, Образовательный процесс
Подробнее
Шифры:Ч48 - М 74
Аннотация:В сборнике отражены акутульные на данный момент теоретические и практические аспекты проблемы реализации компетентностного подхода в образовании. Значителное внимание в сборнике уделено материалам, посвященным вопросам использования различных методов для обеспечения образовательного процесса, ориентированного на формирование компетенций. В их числе статьи, посвященные применению ИКТ-технологий и модульного принципа построения учебных программ. Также в сборнике представлены материалы, освещающие взгляды на формирование различных компетенций, необходимых для повышения качества подготовки специалистов различного профиля.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
6.
bookCover
Интеллект: динамические, структурные и индивидуальные факторы, влияющие на процесс обучения. науч. конф. (2008; Москва).
Интеллект: динамические, структурные и индивидуальные факторы, влияющие на процесс обучения : всероссийская науч. конференция Москва, 25 сентября 2009 г. / Современная гуманит. акад. - М. : СГУ, 2009. - 214 с. - Списки лит. в конце ст. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-8323-0577-6 : 80 р. - (ID=78203-1)
Ключевые слова:Интеллект, Интеллектуальные способности, Креативность, Подростки, Процесс обучения, Школьники
Подробнее
Шифры:Ю9 - И 73
Аннотация:Материалы данного сборника отражают наиболее актулаьные на данный момент теоретические и практические исследования в области ителлекта в связи с проблемами современного образования. Представлены новые методы диагностики интеллекта и креативности, результаты исследований вклада образования в развитие интеллекта, различные аспекты интеллектуального развития детей с особыми образовательными потребностями.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
7.
bookCover
Штылева, Л.В.
Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ / Л.В. Штылева. - М. : PER SE, 2008. - 315 с. - Библиогр. : с. 308 - 313. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9292-0173-8 : 166 р. 50 к. - (ID=72794-6)
Авторы:Штылева Л.В.
Ключевые слова:Гендерный анализ, Гендерный подход, Полоролевой подход, Социализация полов, Социальная практика, Школьное образование
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Ш 94
Экземпляры:Всего: 6, из них: КХ-1, У-1, ХТ-1, Ц-2, ЧЦ-1
Дисциплина:Гендерология
8.
bookCover
Костяк, Т.В.
Тревожный ребенок: младший школьный возраст / Т.В. Костяк. - М. : Академия, 2008. - 96 с. : ил. - (Психолог родителям). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-4082-0 : 94 р. 60 к. - (ID=73558-2)
Авторы:Костяк Т.В.
Ключевые слова:Страх, Тревога, Тревожность, Тревожный ребенок
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 72
Аннотация:Неуверенность в себе, плаксивость, раздражительность, пугливость — это симптомы психологического неблагополучия или просто «трудности роста» младшего школьника? Что такое школьная тревожность, почему она возникает и все ли дети ей подвержены? Как помочь ребенку справиться со страхом и поверить в себя? В этой книге вы найдены ответы на эти и другие вопросы. В ней рассматриваются причины и симптомы проявления тревоги у детей шести-девяти лет, а также даются простые советы по предупреждению и преодолению повышенной тревожности у ребенка.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-1, ЧЦ-1
9.
bookCover
Хромов Н.И.
Преподавание ОБЖ в школе и средних специальных образовательных учреждениях : метод. пособие для методистов и учителей ОБЖ / Н.И. Хромов. - М. : Айрис Пресс, 2008. - 282 с. - (Методика). - Библиогр. : с. 278 - 279. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-8112-2619-1 : 100 р. - (ID=75986-1)
Авторы:Хромов Н.И.
Ключевые слова:Безопасность жизнедеятельности
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Х 94
Аннотация:В пособии представлены дидактические принципы преподавания ОБЖ, а также примерные планы и разработки уроков по ориентированию на местности, тактической, огневой, физической, строевой подготовкам, предусмотренных программой для 10 - 11 классов.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
10.
bookCover
Опыт и перспективы создания модульно-рейтинговой системы в ТГТУ : материалы докладов науч.-метод. конф. 5 декабря 2007 г. / Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь : ТвГТУ, 2008. - Сервер. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-7995-0413-7 : 0-00. - (ID=72015-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/72015
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Контроль знаний, Модульно-рейтинговая система, Образование
Подробнее
Шифры:Ч48 - О-62
Аннотация:Сборник содержит материалы докладов научно-методической конференции "Опыт и перспективы создания модульно-рейтинговой системы в ТГТУ", прошедшей в декабре 2007 года и посвященной 85-летию Тверского государственного технического университета.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
11.
bookCover
Опыт и перспективы создания модульно-рейтинговой системы в ТГТУ : материалы докладов науч.-метод. конф. 5 декабря 2007 г. / Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь : ТвГТУ, 2008. - 54 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7995-0413-7 : 41 р. 30 к. - (ID=68366-5)
Ключевые слова:Контроль знаний, Модульно-рейтинговая система, Образование
Подробнее
Шифры:Ч48 - О-62
Аннотация:Сборник содержит материалы докладов научно-методической конференции "Опыт и перспективы создания модульно-рейтинговой системы в ТГТУ", прошедшей в декабре 2007 года и посвященной 85-летию Тверского государственного технического университета.
Экземпляры:Всего: 5, из них: КХ-5
12.
bookCover
Образовательные ресурсы сети Интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования : каталог. Вып. 5 / Гос. НИИ информ. технологий и телекоммуникаций ; гл. ред. А.Н. Тихонов ; отв. ред. В.П. Кулагин. - М. : [б. и.], 2008. - 79 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-86472-203-9 : 30 р. - (ID=78996-1)
Ключевые слова:Интернет, Образовательные ресурсы, Среднее образование
Подробнее
Шифры:681 - О-23
Аннотация:В данном издании значительное внимание уделено возможностям самостоятельного поиска образовательных электронных ресурсов в сети Интернет. Включены разделы, посвященные технологиям поиска электронных ресурсов в сети Интернет, обзору поисковых систем, коллекциям электронных образовательных ресурсов и поиску средств обучения с их помощью.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЦДОКП-1
13.
bookCover
Костяк, Т.В.
Как помочь ребенку адаптироваться к школе : книга для родителей / Т.В. Костяк. - М. : Академия, 2008. - 106 с. - (Психолог родителям). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-3932-8 : 93 р. 50 к. - (ID=73474-2)
Авторы:Костяк Т.В.
Ключевые слова:Первоклассники, Психология младшего школьника
Подробнее
Шифры:Ю9 - К 72
Аннотация:Ребенок не хочет идти в школу, боится отвечать на уроке, не может найти общего языка с учителями и одноклассниками. В чем причины этих и других проблем, возникающих у детей в классе? Как помочь ребенку справиться с трудностями? В этой книге вы найдете ответы на вопросы об особенностях вхождения семилетних детей в школьную жизнь, о причинах и симптомах нарушений приспособления к школе в этом возрасте. В книге даны практические вопросы по предупреждению, выявлению и преодолению трудностей, возникающих у первоклассников в процессе их адаптации к школе.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-2
14.
bookCover
Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы. науч. конф. (2008; Москва).
Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы : всероссийская науч. конф. Москва, 18 сентября 2008 г. / Современная гуманит. акад. - М. : СГУ, 2008. - 144 с. - (Материалы симпозиумов и конференций). - Списки лит. в конце ст. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-8323-0543-1 : 70 р. - (ID=78205-1)
Ключевые слова:Дистанционное обучение, Инновационные технологии, Непрерывное образование, Школьное образование
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - И 66
Аннотация:В сборник вошли материалы о использовании инновационных подходов в обучении школьников. Большое внимание уделено проблеме использования информационных и телекоммуникационных средств и технологий в школьном учебном процессе. Представлены материалы,описывающие опыт реализации принципа непрерывного образования, затронуты вопросы организации профильного обучения и сбережения здоровья школьников, являющиеся весьма актуальными в настоящее время.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
15.
bookCover
Третий возраст: старшее поколение в современной информационной среде. науч. конф. (2008; Москва).
Всероссийская междисциплинарная научная конференция "Третий возраст: старшее поколение в современной информационной среде" : Москва, 30 января 2008 г. / Современная гуманит. акад. - М. : СГУ, 2008. - 139 с. - (Материалы симпозиумов и конференций). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-8323-0503-5 : 50 р. - (ID=74120-1)
Ключевые слова:Адаптация человека, Активный досуг, Геронтология, Образование взрослых, Пенсионеры, Пожилые люди, Социальная работа, Третий возраст, Умственная активность
Подробнее
Шифры:С 5 - Т 66
Аннотация:В сборник вошли материалы, в которых рассматривается широкий круг научных и практических проблем адаптации старшего поколения к современной информационной среде, в т.ч. конкретные примеры работы университетов третьего возраста. Большое внимание уделено также исследованию причин, последствий и путей преодоления дискриминации по возрасту, проблемам увеличения продолжительности жизни и продления активного долголетия.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
16.
bookCover
Жуков, В.И.
Россия в глобальном мире: философия и социология преобразований : в 3 т. Т. 3 : Философия и социология образования и культуры / В.И. Жуков. - М. : РГСУ, 2007. - 611 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7139-0495-1 : 500 р. - (ID=78194-1)
Авторы:Жуков В.И.
Ключевые слова:Социология культуры, Социология образования, Университеты, Философия
Подробнее
Шифры:С - Ж 86
Аннотация:В 3 томе рассмотрены философия, история, социальная роль, показано своеобразие российских традиций. Особое внимание уделено университетам. Проанализировано состояние и показаны перспективы развития первого отечественного социального университета, а также подготовки кадров для социальной сферы. Рассматриваются проблемы культурного наследия народов России с использованием социологии частного случая.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
17.
bookCover
Образовательные ресурсы сети Интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования : каталог. Вып. 1-4 / Гос. НИИ информ. технологий и телекоммуникаций ; гл. ред. А.Н. Тихонов ; отв. ред. В.П. Кулагин. - М. : [б. и.], 2007. - Сервер. - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=71968-1)URL: 001-000071968-000000000-0000-0000-02
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Интернет, Образовательные ресурсы, Среднее образование
Подробнее
Шифры:681 - О-23
Аннотация:В каталоге представлены результаты анализа образовательных ресурсов, размещенных в сети Интернет и представляющих интерес для школьного образования. В издании представлено более 1000 интернет-ресурсов, в том числе официальные сайты федеральных и региональных органов управления образованием, федеральные и региональные информационно-образовательные порталы, сайты образовательных СМИ, электронные версии энциклопедий, словарей и справочников, средства для разработки электронных образовательных ресурсов и поддержки дистанционного обучения, ресурсы для абитуриентов. Наибольшее количество представленных интернет-ссылок посвящено основным предметам программы основного общего и среднего (полного) общего образования. В издание включены методические рекомендации по работе с каталогом. Каталог адресован, в первую очередь, педагогам и специалистам системы общего среднего образования. Вместе с тем образовательные интернет-ресурсы, ссылки на которые приведены в каталоге, окажутся полезными для учеников, абитуриентов, родителей и всех тех, кто проявляет интерес к развитию современной школы.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
18.
bookCover
Современная гуманитарная академия.
Труды .... Вып. 99 : Гуманитарные науки. Психология и социология образования / науч. ред. С.Д. Смирнов. - Москва : Современная гуманит. акад., 2006. - 188 с. - Библиогр. в конце ст. - Текст : непосредственный. - 150 р. - (ID=61586-1)
Ключевые слова:Интеллект, Интеллектуальный потенциал, Принятие решений, Профессиональная деятельность, Психология, Психология образования, Социология образования, Творчество
Подробнее
Шифры:Ю9 - С 56
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
19.
bookCover
Лукацкий, М.А.
Адаптация школьников к образовательному процесу: медицинские и психологопедагогические аспекты / М.А. Лукацкий, О.Д. Роненсон. - Тверь : Научная книга, 2006. - 134 с. - Библиогр. : с. 108 - 122. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-227-00799-2 : 40 р. - (ID=61582-1)
Авторы:Лукацкий М.А., Роненсон О.Д.
Ключевые слова:Образовательная деятельность, Образовательный процесс, Психология школьника, Психосоматическая адаптация, Школа
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Л 84
Аннотация:В монографии обобщены результаты 10-летней исследовательской работы, ориентированной на изучение многосложного феномена адаптации школьников процессу обучения. В ней нашли свое осмысление проблемы, связанные с медицинскими и психолого-педагогическими аспектами процесса включения школьников в образовательную деятельность.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
20.
bookCover
Данилин, А.В.
Решения Microsoft для управления информационно-образовательными ресурсами и учебным процессом : семинар информики «Интернет-порталы: содержание и технологии», 26.10.05 : презентация : слайды. Ч. 2 : Проект национальной системы цифровых образовательных ресурсов / А.В. Данилин. - [Б. м.] : [б. и.], 2005. - Сервер. - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=68294-1)URL: 001-000068294-000000000-0000-0000-02
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Данилин А.В.
Ключевые слова:Информационно-образовательные ресурсы, Презентации, Учебный процесс, Школы
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - Д 18
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
12