Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Захарова, Ю.А.
Стратегии продвижения товаров : [практ. пособие] / Ю.А. Захарова. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2017. - 157 с. : ил., табл. - (Стратегия успешного бизнеса). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-01539-7 : 154 р. - (ID=88497-2)
Авторы:Захарова Ю.А.
Ключевые слова:Маркетинг, Продвижение товаров, Сбыт
Подробнее
Шифры:У2 - З-38
Аннотация:Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной продуманной стратегии продвижения фирма сможет занять лидерские позиции в своем секторе рынка и получать реальную прибыль. Основная цель книги - помочь читателю выбрать для своей компании стратегию продвижения товаров. автор подробно рассказывает о том, какие виды стратегий существуют и какая именно стратегия подходит в каждом конкретном случае, приводит реальные примеры и дает рекомендации для различных ситуаций. Для маркетологов, консультантов руководителей, а также руководителей организаций.
Экземпляры:Всего: 2, из них: У-2
Дисциплина:Управление продвижением продукции на рынке
2.
bookCover
Ефимова С.А.
Продажи VIP-клиентам, или технология работы с корпоративными клиентами / С.А. Ефимова, А.П. Плотников. - М. : Дашков и К, 2012. - 255 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394--01647-4 : 197 р. - (ID=95408-1)
Авторы:Ефимова С.А., Плотников А.П.
Ключевые слова:VIP-клиенты, Корпоративные клиенты
Подробнее
Шифры:У4 - Е 91
Аннотация:Даже если ваша фирма брендовая, корпоративный клиент зачастую не знает, кто вы. Для него вы - белый лист. И от того, что вы на нем нарисуете, будет зависеть успех товара и компании. Вы должны качественно оценить свои возможности, определить насколько вы готовы к работе с крупной корпорацией. Особую роль здесь играют анализ базы потенциальных клиентов, место работы, вид деятельности, география поездок и т. п. Ваша цель - найти контактное лицо, которому вы будете адресовать свое предложение в зависимости от потребностей конкретной организации. Инструментарий привлечения корпоративных клиентов чрезвычайно велик. Это и электронные предложения о сотрудничестве, и рассылка рекламных материалов о вашей компании. Но самым эффективным способом является презентация вашей компании и спектра ваших услуг в офисе потенциального заказчика: личный контакт стоит множества звонков о сотрудничестве. Эта книга поможет вам построить эффективные взаимоотношения с уникальными клиентами.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
3.
bookCover
Бакшт К.А.
Боевые команды продаж / К.А. Бакшт. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2012. - 355 с. - (Искусство продаж). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-459-01221-7 : 281 р. 80 к. - (ID=93740-1)URL: 001-000093740-000000000-0000-0000-00
Авторы:Бакшт К.А.
Ключевые слова:Продажи, Теория продаж
Подробнее
Шифры:658 - Б 19
Аннотация:В книге подробно и пошагово разбираются особенности построения системы продаж — цели, планы, возможные риски. В этой книге отражена большая часть нового опыта, накопленного автором за последние годы как в Москве, так и во многих других регионах России. Описаны некоторые спецтехнологии, использующиеся в работе профессионального отдела продаж, которые позволят значительно увеличить прибыль компании. В приложении дана информация по управлению личными финансами и инвестициями. Книга будет полезна собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам. Также она будет полезна всем тем, кто хочет создать свой бизнес, ориентированный на работу с корпоративными клиентами.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
4.
bookCover
Нежданов Д.
Безотказные продажи : 10 способов заключения сделок / Д. Нежданов. - СПб. : Питер, 2012. - 219 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-459-01105-0 : 201 р. 30 к. - (ID=93639-1)URL: 001-000093639-000000000-0000-0000-00
Авторы:Нежданов Д.
Ключевые слова:Активные продажи, Клиенты, Формирование потребностей
Подробнее
Шифры:658 - Н 43
Аннотация:Впервые представлена уникальная авторская методика Fi.S.E.Q., запатентованная в России, от Дениса Нежданова, одного из ведущих бизнес-тренеров. В книге раскрываются секреты достижения результата в продажах всех уровней: от розничных продаж до комплексных В2В-продаж. Пятишаговая технология автора включает в себя подготовку продаж, постановку целей на каждую сделку, установление контакта с клиентами, выяснение их интересов, презентацию товаров и услуг. Отдельно рассмотрены методы работы с возражениями и 10 способов заключения сделок. Основываясь на личном опыте и примерах уже реализованных проектов, автор покажет вам, как вести бизнес, чтобы никогда не проигрывать!
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
5.
bookCover
Дент Д.
Все о дистрибуции: управление каналами продаж : пер. с англ. / Д. Дент. - Москва : Аквамариновая книга, 2011. - CD. - Текст : электронный. - ISBN 978-5-904136-19-2 : 30 р. - (ID=97222-1)
Авторы:Дент Д.
Ключевые слова:Бизнес-модели, Дистрибуция, Оборотный капитал, Оптовые компании, Прибыль, Продажи
Подробнее
Шифры:У2 - Д 33
Информация:Вы имеете возможность заказать данный документ на электронном носителе в читальном зале.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ХТЭБ-1
6.
bookCover
Захарова, Ю.А.
Стратегии продвижения товаров : [практ. пособие] / Ю.А. Захарова. - М. : Дашков и К, 2010. - 155, [2] с. : ил., табл. - (Стратегия успешного бизнеса). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-00600-5 : 121 р. - (ID=84282-1)URL: 001-000084282-000000000-0000-0000-00
Авторы:Захарова Ю.А.
Ключевые слова:Маркетинг, Продвижение товаров, Сбыт
Подробнее
Шифры:У2 - З-38
Аннотация:Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной продуманной стратегии продвижения фирма сможет занять лидерские позиции в своем секторе рынка и получать реальную прибыль. Основная цель книги - помочь читателю выбрать для своей компании стратегию продвижения товаров. автор подробно рассказывает о том, какие виды стратегий существуют и какая именно стратегия подходит в каждом конкретном случае, приводит реальные примеры и дает рекомендации для различных ситуаций. Для маркетологов, консультантов руководителей, а также руководителей организаций.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1