Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Шарков, Ф.И.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие для вузов по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" : в составе учебно-методического комплекса / Ф.И. Шарков. - 2-е изд., стер. - Москва : Дашков и К, 2020. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 11.08.2022. - ISBN 978-5-394-03519-7. - (ID=106933-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229316
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/229316
Авторы:Шарков Ф.И.
Ключевые слова:Брендинг, Директ-маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Связи с общественностью, Интегрированные коммуникации, Реклама, Паблик Рилейшнз
Подробнее
Аннотация:В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации, основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью”. Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.
Дисциплина:Бренд-менеджмент, Интегрированные коммуникации, Менеджмент в рекламе и связях с общественностью, Связи с общественностью, Теория и практика рекламы
2.
bookCover
Рабочая программа дисциплины вариативной части Блока 1 "Рекламная деятельность в сфере общественного питания" направления подготовки 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания. Профиль: Технология и организация предприятий общественного питания. Семестр 6 : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Медиатехнологии и связи с общественностью ; разраб. С.А. Глазунова. - Тверь : ТвГТУ, 2018. - (УМК-РП). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=132458-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/132458
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
3.
bookCover
Ромат, Е.В.
Реклама: практическая теория : учебник для вузов : в составе учебно-методического комплекса / Е.В. Ромат, Д. Сендеров. - 9-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2016. - 542 с. - (Учебник для вузов). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-02286-6 : 1300 р. - (ID=114506-4)URL: 001-000114506-000000000-0000-0000-00
Авторы:Ромат Е.В., Сендеров Д.
Ключевые слова:Маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Общественные отношения, Реклама, Рекламная коммуникация, Рекламный менеджмент
Подробнее
Шифры:659 - Р 69
Аннотация:Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е.Ромата и Д.Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения.
Экземпляры:Всего: 4, из них: У-1, Ц-2, ЧЦ-1
Дисциплина:Интегрированные коммуникации, Реклама и связи с общественностью в органах власти, Теория и практика рекламы
4.
bookCover
Шарков, Ф.И.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : по направлению подгот. (специальности) "Связи с общественностью" : в составе учебно-методического комплекса / Ф.И. Шарков; Международная академия бизнеса и управления, Институт современных коммуникационных систем и технологий. - М. : Дашков и К : Альтехсофт "Изд-во Шаркова", 2011. - 323, [1] с. - (УМК-У). - Текст : непосредственный. - 250-00. - (ID=84440-4)
Авторы:Шарков Ф.И.
Ключевые слова:Бренды, Директ-маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Связи с общественностью
Подробнее
Шифры:С5 - Ш 26
Аннотация:Учебное пособие посвящено малоисследованной в России проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Маркетинг". Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.
Экземпляры:Всего: 4, из них: АХТ-1, КХ-1, У-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Связи с общественностью, Теория и практика рекламы