Найдено документов - 1 | Ромат, Е.В. Реклама: практическая теория : учебник для вузов : в составе учебно-методического комплекса / Е.В. Ромат, Д. Сендеров. - 9-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2016. - 542 с. -... | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Учебно-методический комплекс дисциплины "Рекламная деятельность в сфере общественного питания" направления подготовки 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания. Направленность (профиль): Технология и организация предприятий общественного питания : ФГОС 3++ / Каф. Медиатехнологии и связи с общественностью ; сост. Л.В. Удалова. - 2024. - (УМК). - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=130429-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/130429
Ссылка на web-ресурс:https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/130429
Подробнее
Информация:За электронные документы, представленные в УМК, несет ответственность кафедра и разработчик УМК
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
Дисциплина:Рекламная деятельность в сфере общественного питания