Найдено документов - 5 | Учебно-методический комплекс дисциплины "Межкультурные коммуникации в бизнесе" направления подготовки 38.03.03 Управление персоналом. Направленность (профиль): Управление персоналом организации ... | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Шарков, Ф.И.
Коммуникология: основы теории коммуникации : учебник для вузов по специальности "Связи с общественностью" : в составе учебно-методического комплекса / Ф.И. Шарков. - 6-е изд., стер. - Москва : Дашков и К, 2021. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 25.07.2022. - ISBN 978-5-394-04366-6. - (ID=107081-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229379
Коммуникология: основы теории коммуникации : учебник для вузов по специальности "Связи с общественностью" : в составе учебно-методического комплекса / Ф.И. Шарков. - 6-е изд., стер. - Москва : Дашков и К, 2021. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 25.07.2022. - ISBN 978-5-394-04366-6. - (ID=107081-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229379
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/229379
Авторы:Шарков Ф.И.
Ключевые слова:История, Коммуниканты, Коммуникаторы, Коммуникология, Маркетинговые коммуникации, Массовые коммуникации, Массовые коммуникации, Межличностные коммуникации, Речевая коммуникация, Специализированные коммуникации
Подробнее
УДК:316
ББК:С524.224я7
Аннотация:В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Может быть полезен магистрантам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений, а также исследователям и специалистам, связанным с теорией и практикой коммуникации, и в большей мере — социальной коммуникации.
Дисциплина:Основы теории коммуникации, включая деловые и межличностные коммуникации, Социология коммуникаций
2.
Рабочая программа дисциплины по выбору вариативной части Блока 1 "Межкультурные коммуникации в бизнесе". Направление подготовки бакалавров 38.03.03 Управление персоналом. Профиль - Управление персоналом организации (вторая редакция). Семестр 2 : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии ; разраб. Е.О. Ковалева. - Тверь : ТвГТУ, 2017. - (УМК-РП). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=126229-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/126229
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
3.
Оценочные средства промежуточной аттестации в форме зачета по дисциплине по выбору вариативной части Блока 1 "Межкультурные коммуникации в бизнесе" направление подготовки бакалавров 38.03.03 Управление персоналом. Профиль - Управление персоналом организации : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии ; разраб. Е.О. Ковалева. - Тверь : ТвГТУ, 2017. - (УМК-В). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=126230-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/126230
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
4.
Садохин, А.П.
Введение в теорию межкультурной коммуникации : учебное пособие для вузов по дисциплине "Культурология" : в составе учебно-методического комплекса / А.П. Садохин. - М. : КноРус, 2014. - 254 с. - (Бакалавриат). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-406-02451-5 : 442 р. 75 к. - (ID=100546-2)URL: 001-000100546-000000000-0000-0000-00
Введение в теорию межкультурной коммуникации : учебное пособие для вузов по дисциплине "Культурология" : в составе учебно-методического комплекса / А.П. Садохин. - М. : КноРус, 2014. - 254 с. - (Бакалавриат). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-406-02451-5 : 442 р. 75 к. - (ID=100546-2)URL: 001-000100546-000000000-0000-0000-00
Авторы:Садохин А.П.
Ключевые слова:Коммуникативный аспект, Культурно-антропологический аспект, Межкультурная коммуникация, Психологический аспект, Социокультурный аспект
Подробнее
Шифры:С5 - С 14
ББК:С524.224.022я7
Аннотация:Посвящено ключевым теоретическим проблемам, возникающим в процессе межкультурного общения. Межкультурная коммуникация рассматривается в аспекте фундаментальных и прикладных исследований как коммуникативная система, обладающая специфическими свойствами, видами и формами общения. При раскрытии основных тем использованы теоретические и методические материалы современной зарубежной науки. Приведены многочисленные примеры из практики взаимодействия представителей разных культур, описано коммуникативное поведение разных народов, проанализированы особенности норм и традиций общения самых многочисленных этнических общностей. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, обучающихся по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация», а также специализирующихся в области культурологии. Представляет интерес для специалистов по международным отношениям и международному бизнесу, историков, филологов, всех, кто интересуется проблемами коммуникации в культуре.
Экземпляры:Всего: 2, из них: ХТ-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Введение в коммуникационные специальности
5.
Шарков, Ф.И.
Коммуникология : энциклопедический словарь-справочник : учеб. пособие для подгот. бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью : в составе учебно-методического комплекса / Ф.И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т совр. коммуникационных систем и технологий. - М. : Дашков и К, 2010. - 765 с. - (УМК-У). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-00101-7 : 352 р. - (ID=83829-5)
Коммуникология : энциклопедический словарь-справочник : учеб. пособие для подгот. бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью : в составе учебно-методического комплекса / Ф.И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т совр. коммуникационных систем и технологий. - М. : Дашков и К, 2010. - 765 с. - (УМК-У). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-00101-7 : 352 р. - (ID=83829-5)
Авторы:Шарков Ф.И.
Ключевые слова:Коммуникационный консалтинг, Коммуникология
Подробнее
Шифры:С5 - Ш 26
УДК:316
ББК:С524.224я2
Аннотация:Данная книга открывает серию "Коммуникология", в которой выйдут в свет учебники, учебные пособия, учебно-вспомогательные материалы по междисциплинарному модулю "Коммуникология" стандарта третьего поколения для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью.
Экземпляры:Всего: 5, из них: КХ-1, У-1, ХТ-1, Ц-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Методология социального познания