Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Семенов, Н.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования : учебное пособие по направлению «Прикладная информатика» ФУМО по УГСН «Информатика и вычислительная техника» для вузов по профилю «Прикладная информатика в экономике» : в составе учебно-методического комплекса / Н.А. Семенов; Тверской государственный технический университет. - Тверь : ТвГТУ, 2021. - 156 с. - (УМК-У). - Текст : электронный. - Сервер. - ISBN 978-5-7995-1144-9 : 0-00. - (ID=138915-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/138915
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Семенов Н.А.
Ключевые слова:Оптовая торговля, Покупательское поведение, Маркетинг, Маркетинговые исследования, Розничная торговля, Реклама, Товародвижение, Маркетинг услуг, Конкурентоспособность, Международный маркетинг, Ценообразование
Подробнее
Шифры:У9(2) - С 30
УДК:658.8(075.8)
ББК:У291.3я7
Аннотация:Состоит из двух частей: «Основы маркетинга» и «Прикладные методы маркетинговых исследований». Первая часть включает теоретические и практические аспекты маркетинга и соответствует учебному плану подготовки бакалавров по направлению 09.03.03 Прикладная информатика (профиль «Прикладная информатика в экономике»). Материал охватывает широкий круг вопросов: от определения понятия «маркетинг», основных принципов и функций маркетинга до современных концепций интернет-маркетинга и интеллектуального маркетинга. Вторая часть содержит теоретические и практические аспекты в области анализа сущности и организации маркетинговых исследований, методов обработки числовых, качественных и разнотипных марке-тинговых данных. Соответствует учебному плану подготовки магистров по направлению 09.04.03 Прикладная информатика (профиль «Прикладная информатика в экономике»).
Номер методич. пособия:№ 4886
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
Дисциплина:Маркетинг, Маркетинговые исследования, Прикладные методы в маркетинговых исследованиях
2.
bookCover
Рабочая программа дисциплины части, формируемой участниками образовательных отношений Блока 1 «Дисциплины (модули)» «Маркетинг». Направление подготовки бакалавров 09.03.03 Прикладная информатика. Направленность (профиль): Прикладная информатика в экономике. Форма обучения – очная и заочная : в составе учебно-методического комплекса / Кафедра "Информационные системы" ; разработчик Н.А. Семенов. - Тверь : ТвГТУ, 2019. - (УМК-РП). - Текст : электронный. - Сервер. - 0-00. - (ID=119065-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/119065
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
3.
bookCover
Ноздрева, Р.В.
Маркетинг : учеб. пособие для вузов по спец. 350700 "Реклама" : в составе учебно-методического комплекса / Р.В. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; Моск. гос. ин-т междунар. отношений МИД РФ. - М. : Проспект, 2005. - 231 с. - (УМК-У). - Текст : непосредственный. - ISBN 5-98032-914-5 : 129 р. - (ID=99587-1)URL: 001-000099587-000000000-0000-0000-00
Авторы:Ноздрева Р.В., Крылова Г.Д., Соколова М.И.
Ключевые слова:Маркетинг, Маркетинговая деятельность, Маркетинговые исследования, Управление фирмой
Подробнее
Шифры:У2 - Н 78
УДК:658.8(075.8)
ББК:У291.3я7
Аннотация:Учебное пособие написано известными специалистами в сфере маркетинга и менеджмента, авторами многочисленных публикаций профессорами кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции МГИМО (У) Ноздревой Р.Б., Крыловой Г.Д. и Соколовой М.И. Работа предназначена для студентов экономических специальностей, обучающихся по программам второго высшего образования. Предлагаемое вниманию читателей пособие представляет несомненный интерес для специалистов по маркетингу, преподавателей, студентов экономических вузов и факультетов, слушателей школ бизнеса, может быть полезно всем интересующимся проблемами современного маркетинга.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
4.
bookCover
Котлер, Ф.
Основы маркетинга : пер. с англ. : в составе учебно-методического комплекса / Ф. Котлер. - Москва : Ростинтэр, 1996. - 698 с. - (УМК-У). - ISBN 5-87484-025-7 : 64 р. - (ID=6043-27)
Авторы:Котлер Ф.
Ключевые слова:Маркетинг
Подробнее
Шифры:У5 - К 73
УДК:33
ББК:У58
Экземпляры:Всего: 27, из них: АХТ-2, У-15, Ц-10