| Найдено документов - 1 | Котлер, Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. : в составе учебно-методического комплекса / Ф. Котлер. - Москва : Ростинтэр, 1996. - 698 с. - (УМК-У). - ISBN 5-87484-025-7 : 64 р. | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Учебно-методический комплекс дисциплины "Маркетинг". Направление подготовки 09.03.03 Прикладная информатика. Направленность (профиль): Прикладная информатика в экономике : ФГОС 3++ / Кафедра "Информационные системы" ; составитель Н.А. Семенов. - Тверь : ТвГТУ, 2025. - (УМК). - Текст : электронный. - Сервер. - 0-00. - (ID=119064-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/119064
Ссылка на web-ресурс:https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/119064
Подробнее
Информация:За электронные документы, представленные в УМК, несет ответственность кафедра и разработчик УМК
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
Дисциплина:Маркетинг