Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Алексунин, В.А.
Маркетинговые коммуникации : практикум : учебное пособие для вузов : в составе учебно-методического комплекса / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич, Е.Н. Скляр. - 2-е изд., стер. - Москва : Дашков и К, 2020. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 10.08.2022. - ISBN 978-5-394-03541-8. - (ID=111237-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229463
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/229463
Авторы:Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н.
Ключевые слова:Выставки, Личные продажи, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Оценка эффективности, Паблик Рилейшнз, Продажи, Реклама, Сбытовая политика, Связи с общественностью, Ярмарки
Подробнее
Аннотация:Практикум составлен в соответствии с новым Федеральным государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов как на семинарских и практических занятиях под руководством преподавателя, так и во внеаудиторное время без непосредственного контроля. Содержит задачи, проблемные ситуации, примеры решения типовых задач, контрольные вопросы, тесты, объединенные по темам курса. Для проведения практических и семинарских занятий со студентами бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Торговое дело», слушателям школ бизнеса, практикующим маркетологам, менеджерам и другим заинтересованным лицам.
Дисциплина:Маркетинг и логистика на предприятиях общественного питания
2.
bookCover
Оценочные средства промежуточной аттестации в форме зачета (вопросы и задания для подготовки к зачету) дисциплины "Основы выставочного дела" направления подготовки 43.03.01 Сервис. Профиль: Социокультурный сервис : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии ; сост. Г.А. Сипейкина. - 2017. - (УМК-В). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=123732-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/123732
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
3.
bookCover
Оценочные средства дисциплины "Основы выставочного дела" направления подготовки 43.03.01 Сервис. Профиль: Социокультурный сервис : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии ; сост. Г.А. Сипейкина. - 2017. - (УМК-В). - Текст : электронный. - Режим доступа: с разрешения преподавателя. - (ID=123738-0)
Подробнее
Специальная информация:По вопросам использования оценочных средств учебной дисциплины "Основы выставочного дела" обращайтесь на кафедру "Социология и социальные технологии".
4.
bookCover
Рабочая программа дисциплины базовой части Блока 1 "Основы выставочного дела" направления подготовки 43.03.01 Сервис. Профиль: Социокультурный сервис. Семестр 6 : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии ; сост. Г.А. Сипейкина. - 2016. - (УМК-РП). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=123730-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/123730
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
5.
bookCover
Приложение к рабочей программе дисциплины "Основы выставочного дела" направления подготовки 43.03.01 Сервис. Профиль: Социокультурный сервис. Заочная форма обучения : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии ; сост. Г.А. Сипейкина. - 2016. - (УМК-РП). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=123734-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/123734
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
6.
bookCover
Ягодкина, М.В.
Реклама в коммуникационном процессе : учеб. пособие для специалитета и бакалавриата по профилям "Реклама", "Связи с общественностью", "Журналистика", "Филология", "Социология", : в составе учебно-методического комплекса / М.В. Ягодкина, А.П. Иванова, М.М. Сластушинская. - Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 302 с. - (Стандарт третьего поколения) (УМК-У). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-00398-8 : 672 р. - (ID=100429-3)
Авторы:Ягодкина М.В., Иванова А.П., Сластушинская М.М.
Ключевые слова:Реклама
Подробнее
Шифры:659 - Я 30
Аннотация:Учебник включает необходимую для будущих рекламистов информацию о национальных особенностях российского рекламного рынка, истории развития искусства рекламы, особенностях цветового и звукового оформления рекламных сообщений. Каждая глава снабжена вопросами для самоконтроля, что позволяет использовать учебник и для самостоятельного изучения. Представлено большое количество практического материала, необходимого для совершенствования навыков создания индивидуальных рекламных текстов для всех типов целевой аудитории, предлагается более 100 творческих заданий для работы в группе, в парах и самостоятельно, в устной и письменной форме.
Экземпляры:Всего: 3, из них: ХТ-1, ЧЦ-2
Дисциплина:Рекламоведение
7.
bookCover
Ребрик, С.Б.
Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары,идеи (+аудиокурс) : в составе учебно-методического комплекса / С.Б. Ребрик. - Санкт-Петербург : Питер, 2013. - 206 с. - (УМК-У). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-00517-3 : 294 р. - (ID=100413-2)
Авторы:Ребрик С.Б.
Ключевые слова:Бизнес презентации
Подробнее
Шифры:658 - Р 31
Аннотация:Хотите, чтобы ваше выступление осталось в сердце клиента навсегда? И чтобы он, не сомневаясь, подписал с вами контракт? Тогда читайте эту книгу, которая научит вас презентовать, продавать, продвигать, рекламировать любые продукты, инвестиционные проекты, коммерческие предложения во время переговоров, на выставках, круглых столах и т. д. Сергей Ребрик, известный бизнес-консультант, кандидат психологических наук, через популярные тренинги которого прошли тысячи российских менеджеров, дает конкретные практические рекомендации, благодаря которым вы легко освоите навыки блестящей презентации. В книге рассмотрены структура построения презентации, работа с видеоматериалами и слайдами. Приведены шаблоны сценариев типовых бизнес-презентаций, а также технологии построения внушающих высказываний.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-1, ХТ-1
Дисциплина:Техника переговоров и презентаций