Найдено документов - 1 | Ягодкина, М.В. Реклама в коммуникационном процессе : учеб. пособие для специалитета и бакалавриата по профилям "Реклама", "Связи с общественностью", "Журналистика", "Филология", "Социология", : ... | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Учебно-методический комплекс дисциплины "Основы выставочного дела" направления подготовки 43.03.01 Сервис. Направленность (профиль): Социокультурный сервис : ФГОС 3+ / Каф. Социология и социальные технологии ; сост. Г.А. Сипейкина. - 2017. - (УМК). - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=117415-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/{docId}
Ссылка на web-ресурс:https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/{docId}
Подробнее
Информация:За электронные документы, представленные в УМК, несет ответственность кафедра и разработчик УМК
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1