Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Дробышева, Л.А.
Экономика, маркетинг, менеджмент : учебное пособие : в составе учебно-методического комплекса / Л.А. Дробышева. - 8-е изд. - Москва : Дашков и К, 2022. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 11.08.2022. - ISBN 978-5-394-04671-1. - (ID=106997-0)URL: https://e.lanbook.com/book/230069
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/230069
Авторы:Дробышева Л.А.
Ключевые слова:Маркетинг, Менеджмент, Экономика
Подробнее
УДК:33
ББК:У291я7
Аннотация:Учебное пособие поможет ознакомиться с основными понятиями рыночной экономики: рынок, элементы рынка, маркетинг, концепции маркетинга, менеджмент и др. В методическом плане в работе изложена доступная методика проведения анкетного опроса от составления анкеты до разработки аналитических таблиц. Приводится конкретный пример. Для студентов вузов, учащихся техникумов, учеников старших классов школ, лицеев, гимназий.
Дисциплина:Маркетинг, Маркетинг на автомобильном транспорте, Маркетинговые исследования, Менеджмент, Менеджмент и маркетинг, Менеджмент на автомобильном транспорте, Рынок транспортных услуг и качество транспортного обслуживания, Управление качеством на автомобильном транспорте, Экономика, менеджмент и инновации в химии
2.
bookCover
Нуралиев, С.У.
Маркетинг : учебник для вузов по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело" (квалификация "Бакалавр") : в составе учебно-методического комплекса / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. - 2-е изд., стер. - Москва : Дашков и К, 2020. - (Учебные издания для бакалавров). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 10.08.2022. - ISBN 978-5-394-03577-7. - (ID=104980-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229445
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/229445
Авторы:Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С.
Ключевые слова:Конкурентоспособность, Коньюктура рынка, Маркетинг, Маркетинговая информация, Маркетинговые исследования, Маркетинговые коммуникации, Международный маркетинг, Поведение потребителей, Принятие решений, Сбыт, Сегментирование рынка, Стратегическое планирование, Товарная политика, Ценовая политика
Подробнее
УДК:658.8(075.8)
ББК:У291.3я7
Аннотация:В учебнике рассмотрены основные функции, задачи, принципы и концепции управления маркетинговой деятельностью предприятий на современном этапе экономического развития. Основное внимание уделено формам и методам маркетингового исследования рынка, а также анализу маркетинговой информации, изучению товарной, ценовой и сбытовой политики. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», а также для руководителей предприятий, предпринимателей, менеджеров государственных и общественных организаций.
Дисциплина:Маркетинг, Маркетинговые исследования, Менеджмент и маркетинг
3.
bookCover
Дробышева, Л.А.
Экономика, маркетинг, менеджмент : учебное пособие для вузов и колледжей / Л.А. Дробышева. - 5-е изд. - Москва : Дашков и К, 2017. - 149 с. - (УМК-У). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-02732-1 : 154 р. - (ID=75053-1)URL: 001-000075053-000000000-0000-0000-00
Авторы:Дробышева Л.А.
Ключевые слова:Маркетинг, Менеджмент, Экономика
Подробнее
Шифры:У2 - Д 75
УДК:33
ББК:У291я7
Аннотация:Учебное пособие поможет ознакомиться с основными понятиями рыночной экономики: рынок, элементы рынка, маркетинг, концепции маркетинга, менеджмент и др. В методическом плане в работе изложена доступная методика проведения анкетного опроса от составления анкеты до разработки аналитических таблиц. Приводится конкретный пример. Для студентов вузов, учащихся техникумов, учеников старших классов школ, лицеев, гимназий.
Экземпляры:Всего: 1, из них: У-1
Дисциплина:Экономика, менеджмент и инновации в химии
4.
bookCover
Приложение к рабочей программе дисциплины вариативной части Блока 1 "Современные модели управления предприятием и подразделениями". Направление подготовки магистратуры 15.04.02 Технологические машины и оборудование, профиль - Технологические машины и оборудование для разработки торфяных месторождений (заочная форма обучения; курс 2) : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Торфяные машины и оборудование. - Тверь : ТвГТУ, 2017. - (УМК-РП). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=131496-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/131496
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
5.
bookCover
Годин, А.М.
Маркетинг : учебник для вузов по напр. подготовки "Экономика", "Менеджмент" и "Торговое дело" (квалификация "бакалавр") : в составе учебно-методического комплекса / А.М. Годин. - 12-е изд., доп. и перераб. - Москва : Дашков и К, 2017. - (Учебные издания для бакалавров). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-394-02540-2. - (ID=107128-0)URL: https://e.lanbook.com/book/105549
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/105549
Авторы:Годин А.М.
Ключевые слова:Бенчмаркинг, Брендинг, Интернет, Маркетинг, Маркетинговые исследования, Международный маркетинг, Планирование продукции, Реклама, Сбыт, Сигментация рынка, Цена, Ценообразование
Подробнее
Шифры:У2 - Г 59
УДК:33
ББК:У291.3я7
Аннотация:В учебнике изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие и сущность маркетинга, маркетинговые исследования, жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия, планирование продукции, цена и ценообразование, сбыт и распределение, реклама и стимулирование сбыта, маркетинг и система Интернет, международный маркетинг, основы организации службы и структура управления маркетингом. Кроме того, рассмотрены вопросы, связанные с брендингом, бенчмаркингом, их сущностью и развитием. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», слушателей бизнес-школ, а также специалистов по маркетингу.
Дисциплина:Маркетинг, Маркетинг недвижимости, Маркетинговые исследования, Менеджмент и маркетинг, Планирование и организация маркетинговой деятельности, Планирование маркетинговой деятельности, Теория консюмеризма
6.
bookCover
Рабочая программа дисциплины по выбору вариативной части Блока 1 "Современные модели управления предприятием и подразделениями" направление подготовки магистрантов 15.04.02 Технологические машины и оборудование, профиль - Технологические машины и оборудование для разработки торфяных месторождений. Семестр 2 : в составе учебно-методического комплекса / Тверской гос. техн. ун-т, Каф.ТМО ; разраб. С.Н. Гамаюнов. - Тверь : ТвГТУ, 2016. - (УМК-РП). - Сервер. - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=111686-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/111686
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация:Основной целью изучения дисциплины "Современные модели управления предприятиями и подразделениями" - изучить теоретические основы управления предприятиями и производствами, сформировать умения управлять капиталом и материальными ресурсами предприятия.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
7.
bookCover
Секерин, В.Д.
Инновационный маркетинг : учебник для вузов по спец. 080200 "Менеджмент" : в составе учебно-методического комплекса / В.Д. Секерин. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 237 с. - (Высшее образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-16-004681-3 : 210 р. - (ID=94152-2)URL: 001-000094152-000000000-0000-0000-00
Авторы:Секерин В.Д.
Ключевые слова:Инновационный маркетинг
Подробнее
Шифры:658 - С 28
УДК:658.8(075.8)
ББК:У291.3я7
Аннотация:Изложена теоретическая концепция формирования и развития системы новых маркетинговых технологий в российских условиях, включающая такие взаимосвязанные элементы, как методы и средства маркетинговой деятельности, трансформация систем управления при переходе на новые маркетинговые принципы, роль инновационного маркетинга в современной концепции управления инновациями и др. Рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, опыт практического использования маркетинга в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий; методологические основы и отработка практических механизмов новых технологий маркетинга как активного инструмента проведения рыночных реформ в управляемом режиме; современные подходы к решению проблем организации управления инновациями с использованием инструментария инновационного маркетинга; причинно-следственные связи развития экономики и появления новых технологий маркетинга.
Экземпляры:Всего: 2, из них: У-1, ХТ-1
Дисциплина:Маркетинговые исследования