Найдено документов - 2 | "Индекс ББК" = 'Ч11я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум : учеб. пособие / Е.Л. Шекова [и др.]; под ред. Е.Л. Шековой. - СПб. : Лань : Планета музыки, 2012. - 155 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-8114-1383-6 (Лань) : 299 р. 98 к. - (ID=98062-1)
Авторы:Шекова Е.Л., Тульчинский Г.Л., Евланов В.Н., Новаторов Э.В.
Ключевые слова:Маркетинг в сфере культуры, Менеджмент в сфере культуры
Подробнее
Шифры:Ч11 - М 50
УДК:338.467.6
ББК:Ч11я7
Аннотация:Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Фандрейзинг", а также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЧЦ-1
2.
Лысикова, О.В.
Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - Москва : Флинта : Моск. психол.-соц. ин-т, 2006. - 167 с. - Библиогр. : с. 163 - 165. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-89349-853-4 (Флинта) : 94 р. 05 к. - (ID=60052-3)
Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - Москва : Флинта : Моск. психол.-соц. ин-т, 2006. - 167 с. - Библиогр. : с. 163 - 165. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-89349-853-4 (Флинта) : 94 р. 05 к. - (ID=60052-3)
Авторы:Лысикова О.В., Лысикова Н.П.
Ключевые слова:PR-кампании, Имидж, Имидж библиотеки, Имидж музея, Имидж фирмы, Имиджеология, Корпоративный имидж, Маркетинг PR, Паблик рилейшнз, Социокультурная сфера, Фэйс-контроль
Подробнее
Шифры:Ю9 - Л 88
УДК:659(075.8)
ББК:Ю957я7
Аннотация:В пособии обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в социокультурной сфере. Особое внимание уделяется формированию имиджа специалиста и организации(фирмы) на основе паблик рилейшнз, а также анализу современных технологий и инструментария. Рекомендованная литература, вопросы и задания, приведенные в конце глав, таблицы и рисунки позволят освоить предложенный учебный материал как на теоретическом, так и на практическом уровне.
Экземпляры:Всего: 3, из них: КХ-1, Ц-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Имиджелогия, Профессиональная этика и этикет