Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Капитонов, Э.А.
Управление общественными отношениями : учеб. пособие для вузов / Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко, А.Э. Капитонов. - 2-е изд. - М. ; Ростов н/Д : Дашков и К : Академцентр, 2009. - 367 с. - Библиогр. : с. 367. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-00188-8 : 198 р. - (ID=80247-6)
Авторы:Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э.
Ключевые слова:Брендинг, Имидж, Информационная политика, Корпоративная культура, Общественное мнение, Общественные отношения, Паблик рилейшнз, Паблисити, Социальное партнерство, Социальный обмен
Подробнее
Шифры:С - К 20
Аннотация:В учебном пособии в соответствии с Государственным стандартом на основе междисциплинарного синтеза системно изложены основы теории и практики управления сферой общественных отношений. Учебный материал носит проблемный характер, побуждающий к творческому осмыслению современных представлений формирования и функционирования общественных отношений в условиях развития частной собственности, плюралистической демократии.
Экземпляры:Всего: 6, из них: КХ-2, У-1, Ц-2, ЧЦ-1
2.
bookCover
Управление общественными отношениями : учебное пособие для вузов / Ю.К. Федулов [и др.]; под редакцией Ю.К. Федулова. - Москва : Вузовский учебник, 2009. - 152 с. - (Вузовский учебник). - Текст : непосредственный. - ISBN 5-9558-0038-7 : 99 р. - (ID=77019-6)
Авторы:Федулов Ю.К., Воскресенская Н.О., Давыдова А.А., Жестерева Е.В., [и др.]
Ключевые слова:PR-кампании, Общественные отношения
Подробнее
Шифры:С - У 67
Аннотация:В учебном пособии рассматривается широкий круг вопросов, раскрывающих понятие "управление общественными отношениями" в соответствии с государственным образовательным стандартом РФ: сущность и принципы связей с общественностью, общественное мнение как структурный элемент ПР, информационные процессы в обществе и управление ими, имидж как явление массового сознания. Анализируются методы подготовки и проведения ПР-кампании, ПР-деятельности в органах власти, политике и бизнесе, работа ПР-служб в кризисных ситуациях. Большое внимание уделено организационно-правовому обеспечению деятельности ПР-служб в РФ, использованию СМИ и защите информации при осуществлении связей с общественностью. Представлена характеристика современного состояния ПР-практики в России.
Экземпляры:Всего: 6, из них: КХ-2, У-1, Ц-2, ЧЦ-1
Дисциплина:Современные проблемы государственного и муниципального управления
3.
bookCover
Назарчук, А.В.
Теория коммуникации в современной философии : учебное пособие для вузов по спец. "Философия" / А.В. Назарчук. - Москва : Прогресс-Традиция, 2009. - CD. - Текст : электронный. - ISBN 5-89826-299-7 : 150 р. - (ID=74225-1)
Авторы:Назарчук А.В.
Ключевые слова:Коммуникативная этика, Сетевые коммуникации, Средства коммуникации, Теория коммуникации, Теория общества
Подробнее
Шифры:С - Н 19
Аннотация:В книге "Теория коммуникации в современной философии" анализируются основные направления современной философской мысли применительно к изучению процессов коммуникации, исследуется новая историческая ситуация, в которой оказалось общество, вступив в информационный век. В данном учебнике представлены и проанализированы взгляды на природу коммуникации таких классиков социальной мысли ХХ века, как Ю. Хабермас, К.-О. Апель, Н. Луман, Л. Витгенштейн, М. Мак-Люэн, М. Кастельс и др. Автор раскрывает подходы к осмыслению коммуникации в англо-саксонской, немецкой и французской философии. Особое внимание уделено теориям языковой коммуникации, коммуникативного действия, теории масс-медиа, концепции информационного и сетевого обществ.
Информация:Вы имеете возможность заказать данный документ на электронном носителе в читальном зале.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ХТЭБ-1
Дисциплина:Основы теории коммуникации, включая деловые и межличностные коммуникации
4.
bookCover
Капитонов, Э.А.
Управление общественными отношениями : учеб. пособие для вузов / Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко, А.Э. Капитонов. - М. ; Ростов н/Д : Дашков и К : Наука-Пресс, 2008. - 367 с. - Библиогр. : с. 367. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-91131-282-4 : 154 р. - (ID=72697-3)URL: 001-000072697-000000000-0000-0000-00
Авторы:Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э.
Ключевые слова:Идеология, Информационная политика, Корпоративная культура, Общественное мнение, Общественные отношения, Паблик рилейшнз, Социальное партнерство, Социальный обмен
Подробнее
Шифры:С - К 20
Аннотация:В учебном пособии в соответствии с Государственным стандартом на основе междисциплинарного синтеза системно изложены основы теории и практики управления сферой общественных отношений. Учебный материал носит проблемный характер, побуждающий к творческому осмыслению современных представлений формирования и функционирования общественных отношений в условиях развития частной собственности, плюралистической демократии.
Экземпляры:Всего: 3, из них: КХ-1, У-1, Ц-1
5.
bookCover
Управление общественными отношениями : учебник для вузов : в составе учебно-методического комплекса / В.С. Комаровский [и др.]; под ред. В.С. Комаровского ; Российская академия государственной службы при Президенте РФ. - Москва : РАГС, 2003. - 399 с. - (Учебники Российской академии государственной службы при Президенте РФ). - Текст : непосредственный. - ISBN 5-7729-0146-Х : 275 р. 50 к. - (ID=15660-3)
Авторы:Комаровский В.С., Валовая М.Д., Василенко А.Б., [и др.]
Ключевые слова:Общественные отношения, Паблик рилейшнз, Технология PR, Формирование общественного мнения
Подробнее
Шифры:С - У 67
Экземпляры:Всего: 3, из них: КХ-1, У-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Современные проблемы государственного и муниципального управления