Найдено документов - 9 | "Индекс ББК" = 'У422.2-803.4я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Дубровин, И.А.
Поведение потребителей : учебное пособие для вузов по направлению подготовки "Экономика" : в составе учебно-методического комплекса / И.А. Дубровин. - 4-е изд. - Москва : Дашков и К, 2020. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 14.09.2022. - ISBN 978-5-394-01475-8. - (ID=107065-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229634
Поведение потребителей : учебное пособие для вузов по направлению подготовки "Экономика" : в составе учебно-методического комплекса / И.А. Дубровин. - 4-е изд. - Москва : Дашков и К, 2020. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 14.09.2022. - ISBN 978-5-394-01475-8. - (ID=107065-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229634
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/229634
Авторы:Дубровин И.А.
Ключевые слова:Консьюмеризм, Маркетинг, Поведение, Потребители, Принятие решений, Сегментация рынка, Этика
Подробнее
УДК:658.8(075.8)
ББК:Ю95я7
Аннотация:В учебном пособии изложены основные вопросы курса "Поведение потребителей". Читатели познакомятся с факторами внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, порядком сегментации и моделированием принятия решения о покупке. Рассмотрены вопросы восприятия потребителем товаров, консюмеризма, этики продаж, установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Содержание пособия позволяет освоить подходы к управлению поведением потребителей и использовать полученные знания в практической деятельности. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям, предпринимателей и широкого круга специалистов предприятий торговли и перерабатывающих отраслей.
Дисциплина:Анализ поведения потребителей
2.
Романцов, А.Н.
Event-маркетинг. Сущность и особенности организации : практическое пособие / А.Н. Романцов. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К : Ай Пи Эр Медиа, 2017. - ЦОР IPR SMART. - Текст : электронный. - Дата обращения: 01.11.2022. - Режим доступа: по подписке. - ISBN 978-5-394-01544-1. - (ID=150052-0)URL: https://www.iprbookshop.ru/57071.html
Event-маркетинг. Сущность и особенности организации : практическое пособие / А.Н. Романцов. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К : Ай Пи Эр Медиа, 2017. - ЦОР IPR SMART. - Текст : электронный. - Дата обращения: 01.11.2022. - Режим доступа: по подписке. - ISBN 978-5-394-01544-1. - (ID=150052-0)URL: https://www.iprbookshop.ru/57071.html
Ссылка на web-ресурс:https://www.iprbookshop.ru/57071.html
Авторы:Романцов А.Н.
Ключевые слова:Event-маркетинг, Продвижение товаров, Продвижение услуг
Подробнее
Шифры:У2 - Р 69
УДК:339.13
ББК:У291.33я7
Аннотация:В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга, определяет основные инструменты организации и осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, показывает преимущества от реализации еvent-проектов. В практическом пособии приводятся современные приемы организации маркетинговых событий, даются советы, направленные на достижение эффективности этого направления деятельности. Для маркетологов, предпринимателей, руководителей компаний, преподавателей, аспирантов и студентов вузов.
Дисциплина:Event-менеджмент, Планирование продвижения товара на рынке, Технология организации события
3.
Сысоева, С.В.
Мерчандайзинг : курс управления ассортиментом в рознице / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2015. - 238 с. - (Розничная торговля). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-01411-3 : 624 р. - (ID=114472-2)URL: 001-000114472-000000000-0000-0000-00
Мерчандайзинг : курс управления ассортиментом в рознице / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2015. - 238 с. - (Розничная торговля). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-01411-3 : 624 р. - (ID=114472-2)URL: 001-000114472-000000000-0000-0000-00
Авторы:Сысоева С.В., Бузукова Е.А.
Ключевые слова:Магазины, Мерчандайзинг, Розничная торговля, Торговый зал
Подробнее
Шифры:У2 - С 95
УДК:33
ББК:У422.2-803.4я7
Аннотация:"Мерчандайзинг" - вторая из трех книг, составляющих "Курс управления ассортиментом в рознице". Материал излагается в соответствии с авторским определением мерчандайзинга - это комплекс мероприятий, проводимых в магазине для того, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. В этом ключе авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, пространство торгового зала и выкладку товаров па полках. В качестве практического материала приведены рекомендации по пяти видам товаров: продукты, бытовая техника, одежда, товары для дома и книги.
Экземпляры:Всего: 2, из них: У-2
4.
Чувакова С.Г.
Управление ассортиментом магазина : практ. пособие / С.Г. Чувакова. - М. : Дашков и К, 2012. - 259 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-01315-7 : 132 р. - (ID=95425-1)
Управление ассортиментом магазина : практ. пособие / С.Г. Чувакова. - М. : Дашков и К, 2012. - 259 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-01315-7 : 132 р. - (ID=95425-1)
Авторы:Чувакова С.Г.
Ключевые слова:Ассортимент магазина, Потребительский спрос
Подробнее
Шифры:У4 - Ч-82
УДК:33
ББК:У422.2-803.4я7
Аннотация:В пособии представлена система стратегического планирования ассортимента, раскрыты механизмы оптимизации ассортимента розничного магазина в соответствии с потребительским спросом и конкурентным позиционированием. Даны современные методы управления ассортиментом на основе категорийного менеджмента, включая особенности формирования товарных категорий. Рассмотрены основные показатели эффективности в категорийном менеджменте. Предложены основные мероприятия по стимулированию продаж в розничном магазине.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ХТ-1
5.
Романцов А.Н.
Event-маркетинг: сущность и особенности организации : практ. пособие / А.Н. Романцов. - М. : Дашков и К : Наука-Спектр, 2012. - 115 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-01544-1 : 110 р. - (ID=95463-1)
Event-маркетинг: сущность и особенности организации : практ. пособие / А.Н. Романцов. - М. : Дашков и К : Наука-Спектр, 2012. - 115 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-01544-1 : 110 р. - (ID=95463-1)
Авторы:Романцов А.Н.
Ключевые слова:Event-маркетинг, Продвижение товаров, Продвижение услуг
Подробнее
Шифры:У2 - Р 69
УДК:33
ББК:У291.33я7
Аннотация:В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга, определяет основные инструменты осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, показывает преимущества от реализации event-проектов. В практическом пособии приводятся современные приемы организации маркетинговых событий, даются советы, направленные на достижение эффективности этого направления деятельности.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ХТ-1
6.
Парамонова, Т.Н.
Мерчандайзинг : учеб. пособие для вузов по специальности "Маркетинг" / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов; Российский государственный торгово-экономический университет. - 5-е изд., стер. - М. : КноРус, 2011. - 142, [1] с. : ил., табл. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-406-00893-5 : 120 р. - (ID=89115-2)
Мерчандайзинг : учеб. пособие для вузов по специальности "Маркетинг" / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов; Российский государственный торгово-экономический университет. - 5-е изд., стер. - М. : КноРус, 2011. - 142, [1] с. : ил., табл. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-406-00893-5 : 120 р. - (ID=89115-2)
Авторы:Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А.
Ключевые слова:Мерчандайзинг, Продажи, Товары
Подробнее
Шифры:У4 - П 18
УДК:33
ББК:У422.2-803.4я7
Аннотация:Рассматривается формирование стратегий мерчандайзинга розничного торгового предприятия с учетом особенностей природной системы человека. Подробно анализируются подходы к внедрению технологий мерчандайзинга, методы продажи товаров, принципы планировки торгового зала и выкладки товаров. Для студентов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также для практических работников розничных и оптовых торговых организаций, специалистов отделов продаж, маркетинга и рекламы.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-1, ЧЦ-1
7.
Клочкова М.С.
Мерчандайзинг : учеб.-практ. пособие / М.С. Клочкова, Е.Ю. Логинова, А.С. Якорева. - М. : Дашков и К, 2010. - 266, [1] с. : граф. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-00995-2 : 132 р. - (ID=84268-2)URL: 001-000084268-000000000-0000-0000-00
Мерчандайзинг : учеб.-практ. пособие / М.С. Клочкова, Е.Ю. Логинова, А.С. Якорева. - М. : Дашков и К, 2010. - 266, [1] с. : граф. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-00995-2 : 132 р. - (ID=84268-2)URL: 001-000084268-000000000-0000-0000-00
Авторы:Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Якорева А.С.
Ключевые слова:Ассортиментная политика, Мерчандайзинг, Продажи, Реклама, Товарные запасы
Подробнее
Шифры:У4 - К 50
УДК:33
ББК:У422.2-803.4я7
Аннотация:Каждый производитель и продавец мечтает о повышении объемов продаж и увеличении прибыли. Существует много способов для достижения данных целей, один из них - мерчандайзинг. Он заключается в приоритетной выкладке товара, благодаря которой потребитель совершает больше покупок, приобретает более дорогой товар и т. д. Данное пособие поможет внедрить мерчандайзинг на торговом предприятии. В нем рассматриваются вопросы о товарной политике, ассортименте, планировании продаж, принципах выкладки и ротации продукции, рекламе и т. д. Для мерчандайзеров, руководителей предприятий, отделов продаж, рекламных агентств, а также студентов, изучающих данную дисциплину.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-2
8.
Доминяк В.И.
Философия продаж : учеб.-метод. пособие / В.И. Доминяк. - СПб. : Решение: учебное видео, 2003. - 31 с. - Текст : непосредственный. - [б. ц.]. - (ID=93072-1)
Философия продаж : учеб.-метод. пособие / В.И. Доминяк. - СПб. : Решение: учебное видео, 2003. - 31 с. - Текст : непосредственный. - [б. ц.]. - (ID=93072-1)
Авторы:Доминяк В.И.
Ключевые слова:Продавцы, Продажи
Подробнее
Шифры:658 - Д 66
УДК:658.8(075)
ББК:У422.2-803.4я7
Аннотация:Предлагаемые методические материалы предназначены для проведения самостоятельного обучения, прежде всего сотрудников сферы продаж, которые работают в непосредственном контакте с клиентом. Настоящее методическое пособие представляет собой самоучитель, включающий теоретическо-мотивирующие аспекты учебных занятий (информационный блок), упражнения для самостоятельной работы.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
9.
Философия продаж : учебный видеофильм. - СПб. : Решение: учебное видео, 1999-2005. - CD. - Текст : электронный. - 9650 р. - (ID=93071-1)
Ключевые слова:Продавцы, Продажи
Подробнее
Шифры:658 - Ф 56
УДК:658.8(075)
ББК:У422.2-803.4я7
Информация:Вы имеете возможность заказать данный документ на электронном носителе в читальном зале.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ХТЭБ-1