Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Козлова, Н.П.
Особенности формирования деловой репутации современной компании : монография / Н.П. Козлова; Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации", Каф. "Маркетинг и логистика". - Москва : Дашков и К, 2014. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-394-02437-5. - (ID=112671-0)URL: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=70557
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=70557
Авторы:Козлова Н.П.
Ключевые слова:PR-менеджер, Бизнес, Благотворительность, Деловая репутация, Конкурентоспособность, Корпоративная культура, Корпоративное управление, Спонсорство, Фирмы
Подробнее
ББК:С55-3
Аннотация:В монографии рассматриваются особенности формирования деловой репутации современной компании, определяются факторы, влияющие на репутационный потенциал и инвестиционные возможности отечественного бизнеса. Деловая репутация определяется в контексте развития инструментария социально-культурных управленческих технологий, качества системы корпоративного управления, интеграции в неё корпоративной социальной ответственности. Особо внимание уделено исследованию проблем, связанных с позиционированием компании на современных глобальных рынках, выявлению причинно-следственных связей экономической и социальной активности компании, выбору механизмов и инструментов формирования деловой репутации. Для научных работников, руководителей предприятий, PR-менеджеров, а также преподавателей и студентов вузов.
2.
bookCover
Василенко, С.В.
Эффектная и эффективная презентация : практ. пособие / С.В. Василенко. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2011. - 132, [2] с. - (Стратегия успешного бизнеса). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-01136-8 : 99 р. - (ID=84285-2)URL: 001-000084285-000000000-0000-0000-00
Авторы:Василенко С.В.
Ключевые слова:Презентации, Публичные выступления, Социально-психологические исследования
Подробнее
Шифры:С5 - В 19
УДК:316
ББК:С524.224.67
Аннотация:В настоящем издании рассматриваются виды презентаций и их особенности, методы и способы взаимодействия с аудиторией во время публичного выступления, анализируются возможные ошибки, допускаемые при таком взаимодействии, освещаются другие важные для проведения эффективной презентации вопросы. Отличительной чертой данного издания является наличие полезных практических советов и легко выполнимых рекомендаций по проведению презентации. Книга будет интересна любому читателю, от студента до руководителя крупной компании.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Техника переговоров и презентаций, Технологии работы в сети Интернет
3.
bookCover
Мединский, В.
Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного / В. Мединский. - СПб. : Питер, 2009. - 320 с. - (1000 лет русского PR). - ISBN 978-5-388-00487-1 : 243 р. - (ID=79266-2)URL: 001-000079266-000000000-0000-0000-00
Авторы:Мединский В.
Ключевые слова:PR, Александр Невский, Боголюбский А., Донской Д., Древняя Русь, Иван Грозный, История России, Калита, Княжна Ольга, Князь Владимир, Князь Олег, Мономах В., Мстислав Удалой, Ярослав Мудрый
Подробнее
Шифры:Т - М 42
УДК:316
ББК:С524.224.67
Аннотация:В этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в ней в неожиданном виде. Кто был основателем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. Но если вы так думаете, значит, старые PR-концепции по-прежнему работают. И хотя само слово «пиар» проникло в наш лексикон полтора десятка лет назад, это не значит, что PR как такового раньше не было. Гениальные PR-ходы, оригинальный креатив, который сегодня назвали бы «политтехнологией», - всего этого было вдоволь за десять веков русского PR. Возможно, PR был и раньше, но «источников достоверных нет». Герои книги - интуитивные гении PR: талантливые агитаторы, пропагандисты и «коллективные организаторы». А равно и PR-неудачники, чьи ошибки стали причиной краха их воистину великих начинаний, кого-то привели к историческому забвению, а кого-то - и на плаху. Эта книга является «обязательной к прочтению» для всех, кто уже занимается PR, рекламой и маркетингом. Учебником для студентов и аспирантов, кто только учится этим дисциплинам. Бесценным пособием для тех, кто эти науки преподает. Интересующимся современной политикой - даст бесценную пищу для размышлений. Действующих политиков - вооружит знанием, как ДЕЛАЛИ ЭТО наши предки. Их консультантов и помощников - обогатит эрудицией и технологиями, которые сделают их БЕСЦЕННЫМИ сотрудниками. Ну а тем, кто далек от PR и политики, но любит русскую историю, книга открывает новый, неожиданный взгляд на старые прописные истины и факты. Ибо все, над чем ломают голову сегодня высокооплачиваемые пиарщики, - уже БЫЛО. Читайте - и убедитесь сами!
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-2
4.
bookCover
Гундарин, М.В.
Книга руководителя отдела PR : практ. рекомендации / М.В. Гундарин. - 2-е изд., доп. - СПб. : Питер, 2009. - 330 с. - (Совет директоров. Прил.: с. 312 - 330). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-388-00350-8 : 210 р. - (ID=79267-2)URL: 001-000079267-000000000-0000-0000-00
Авторы:Гундарин М.В.
Ключевые слова:PR-деятельность, PR-кампании, Имидж, Медиарилейшнз, Репутация компании, Спонсорство, Средства массовой информации
Подробнее
Шифры:С5 - Г 94
УДК:658.012.4(075.8)
ББК:С524.224.67
Аннотация:Книга представляет собой полное руководство по созданию и управлению отделом PR. Весь материал расположен в той логической последовательности, в которой строится работа службы по связям с общественностью - от организационных вопросов и планирования до проведения отдельных PR-акций. Большое внимание уделено антикризисным коммуникациям, работе со СМИ, использованию интернет-инструментов. Во втором, дополненном, издании отражены разделы о BTL, событийном, «вирусном» и «мобильном» видах продвижения, а также об использовании блогов в PR-деятельности. Прилагаются обновленные формы документов для работы PR-службы: должностная инструкция менеджера по связям с общественностью, план PR-мероприятий и другое. Издание рекомендуется руководителям отделов PR, а также менеджерам по связям с общественностью, которые хотят ими стать.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-1, ХТ-1
5.
bookCover
Мейтленд Я.
Рабочая книга PR-менеджера / Я. Мейтленд. - СПб. : Питер, 2008. - 167 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 1-86152-221-5 (англ.) : 83 р. - (ID=79269-2)URL: 001-000079269-000000000-0000-0000-00
Авторы:Мейтленд Я.
Ключевые слова:PR-деятельность, PR-кампании, PR-менеджер, Пресс-релиз
Подробнее
Шифры:С5 - М 45
УДК:658.012.4
ББК:С524.224.67
Аннотация:«Рабочая книга PR-менеджера» необходима любому молодому специалисту по связям с общественностью. Автор предлагает четкие алгоритмы, которые позволят сделать работу PR-менеджера максимально эффективной. Планирование рекламной кампании, подготовка пресс-релиза, проведение интервью, организация пресс-конференции - задачи, которые ежедневно должен решать специалист по связям с общественностью, подробно освещены в настоящем издании.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-2