Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Прохорова, М.В.
Организация работы интернет-магазина / М.В. Прохорова, А.Л. Коданина. - 4-е изд., стер. - Москва : Дашков и К, 2021. - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 21.07.2022. - ISBN 978-5-394-03466-4. - (ID=107146-0)URL: https://e.lanbook.com/book/235628
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/235628
Авторы:Прохорова М.В., Коданина А.Л.
Ключевые слова:Доставка товара, Интернет-магазины, Интернет торговля, Обслуживание клиентов, Онлайн-покупатели, Предпринимательство, Сетевая торговля
Подробнее
Аннотация:В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина, дается типология предпринимателей, инвестирующих в интернет-торговлю. Авторы анализируют потребности и мотивы онлайн-покупателей, уделяют внимание вопросам платежей и доставки, нормативной базе этого нового бизнеса, приводят мнения "пионеров" сетевой торговли в России, Белоруссии и на Украине. Книга адресована предпринимателям, ищущим пути расширения торговли. Она полезна также экспертам в сфере цифровых технологий, финансов, маркетинга и логистики и будет хорошим помощником аспирантам и студентам, которые изучают коммерцию, торговое дело и менеджмент.
Дисциплина:Сетевые торговые организации
2.
bookCover
Банкин, А.
Контент-маркетинг для роста продаж / А. Банкин. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 270 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-02270-5 : 468 р. - (ID=121762-2)URL: 001-000121762-000000000-0000-0000-00
Авторы:Банкин А.
Ключевые слова:SEO-технологии, Конктент-стратегия, Контент-маркетинг, Контент-план, Контент-платформа, Лид-магниты
Подробнее
Шифры:У4 - Б 23
Аннотация:Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами «Content Marketing» в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары. В соц.сетях создаются группы, которые активно набирают последователей. Все больше и больше компаний могут сказать: «Мы занимаемся контент-маркетингом». А веб-студии и рекламные агентства ставят контент-маркетинг в список своих услуг. Несмотря на это контент-маркетинг подходит не для всех, да и сделать его хорошо - весьма не просто, а результатов порой приходиться подождать от нескольких месяцев до полутора лет. Как и любой новый тренд, контент-маркетинг окружен множеством мифов и недомолвок. Чтобы уверенно решить, вкладываться ли в это направление, каждому руководителю полезно знать ключевые факты и особенности этого направления
Экземпляры:Всего: 2, из них: У-2
3.
bookCover
Кажарнович, В.Ф.
SEO на результат: простые и понятные методы продвижения в интернете / В.Ф. Кажарнович. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 320 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-02520-1 : 596 р. 70 к. - (ID=121775-1)URL: 001-000121775-000000000-0000-0000-00
Авторы:Кажарнович В.Ф.
Ключевые слова:SEO, Маркетинг в сети Интернет, Успешность сайта
Подробнее
Шифры:У4 - К 13
Аннотация:Книга адресована маркетологам, копирайтерам, руководителям отделов маркетинга и PR. Она также заинтересует директоров микропредприятий, которые хотят продвигать свой сайт в интернете, но имеют бюджета на работу с агентством или просто не доверяют сеошникам. На просторах Интернета слишком много противоречивой информации о продвижении сайта, которая порой не только бесполезна, но и пагубна. Если вы позиционируете свой сайт как инструмент продаж, то любые недоработки SEO могут серьезно навредить бизнесу. Поэтому, если хочешь сделать работу хорошо - сделай ее сам.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
4.
bookCover
Прохорова, М.В.
Организация работы интернет-магазина / М.В. Прохорова, А.Л. Коданина. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва : Дашков и К, 2016. - 332 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-02405-4 : 264 р. - (ID=97258-2)
Авторы:Прохорова М.В., Коданина А.Л.
Ключевые слова:Виртуальный образ, Интернет-магазин, Интернет-торговля, Онлайн-покупатели
Подробнее
Шифры:У4 - П 84
Экземпляры:Всего: 2, из них: У-2
5.
bookCover
Продвижение порталов и интернет-магазинов : практическое руководство для маркетологов и руководителей бизнеса / Л.О. Гроховский [и др.]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. - 221 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-496-00736-8 : 507 р. - (ID=100906-1)URL: 001-000100906-000000000-0000-0000-00
Авторы:Гроховский Л.О., Севостьянов И.О., Иванов Д.В., Фиронов Ф.А.
Ключевые слова:SEO, Анализ конкурентов, Аудит сайта, Интернет-магазины, Маркетинг в сети Интернет, Работа с контентом, Управление порталом
Подробнее
Шифры:У4 - П 78
Аннотация:Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу. Книга будет интересна настоящим и будущим владельцам или руководителям больших интернет-магазинов и порталов, руководителям отделов продвижения, специалистам, а также всем, кто интересуется SEO.
Экземпляры:Всего: 1, из них: У-1
Дисциплина:Сетевые торговые организации
6.
bookCover
Петин, В.
Сайт на AJAX под ключ. Готовое решение для интернет-магазина / В. Петин. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2011. - 424 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9775-0629-8 : 168 р. 95 к. - (ID=112617-1)
Авторы:Петин В.
Ключевые слова:AJAX, Web-программирование, Интернет-магазины
Подробнее
Шифры:004 - П 29
Аннотация:Описана разработка высокоинтерактивных Web-сайтов, базированных на передовой технологии AJAX, работающих без перезагрузки страниц и которые обладают функциональностью настольных приложений. Обучение построено на сквозном примере создания с нуля готового решения: интернет - магазина цифровых товаров, а также системы его администрирования. При этом применен язык РНР, фреймворки xajax и jQuery, шаблонизатор Smarty и другие известные технологии динамического формирования контента. Разработанный сайт создан абсолютно по технологии AJAX и готов к размещению в сети.
Экземпляры:Всего: 1, из них: КХ-1
Дисциплина:Сетевые торговые организации