| Найдено документов - 4 | "Индекс ББК" = 'У422-32я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Синяева, И.М.
Маркетинг в торговле : учебник для экон. вузов по напр. "Экономика" и спец. "Маркетинг" / И.М. Синяева, В.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. - 4-е изд. - Москва : Дашков и К, 2024. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ЭБС Лань. - ЭБС Университетская библиотека онлайн. - ISBN 978-5-394-05667-3. - (ID=107087-0)URL: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=56245
Маркетинг в торговле : учебник для экон. вузов по напр. "Экономика" и спец. "Маркетинг" / И.М. Синяева, В.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. - 4-е изд. - Москва : Дашков и К, 2024. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ЭБС Лань. - ЭБС Университетская библиотека онлайн. - ISBN 978-5-394-05667-3. - (ID=107087-0)URL: https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=56245
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=56245
Ссылка на web-ресурс:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=711145
Авторы:Синяева И.М., Земляк В.В., Синяев В.В.
Ключевые слова:Маркетинг, Планирование, Рынок, Торговля
Подробнее
Шифры:У4 - С 38
УДК:33
ББК:У422-32я7
Аннотация:В учебнике приведены конкретные алгоритмы расчетов, аналитические таблицы, маркетинговые матрицы, рисунки, графики на примерах организации маркетинга торговли. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических направлений подготовки вузов, научных работников, исследующих основы торговли, маркетинга, а также менеджеров высшего звена в различных коммерческих структурах сферы услуг.
Дисциплина:Введение в специальность, Маркетинг и логистика на предприятиях общественного питания, Организация торговой деятельности
2.
Синяева, И.М.
Маркетинг в коммерции : учебник для вузов по направлениям подготовки: "Торговое дело", "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - 6-е изд. - Москва : Дашков и К, 2024. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 25.07.2022. - ЭБС Лань. - ЭБС Университетская библиотека онлайн. - ISBN 978-5-394-04449-6. - (ID=107140-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229424
Маркетинг в коммерции : учебник для вузов по направлениям подготовки: "Торговое дело", "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - 6-е изд. - Москва : Дашков и К, 2024. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 25.07.2022. - ЭБС Лань. - ЭБС Университетская библиотека онлайн. - ISBN 978-5-394-04449-6. - (ID=107140-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229424
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/229424
Ссылка на web-ресурс:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=711143
Авторы:Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В.
Ключевые слова:Аутсорсинг (outsourcing), Внешнеэкономическая деятельность, Внутрифирменное планирование, Коммерция, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Материальное производство, Торговля
Подробнее
УДК:33
ББК:У422-32я7
Аннотация:Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине “Маркетинг в коммерции”. В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика маркетинга коммерческой системы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Уделяется внимание организационным формам управления коммерцией, технологиям маркетинговых коммуникаций и их применению на практике. Раскрывается содержание аутсорсинга, его концепция и организационный механизм использования в коммерции. Даны комплексные оценки эффективности инструментов аутсорсинга, сервисных услуг, социально-деловой активности фирм и компаний. Для студентов, аспирантов, специалистов-маркетологов, практиков предпринимателей, а также всех интересующихся возможностями маркетинга в организации коммерческой деятельности.
Дисциплина:Маркетинг, Организация стратегического и тактического внутрифирменного планирования, Управление проектами во внешнеэкономической деятельности
3.
Синяева И.М.
Маркетинг в коммерции : учебник для экон. вузов по напр. "Экономика" и специальности "Маркетинг" / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. - 4-е изд. - Москва : Дашков и К, 2016. - 547 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-02388-0 : 385 р. - (ID=75050-1)
Маркетинг в коммерции : учебник для экон. вузов по напр. "Экономика" и специальности "Маркетинг" / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. - 4-е изд. - Москва : Дашков и К, 2016. - 547 с. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-02388-0 : 385 р. - (ID=75050-1)
Авторы:Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В.
Ключевые слова:Аутсорсинг (outsourcing), Внешнеэкономическая деятельность, Внутрифирменное планирование, Коммерция, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Материальное производство, Торговля
Подробнее
Шифры:У4 - С 38
УДК:33
ББК:У422-32я7
Аннотация:Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине “Маркетинг в коммерции”. В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика маркетинга коммерческой системы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Уделяется внимание организационным формам управления коммерцией, технологиям маркетинговых коммуникаций и их применению на практике. Раскрывается содержание аутсорсинга, его концепция и организационный механизм использования в коммерции. Даны комплексные оценки эффективности инструментов аутсорсинга, сервисных услуг, социально-деловой активности фирм и компаний. Для студентов, аспирантов, специалистов-маркетологов, практиков предпринимателей, а также всех интересующихся возможностями маркетинга в организации коммерческой деятельности.
Экземпляры:Всего: 1, из них: У-1
4.
Синяева, И.М.
Маркетинг в коммерции : учебник для экон. вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; Федер. ин-т развития образования ; под ред. Л.П. Дашкова. - 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2011. - 543, [4] с. : граф., табл. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-01242-6 : 308 р. - (ID=87873-8)URL: 001-000087873-000000000-0000-0000-00
Маркетинг в коммерции : учебник для экон. вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; Федер. ин-т развития образования ; под ред. Л.П. Дашкова. - 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2011. - 543, [4] с. : граф., табл. - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-01242-6 : 308 р. - (ID=87873-8)URL: 001-000087873-000000000-0000-0000-00
Авторы:Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В.
Ключевые слова:Аутсорсинг (outsourcing), Внешнеэкономическая деятельность, Внутрифирменное планирование, Коммерческая деятельность, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Материальное производство, Торговля, Экономическая эффективность
Подробнее
Шифры:У4 - С 38
УДК:33
ББК:У422-32я7
Аннотация:Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине "Маркетинг в коммерции". В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика маркетинга коммерческой системы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Уделяется внимание организационным формам управления коммерцией, технологиям маркетинговых коммуникаций и их применению на практике. Впервые раскрывается содержание аутсорсинга, его концепция и организационный механизм использования в коммерции. Даны комплексные оценки эффективности коммерции инструментов аутсорсинга, сервисных услуг, социально-деловой активности фирм и компаний. Для студентов, аспирантов, докторантов, специалистов-маркетологов, практиков-предпринимателей, а также всех интересующихся возможностями маркетинга в организации коммерческой деятельности.
Экземпляры:Всего: 8, из них: КХ-1, У-3, ХТ-1, Ц-2, ЧЦ-1