Найдено документов - 1 | Романов А.А. Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов по спец. "Маркетинг" : в составе учебно-методического комплекса / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М. : Вузовский учебник : ... | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
!Учебно-методический комплекс дисциплины вариативной части Блока 1 "Актуальные проблемы экономической науки и управления фирмой". Направление подготовки магистров 38.04.01 Экономика. Направленность (профиль): Экономика фирмы : ФГОС 3++ / Тверской гос. техн. ун-т, Каф. Менеджмент ; сост. О.П. Разинькова. - 2022. - (УМК). - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=115242-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/115242
Ссылка на web-ресурс:https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/115242
Подробнее
Информация:За электронные документы, представленные в УМК, несет ответственность кафедра и разработчик УМК
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1