Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Беккер, Е.Г.
Бренд и экономическая устойчивость вуза : монография / Е.Г. Беккер, Т.Н. Бурделова, А.Ю. Юданов; Фин. ун-т. при Правительстве РФ. - М. : КноРус, 2012. - 206 с. : табл. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-406-01929-0 : 960 р. - (ID=89109-2)URL: 001-000089109-000000000-0000-0000-00
Авторы:Беккер Е.Г., Бурделова Т.Н., Юданов А.Ю.
Ключевые слова:Брендинг, Бренды, Вузы, Кейс-стади, Платные услуги, Финансирование, Экономика, Экономическая устойчивость
Подробнее
Шифры:Ч48 - Б 42
УДК:378
ББК:Ч48к
Аннотация:Настольная книга ректора в условиях углубляющегося финансового кризиса вузов. Обсуждаются перспективы получения доходов от бюджетного финансирования первого высшего образования и от платного приема на те же программы; доходы от краткосрочных образовательных программ и от довузовской подготовки; возможности организации прибыльных НИР и открытия фирм при вузах или эндаумент-фондов. Особое внимание сконцентрировано на бренде вуза. Подробно описаны опыт лучших российских вузов, а также практика западных университетов. Содержит анализ практика поиска источников финансирования российскими вузами. Книга должна заинтересовать широкий слой людей, неравнодушных к проблемам высшего образования.
Экземпляры:Всего: 2, из них: КХ-2