Найдено документов - 4 | !Учебно-методический комплекс дисциплины части, формируемой участниками образовательных отношений Блока 1 "Дисциплины (модули)" "Социология маркетинга" направления подготовки 39.03.01 Социология... | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Фонд оценочных средств промежуточной аттестации в форме экзамена дисциплины дазовой части Б.1 "Социология маркетинга" направления подготовки 39.03.01 Социология. Профиль: Общая социология. Семестр 6 : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии ; сост. Т.Н. Слепова. - 2017. - (УМК-В). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=127228-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/127228
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
2.
Рабочая программа дисциплины дазовой части Б.1 "Социология маркетинга" направления подготовки 39.03.01 Социология. Профиль: Общая социология. Семестр 6 : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии ; сост. Т.Н. Слепова. - 2017. - (УМК-РП). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=127225-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/127225
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
3.
Организация маркетинговых исследований : метод. указ. по курсу "Организация маркетинговых исследований" для студентов спец. 040201 Социология всех форм обучения : в составе учебно-методического комплекса / Тверской гос. техн. ун-т, Каф. СиСТ ; сост. А.В. Вайсбург. - Тверь : ТвГТУ, 2011. - 8 с. - (УМК-М). - CD. - Сервер. - Текст : непосредственный. - Текст : электронный. - [б. ц.]. - (ID=89335-1)URL: 001-000089335-000000000-0000-0000-00
Ключевые слова:Маркетинг, Маркетинговые исследования
Подробнее
Шифры:У2 - О-64
УДК:33
ББК:У291.31я7
Аннотация:Методические указания для студентов специальности 040201 Социология дневной, заочной форм обучения и института дополнительного профессионального образования ТвГТУ обсуждены и рекомендованы к печати на заседании кафедры социологии и социальных технологий (протокол № 1 от 12.10.2011 г.).
Номер методич. пособия:№ 4037
Экземпляры:Всего: 1, из них: ХТ-1
4.
Маркетинг : учеб.-метод. пособие для студентов спец. 040201 Социология всех форм обучения : в составе учебно-методического комплекса / Тверской гос. техн. ун-т, Каф. СиСТ ; сост. А.В. Вайсбург. - Тверь : ТвГТУ, 2011. - 14 с. - (УМК-М). - CD. - Сервер. - Текст : непосредственный. - Текст : электронный. - [б. ц.]. - (ID=89333-2)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/89333
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Маркетинг, Учебно-методический комплекс
Подробнее
Шифры:У2 - М 27
ББК:У291.3я7
Аннотация:Учебно-методическое пособие для студентов специальности 040201 Социология дневной, заочной форм обучения и института дополнительного профессионального образования ТвГТУ обсуждено и рекомендовано к печати на заседании кафедры социологии и социальных технологий (протокол № 1 от 12.10.2011 г.).
Номер методич. пособия:№ 4035
Экземпляры:Всего: 2, из них: ХТ-1, ХТЭБ-1