Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Шарков, Ф.И.
Константы Гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие : в составе учебно-методического комплекса / Ф.И. Шарков. - 5-е изд., стер. - Москва : Дашков и К, 2020. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 05.08.2022. - ISBN 978-5-394-03640-8. - (ID=107003-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229394
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/229394
Авторы:Шарков Ф.И.
Ключевые слова:Гудвилл, Константы Гудвилла, Корпоративный имидж, Паблисити, Репутационный менеджмент
Подробнее
Аннотация:В книге впервые в мировой практике сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия “гудвилл” в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов, обучающихся по специальностям “Связи с общественностью”, “Реклама”, “Журналистика”, “Социология”, аспирантов, преподавателей вузов, а также читателей, интересующихся данной проблематикой.
Дисциплина:Бренд-менеджмент, Имиджелогия, Реклама и связи с общественностью в органах власти, Связи с общественностью
2.
bookCover
Рабочая программа дисциплины по выбору вариативной части Блока 1 "Имиджелогия". Направление подготовки бакалавров 38.03.03 Управление персоналом. Профиль - Управление персоналом организации (вторая редакция). Семестр 9 : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии ; разраб. Е.О. Ковалева. - Тверь : ТвГТУ, 2017. - (УМК-РП). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=126117-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/126117
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Дисциплина:Имиджелогия
3.
bookCover
Оценочные средства промежуточной аттестации в форме зачета по дисциплине по выбору вариативной части Блока 1 "Имиджелогия" направление подготовки бакалавров 38.03.03 Управление персоналом. Профиль - Управление персоналом организации : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии ; разраб. Е.О. Ковалева. - Тверь : ТвГТУ, 2017. - (УМК-В). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=126030-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/126030
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Дисциплина:Имиджелогия
4.
bookCover
Рабочая программа дисциплины по выбору вариативной части Блока 1 "Имиджелогия". Направление подготовки бакалавров 38.03.03 Управление персоналом. Профиль - Управление персоналом организации, семестр 8. Приложение к рабочей программе (заочная форма обучения, семестр 8) : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии ; разраб. Е.О. Ковалева. - Тверь : ТвГТУ, 2016. - (УМК-РП). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=126029-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/126029
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Дисциплина:Имиджелогия
5.
bookCover
Годин, А.М.
Брендинг : учебное пособие для вузов : в составе учебно-методического комплекса / А.М. Годин. - 4-е изд. - Москва : Дашков и К, 2016. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-394-02629-4. - (ID=108154-0)URL: https://e.lanbook.com/book/93371
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/93371
Авторы:Годин А.М.
Ключевые слова:Брендинг, Бренды, Интернет, Контрафактная продукция, Реклама, Товарные знаки, Фирменный стиль
Подробнее
Шифры:У2 - Г 59
Аннотация:В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, показан процесс регистрации товарных знаков (знаков обслуживания). Особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга, раскрыто понятие бренд-имиджа, определена роль и место фирменного стиля и значения для него брендинга, охарактеризован процесс брендирования в сети Интернет и показано его значение для усиления бренда определенного товарного знака (знака обслуживания). Особое значение приобретает раскрытие автором сущности контрафактной продукции и ее негативного воздействия на бренд товарного знака (знака обслуживания). Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес?школ, а также менеджеров, экономистов, финансистов, бухгалтеров.
Дисциплина:Бренд-менеджмент, Имиджелогия, Маркетинг и логистика на предприятиях общественного питания
6.
bookCover
Ушакова Н.В.
Имиджелогия : учеб. пособие для вузов по напр. подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Реклама и связи с общественностью", "Политология", : в составе учебно-методического комплекса / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2013. - 262 с. - (Учебные издания для бакалавров). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-01942-5 : 165 р. - (ID=76438-3)
Авторы:Ушакова Н.В., Стрижова А.Ф.
Ключевые слова:Имидж, Имиджелогия
Подробнее
Шифры:Ю9 - У 93
Аннотация:Учебное пособие посвящено концептуальным вопросам современной имиджелогии. Рассматриваются теоретические основы формирования и функционирования имиджелогии, место среди других гуманитарных наук, ее составной элемент - имидж. Особое внимание уделяется цивилизационным и технологическим аспектам управления имиджем на персональном и корпоративном уровнях. В конце каждой главы приводятся практические задания.
Экземпляры:Всего: 3, из них: У-1, ХТ-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Имиджелогия, Реклама и связи с общественностью в органах власти
7.
bookCover
Горчакова В.Г.
Имиджелогия: теория и практика : учеб. пособие для вузов : в составе учебно-методического комплекса / В.Г. Горчакова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 319 с. - (УМК-У). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-238-02095-2 : 400 р. - (ID=87818-8)URL: 001-000087818-000000000-0000-0000-00
Авторы:Горчакова В.Г.
Ключевые слова:Имидж, Имидж-моделирование, Имиджелогия, Личность, Профессиональное мастерство
Подробнее
Шифры:Ю9 - Г 70
Аннотация:Рассматривается технология конструирования образа человека публичной профессии как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия на аудиторию. Особое внимание уделяется вопросам моделирования имиджа и управления им. Показываются технологические компоненты имиджевого механизма, описываются имиджевые техники. Пособие адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Может быть полезно специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения.
Экземпляры:Всего: 8, из них: КХ-1, У-1, ХТ-1, Ц-4, ЧЦ-1
Дисциплина:Имиджелогия