Найдено документов - 5 | Учебно-методический комплекс дисциплины "Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена" направления подготовки 05.06.01 Науки о земле. Профиль: Геоэкология : ФГОС 3+ / Каф. Природообустро... | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Рабочая программа дисциплины "Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена" направления подготовки 05.06.01 Науки о земле. Профиль: Геоэкология : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Природообустройство и экология ; сост. Ю.Н. Женихов. - 2017. - (УМК-РП). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=127882-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/127882
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
2.
Митин, А.Н.
Основы педагогической психологии высшей школы : учеб. пособие : в составе учебно-методического комплекса / А.Н. Митин; Уральская государствення юридическая академия. - Москва ; Екатеринбург : Проспект : Уральская государствення юридическая академия, 2015. - (УМК-У). - ЭБС Университетская библиотека онлайн. - Текст : электронный. - Дата обращения: 07.07.2022. - Режим доступа: по подписке. - ISBN 978-5-392-16396-0. - (ID=114062-0)URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=251784&sr=1
Основы педагогической психологии высшей школы : учеб. пособие : в составе учебно-методического комплекса / А.Н. Митин; Уральская государствення юридическая академия. - Москва ; Екатеринбург : Проспект : Уральская государствення юридическая академия, 2015. - (УМК-У). - ЭБС Университетская библиотека онлайн. - Текст : электронный. - Дата обращения: 07.07.2022. - Режим доступа: по подписке. - ISBN 978-5-392-16396-0. - (ID=114062-0)URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=251784&sr=1
Ссылка на web-ресурс:https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=251784&sr=1
Авторы:Митин А.Н.
Ключевые слова:Высшая школа, Педагогическая психология, Социально-педагогическое общение, Учебная деятельность
Подробнее
ББК:Ю98я7
Аннотация:Рассматриваются основные задачи, структура, методы исследования педагогической психологии, путь ее развития, содержатся разделы, касающиеся специфики эволюции современных форм получения высшего образования в мире, психоэмоциональных и психофизиологических факторов учебной деятельности в вузе, психологии социально-педагогического общения, профессионального становления преподавателя, юридического труда после обучения в вузе.
3.
Загвязинский В.И.
Теории обучения и воспитания : учебник для вузов по направлению подготовки "Психолого-пед. образование" : в составе учебно-методического комплекса / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 256 с. - (Высшее профессиональное образование. Психолого - педагогическое образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-0155-8 : 555 р. 50 к. - (ID=94003-3)URL: 001-000094003-000000000-0000-0000-00
Теории обучения и воспитания : учебник для вузов по направлению подготовки "Психолого-пед. образование" : в составе учебно-методического комплекса / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 256 с. - (Высшее профессиональное образование. Психолого - педагогическое образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-4468-0155-8 : 555 р. 50 к. - (ID=94003-3)URL: 001-000094003-000000000-0000-0000-00
Авторы:Загвязинский В.И., Емельянова И.Н.
Ключевые слова:Дидактика, Организация учебного процесса, Педагогический процесс, Результаты обучения, Теория воспитания, Теория воспитания, Теория обучения, Теория обучения
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - З-14
УДК:371
ББК:Ч31я7
Аннотация:Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (квалификация «бакалавр»). В нем рассматриваются цели, ценности, закономерности, принципы, содержание и способы осуществления обучения и воспитания как процессов развития и становления личности, воплощения культурных традиций и образовательных инноваций. Сформулированы общие концепции обучения и воспитания и выражающие их подходы, теории, методики и технологии. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Экземпляры:Всего: 3, из них: КХ-1, ХТ-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Научно-педагогическая практика, Технологии и методики преподавания в вузе
4.
Попков, В.А.
Дидактика высшей школы : учебное пособие для вузов по гуманитар. и социально-экон. направлениям и специальностям (ГСЭ.Ф.07 - Педагогика и психология) : в составе учебно-методического комплекса / В.А. Попков, А.В. Коржуев. - 3-е изд., доп. и испр. - Москва : Академия, 2008. - 223, [1] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-4431-6 : 317 р. 90 к. - (ID=83385-5)
Дидактика высшей школы : учебное пособие для вузов по гуманитар. и социально-экон. направлениям и специальностям (ГСЭ.Ф.07 - Педагогика и психология) : в составе учебно-методического комплекса / В.А. Попков, А.В. Коржуев. - 3-е изд., доп. и испр. - Москва : Академия, 2008. - 223, [1] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-4431-6 : 317 р. 90 к. - (ID=83385-5)
Авторы:Попков В.А., Коржуев А.В.
Ключевые слова:Высшая школа, Дидактика
Подробнее
Шифры:Ч30/49 - П 57
ББК:Ч481.2я7
Аннотация:В пособии рассматриваются исторические, методологические и содержательные проблемы процесса обучения в высшей школе. Особое внимание уделяется анализу противоречий вузовского учебного процесса, рассматриваются возможные пути их разрешения. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно слушателям системы повышения квалификации педагогических работников, а также широкому кругу практических работников высшей школы, аспирантам.
Экземпляры:Всего: 5, из них: КХ-2, У-1, ХТ-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Научно-педагогическая практика, Основы профессиональной коммуникации и этики научно-педагогического работника, Психология и педагогика высшей школы, Современные педагогические технологии преподавания аналитической химии, Технологии и методики преподавания в вузе
5.
Смирнов, С.Д.
Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности : учеб. пособие : в составе учебно-методического комплекса / С.Д. Смирнов. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва : Академия, 2005. - 394 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр. : с. 364 - 377. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-7695-2491-Х : 253 р. - (ID=73676-3)
Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности : учеб. пособие : в составе учебно-методического комплекса / С.Д. Смирнов. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва : Академия, 2005. - 394 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр. : с. 364 - 377. - Текст : непосредственный. - ISBN 5-7695-2491-Х : 253 р. - (ID=73676-3)
Авторы:Смирнов С.Д.
Ключевые слова:Высшее образование, Деятельность, Личность, Образование России, Педагогика, Психодиагностика, Психология, Психология образования, Творческое мышление
Подробнее
Шифры:Ч48 - С 50
УДК:378
ББК:Ч481я7
Аннотация:В книге освещены основные разделы курса "Педагогика и психология высшего образования", который читается во многих вузах. Дается краткий очерк истории и современного состояния высшей школы в России, анализируются тенденции развития высшего образования за рубежом. В систематической форме излагаются психолого-педагогические проблемы обучения в высшей школе. Наиболее развернуто представлены такие разделы, как психология деятельности, психология личности, психодиагностика в высшей школе, развитие творческого мышления в обучении, активные методы обучения, технические средства обучения, специфика профессиональной деятельности преподавателя вуза.
Экземпляры:Всего: 3, из них: КХ-1, ХТ-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Психология и педагогика высшей школы