Найдено документов - 5 | Учебно-методический комплекс дисциплины "PR в социально-культурном сервисе" направления подготовки 43.03.01 Сервис. Направленность (профиль): Социокультурный сервис : ФГОС 3+ / Каф. Социология и... | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Шпаковский, В.О.
Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учебное пособие для вузов : в составе учебно-методического комплекса / В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук. - 4-е изд., стер. - Москва : Дашков и К, 2020. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 04.08.2022. - ISBN 978-5-394-03520-3. - (ID=107133-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229553
Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учебное пособие для вузов : в составе учебно-методического комплекса / В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук. - 4-е изд., стер. - Москва : Дашков и К, 2020. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 04.08.2022. - ISBN 978-5-394-03520-3. - (ID=107133-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229553
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/229553
Авторы:Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., Кирильчук И.В.
Ключевые слова:BTL-коммуникации, Маркетинговые коммуникации, Паблик Рилейшнз, Реклама
Подробнее
УДК:659.1(075.8)
ББК:У291.34я7
Аннотация:В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом. Для студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей.
Дисциплина:Избирательные технологии, Организация деятельности подразделения/агентства по рекламе и связям с общественностью
2.
Шарков, Ф.И.
Константы Гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие : в составе учебно-методического комплекса / Ф.И. Шарков. - 5-е изд., стер. - Москва : Дашков и К, 2020. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 05.08.2022. - ISBN 978-5-394-03640-8. - (ID=107003-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229394
Константы Гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие : в составе учебно-методического комплекса / Ф.И. Шарков. - 5-е изд., стер. - Москва : Дашков и К, 2020. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 05.08.2022. - ISBN 978-5-394-03640-8. - (ID=107003-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229394
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/229394
Авторы:Шарков Ф.И.
Ключевые слова:Гудвилл, Константы Гудвилла, Корпоративный имидж, Паблисити, Репутационный менеджмент
Подробнее
УДК:658.012(075.8)
Аннотация:В книге впервые в мировой практике сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия “гудвилл” в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов, обучающихся по специальностям “Связи с общественностью”, “Реклама”, “Журналистика”, “Социология”, аспирантов, преподавателей вузов, а также читателей, интересующихся данной проблематикой.
Дисциплина:Бренд-менеджмент, Имиджелогия, Реклама и связи с общественностью в органах власти, Связи с общественностью
3.
Рабочая программа общей дисциплины вариативной части Блока 1 «PR в социально-культурном сервисе» направления подготовки бакалавров 43.03.01 Сервис. Профиль: Социокультурный сервис. Семестр 8 : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии ; разраб. И.Н. Алешина. - 2016. - (УМК-РП). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=126040-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/126040
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
4.
Оценочные средства промежуточной аттестации в форме зачета по дисциплине вариативной части Блока 1 «PR в социально-культурном сервисе» направления подготовки бакалавров 43.03.01 Сервис. Профиль: Социокультурный сервис : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии ; разраб. И.Н. Алешина. - 2016. - (УМК-В). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=126027-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/126027
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
5.
Лашкова, Е.Г.
Организация и проведение коммуникационных кампаний : учебник для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью" : в составе учебно-методического комплекса / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. - Москва : Академия, 2014. - 269 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Высшее профессиональное образование . Бакалавриат) (УМК-У). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-6747-6 : 468 р. - (ID=100177-6)URL: 001-000100177-000000000-0000-0000-00
Организация и проведение коммуникационных кампаний : учебник для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью" : в составе учебно-методического комплекса / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. - Москва : Академия, 2014. - 269 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Высшее профессиональное образование . Бакалавриат) (УМК-У). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-7695-6747-6 : 468 р. - (ID=100177-6)URL: 001-000100177-000000000-0000-0000-00
Авторы:Лашкова Е.Г., Куценко А.И.
Ключевые слова:Инструменты коммуникаций, Каналы коммуникаций, Организация коммуникационных компаний, Проведение коммуникационных компаний
Подробнее
Шифры:659 - Л 32
УДК:659.1(075.8)
Аннотация:Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (квалификация "бакалавр"). Рассмотрены природа и механизмы коммуникационной стратегия организации, значимость бренда и фирменного стиля в процессе планирования и организации коммуникационных кампаний, влияние различных факторов внешней и внутренней среды на эффективность реализации коммуникационной стратегии организации в целом. Приведены примеры и конкретные рекомендации для деятельности в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
Экземпляры:Всего: 6, из них: Ц-4, ЧЦ-2
Дисциплина:Организация и проведение коммуникационных кампаний