Найдено документов - 6 | Учебно-методический комплекс дисциплины "Социология потребления" направления подготовки 39.03.01 Социология. Направленность (профиль): Общая социология : ФГОС 3+ / Каф. Социология и социальные т... | Версия для печати |
Сортировать по:
1.
Голова, А.Г.
Управление продажами : учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальностям "Маркетинг", "Реклама" : в составе учебно-методического комплекса / А.Г. Голова. - 3-е изд., стер. - Москва : Дашков и К, 2020. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 27.07.2022. - ISBN 978-5-394-03902-7. - (ID=107136-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229961
Управление продажами : учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальностям "Маркетинг", "Реклама" : в составе учебно-методического комплекса / А.Г. Голова. - 3-е изд., стер. - Москва : Дашков и К, 2020. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 27.07.2022. - ISBN 978-5-394-03902-7. - (ID=107136-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229961
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/229961
Авторы:Голова А.Г.
Ключевые слова:Маркетинговые коммуникации, Маркетинговые решения, Организационные решения, Продажи, Сбыт, Управление, Экономическая система
Подробнее
УДК:33
ББК:У291.33я7
Аннотация:Учебник посвящен вопросам управления продажами с учетом процессов глобализации и информатизации общества, технических инноваций, а также изменения покупательского поведения и мотивации потребителей. Систематизированы многочисленные данные, опубликованные в современной деловой прессе, рассмотрены основные принципы и методы маркетинговых коммуникаций, различные виды розничных продаж, определены приоритеты в развитии розничных торговых сетей. Активно внедряется современная деловая лексика с учетом новых терминов и инноваций. Для студентов бакалавриата и специалитета, изучающих маркетинговые технологии, коммерцию и рекламу, а также для специалистов торговли.
Дисциплина:Менеджмент в ресторанном бизнесе, Технологии продаж, Управление проектами цифровизации закупочной и коммерческой деятельности предприятия торговли
2.
Дубровин, И.А.
Поведение потребителей : учебное пособие для вузов по направлению подготовки "Экономика" : в составе учебно-методического комплекса / И.А. Дубровин. - 4-е изд. - Москва : Дашков и К, 2020. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 14.09.2022. - ISBN 978-5-394-01475-8. - (ID=107065-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229634
Поведение потребителей : учебное пособие для вузов по направлению подготовки "Экономика" : в составе учебно-методического комплекса / И.А. Дубровин. - 4-е изд. - Москва : Дашков и К, 2020. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 14.09.2022. - ISBN 978-5-394-01475-8. - (ID=107065-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229634
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/229634
Авторы:Дубровин И.А.
Ключевые слова:Консьюмеризм, Маркетинг, Поведение, Потребители, Принятие решений, Сегментация рынка, Этика
Подробнее
УДК:658.8(075.8)
ББК:Ю95я7
Аннотация:В учебном пособии изложены основные вопросы курса "Поведение потребителей". Читатели познакомятся с факторами внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, порядком сегментации и моделированием принятия решения о покупке. Рассмотрены вопросы восприятия потребителем товаров, консюмеризма, этики продаж, установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Содержание пособия позволяет освоить подходы к управлению поведением потребителей и использовать полученные знания в практической деятельности. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям, предпринимателей и широкого круга специалистов предприятий торговли и перерабатывающих отраслей.
Дисциплина:Анализ поведения потребителей
3.
Меликян, О.М.
Поведение потребителей : учебник по направлению подготовки "Экономика" : в составе учебно-методического комплекса / О.М. Меликян. - 5-е изд., стер. - Москва : Дашков и К, 2020. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 20.07.2022. - ISBN 978-5-394-03521-0. - (ID=107056-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229631
Поведение потребителей : учебник по направлению подготовки "Экономика" : в составе учебно-методического комплекса / О.М. Меликян. - 5-е изд., стер. - Москва : Дашков и К, 2020. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 20.07.2022. - ISBN 978-5-394-03521-0. - (ID=107056-0)URL: https://e.lanbook.com/book/229631
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/229631
Авторы:Меликян О.М.
Ключевые слова:Инновации, Консюмеризм, Маркетинговые исследования, Поведение, Потребители, Потребительское поведение, Потребности, Психология потребностей, Сегментация рынка
Подробнее
УДК:33
ББК:У291.3я7
Аннотация:В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируеься поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие (в большей или меньшей степени) влияние на поведение потребителей. Оцениваются возможности их использования в практике предприятия. Значительное внимание уделено социально-психологическим аспектам работы с потребителем. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент" и "Торговое дело", а также менеджеров и работников всех служб по работе с потребителями.
Дисциплина:Теория консюмеризма
4.
Рабочая программа дисциплины по выбору вариативной части Блока 1 "Социология потребления". Направление подготовки 39.03.01 Социология. Профиль - Общая социология (вторая редакция). Семестр 5 : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии ; разраб. О.Ю. Верпатова. - Тверь : ТвГТУ, 2017. - (УМК-РП). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=127055-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/127055
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
5.
Рабочая программа дисциплины по выбору вариативной части Блока 1 "Социология потребления". Направление подготовки 39.03.01 Социология. Профиль - Общая социология, семестр 8. Приложение к рабочей программе (заочная форма обучения, курс 5) : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии ; разраб. О.Ю. Верпатова. - Тверь : ТвГТУ, 2016. - (УМК-РП). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=127053-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/127053
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
6.
Оценочные средства промежуточной аттестации в форме зачета дисциплины вариативной части Блока 1 "Социология потребления" направление подготовки бакалавров 39.03.01 Социология. Профиль - Общая социология : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии ; сост. О.Ю. Верпатова. - Тверь : ТвГТУ, 2016. - (УМК-В). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=127057-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/127057
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет