Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Оценочные средства промежуточной аттестации в форме заданий для дополнительного итогового контрольного испытания и экзаменационных билетов по дисциплине "Цены и ценообразование в машиностроении" Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент. Профиль: Экономика и управление : в составе учебно-методического комплекса / Кафедра "Менеджмент" ; разработчик А.В. Пантелеев. - Тверь : ТвГТУ, 2022. - (УМК-Э). - Текст : электронный. - Режим доступа: с разрешения преподавателя. - (ID=121083-0)
Подробнее
Информация:Просмотр и копирование документа производится только с разрешения преподавателя.
2.
bookCover
Рабочая программа элективная дисциплина части, формируемой участниками образовательных отношений Блока 1 «Дисциплины (модули)» «Цены и ценообразование». Направление подготовки бакалавров – 38.03.02 Менеджмент. Направленность (профиль): Экономика и управление. Форма обучения – очная и очно-заочная : в составе учебно-методического комплекса / Кафедра "Менеджмент" ; разработчик А.В. Пантелеев. - 2021. - (УМК-РП). - сайт ТвГТУ. - Текст : электронный. - (ID=121006-0)URL: https://new.tstu.tver.ru/documents/4s7d0ak43l.pdf?v=7
Подробнее
Информация:Рабочая программа обновлена
3.
bookCover
Шуляк, П.Н.
Ценообразование : учебно-практическое пособие для бакалавров по направлению подготовки "Экономика" : в составе учебно-методического комплекса / П.Н. Шуляк. - 13-е изд., доп. и перераб. - Москва : Дашков и К, 2017. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 15.07.2022. - ISBN 978-5-394-01387-4. - (ID=107858-0)URL: https://e.lanbook.com/book/93425
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/93425
Авторы:Шуляк П.Н.
Ключевые слова:Государственное регулирование, Предприятия, Ценовая политика, Ценообразование, Цены
Подробнее
Аннотация:В учебно-практическом пособии раскрывается механизм формирования цен на товары отечественного производства и импортные товары, показывается влияние различных факторов на процесс формирования цен, приводятся критерии выбора методов ценообразования и установления окончательной цены, рассматриваются системы таможенно-тарифного регулирования в зарубежных странах и в России. Особое внимание уделено вопросам разработки ценовой политики и ценовой стратегии предприятия, а также методам оценки риска в расчетах цен. В заключительной части приведены материалы для практических занятий, а также структурно-логические схемы по основным проблемам ценообразования. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Экономика», а также руководителей предприятий, специалистов по ценообразованию и бизнесменов.
4.
bookCover
Давликанова, Н.В.
Реферат: написание и оформление : учебно-методическое пособие : в составе учебно-методического комплекса / Н.В. Давликанова, Г.А. Здобникова; Каф. Менеджмент. - Тверь : ТвГТУ, 2017. - 48 с. - (УМК-М). - Сервер. - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=115214-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/115214
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Авторы:Давликанова Н.В., Здобникова Г.А.
Ключевые слова:Оформление рефератов, Рефераты, Требования к реферату
Подробнее
Аннотация:Пособие составлено с учетом современных требований, предъявляемых к рефератам; содержит общие положения и основные требования к структуре, содержанию, оформлению реферата, обеспечению научного руководства разработкой реферата и его всесторонней оценке. Приведен также пример реферата.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
Дисциплина:Инновационный менеджмент в управлении персоналом, Маркетинг и логистика на предприятиях общественного питания, Основы финансового менеджмента, Стратегический менеджмент в управлении персоналом, Экономика, менеджмент и инновации в химии
5.
bookCover
Критерии аттестации студентов по учебной дисциплине : учеб.-метод. пособие : в составе учебно-методического комплекса / Тверской гос. техн. ун-т, Каф. МЕН ; сост.: Н.В. Давликанова, О.П. Разинькова. - Тверь : ТвГТУ, 2017. - (УМК-М). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=120734-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/120734
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Ключевые слова:Аттестация, Оценка аттестации, Студенты
Подробнее
Аннотация:В пособии конкретизируется порядок проведения различных форм аттестации студентов дневной и заочной форм обучения, а также приводятся критерии оценки аттестации с учетом современных требований к качеству выполнения работ (практических, лабораторных, курсовых, рефератов, презентаций и т.п.) по учебной дисциплине.
Дисциплина:Инновационный менеджмент в управлении персоналом, Маркетинг и логистика на предприятиях общественного питания, Менеджмент в ресторанном бизнесе, Основы финансового менеджмента, Стратегический менеджмент в управлении персоналом, Экономика, менеджмент и инновации в химии
6.
bookCover
Баздникин А.С.
Цены и ценообразование : учебник и практикум для академического бакалавриата для спец. "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", экон. напр. и спец. : в составе учебно-методического комплекса / А.С. Баздникин; Финансовый ун-т при Президенте РФ. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : Юрайт, 2014. - 370 с. : ил. - (Бакалавр. Академический курс). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9916-4237-8 : 386 р. 54 к. - (ID=95468-2)URL: 001-000095468-000000000-0000-0000-00
Авторы:Баздникин А.С.
Ключевые слова:Ценовая политика, Ценообразование, Цены
Подробнее
Шифры:У2 - Б 17
Аннотация:В учебном пособии, подготовленном в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по дисциплине "Ценообразование", рассматриваются функции цен, методология, принципы и особенности ценообразования на различных типах (моделях) рынков; показываются формы индексной оценки динамики цен; раскрываются современные методы ценовой политики государства и предприятия (фирмы), стратегия ценообразования и механизм установления цен; широко обобщается зарубежный опыт ценообразования; приводятся решения практических задач по ценообразованию, а также краткий словарь основных терминов, применяемых в национальном и международном ценообразовании. Для студентов, обучающихся по специальностям - "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", а также может быть рекомендовано широкому кругу практических работников (участникам рынка, предпринимателям и бизнесменам).
Экземпляры:Всего: 2, из них: У-2
7.
bookCover
Липсиц, И.В.
Ценообразование : учеб.-практ. пособие для бакалавров по направлению "Маркетинг" : в составе учебно-методического комплекса / И.В. Липсиц; Высш. шк. экономики. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013. - 401 с. : ил. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-9916-2491-6 : 298 р. 98 к. - (ID=95475-2)URL: 001-000095475-000000000-0000-0000-00
Авторы:Липсиц И.В.
Ключевые слова:Затратное ценообразование, Издержки и рентабельность, Стратегические решения, Ценовая политика, Ценовая стратегия, Ценовые решения, Ценообразование
Подробнее
Шифры:У9(2) - Л 61
Аннотация:Пособие состоит из девяти глав, включает примеры из практики бизнеса, русско-английский словарь основных терминов по ценообразованию, перечень тем для написания рефератов и курсовых работ, кейсы для работы со студентами на семинарах, сводный банк вопросов и заданий в виде тестов, а также список используемой и рекомендуемой литературы и предметный указатель. В пособии описываются основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих фирмах, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, предлагаются рациональные способы решения специфических задач ценообразования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов экономических направлений и специальностей, а также сотрудников маркетинговых и экономических служб предприятий и коммерческих фирм.
Специальная информация:НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ
Экземпляры:Всего: 2, из них: У-1, ХТ-1
8.
bookCover
Магомедов, М.Д.
Ценообразование : учебник для экон. вузов по направлениям подгот. "Экономика" и "Менеджмент" и специальностям "Маркетинг", "Экономика и управление на предприятии" : в составе учебно-методического комплекса / М.Д. Магомедов, Е.Ю. Куломзина, И.И. Чайкина. - Москва : Дашков и К, 2010. - 253 с. - (УМК-У). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-394-00347-9 : 198 р. - (ID=84414-6)
Авторы:Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И.
Ключевые слова:Государственное регулирование, Ценообразование, Цены
Подробнее
Шифры:У2 - М 12
Аннотация:В учебном пособии изложены основы формирования ценовых стратегий предприятия, дано обоснование уровня цен на продукцию в современной рыночной экономике, раскрыты теоретические аспекты ценообразования, раскрыты факторы, влияющие на уровень цен, рассмотрены методы ценообразования. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также специалистов по маркетингу.
Экземпляры:Всего: 6, из них: КХ-2, У-2, ХТ-1, ЧЦ-1
Дисциплина:Маркетинговые исследования