Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Оценочные средства дисциплины "Менеджмент и маркетинг". Направление подготовки 15.04.02 Технологические машины и оборудование. Направленность (профиль): Технологические машины и оборудование для разработки торфяных месторождений : в составе учебно-методического комплекса / Кафедра "Технологические машины и оборудование" ; разработчик С.Н. Гамаюнов. - Тверь : ТвГТУ, 2023. - (УМК-В). - Текст : электронный. - (ID=154878-0)
Подробнее
Специальная информация:Для обсуждения всех вопросов, связанных с оценочными средствами дисциплины "Менеджмент и маркетинг", обращайтесь: ТвГТУ, кафедра "Технологические машины и оборудование", Гамаюнов С.Н.
2.
bookCover
Дробышева, Л.А.
Экономика, маркетинг, менеджмент : учебное пособие : в составе учебно-методического комплекса / Л.А. Дробышева. - 8-е изд. - Москва : Дашков и К, 2022. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 11.08.2022. - ISBN 978-5-394-04671-1. - (ID=106997-0)URL: https://e.lanbook.com/book/230069
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/230069
Авторы:Дробышева Л.А.
Ключевые слова:Маркетинг, Менеджмент, Экономика
Подробнее
Аннотация:Учебное пособие поможет ознакомиться с основными понятиями рыночной экономики: рынок, элементы рынка, маркетинг, концепции маркетинга, менеджмент и др. В методическом плане в работе изложена доступная методика проведения анкетного опроса от составления анкеты до разработки аналитических таблиц. Приводится конкретный пример. Для студентов вузов, учащихся техникумов, учеников старших классов школ, лицеев, гимназий.
Дисциплина:Маркетинг, Маркетинг на автомобильном транспорте, Маркетинговые исследования, Менеджмент, Менеджмент и маркетинг, Менеджмент на автомобильном транспорте, Рынок транспортных услуг и качество транспортного обслуживания, Управление качеством на автомобильном транспорте, Экономика, менеджмент и инновации в химии
3.
bookCover
Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов : в составе учебно-методического комплекса / И.В. Липсиц [и др.]; под редакцией И.В. Липсица, О.К. Ойнер ; Национальный исследовательский ун-т - Высшая Школа Экономики. - Москва : Юрайт, 2022. - (Высшее образование) (УМК-У). - Образовательная платформа Юрайт. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-534-01165-4. - (ID=114267-0)URL: https://urait.ru/bcode/489346
Ссылка на web-ресурс:https://urait.ru/bcode/489346
Авторы:Липсиц И.В., Ойнер О.К., Заздравных А.В., [и др.]
Ключевые слова:Бренд-аудит, Брендинг, Маркетинг, Менеджмент, Управление ценообразованием
Подробнее
Аннотация:Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.
Специальная информация:НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ
Дисциплина:Менеджмент и маркетинг
4.
bookCover
Шиловский, В.Н.
Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования : учебное пособие для вузов по профилю "Машины и оборудование лесного комплекса" направлению подготовки бакалавров "Технологические машины и оборудование" : в составе учебно-методического комплекса / В.Н. Шиловский, А.В. Питухин, В.М. Костюкевич. - Санкт-Петербург [и др.] : Лань, 2022. - (Учебники для вузов. Специальная литература) (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 05.08.2022. - ISBN 978-5-8114-1835-0. - (ID=106038-0)URL: https://e.lanbook.com/book/211844
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/211844
Авторы:Шиловский В.Н., Питухин А.В., Костюкевич В.М.
Ключевые слова:Маркетинг, Менеджмент, Сервис машин, Технический сервис, Оборудование
Подробнее
Аннотация:В учебном пособии изложены материалы по общим теоретическим основам и стратегиям организации маркетинга и менеджмента технического сервиса территориально-распределенных машин и оборудования с использованием положений теории вероятностей, оптимизации, массового обслуживания, а также результатов исследования надежности и опыта технического сервиса лесных тракторов. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в бакалавриате и магистратуре по направлению «Техноло-гические машины и оборудование», также может быть использовано обучающимися по направлениям «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств», «Агроинженерия». Пособие может быть полезно иженеро-техническим работникам и предпринимателям, занимающимся сервисным обслуживанием машин и оборудования. Издается в рамках реализации Программы стратегического развития Петрозаводского государственного университета на 2012 – 2016 гг.
Дисциплина:Менеджмент и маркетинг
5.
bookCover
Рабочая программа дисциплины обязательной части Блока 1 "Дисциплины (модули)" "Менеджмент и маркетинг". Направление подготовки 15.04.02 Технологические машины и оборудование. Направленность (профиль): Технологические машины и оборудование для разработки торфяных месторождений : в составе учебно-методического комплекса / Кафедра "Технологические машины и оборудование" ; разработчик С.Н. Гамаюнов. - Тверь : ТвГТУ, 2021. - (УМК-РП). - Сервер. - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=111684-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/111684
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1