Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1.
bookCover
Приложение к рабочей программе дисциплины вариативной части Блока 1 "Инновационный менеджмент". Направление подготовки магистратуры 15.04.02 Технологические машины и оборудование, профиль - Технологические машины и оборудование для разработки торфяных месторождений (заочная форма обучения; курс 2) : в составе учебно-методического комплекса / Каф. Торфяные машины и оборудование. - Тверь : ТвГТУ, 2017. - (УМК-РП). - Сервер. - Текст : электронный. - (ID=131463-0)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/131463
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
2.
bookCover
Инновационный менеджмент : учебное пособие : в составе учебно-методического комплекса / К.В. Балдин [и др.]; под редакцией А.В. Барышевой. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К, 2017. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 05.08.2022. - ISBN 978-5-394-01454-3. - (ID=107581-0)URL: https://e.lanbook.com/book/93476
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/93476
Авторы:Балдин К.В., Барышева А.В., Ищенко М.М., Передеряев И.И.
Ключевые слова:Государственное регулирование, Инновации, Инновационная деятельность, Инновационное предпринимательство, Инновационные проекты, Инновационный менеджмент, Интеллектуальная собственность, Оценка эффективности, Риски, Управление
Подробнее
Аннотация:В учебном пособии рассматриваются содержание и основные вопросы менеджмента инноваций: инновационность как черта, имманентно присущая любому предпринимательству, интеллектуальная собственность, государственное регулирование инновационной деятельности, инновационные риски, управленческие и социальные аспекты инновационного предпринимательства. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика", а также предпринимателей.
Дисциплина:Инновационный менеджмент в управлении персоналом, Организационно-управленческие инновации в строительстве, Управление инновационными процессами в организации
3.
bookCover
Рабочая программа дисциплины по выбору вариативной части Блока 1 "Инновационный менеджмент" направление подготовки магистрантов 15.04.02 Технологические машины и оборудование, профиль - Технологические машины и оборудование для разработки торфяных месторождений. Семестр 2 : в составе учебно-методического комплекса / Тверской гос. техн. ун-т, Каф.ТМО ; разраб. С.Н. Гамаюнов. - Тверь : ТвГТУ, 2016. - (УМК-РП). - Сервер. - Текст : электронный. - 0-00. - (ID=111681-1)URL: https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/GetDoc/Megapro/111681
Для просмотра документа необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация:Основной целью изучения дисциплины "Инновационный менеджмент" - формирование у студентов комплекса знаний в области управления инновационным процессом на предприятии и определенных навыков аналитической, диагностической и проектной работы в области организационной инноватики.
Экземпляры:Всего: 1, из них: ЭБ-1
4.
bookCover
Кожухар, В.М.
Инновационный менеджмент : учеб. пособие : в составе учебно-методического комплекса / В.М. Кожухар. - Москва : Дашков и К, 2016. - (УМК-У). - ЭБС Лань. - Текст : электронный. - Режим доступа: по подписке. - Дата обращения: 07.07.2022. - ISBN 978-5-394-01047-7. - (ID=107638-0)URL: https://e.lanbook.com/book/93330
Ссылка на web-ресурс:https://e.lanbook.com/book/93330
Авторы:Кожухар В.М.
Ключевые слова:Жизненный цикл товара, Инновационная деятельность, Инновационный менеджмент, Инфраструктура, Риски, Стратегическое управление, Экономическая эффективность
Подробнее
Шифры:У2 - К 58
Аннотация:В учебном пособии рассмотрены основополагающие понятия инновационного менеджмента. Для студентов и магистрантов технических и экономических вузов, а также специалистов по управлению инновациями и руководителей предприятий и организаций инновационной сферы.
Дисциплина:Инновационный менеджмент в управлении персоналом, Управление инновационными проектами, Управление инновационными процессами в организации
5.
bookCover
Секерин, В.Д.
Инновационный маркетинг : учебник для вузов по спец. 080200 "Менеджмент" : в составе учебно-методического комплекса / В.Д. Секерин. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 237 с. - (Высшее образование). - Текст : непосредственный. - ISBN 978-5-16-004681-3 : 210 р. - (ID=94152-2)URL: 001-000094152-000000000-0000-0000-00
Авторы:Секерин В.Д.
Ключевые слова:Инновационный маркетинг
Подробнее
Шифры:658 - С 28
Аннотация:Изложена теоретическая концепция формирования и развития системы новых маркетинговых технологий в российских условиях, включающая такие взаимосвязанные элементы, как методы и средства маркетинговой деятельности, трансформация систем управления при переходе на новые маркетинговые принципы, роль инновационного маркетинга в современной концепции управления инновациями и др. Рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, опыт практического использования маркетинга в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий; методологические основы и отработка практических механизмов новых технологий маркетинга как активного инструмента проведения рыночных реформ в управляемом режиме; современные подходы к решению проблем организации управления инновациями с использованием инструментария инновационного маркетинга; причинно-следственные связи развития экономики и появления новых технологий маркетинга.
Экземпляры:Всего: 2, из них: У-1, ХТ-1
Дисциплина:Маркетинговые исследования